Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 43
Под капотом: Родной МеМЗ-969А
Откуда: Україна, Львів
|
|
Отправлено: 09.05.08 02:36. Заголовок: Замена движка на МеМЗ с ВАЗовскими поршнями(описание)
И так...купил я у VovaVirus двиг розточен под 79 мм Вазовские поршня 1,3л...За что ему большой респект и уважуха:)))Вот собственно и он если уже менять так значит менять по крупному...Попалса мне карб от 2101...но как подсказали добрие Луазеры ето сборная солянки верх от 2101 а низ от 2105 ну ничего..попробуем уже давно меня просто бесил масляный воздушный фильтр...решил поменять на нулевик Ну само собою там пришлось филтр бензиновий взять..шланги ...масло и т.д т.п. Началась робота... сняли морду начали снимать старый движок, пол часика и мы его открутили... Начали перекидку генератора,крышычек обдува охлаждения и тому подобное.Оказалось ето занимаеть очень и очень много времени...Ну ни чего установили на новый двиг карб с нулевиком,поставили на место..пробуем запустить ...Первый запуск прошел успешно нокак всегда без запар никуда)))))внезапно заглох..долго сушыли голову чё такое может быть...сняли датчик давления масла и начали стартером ганять масло а оно нивкакую...с отверстия идёт воздух а двиг не заводитса.Сняли поддон,сняли маслонасос и увидели что хорошые дядьки мастера не поставили при сборке движка привод к масляному насосу:))))))))))после устранения неполадки двиг запустился без проблем работает уверено но немножко обороты гуляют(фигня дело поправимое) проехалса и поставил Лу работать в холосту..после 10 минут двиг нагрелса до 80 градусов и под капотом достаточно жарко...так и должно быть или ето только в первые времена???и ещё дымок идет,может ето на первых порах так?И вообще какие правила обкатки??Подскажыте может какие то предосторожности есть при етом?
|
|
|
Ответов - 12
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 61
Под капотом: 40л.с
Откуда: Украина, Черновцы
|
|
Отправлено: 09.05.08 09:21. Заголовок: PicassoDred привет! ..
PicassoDred привет! ну вобще то так и должно быть,он с начала будет грется а потом это уйдет.Главное не нагружай движок,попробуй проехатся по трассе не много,и не более 50км час,и у меня вопрос к тебе,сколько обошолся движ??? и есть ли возможность приобрести такой??? Спасибо за ранее!!!
|
|
|
|
| |
Пост N: 737
Под капотом: атомоход
Откуда: Украина, Ирпень Киевская обл
|
|
Отправлено: 09.05.08 20:07. Заголовок: Ну во-первых.Молодец..
Ну во-первых.Молодец.Во-вторых-молодец.И в-третьих-молодец.А теперь по факту.Ты поставил нулевик не вместо масляной центрифуги а вместо масляного воздушного фильтра.И еще.Наш воздушник вообще не рекомендуется на месте ганять а ты его после расточки оставил.Конечно будет греться.Но это нормально.Со временем температура немножко уйдет.
|
|
|
|
| |
Пост N: 45
Под капотом: Родной МеМЗ-969А
Откуда: Україна, Львів
|
|
Отправлено: 10.05.08 13:03. Заголовок: perets Спасибо)на сч..
perets Спасибо)на счет масляного воздухана ето я так называю центрефугой))))))или баняком))))В твоем коменте не понял вот етого "И еще.Наш воздушник вообще не рекомендуется на месте ганять а ты его после расточки оставил"???
|
|
|
|
| |
Пост N: 738
Под капотом: атомоход
Откуда: Украина, Ирпень Киевская обл
|
|
Отправлено: 10.05.08 23:01. Заголовок: Имеется ввиду то что..
Имеется ввиду то что не рекомендуется длительная работа двигателя на месте.
|
|
|
|
| |
Пост N: 47
Под капотом: МеМЗ-969А 1,3+поршня ВАЗ
Откуда: Україна, Львів
|
|
Отправлено: 11.05.08 00:34. Заголовок: Теперь понял))))паси..
Теперь понял))))пасиб)
|
|
|
|
| |
Пост N: 49
Под капотом: МеМЗ-969А 1,3+поршня ВАЗ
Откуда: Україна, Львів
|
|
Отправлено: 11.05.08 15:07. Заголовок: Крепление нулевика h..
Крепление нулевика И еще вопрос на 1,2 передаче все супер когда втыкаю 3,4 а особенно 4 такое ощущение что машину дергает...мои догадки ето качество бензина или возможно через стук клапанов????
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 229
Откуда: Молдова, Кишинёв
|
|
Отправлено: 12.05.08 09:27. Заголовок: PicassoDred Раннее з..
PicassoDred Раннее зажигание, поставь чуть попозже на 0.5 - 1 градус
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 253
Под капотом: МЕМЗ от Таврии
Откуда: Украина, Львов
|
|
Отправлено: 12.05.08 10:09. Заголовок: Рад что доволен. С м..
Рад что доволен. С меня еще генератор, валяется в гараже(на Пелехатого). Как только заберу так закину тебе. Бажаю їздтити довго на ньому і без пригод. Главное обкатка!!! Сожми кулаки и езди 50км/час. То что дымит так ето краска может просыхать. Вижу на фотке бензонасос старого типа, ох и намучали они меня. Если начнет барахлить(сосать воздух, течь, некачать) ставь типа двокамерный от 8-ки, не пожалееш.
|
|
|
|
| |
Пост N: 56
Под капотом: МеМЗ-969А 1,3+поршня ВАЗ
Откуда: Україна, Львів
|
|
Отправлено: 13.05.08 01:11. Заголовок: Пасиб,земляк и теска..
Пасиб,земляк и теска ЛуАЗер)))))
|
|
|
|
| |
Пост N: 3
Под капотом: МеМз 40 л.с
Откуда: Казахстан, Костанай
|
|
Отправлено: 28.01.12 12:54. Заголовок: замена движка на МеМЗ с ВАЗовскими поршнями
PicassoDred пишет: цитата: | "И еще.Наш воздушник вообще не рекомендуется на месте ганять а ты его после расточки оставил"??? |
|
Так на то он и воздушник чтоб на месте стоять или на малых скоростях ехать и негрется в этом смысл этого двигла Уменя мсляный радиатор от газона вынесен вперед (на летнее время) зимой снят стоит родной но на шлангах тупо прикручен к ГТЦ,а вся фишка втом место штатного М.радиатора ЗАКРЫТО и весь поток воздуха напрафлен на цилиндры. По осени радиатор был впереди -итог по трассе Т-80-90 маx. по полям 40-50 (на месте хрен прогреешь) закрывал морду
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 906
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 28.01.12 14:36. Заголовок: PicassoDred пишет: ..
PicassoDred пишет: цитата: | ...мои догадки ето качество бензина или возможно через стук клапанов???? |
| А причём здесь стук клапанов?
|
|
|
|
|
Отправлено: 28.01.12 19:18. Заголовок: 80-90 градусов - это..
80-90 градусов - это оитимальная температура двигателя...
|
|
|
|