Автор | Сообщение |
|
| Опытный
|
Пост N: 457
Откуда: Каменск-Уральский
|
|
Отправлено: 30.06.10 09:06. Заголовок: Подгонка по весу поршней и шатунов
раз уж начал делать все как надо то и решил что подгонка по весу будет совсем не лишней. и начал пилить. шутуны мах разброс 10г, мин вес 614 мах вес 625г. пилил облой с боковой поверхности шатуна заодно и устранил возможное отваливание этих кусочков, а для самых тяжелых пришлось еще и верхнюю и нижнии бобышки затрагивать. на подходе поршня 79.0, с проточнными канавками под Волга кольца. думаю что буду вместе с пальцами вес подгонять, все еще думаю что пилить на поршне.
|
|
|
Ответов - 11
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 909
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
|
|
Отправлено: 30.06.10 09:20. Заголовок: Так собери уж всю по..
Так собери уж всю поршневую на вал с маховиком, смазав вкладыши. Вывеси и балансируй целиком. На поршне - юбку. Во времена сурового совкового дифсита наблюдал как мотористы поршням с поврежденными с одной стороны юбками выламывали юбку с другой стороны и ставили.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 458
Откуда: Каменск-Уральский
|
|
Отправлено: 30.06.10 09:22. Заголовок: вот еще до расточки ..
вот еще до расточки правда фото но от этого не меняется ни чего. блестящий СТК он будет ставится, матовый какйото на 79.0 непонятно чей. легенда: синие 1 - прилив для подгонки веса 2 а можно ли тут немного погрызть ? 3 а тут можно ли трогать ? зеленый границы передпологаемой подрезки. <\/u><\/a> <\/u><\/a>
|
|
|
|
| |
Пост N: 183
Под капотом: тавромотор
Откуда: укр, к-днепр
|
|
Отправлено: 30.06.10 09:22. Заголовок: да ... запчасти у ва..
да ... запчасти у вас самое оно (или может ты жадный ) когда себе брал поршня были (давно) по 180 грн и по 240 грн так вот у тех что за 180 диаметр был плюс минус десятка итого разбег 0,2 (а это ого го ) те что 240 и диаметр имели один и вес
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 492
Откуда: Каменск-Уральский
|
|
Отправлено: 19.07.10 14:03. Заголовок: luny пишет: да ... ..
luny пишет: цитата: | да ... запчасти у вас самое оно (или может ты жадный ) |
| причем тут жадность, на фото образцы лежат а не жадность. Шатун 615г мах разница +10г Поршни 445г мах разница 4г. но 10г с шатуна снять проще чем с поршня 4, тк чугун тяжелей силумина. <\/u><\/a>
|
|
|
|
| |
Пост N: 61
Под капотом: пока 40
Откуда: Сибирь, Красноярск
|
|
Отправлено: 21.07.10 19:46. Заголовок: Если делать совсем ..
Если делать совсем правильно то у шатуна в сборе раздельно взешиваются верхняя и нижняя головки;шатун при этом следует располагать горизонтально,взвешимаемая головка на весах-всегда однообразно- а свободная на подвесе.К массе верхней головки плюсуем поршень,палец и все кольца, к нижней-вкладыши.Для коррекции веса служат приливы на верхней головке и боковые стороны нижней-на фото даже видны следы заводской обработки. Допуски я конечно не помню,но принцип тут один-чем меньше тем лучше.
|
|
|
|
| |
Пост N: 116
Под капотом: МеМЗ 968, карбюратор ДААЗ 2105
Откуда: Россия, Когалым (ХМАО)
|
|
Отправлено: 01.08.10 10:07. Заголовок: А кто на каких весах..
А кто на каких весах взвешивает. Просто интересно. Я, например, на каких то бытовых( электронные). Максимальный вес 3 кг. точность до 1 г. С такой точностью подогнал все под один вес - 560 г. Теперь что боязно стало, не переборщил ли я?
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 554
Откуда: Каменск-Уральский
|
|
Отправлено: 02.08.10 06:58. Заголовок: тоже чтото подобное ..
тоже чтото подобное 3кг, дисктретность 1г имхо недорогая китайщина. вопщемто важен не точный вес а его одинаковость.
|
|
|
|
| |
Пост N: 118
Под капотом: МеМЗ 968, карбюратор ДААЗ 2105
Откуда: Россия, Когалым (ХМАО)
|
|
Отправлено: 02.08.10 09:35. Заголовок: Petrov_kamensk пишет..
Petrov_kamensk пишет: цитата: | вопщемто важен не точный вес а его одинаковость |
| -Воистину так
|
|
|
|
| |
Пост N: 298
Под капотом: Мемз 1,3 +БСЗ+Solex
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 02.08.10 12:17. Заголовок: Да нечего так изголя..
Да нечего так изголятся, у нас мотор тихоходный,да еще с балансвалом- ничего вы не почуствуете от балансировки в несколько граммов. Я поставил поршень вместо дефектного на 18 !! граммов легче остальных-надо было срочно делать машину, думал потом заменить, а в реальности мотор по трассе не колбасит воообще,те стало даже лучше! Что за фигня,но так получилось!Мотор урчит как часики
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 555
Откуда: Каменск-Уральский
|
|
Отправлено: 02.08.10 14:04. Заголовок: балансирный вал не д..
балансирный вал не для этого, он вибрации хз какото порядка гасит. а подгонка по весу это прежде всего культура производсва, заодно и удаления облоя с шатунов, те не должно быть разбега по весу вот этого и добиваемся а слух не всегда показатель, больно уж это субьективная штука, ухо.
|
|
|
|
| |
Пост N: 300
Под капотом: Мемз 1,3 +БСЗ+Solex
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 02.08.10 21:35. Заголовок: Культуру производств..
Культуру производства-в массы!
|
|
|
|