Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 21.05.07 15:11. Заголовок: Дизель на ЛУАЗ
Не могу опредилиться какой дизель ставить на луизу. Посоветуйте.
|
|
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
All
[только новые]
|
|
gudvin
|
| |
Пост N: 7
Под капотом: луцк
Откуда: РФ, подпорожье
|
|
Отправлено: 13.06.10 16:40. Заголовок: sneg53 пишет: Если ..
sneg53 пишет: цитата: | Если стоимость этого двигла озвученная на ЛУНОХОДОВ.нет от 120 до 230 штук |
| Эта стоимость озвучена на Эксисте.ру , а для нас он будет стоить 25-50тыр.
|
|
|
DB - 3
|
| |
Пост N: 283
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 14.06.10 03:49. Заголовок: gudvin пишет: Эта с..
gudvin пишет: цитата: | Эта стоимость озвучена на Эксисте.ру , а для нас он будет стоить 25-50тыр |
| СКОЛЬКО??? Подробнее расскажи!!!
|
|
|
pvpavlov
|
| |
Пост N: 209
Откуда: Русь, Москва ЗАО
|
|
Отправлено: 14.06.10 13:22. Заголовок: интересно..
интересно. интересует масса двигла - на фотке чего-то великоват? Не такой ли на фиесте шел?
|
|
|
DB - 3
|
| |
Пост N: 289
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 14.06.10 13:25. Заголовок: И даже очень!!! Дава..
И даже очень!!! Давай уже подробности!!!
|
|
|
gudvin
|
| |
Пост N: 8
Под капотом: луцк
Откуда: РФ, подпорожье
|
|
Отправлено: 15.06.10 07:52. Заголовок: Вся инфа будет на эт..
Вся инфа будет на этой неделе, следите за темой, там если заметили, у нас целый магазин образуется. Движки Китай-Ока трёх цилиндровые с КПП по 17тыр разошлись в миг. А двиг скорее всего модернизация 1,6Д с эскорта, только вроде длинноват, хотя поперечного расположения был.
|
|
|
DB - 3
|
| |
Пост N: 293
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 15.06.10 12:23. Заголовок: gudvin пишет: Движк..
gudvin пишет: цитата: | Движки Китай-Ока трёх цилиндровые |
| Блин, китайские движки... Китайские автомобили меня как - то не впечатлили. Я, не раздумывая, предпочёл бы Жигули новому китайскому автомобилю!!! gudvin пишет: Не факт. Наверняка он не длиннее жигулёвского, только раз он поперечного расположения - у него все штуцера и патрубки системы охлаждения сзади должны выходить, над маховиком. Придётся резать моторный щит и выводить их через кабину.
|
|
|
marat
|
| Кулибин
|
Пост N: 565
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
|
|
Отправлено: 15.06.10 14:57. Заголовок: Да у форда эскорт мо..
Да у форда эскорт мотор длинее на 5-6см но по высоте ниже. Обороты у него чуть выше. С зади патрубок не проблема, места для поворота хватит. Нам предлагали за копейки его я отказался (не люблю марку форд).
|
|
|
gudvin
|
| |
Пост N: 9
Под капотом: луцк
Откуда: РФ, подпорожье
|
|
Отправлено: 15.06.10 17:14. Заголовок: marat пишет: Да у ф..
marat пишет: цитата: | Да у форда эскорт мотор длинее на 5-6см |
| В Луаз жигулёвский то, только - только влезает. От переднеприводной должен быть короче и патрубки вроде спереди (в мануале смотрел).
|
|
|
Paul R-0707
|
| Знающий
|
Пост N: 375
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 15.06.10 20:29. Заголовок: marat пишет: Да у ф..
marat пишет: цитата: | Да у форда эскорт мотор длинее на 5-6см но по высоте ниже. |
| А у Фиесты? Кстати у Фордов размеры дизелей и бензиновых двигателей отличаются? Ведь итльянцы (фирма Martorelli) ставили на ЛуАЗ-969М двигатель от Фиесты.
|
|
|
Валер-ок!
|
| |
Пост N: 635
Под капотом: МЕМЗ 40 кобыл
Откуда: россия, Москва СЗАО
|
|
Отправлено: 15.06.10 23:04. Заголовок: Paul R-0707 пишет: ..
Paul R-0707 пишет: цитата: | Ведь итльянцы (фирма Martorelli) ставили на ЛуАЗ-969М двигатель от Фиесты. |
|
катаю я такое чудо, причем не только движки ставили но еще пластиковый верх , зеркала , руль ,контрольные лампочки над приборкой. Но мотор от фиесты я заменил на родной воздушник, по ряду причин! Кстати мотор 1.1 бензин меньше ВАЗовского, радиатор форд с электро карлсоном встаёт с запасом , но поддон укорочен.
|
|
|
sneg53
|
| Новгородец
|
Пост N: 242
Под капотом: бардак...
Откуда: Россия, Новгородская обл. Боровичи
|
|
Отправлено: 16.06.10 00:00. Заголовок: Валер-ок! пишет: Но..
Валер-ок! пишет: цитата: | Но мотор от фиесты я заменил на родной воздушник, по ряду причин |
| Каковы же были причины!? Плох двигун!???
|
|
|
|
marat
|
| Кулибин
|
Пост N: 568
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
|
|
Отправлено: 16.06.10 09:04. Заголовок: Я извиняюсь за не то..
Я извиняюсь за не точность: я имел ввиду 5-6см длинее относительно VW-1,6D/1,9TDI(47,7см без маховика). Поэтому предпочёл этот мотор. Тогда при пепеходной плите в 3мм радиатор поместится под капотом.
|
|
|
DB - 3
|
| |
Пост N: 295
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 16.06.10 12:02. Заголовок: marat пишет: при п..
marat пишет: цитата: | при пепеходной плите в 3мм радиатор поместится под капотом |
| Не тонковата плита???
|
|
|
marat
|
| Кулибин
|
Пост N: 570
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
|
|
Отправлено: 16.06.10 14:23. Заголовок: Хотелось бы 4мм но т..
Хотелось бы 4мм но там между маховиком и блоком чуть больше трёх милиметров. Хотя возможно получится и 4мм. Плита закрывает маховик со стороны мотора. Мои плиты просты и дешёвы, не несут какую то нагрузку, они скорее центрирующие мотор и коробку. Эта плита будет усилина в нутри до 8-9мм. А крепятся мотор и коробка непосредственно друг к другу спец. болтами. Это видно в моём фотожурнале.
|
|
|
gudvin
|
| |
Пост N: 10
Под капотом: луцк
Откуда: РФ, подпорожье
|
|
Отправлено: 16.06.10 23:58. Заголовок: А ссылочку можно ?..
А ссылочку можно ?
|
|
|
DB - 3
|
| |
Пост N: 297
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 17.06.10 03:46. Заголовок: gudvin пишет: А ссы..
|
|
|
marat
|
| Кулибин
|
Пост N: 571
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
|
|
Отправлено: 17.06.10 08:23. Заголовок: Я думаю прав. У меня..
Я думаю прав. У меня на ЛУ мотор от Шкоды тоже висит на коробке. Незню получится ли так с 1,9TDI, хотелось бы но вес мотора около 120кг, Вроде у кого то из нас здесь дизель висит. Дизелисты отзовитесь!
|
|
|
DB - 3
|
| |
Пост N: 301
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 17.06.10 09:31. Заголовок: marat пишет: У меня..
marat пишет: цитата: | У меня на ЛУ мотор от Шкоды тоже висит на коробке. |
| Так, получается, переходная плита несёт нагрузку от двигателя??? marat пишет: цитата: | Незню получится ли так с 1,9TDI, хотелось бы но вес мотора около 120кг |
| Мдяяя, тяжеловат мотор. С такой установкой надо как - то зад ЛуАЗика загружать, а то центровка машины станет сильно передняя!
|
|
|
marat
|
| Кулибин
|
Пост N: 572
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
|
|
Отправлено: 17.06.10 09:52. Заголовок: DB-3 Переходная плит..
DB-3 Переходная плита зажата между мотором и короВкой. Как фундамент под зданием. А зад грузить плохо, лучше передний мост перенести вперёд на 5-12см.
|
|
|
DB - 3
|
| |
Пост N: 302
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 17.06.10 09:59. Заголовок: marat пишет: Перехо..
marat пишет: цитата: | Переходная плита зажата между мотором и короВкой. |
| Кажись, понял. Просто раньше, я видел плиты в которые ввёрнуты шпильки с одной стороны для двигателя с другой стороны для коробки. marat пишет: цитата: | А зад грузить плохо, лучше передний мост перенести вперёд на 5-12см. |
| Полностью согласен, зад грузить - не выход. На 12 см двигать пердний мост, это сильно круто - шарниры на пределе будут...
|
|
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
All
[только новые]
|
|