Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 38
Под капотом: Родной МеМЗ-969А
Откуда: Україна, Львів
|
|
Отправлено: 18.04.08 23:38. Заголовок: Переходная плита на движок Таврии
Дорогие ЛуАЗоводы помогите чертежами переходных плит на двиг Таврии..или моет кто делаеет..я сам со Львова...
|
|
|
Ответов - 68
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|
|
| Луазовод-Сказочник
|
Пост N: 24
Под капотом: Мемз245-20
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 12.10.09 23:34. Заголовок: BABAK13 пишет: И во..
BABAK13 пишет: цитата: | И вообще у кого есть желание ставить тавродвиг? Ставьте ВАЗ и не парьтесь. |
| тока ТАВРО, имхо, жывучее, неубиваемое, можно таранить бордюры поддоном.
|
|
|
|
| Луазовод-Сказочник
|
Пост N: 25
Под капотом: Мемз245-20
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 12.10.09 23:35. Заголовок: Шалена Черепаха пише..
Шалена Черепаха пишет: цитата: | А кто-то наблюдал в натуре насколько несопоставимы "колокол" от 1302 и КПП 969? Если это доли мм, то может реально можно шлифовать сопрягаемые плоскости и посадочные места под обоймы подшипников. Я просто никогда не видел разобранного "колокола" 1302, вот и спрашиваю насколько эти детали трудносовместимы. |
| у меня такое, все прилегает как надо. 3 КПП комбинировал, все один в один, без ступенек.
|
|
|
|
| Луазовод-Сказочник
|
Пост N: 26
Под капотом: Мемз245-20
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 12.10.09 23:38. Заголовок: Всеволод пишет: Ну ..
Всеволод пишет: цитата: | Ну я собсно про то же. Перекос между КП и коленвалом по большому счету, по барабану. Там всего лишь носок коленвала (короткий) И шлицы первичного вала |
| а вот это как раз и плохо. несущий подшипник первичного вала страдает. ГП мощнее однозначно. перекос в первичном (РАЗРЫВНОМ!!!!) вале КПП сулит проблемы с 3-4 передачами. проверено.
|
|
|
|
| Луазовод-Сказочник
|
Пост N: 27
Под капотом: Мемз245-20
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 12.10.09 23:41. Заголовок: marat пишет: Господ..
marat пишет: цитата: | Господа не путайте божий дар с яичницей. Говорите о разных посадках. 1 - 1мм перекоса в плите простит первичный вал. 2 - А перекос 0,01мм в стыке коробки не простит масло и подшипники. |
| 1 - до поры до времени, кто рискнет на луазе ломонуть за 700 км? (я за 10 дней проехал 2000 км, с 4мя днями гостевания) 2 - а герметики зачем придумали?
|
|
|
|
| |
Пост N: 47
Под капотом: FW 1.6 бензин (audi80)
Откуда: Украина, Севастополь
|
|
Отправлено: 23.10.09 23:59. Заголовок: Если кому таврокороб..
Если кому таврокоробку пустую новую с завода то до сих у меня лежит - см барахолку
|
|
|
|
| |
Пост N: 4
Под капотом: ЛУАЗ 969М ДВИГ С ТАВРИИ
Откуда: укр, к-днепр
|
|
Отправлено: 27.02.10 20:15. Заголовок: про таврийский двига..
про таврийский двигатель - его не надо недооценивать двиг относительно современный заводиться в любой мороз тихий и неприхотливый запчасти на каждом углу. У самого стоит через плиту в 2008 году ставленный искали сначало корпус коробки под него но в мелитополе их уже не производят разве что по очень спец заказу стоит 2500 и болеее грн. плиту делали на коленках за 2 дня.притензий нет
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1204
Под капотом: опять МеМЗ-245-20
Откуда: Россия, Новосибирск
|
|
Отправлено: 28.02.10 10:11. Заголовок: А ты углы метил? Нет..
А ты углы метил? Нет!? Тогда не смотри...
|
|
|
|
| |
Пост N: 5
Под капотом: ЛУАЗ 969М ДВИГ С ТАВРИИ
Откуда: укр, к-днепр
|
|
Отправлено: 05.03.10 22:13. Заголовок: посмотрел углы, нету..
посмотрел углы, нету запорожская обл г.К- Днепр приезжайте посмотрите
|
|
|
|
| |
Пост N: 14
Под капотом: мемз 245
Откуда: рф, тула
|
|
Отправлено: 19.03.10 08:59. Заголовок: luny пишет: посмот..
luny пишет: цитата: | посмотрел углы, нету уточняйте приметы углов с местоположением |
| Приметы углов: Москва Южный порт Для Таврийского движка есть почти всё, учитывая что МеМЗ 245-247-307 ставился на Славуты Сенсы и ещё что-то.В регионах России наверное сложнее, но можно найти недорого Таврию -донора. Причеп движки начала 90-х и серерины 2000-х различаются. У последних улучшены характеристики по охлаждению - они менее перегреваются.
|
|
|
|
| |
Пост N: 10
Под капотом: ЛУАЗ 969М ДВИГ С ТАВРИИ
Откуда: укр, к-днепр
|
|
Отправлено: 19.03.10 09:52. Заголовок: кстати еще один моме..
кстати еще один момент когда делал себе плиту выяснилось что на тех чертежах что нашел в нете не совпадают отверстия для крепления коробки и двигателя так что будте внимательны Реально исправить и выложить здесь,или ,хотя бы указать неправильные размеры?Модер
|
|
|
|
| |
Пост N: 62
Под капотом: ЛУАЗ 969М ДВИГ С ТАВРИИ
Откуда: укр, к-днепр
|
|
Отправлено: 31.03.10 23:37. Заголовок: luny пишет: Реально..
luny пишет: цитата: | Реально исправить и выложить здесь |
| чертежи сдохли вместе с жестким диском посадочные размеры тавродвига выложу завтра срисовав с букваря отверстия под крепеж на своей плите делал по месту керном вышло достаточно точно (первичный вал не подрезали подшипник в маховик не ставили)единственный ньюанс это было просчитать положение отверстия под стартер так как то что на бумаге не совпадало с размерами таврийской коробки - сделали по расчету непопали где то на 1-2 миллиметра (думаю криво просверлили) размеров посадочных коробки Лу у меня нет
|
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1282
Под капотом: опять МеМЗ-245-20
Откуда: Россия, Новосибирск
|
|
Отправлено: 01.04.10 06:56. Заголовок: Чем и хороша обширно..
Чем и хороша обширность России, что углы у нас разные и много...
|
|
|
|
| |
Пост N: 63
Под капотом: ЛУАЗ 969М ДВИГ С ТАВРИИ
Откуда: укр, к-днепр
|
|
Отправлено: 01.04.10 09:56. Заголовок: вот с таврийского бу..
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 1022
Под капотом: Таврия 1.2л
Откуда: Украина, Львов
|
|
Отправлено: 01.04.10 16:16. Заголовок: вот что нашол у себя..
вот что нашол у себя, смотрите мож пригодится. Я не делал такого, у меня КП от 1302 Плита под Таврию Даже не подозревал что такое у меня завалялось
|
|
|
|
| |
Пост N: 569
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
|
|
Отправлено: 01.04.10 19:13. Заголовок: VovaVirus! Не открыв..
VovaVirus! Не открывается
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 1023
Под капотом: Таврия 1.2л
Откуда: Украина, Львов
|
|
Отправлено: 02.04.10 10:12. Заголовок: Нумо еще раз Плита и..
|
|
|
|
| |
Пост N: 199
Под капотом: МеМЗ 245
Откуда: Россия, Волгоград
|
|
Отправлено: 02.04.10 14:16. Заголовок: Вот по этому чертежу..
Вот по этому чертежу мне делали все работает <\/u><\/a>
|
|
|
|
| Луазовод-Сказочник
|
Пост N: 96
Под капотом: Мемз245-20
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 16.04.10 01:28. Заголовок: caktus пишет: У пос..
caktus пишет: цитата: | У последних улучшены характеристики по охлаждению - они менее перегреваются. |
| а первые легко точатся до 1300, очень качественное литье. т.е. купить поршня и коленвал и вот уже есть Мемз307.
|
|
|
|
| Луазовод-Сказочник
|
Пост N: 144
Под капотом: Мемз245-20 / зиперовских 40 коняк в 969м-м
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 29.04.10 09:14. Заголовок: Андрейка пишет: Вот..
Андрейка пишет: цитата: | Вот по этому чертежу мне делали все работает [url= ]click here[/url] |
| ВНИМАНИЕ ВОПРОС: при использовании переходной плиты надо ли в коленвале точить место под игольчатый подшипник первичного вала? если нет, то как эта сборка работает? первичный вал крутится на одном подшипнике? а то зиперовский мотор хочет на свалку, тавромотор есть насыпью
|
|
|
|
| |
Пост N: 106
Под капотом: Луаз 969, 40 hpw
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 03.05.10 02:23. Заголовок: Ребята, вопрос: Тавр..
Ребята, вопрос: Тавромотор нужно узаканивать или нет???? Кто уже переоборудовал, что скажите?
|
|
|
Ответов - 68
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|