ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 23
Под капотом: Дрыгатель
Откуда: Украина, Винница
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.11 18:34. Заголовок: Чем грозит недогрев масла до рабочей температуры


Здраствуйте, может где уже был такой вопрос, то дайте ссылку на ответ и тему потрите..
Так как на Луазе деда, стоит не родной масляный радиатор, а от грузовика, площадь его намного больше чем стандартного, и он стоит перед мотором, вместо жалюзей. Темпе ратура масла не подымаеться больше 40 градусов, когда стоит на месте 10 мин заведённый, когда еду то до 50 ели доходит, догреваеться до 80 только когда еду на пониженой гружонный под гору, а то всё время ниже 80, чем ето грозит ? Или всё норм ? СПС ЗА ВНИМАНИЕ
В етой теме есть фото подкапотного с маслорадиатором..
http://luazzz.borda.ru/?1-9-0-00000243-000-0-0-1309850955

Нету и не будет, дабы небыло срача Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 6 [только новые]





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.11 19:21. Заголовок: езжу с такой бедой 6 лет и пока не каких проблем не возникало




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 9
Под капотом: пусто
Откуда: Россия, Белебей Башкирия
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.11 20:39. Заголовок: !!!


Отвечу так,хорошего тоже мало.На холодном двигателе идет интенсивное отложение нагара и весь он изнутри будет
покрыт отложениями типа гуталина,хоть сапоги мажь.Закоксовывание колец тоже результат "недогретого двигателя".
Сюда же отнесем повышенный расход топлива и неполную тягу двигуна. Не зря имеется интервал от и до !

дважды vtoroi Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 24
Под капотом: Дрыгатель
Откуда: Украина, Винница
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.11 22:13. Заголовок: vtoroi пишет: Отвеч..


vtoroi пишет:

 цитата:
Отвечу так,хорошего тоже мало.На холодном двигателе идет интенсивное отложение нагара и весь он изнутри будет
покрыт отложениями типа гуталина,хоть сапоги мажь.Закоксовывание колец тоже результат "недогретого двигателя".
Сюда же отнесем повышенный расход топлива и неполную тягу двигуна. Не зря имеется интервал от и до !

дважды vtoroi



Да вы правы, выкручивал свечу заглядывал в колодец, поршень весь чорный в нагаре, плюс свеча вся чёрная. Думаю купить Розкоксовыватель колец ЛАВР или как там, да и апетит бешаный полторашки хватает, на то чтоб завестись мальца прогрется, и в долину два раза с понижайно сездить ((( и тянет хреновато.....

Нету и не будет, дабы небыло срача Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 249
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.12 19:27. Заголовок: Незнаю как у вас но ..


Незнаю как у вас но в меня на родной сороковке тяга прорциональна температуре двигла, чем выше температура тем хуже тянет обычная температура 60-80, после 80 тяга пропадает.Хотя давление масла нормальное всегда, на холодную 4, нагретую 2-3. (2.5 обычно стабильно)

http://vkontakte.ru/album20097086_130935269 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 41
Под капотом: 969а 1300 кубов солекс
Откуда: Россия, Свердловская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.12 20:16. Заголовок: sega1990 пишет: Да..


sega1990 пишет:

 цитата:

Да вы правы, выкручивал свечу заглядывал в колодец, поршень весь чорный в нагаре, плюс свеча вся чёрная.

На лицо все признаки ,что карбюратор готовит богатую смесь,зато машинка прёт как танк отсюда и повышенный расход топлива. А температура масла, косвенно показывает температуру двигателя,т.к температура головок и самих цилиндров уже рабочая,а масло ещё не разогрелось.У меня максимальная тяга двигателя от50 до 80 градусов,а чтобы "гуталина"в движке не было надо хорошее масло лить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 34
Под капотом: Дрыгатель
Откуда: Украина, Винница
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.12 16:16. Заголовок: Да смесь богатая, жр..


Да смесь богатая, жрёт бензин быстро, но чтоб пёрла как танк я б не сказал, последний раз ездил на нём два месяца назад, когда прогревался до 50 градусов, тогда хоть холостой начинал держать, а то приходилось подрачивать педалью газа чтоб неглох. Думаю скоро загоню к соседу на проварку гнили, там и карб отрегулируем....

Нету и не будет, дабы небыло срача Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 99
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА