Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 23
Под капотом: Дрыгатель
Откуда: Украина, Винница
|
|
Отправлено: 05.09.11 18:34. Заголовок: Чем грозит недогрев масла до рабочей температуры
Здраствуйте, может где уже был такой вопрос, то дайте ссылку на ответ и тему потрите.. Так как на Луазе деда, стоит не родной масляный радиатор, а от грузовика, площадь его намного больше чем стандартного, и он стоит перед мотором, вместо жалюзей. Темпе ратура масла не подымаеться больше 40 градусов, когда стоит на месте 10 мин заведённый, когда еду то до 50 ели доходит, догреваеться до 80 только когда еду на пониженой гружонный под гору, а то всё время ниже 80, чем ето грозит ? Или всё норм ? СПС ЗА ВНИМАНИЕ В етой теме есть фото подкапотного с маслорадиатором.. http://luazzz.borda.ru/?1-9-0-00000243-000-0-0-1309850955
|
|
|
Ответов - 6
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 05.09.11 19:21. Заголовок: езжу с такой бедой 6 лет и пока не каких проблем не возникало
|
|
|
|
| |
Пост N: 9
Под капотом: пусто
Откуда: Россия, Белебей Башкирия
|
|
Отправлено: 05.09.11 20:39. Заголовок: !!!
Отвечу так,хорошего тоже мало.На холодном двигателе идет интенсивное отложение нагара и весь он изнутри будет покрыт отложениями типа гуталина,хоть сапоги мажь.Закоксовывание колец тоже результат "недогретого двигателя". Сюда же отнесем повышенный расход топлива и неполную тягу двигуна. Не зря имеется интервал от и до !
|
|
|
|
| |
Пост N: 24
Под капотом: Дрыгатель
Откуда: Украина, Винница
|
|
Отправлено: 05.09.11 22:13. Заголовок: vtoroi пишет: Отвеч..
vtoroi пишет: цитата: | Отвечу так,хорошего тоже мало.На холодном двигателе идет интенсивное отложение нагара и весь он изнутри будет покрыт отложениями типа гуталина,хоть сапоги мажь.Закоксовывание колец тоже результат "недогретого двигателя". Сюда же отнесем повышенный расход топлива и неполную тягу двигуна. Не зря имеется интервал от и до ! дважды vtoroi |
| Да вы правы, выкручивал свечу заглядывал в колодец, поршень весь чорный в нагаре, плюс свеча вся чёрная. Думаю купить Розкоксовыватель колец ЛАВР или как там, да и апетит бешаный полторашки хватает, на то чтоб завестись мальца прогрется, и в долину два раза с понижайно сездить ((( и тянет хреновато.....
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 249
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 10.01.12 19:27. Заголовок: Незнаю как у вас но ..
Незнаю как у вас но в меня на родной сороковке тяга прорциональна температуре двигла, чем выше температура тем хуже тянет обычная температура 60-80, после 80 тяга пропадает.Хотя давление масла нормальное всегда, на холодную 4, нагретую 2-3. (2.5 обычно стабильно)
|
|
|
|
| |
Пост N: 41
Под капотом: 969а 1300 кубов солекс
Откуда: Россия, Свердловская обл.
|
|
Отправлено: 10.01.12 20:16. Заголовок: sega1990 пишет: Да..
sega1990 пишет: цитата: | Да вы правы, выкручивал свечу заглядывал в колодец, поршень весь чорный в нагаре, плюс свеча вся чёрная. |
|
На лицо все признаки ,что карбюратор готовит богатую смесь,зато машинка прёт как танк отсюда и повышенный расход топлива. А температура масла, косвенно показывает температуру двигателя,т.к температура головок и самих цилиндров уже рабочая,а масло ещё не разогрелось.У меня максимальная тяга двигателя от50 до 80 градусов,а чтобы "гуталина"в движке не было надо хорошее масло лить.
|
|
|
|
| |
Пост N: 34
Под капотом: Дрыгатель
Откуда: Украина, Винница
|
|
Отправлено: 13.01.12 16:16. Заголовок: Да смесь богатая, жр..
Да смесь богатая, жрёт бензин быстро, но чтоб пёрла как танк я б не сказал, последний раз ездил на нём два месяца назад, когда прогревался до 50 градусов, тогда хоть холостой начинал держать, а то приходилось подрачивать педалью газа чтоб неглох. Думаю скоро загоню к соседу на проварку гнили, там и карб отрегулируем....
|
|
|
|