ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 3. Всего: 3 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 4
Откуда: Россия, Омск
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.10 11:18. Заголовок: Пропадает давление.


На холостых пропадает давление. завожу на холодную давление 4 на больших оборотах,когда в движение давление 2 когда работает на холостых давление падает до нуля? двигатель после ремонта проехал тысяч восемь наверно машину подарили друзья двигатель 969А может луазах такая особенность так и должно быть пробег 38000 по спидометру в реале не знаю может столько, а может и нет. И еще вопрос при подъеме по трассе на четвертой даже на маленькую горку не тянет? масло и фильтр поменяно масло не ест. карбюратор родной может в нем дело. может покрутить надо также при трогание с места провалы уже привык играю газом тогда нормально?а в остальном ни шумов ни хрустов скорости переключаются плавно, двигатель работает ровно.прежний хозяин сказал что двигатель 30 хотя все пишут что 40 стоятна луазах двигатель родной, Луаз 1992 года?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 9 [только новые]


Опытный




Пост N: 1683
Под капотом: Ваз 21011 (ремонт двигла)
Откуда: Россия, Курган 45регион

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.10 13:54. Заголовок: scastlivcik01 подроб..


scastlivcik01 подробнее опиши о своей проблеме ..

танки грязи не боятся Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 103
Под капотом: тавромотор
Откуда: укр, к-днепр
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.10 14:43. Заголовок: vik123 пишет: На хо..


scastlivcik01 пишет:

 цитата:
На холостых преподает давление?


думаю пора менять масло (то что залито наверное барыжное попалось) и чистить фильтр



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 260
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.10 22:40. Заголовок: scastlivcik01 пишет:..


scastlivcik01 пишет:

 цитата:
...прежний хозяин сказал что двигатель 30 хотя все пишут что 40 стоятна луазах двигатель родной?


Какая модель ЛуАЗа?
Если 969М, то 40 однозначно, 30-ка на него не ставилась. Если ЛуАЗ с прямоугльной мордой, то возможны оба варианта, как 30-ка так и 40-ка.
Если сам разницу в двигателях не знаешь, то самый простой способ отличить и друг от друга издалека: у 40-ки трамблёр сверху за карбюратором возле моторного щита, у 30-ки снизу спереди около шкива коленвала.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 104
Под капотом: тавромотор
Откуда: укр, к-днепр
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.10 08:11. Заголовок: scastlivcik01 пишет:..


scastlivcik01 пишет:

цитата:
И еще вопрос при подъеме по трассе на четвертой даже на маленькую горку не тянет? масло и фильтр поменяно масло не ест. карбюратор родной может в нем дело. может покрутить надо также при трогание с места провалы уже привык играю газом тогда нормально?а в остальном ни шумов ни хрустов скорости переключаются плавно, двигатель работает ровно.

это может быть и проблема с зажиганием (запсининые контакты, пробитая емкость и пробитые высоковольтные провода)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 39
Под капотом: родной+78
Откуда: Россия, Курск
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.10 11:23. Заголовок: У меня провалы при т..


У меня провалы при трогании были из-за разбитой оси дроссельной заслонки.

Машина-зверь, но я добрый Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2047
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.10 11:27. Заголовок: не тянет на 4 и трог..


не тянет на 4 и троганье с рывками-посмотри зажигание.выкрути свечи-посмотри на цвет и состояние.есть вариант подсоса воздуха при открытии дросельной заслонки-смотри ось дросселя.вариантов много...конкретнее пиши.

Господь все видит. Поэтому жизнь нужно прожить так, чтоб Ему было интересно за тобой наблюдать. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 282
Под капотом: Мемз 1,3 +БСЗ+Solex
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.10 12:12. Заголовок: В родном карбе 125-1..


1) В родном карбе 125-133 провалы были,есть и будут.Причина-убогая конструкция. Другое дело,если там закиснет поршень ускорительного-будут не провалы,а просто черные дыры!
2) По поводу тяги -сними трубку вентиляции картера,если с нее валит белый дым (достаточно много) то кердык
кольцам
3) По давлению пробуй более густое масло,потому что исправить будет сложно
4) Выстави зажигание

Знаеш ли ты , сынок как вдоль ночных дорог драл на Луазке я ,не жалея редукторов,ручка кп теперь в твоих руках,
не потеряй ее и не сломай дурак!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Откуда: Россия, Омск
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.10 16:19. Заголовок: мне кажется все дело..


мне кажется все дело в карбе так как при нагрузке ощущается запах бензина, и если вытаскиваешь подсос немного лучше тяга на четвертой.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2054
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.10 08:38. Заголовок: если кажется то для ..


если кажется то для проверки надо.после остановки мотора быстро снять шланг подачи бензина к карбу.потом вскрыть верхнюю часть и глянуть уровень.он должен примерно на 3-4 мм заходить на пологий выступ на одной из сторон поплавковой камеры.но эта проверка скорее для контроля нежели для настроек.если выше-перелив.отсюда и запах бензина.

Господь все видит. Поэтому жизнь нужно прожить так, чтоб Ему было интересно за тобой наблюдать. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 112
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА