ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.06 10:14. Заголовок: Турбонагнетатель


есть у кого нибудь чертежи турбины на луаз?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 36 , стр: 1 2 All [только новые]


Driver




Пост N: 153
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.06 11:34. Заголовок: Re:


Нет, не видел, те на скока тонн надо?

Луаз - это бюджетная версия Hummer'a H1
---------------
Я в трауре! Моя волына зимует на даче!!! Целых 7 месяцев! у меня транс!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 14
Под капотом: родной
Откуда: Спасск-Дальний Приморского края
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.06 01:06. Заголовок: Re:


Мне на Лу. Я думаю тонны 2 хватит. Я дкмаю сделать лебёдку из старетра от от какой нибудь машины наверное это будет газ-53, но яне знаю как сделать редуктор или где взять.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 15
Под капотом: родной
Откуда: Спасск-Дальний Приморского края
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.06 01:12. Заголовок: Re:


Посети вот этот сайт http://buggy-club.narod.ru/trubogib.html там есть самодельный трубогиб. Там кроме трубогиба есть и другие интересные вещи.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 12
Под капотом: ВАЗ-341 в работе
Откуда: Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.06 05:53. Заголовок: Re:


Есть одно но-на данном типе трубогиба место сгиба(при пустой трубе) сминается,получается в сеченнии овал.Поэтому необходимо набивать трубу песком или искать трубогиб с обкатным роликом,но если трубы будут играть чисто функциональную роль- то этот вариант приемлим.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.06 21:13. Заголовок: Re:


Разработкой лебедки, точнее валом отбора мощности я занимаюсь. Разбираюсь с компоновкой шестерен сейчас.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 16
Под капотом: родной
Откуда: Спасск-Дальний Приморского края
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.06 23:50. Заголовок: Re:


А документики то маются?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
Откуда: Россия, Александров
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.06 13:36. Заголовок: Re:


есть чертежи кпп, на которые надо ориентироваться и наброски на бумаге примерной компоновки механизма. Лазию по гаражу - ищу шестерни, валы от кпп - раскидано все.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 17
Под капотом: родной
Откуда: Спасск-Дальний Приморского края
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.06 14:09. Заголовок: Re:


А набросками с чертежами поделишся? Может и чё соображу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 29
Под капотом: Родной МеМЗ-969А
Откуда: Україна, Львів
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.08 13:19. Заголовок: Тёмыч Обнови пожалуй..


Тёмыч Обнови пожалуйста ссілки на турбину для лу


4x4 РУЛЕЗ))) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Волшебник




Пост N: 1
Под капотом: луаз 969м
Откуда: Россия, Тутаев, Ярославская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.08 22:22. Заголовок: Уважаемые, добрый ве..


Уважаемые, добрый вечер. я понимаю времени прошло много, но если можно обновите информацию по турбине, очень интересно


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Волшебник




Пост N: 2
Под капотом: луаз 969м
Откуда: Россия, Тутаев, Ярославская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.08 16:06. Заголовок: Нашел я по турбине в..


Нашел я по турбине все что хотел, остается только воплотить все это в жизнь, кому интересно вот ссылка http://patlah.ru/etm/etm-08/avto%20sovet/zaz-turbo/zaz-turbo.htm

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 58
Под капотом: МеМЗ-969А 1,3+поршня ВАЗ
Откуда: Україна, Львів
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.08 09:11. Заголовок: Всем привет...в нете..


Всем привет...в нете много инфы на счет етой турбины...Ну а есть такие кто ее ставил???Мне почемуто кажетса что ето ничего толкового не даст..лично мое мнение...

4x4 РУЛЕЗ))) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Волшебник




Пост N: 16
Под капотом: 40 козьих сил, работает без намордника
Откуда: Россия, Тутаев, Ярославская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.08 14:07. Заголовок: вообще-то турбина эт..


вообще-то турбина это такая вещь, что и сказать нельзя, какая полезная, вот только очень сложно сделать обычный атмосферник турбодвигателем, но попробовать стоит точно.

НЕТ пластиковым бамперам!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 40
Под капотом: родной
Откуда: Россия, Лакинск Владимирская обл.Собинский р-н
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.08 17:41. Заголовок: :sm36: ..




Возраст 17 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 46
Под капотом: МеМЗ 969А 39 лс
Откуда: Украина, Днепропетровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.08 22:19. Заголовок: если речь зашла о тр..


если речь зашла о трофи, то турбина там никчему
там главное ориентирование и техэтапы, все это проходится медленно но уверенно как в танке

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 943
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.10 10:29. Заголовок: Тема серж 19.11.08 14:33. Заголовок: турбина из генератора


серж пишет:

 цитата:
после покатушек пришел к выводу что движку не хватает мощности и энерговооружения, есть мысль поставить доп генератор от запора, энергию генератора использовать на доп оборудование, обогрев карба итд а воздух который гонит турбина загнать в карб. то есть получить механический нагнетатель и энергию одним устройством.
Ваше мнение.


МИТЯЙ пишет:

 цитата:
Хотел сделать это в выходные, но передумал.
1. Как нагнетатель - никак, очень низко давление, получаемое от вентилятора ( карб сосет сильнее, зато охлаждать мотор будет лучше, что зимой не надо)
2. Как обогрев - греть будет тогда, когда нагреется мотор - зимой долго ждать, а для того чтобы быстрее поехать, надо иметь правильную смесь ( когда холодно бензин в виде капель, горение медленное, КПД низкий - неедет и плохо прогревается)
На всех карбюраторных машинах есть гриль на коллекторе, к нему подсоединяется воздуховод от карбюратора и подает тепло зимой)
Сделал гриль себе, работает( кастрюля фильтра теплая через 1 мин после заводки).


serg83 пишет:

 цитата:
Читал я эту статейку много лет назад. Но мое мнение такое фигня все это так как дуть в карб это полная лажа 1. Нормальное давление он фиг выдержит начнет ссать со всех щелей. 2. Думаю будет весьма проблематично а точнее не возможно отстроить правильно смесь во всем диапазоне оборотов. На жиговских форумах эта тема регулярно обсуждается. Нормальных результатов народ добивается ставя на инжекторный двиг компрессор с тоетовского движка G1 соответственно с чипом мозгов под конкретное железо. Ну и чисто мое мнение нефиг приделовать сей девайс к луа3ику ибо машина не под то заточена. Думаю не найдется таких идиотов которые на луазе на драг поедут а с лишней мощьности в грязи какой толк ток привода свернуть.


Из той же темы пока сюда
МИТЯЙ пишет:

 цитата:
Короче так. Моей задачей было привести горячий воздух в карбюратор для улучшения смесеобразования (зимой) и борьбы с облединением. Опыт эксплуатации предыдущего ЛуАЗа с карб. Солекс показал что в нашем климате ( до -10 большая влажность) без обогрева . Горячий сухой воздух на халяву - выпускной колектор, тем более до этого уже додумались лет 80 назад конструкторы всех карбюраторных машин( а некоторые наши софорумчане даже себя греют этим воздухом +10). Итак, воздухан у меня сухой, с приблудой заводской зима - лето. Это пласмассовая дрянь с двумя воздуховодами - просто воздух и гор. воздух( между ними шибер - хошь холодно хошь горячо хошь смешал). Просто воздух - откель хошь, горячий с коллектора. Посмотреть это можно на любой карб. машине, да я думаю это и так все знают. Обычно этим не кто не пользуется, т.к. карб подогревается, а потом и охлаждается тосолом( либо карб - жигули, либо коллектор - москвич). Перегревать карб. нежелательно ( летом не ездить на гор. воздухе) - это ведёт к изменению смеси в сторону газовой фракции( испаряется легче - горит горячее - детонация и дизелинг - потеря мощности), возможны газовые пробки в карбюраторе( провалы). Итак, надо привести воздух с коллектора, подсоединив к нему воздуховод от карба(гибкий аллюминеевый или бумажно-аллюминеевый ) Можно так:
1. Не паприться и просунуть конец воздуховода между коллектора в зону горячего воздуха( учесть снос зоны при движении) неэстетично, зато дёшего, надёжно и практично.
2. Попросить у друга снять гриль со своей машины попутно объяснив ему что это лишняя деталь и приладить себе.
3. Приварить кусочек трубы с подх. диаметром к колл. 1 котла и одеть на неё воздуховод.
4. Сделать это как хошь, как понравится, непринципиально вообще
.....................................................( полёт фантазии каждого из нас)
Зима покажет правильность теории, но сейчас заметно, что холодный двигун работает при прогреве ровнее и веселее, колектор прогревается за 1 минуту.


WEX пишет:

 цитата:
serg83 пишет:
цитата:
2. Думаю будет весьма проблематично а точнее не возможно отстроить правильно смесь во всем диапазоне оборотов.

Думаю Вы совершенно правы так как карбюратор работает засчет разряжения воздуха в калиброванных отверстиях ( дифузорах ) поэтому нагнитать воздух в карбюратор бесполезно.
Чисто мое мнение
А повысить мощность можно установив доп компресионное кольцо на поршень, прирост мощности составляет примерно 5 кабыл.


serg83 пишет:

 цитата:
Еще одно кольцо не панацея так как возрастут потери на трение а это не только не увеличит мощьность но может ее и снизить. Также двиг будет сильнее гдеться. А вообще нефиг изобретать велосипед с родным мотором. Народ не ужели не наигрались еще?



Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 36 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 75
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА