Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 4
Откуда: Россия, Омск
|
|
Отправлено: 10.05.10 11:18. Заголовок: Пропадает давление.
На холостых пропадает давление. завожу на холодную давление 4 на больших оборотах,когда в движение давление 2 когда работает на холостых давление падает до нуля? двигатель после ремонта проехал тысяч восемь наверно машину подарили друзья двигатель 969А может луазах такая особенность так и должно быть пробег 38000 по спидометру в реале не знаю может столько, а может и нет. И еще вопрос при подъеме по трассе на четвертой даже на маленькую горку не тянет? масло и фильтр поменяно масло не ест. карбюратор родной может в нем дело. может покрутить надо также при трогание с места провалы уже привык играю газом тогда нормально?а в остальном ни шумов ни хрустов скорости переключаются плавно, двигатель работает ровно.прежний хозяин сказал что двигатель 30 хотя все пишут что 40 стоятна луазах двигатель родной, Луаз 1992 года?
|
|
|
Ответов - 9
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 10.05.10 13:54. Заголовок: scastlivcik01 подроб..
scastlivcik01 подробнее опиши о своей проблеме ..
|
|
|
|
| |
Пост N: 103
Под капотом: тавромотор
Откуда: укр, к-днепр
|
|
Отправлено: 10.05.10 14:43. Заголовок: vik123 пишет: На хо..
scastlivcik01 пишет: цитата: | На холостых преподает давление? |
| думаю пора менять масло (то что залито наверное барыжное попалось) и чистить фильтр
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 260
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 10.05.10 22:40. Заголовок: scastlivcik01 пишет:..
scastlivcik01 пишет: цитата: | ...прежний хозяин сказал что двигатель 30 хотя все пишут что 40 стоятна луазах двигатель родной? |
| Какая модель ЛуАЗа? Если 969М, то 40 однозначно, 30-ка на него не ставилась. Если ЛуАЗ с прямоугльной мордой, то возможны оба варианта, как 30-ка так и 40-ка. Если сам разницу в двигателях не знаешь, то самый простой способ отличить и друг от друга издалека: у 40-ки трамблёр сверху за карбюратором возле моторного щита, у 30-ки снизу спереди около шкива коленвала.
|
|
|
|
| |
Пост N: 104
Под капотом: тавромотор
Откуда: укр, к-днепр
|
|
Отправлено: 11.05.10 08:11. Заголовок: scastlivcik01 пишет:..
scastlivcik01 пишет: цитата: И еще вопрос при подъеме по трассе на четвертой даже на маленькую горку не тянет? масло и фильтр поменяно масло не ест. карбюратор родной может в нем дело. может покрутить надо также при трогание с места провалы уже привык играю газом тогда нормально?а в остальном ни шумов ни хрустов скорости переключаются плавно, двигатель работает ровно. это может быть и проблема с зажиганием (запсининые контакты, пробитая емкость и пробитые высоковольтные провода)
|
|
|
|
| |
Пост N: 39
Под капотом: родной+78
Откуда: Россия, Курск
|
|
Отправлено: 11.05.10 11:23. Заголовок: У меня провалы при т..
У меня провалы при трогании были из-за разбитой оси дроссельной заслонки.
|
|
|
|
| |
Пост N: 2047
Откуда: Украина
|
|
Отправлено: 11.05.10 11:27. Заголовок: не тянет на 4 и трог..
не тянет на 4 и троганье с рывками-посмотри зажигание.выкрути свечи-посмотри на цвет и состояние.есть вариант подсоса воздуха при открытии дросельной заслонки-смотри ось дросселя.вариантов много...конкретнее пиши.
|
|
|
|
| |
Пост N: 282
Под капотом: Мемз 1,3 +БСЗ+Solex
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 11.05.10 12:12. Заголовок: В родном карбе 125-1..
1) В родном карбе 125-133 провалы были,есть и будут.Причина-убогая конструкция. Другое дело,если там закиснет поршень ускорительного-будут не провалы,а просто черные дыры! 2) По поводу тяги -сними трубку вентиляции картера,если с нее валит белый дым (достаточно много) то кердык кольцам 3) По давлению пробуй более густое масло,потому что исправить будет сложно 4) Выстави зажигание
|
|
|
|
| |
Пост N: 5
Откуда: Россия, Омск
|
|
Отправлено: 11.05.10 16:19. Заголовок: мне кажется все дело..
мне кажется все дело в карбе так как при нагрузке ощущается запах бензина, и если вытаскиваешь подсос немного лучше тяга на четвертой.
|
|
|
|
| |
Пост N: 2054
Откуда: Украина
|
|
Отправлено: 12.05.10 08:38. Заголовок: если кажется то для ..
если кажется то для проверки надо.после остановки мотора быстро снять шланг подачи бензина к карбу.потом вскрыть верхнюю часть и глянуть уровень.он должен примерно на 3-4 мм заходить на пологий выступ на одной из сторон поплавковой камеры.но эта проверка скорее для контроля нежели для настроек.если выше-перелив.отсюда и запах бензина.
|
|
|
|