Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 30.05.12 20:21. Заголовок: расположение цилиндров
Всем привет.Вопрос наверно совсем глупый,но все таки.Луаз 969м как располагаются цилиндры?Имею ввиду где находится первый второй и т.д.Заранее спасибо
|
|
|
Ответов - 10
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 852
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 30.05.12 21:19. Заголовок: а в мануале посмотре..
а в мануале посмотреть? там есть
|
|
|
|
Отправлено: 30.05.12 22:00. Заголовок: да я вроде все темы ..
да я вроде все темы просмотрел,нигде не нашел про расположение цилиндров((
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 638
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 30.05.12 22:43. Заголовок: kocapek ни темы а м..
kocapek ни темы а мануал читать сначала надо.
|
|
|
|
Отправлено: 30.05.12 23:03. Заголовок: что за мануал и где ..
что за мануал и где его найти??
|
|
|
|
Отправлено: 30.05.12 23:03. Заголовок: по моему было легче ..
по моему было легче уже написать где какой цилиндр и закрыть тему))
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 81
Откуда: Каменск-Уральский
|
|
Отправлено: 01.06.12 07:33. Заголовок: kocapek пишет: по м..
kocapek пишет: цитата: | по моему было легче уже написать где какой цилиндр и закрыть тему)) |
| потом другие вопросы будут подобного типа. всерано мануал читать. жать сюда
|
|
|
|
Отправлено: 04.06.12 18:11. Заголовок: Если встать на проти..
Если встать на против машины то 1 левый ближнии, 2 правый ближнии, 3-левый дальнии, 4 правый дельнии! Как то так
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 961
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 04.06.12 22:24. Заголовок: Денис 16 пишет: Есл..
Денис 16 пишет: цитата: | Если встать на против машины то 1 левый ближнии, 2 правый ближнии, 3-левый дальнии, 4 правый дельнии! Как то так |
| Нет не так. В автомобилестроении стороны всегда определяются по направлению движения автомобиля вперёд. Т.е. на такие вещи смотрят не с точки напротив, а по направлению движения машины вперёд! Изначально на МеМЗах была своя нумерация цилиндров, которая кстати не соответствовала общепринятой в советской автопромышленности нумерации у V-образных двигателей. На ЛуАЗах это выглядело так: 1- возле маслозаливной горловины; 2- возле бензонасоса; 3- возле отопителя; 4- возле ГТЦ. В 1975-ом году нумерацию цилиндров поменяли, что бы она соответствовала общепринятой. После этого стало: 1- возле маслозаливной горловины 2- возле отопителя; 3- возле бензонасоса; 4- возле ГТЦ. По этому в разных изданиях книг встречаются разные нумерации и порядки зажигания, хотя в конструкции МеМЗа ничего не изменилось.
|
|
|
|
Отправлено: 05.06.12 18:14. Заголовок: всем спасибо за сове..
всем спасибо за советы.Наконец-то разобрались с номерами цилиндров и расположением.Но возникла новая проблема.Начали выставлять зажигание.Делали всё по книжке.Нашли с помощью кривого стартера начало такта сжатия на первом цилиндре.Выставили МЗ(соединили метки).На трамблере бегунок встал напротив конденсатора,т.е. как раз под тем местом где находится провод от первого цилиндра.Казалось бы всё правильно,начали заводить но ничего не выходит.В чем наша ошибка?И еще в книжке написано что на трамблере нужно поставить провода в порядке их работы,т.е. 1-3-4-2.Это на самом деле так?или же они должны идти по порядку?Заранее спасибо=)
|
|
|
|
| |
Пост N: 861
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 05.06.12 19:53. Заголовок: kocapek а это уже в ..
kocapek а это уже в соответствующих темах например ТУТ повторюсь, вопросы про зажигание в разделе ЭЛЕКТРИКА, вопросы про устройство двигателя в разделе ДВИГАТЕЛЬ и к тому же есть поиск
|
|
|
|