ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 2. Всего: 2 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 1
Откуда: Россия, Лебедянь
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.10 22:38. Заголовок: потек масленый радиатор - как восстановить?


потек масленый радиатор - как восстановить?
течь в ребрах, очень неприятная,
поставил в замен от 30 на двиг 40 пока тянет, только с верху заглушка отвалилась охлаждения стало не хватать, а на небольшие расстояния в жару греется.
жду ваших предложений. всем большое спасибо

ЛУАЗов на всех не хватит. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 7 [только новые]


Знающий




Пост N: 437
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.10 23:18. Заголовок: Георгий пишет: поте..


Георгий пишет:

 цитата:
потек масленый радиатор - как восстановить?


Если доступ к трещине есть, то можно запаять твёрдым припоем (медью).
Оловом даже не пробуй, бесполезно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Под капотом: 40 родных лошадок
Откуда: Россия, Лебедянь
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.10 06:58. Заголовок: а еще способы есть, ..


а еще способы есть, например герметик для радиаторов

ЛУАЗов на всех не хватит. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 541
Откуда: Каменск-Уральский
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.10 07:03. Заголовок: смотря на радиатор о..


смотря на радиатор он сделан по класической технологии трубки вставлены в трубную решотку где должны быть припаены твердым припоем (медно-фосфористым ПМФ или ПСР ) дальше одеваются пластины медные (у нас стальные) и все это погружается в ванну с оловянным припоем, которые заполныем все микро трещины и связывает все медные детали меж собой.

радиатор отмыть чтоб блястел, потом искать место утечки.
пробовать оловянным запаять но только не паяльником тк это бесполезно, а горелкой газовой мелкой.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 439
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.10 21:16. Заголовок: Георгий пишет: а ещ..


Георгий пишет:

 цитата:
а еще способы есть, например герметик для радиаторов


Так то для "водяных" радиаторов. Здесь маслянный.
Если в радиаторе жидкостной системы охлаждения давление максмум 1,5 атм (далее срабатывает предохранительный клапан на крышке радиатора или расширительного бачка), то в маслянном радиаторе ЛуАЗа давление, особенно на холодню почти то же самое, что показает прибор на щитке.

Petrov_kamensk пишет:

 цитата:
радиатор отмыть чтоб блястел, потом искать место утечки.
пробовать оловянным запаять но только не паяльником тк это бесполезно, а горелкой газовой мелкой.


Оловянным припоем паять бесполезно, я пробовал ещё более двадцати лет назад. Естествено паял я не электопаяльником, а медным паяльником разогреваемым паяльной лампой, которым я перепаял дюжину обычных радиаторов. Дело кроме давления в нём, ещё в том, что маслянный радиатор прижимается на своё место и он практически находится под напряжением (не электричесим конечно). Это обычно и причина трещин в нём. Пайка мягикм припоем (оловом) не выдерживает, её разрывает по старой трещине. Еднственное, что держит, пайка твёрдым припоем.

Если ЛуАЗвский радиатор таки не наёдёшь, то в крайнем случае ставь от Запоржца сороковки, при этом щель которая бразуется между радиатором и верхним кожухм охлаждения надо обязаьеьно полностью закрыть.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 67
Под капотом: пока 40
Откуда: Сибирь, Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.10 19:23. Заголовок: Когда-то у меня тоже..


Когда-то у меня тоже потёк маслорадиатор.Родной найти не смог-поставил 968.Этот тоже прожил недолго.А потом на глаза попал вот такой-ГАЗовский кажется.
Работает прекрасно,причем жиклер охлаждения масла я уменьшил примерно на треть.
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.12 11:30. Заголовок: Маслорадиатор.


Кто нибудь занимался ремонтом текущего маслорадиатора ? Был старый маслорадиатор, травит при 5 атм , 0,3 атм в минуту. Купил новый, больше 1,5 атм накачать не смог (всё выходит).Паял, паял теперь до 5 атм накачивается, но травит 3 атм в минуту.Может кто подскажет технологию, как запаять куда не подлезть? В ремонтах радиаторов говорят снаружи за 2 000 запаяем, а если будет сифонить внутри, тогда возьмём 1000 р , в общем смех, а не ремонт. Пытался заказать, сказал, что давление проверки 4 - 5,5 атм, сразу задумались и отказались. =))))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 35
Под капотом: Дрыгатель
Откуда: Украина, Винница
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.12 20:27. Заголовок: Выбросте етот родной..


Выбросте етот родной радиатор ето хлам, поставте от газона, волги и т.д. забудете про перегрев масла навсегда...

Нету и не будет, дабы небыло срача Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 109
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА