ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.12 21:16. Заголовок: Вопрос по блоку двигателя 40л.с.


Возможна ли замена опор коренных подшибников?Возможно ктото делал такое.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 4 [только новые]





Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.12 20:12. Заголовок: на сайте гдето это б..


на сайте гдето это было

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Одессит по жизни!




Пост N: 1105
Под капотом: не слышно -шо !-но чуйствовается
Откуда: мама, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.12 00:40. Заголовок: пибпиб пишет: Возмо..


пибпиб пишет:

 цитата:
Возможна ли замена опор коренных подшибников?Возможно ктото делал такое.

- возможна- только потом надо пройтись разветкой внутри в специализированной мастерской ---делал менял один потянутый бугель

нас мало !-НО МЫ В ТЕЛЬНЯШКАХ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 62
Откуда: Каменск-Уральский
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.12 11:17. Заголовок: пибпиб пишет: Возмо..


пибпиб пишет:

 цитата:
Возможна ли замена опор коренных подшибников?Возможно ктото делал такое.



чето или смутно понимают что спрашивают или путают понятия.
передняя опора сьемная, если передний коренной проваливается то ищем новую и устанавливаем.
средняя тоже самое.
задняя выполнена расточкой в картере, там только расточка и установка нового коренного подшипника с увеличенным наружным диаметром

НО при ценах на качественную мех обработку сейчас проще найти хороший картер и в нем все собрать.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 902
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.12 22:31. Заголовок: По крайней мере в со..


По крайней мере в советские времена обе опоры (как передняя так и средняя) поступали в запчасти отдельно. Так же блоки МеМЗ-968 шли в запчасти без этих опор.
В самом начале восьмидесятых мне приходилось менять переднюю опору на своём ЛуАЗе. С дуру выбил коренную втулку, не подозревая о наличии стопорного пальца (это был первый МеМЗ в моих руках ), в итоге оторвало целый кусок... Никаких негативных последствий от замены не было.

Но на всякий случай следует посмотреть не выбиты ли какие нибудь номера на опорах (не отлитые, а именно выбитые), как это имеет место на картере КПП и колоколе сцепления. Когда колхозил балансирный вал на своём двигателе два года назад не обратил на это внимания, а до этого последний раз разбирал МеМЗ уже более 20-и лет назад.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 84
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА