Автор | Сообщение |
|
| Опытный
|
Пост N: 484
Откуда: Каменск-Уральский
|
|
Отправлено: 18.07.10 19:49. Заголовок: Впускной коллектор, установка
Как позиционировать впускной коллектор относительно головок ? чтоб гарантированно попасть канал в канал. как а точней кто чем раздирал каналы в нем ? было предложенно для уменьшения нагрева коллектора теплоизолировать его, обмотав его повех например асбестом, асбестовая нить и чтонибуть поверх (паронит, жесть) для полечения ровной поверхнорсти уже приготовлено или бесполезно это все ?
|
|
|
Ответов - 16
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 1006
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
|
|
Отправлено: 18.07.10 20:23. Заголовок: Одноименные темы. ht..
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 486
Откуда: Каменск-Уральский
|
|
Отправлено: 19.07.10 07:19. Заголовок: Шалена Черепаха пише..
Шалена Черепаха пишет: цитата: | Сделай доброе дело: доведи хоть одну тему до конца. Т.е. вопрос, обсуждение, итог-ответы-резюме. |
| запросто, но не в сезон. на работе этим заниматся сложно. а вечерами в гараже. да и резюме должно быть после опробования. а что до одноименных тем так, большенство не про то "как" а про "а что это". вопщем есть у меня дву шаошки купленые пож это дело спечально 18 шар и 23 цилиндро-сфера, так вот в родной коллектор 18 не лезет почти сразу упирается в повороте, это не правильно на повороте сечение должно быть больше, да и поворот должен быть как можно плавней. по этому несколько расширил канал возле выхода к фланцам, приемуществено внутри оставив диаметр отверстий "как есть" потом доработал центральное отвестие тоже 18 фрезой раздраконил вход в канал насколько только мог добратся, и что самое жажное сделал плавным переход от отверстия в каналы. так то бы разрезать его и показать но жалко :) andreyka-tomsk пишет: цитата: | а если шарошить до одинаковых диаметров, то видимо с долгой подгонкой проверкой на краску и подбором прокладок( |
| была мысля взять трубку одеть ее на головку в канал чтоб чуть торчала, потом на нее одеть коллектородной стороной, поменить положение. потом тоже самое со второй стороной проделать. будут установочные точки к корорым можно стремится ну и можно еще вариант сделать огромное расширение каналов на входе и выходе чтоб они компенсирование не попадание. щас отрисовать попытаюсь вот в догонку резаная головка по впускному каналу, ну и вариант "гиперболического входа" <\/u><\/a>
|
|
|
|
| |
Пост N: 55
Под капотом: 40л.с Солекс. КТСЖ
Откуда: RUSSIA, Муром
|
|
Отправлено: 19.07.10 08:08. Заголовок: Я знаю В.К. засверли..
Я знаю В.К. засверливают и ставят для центровки штифты.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 487
Откуда: Каменск-Уральский
|
|
Отправлено: 19.07.10 09:09. Заголовок: ну и как это реализо..
ну и как это реализовать при установки коллектора в V образный двигатель ? тут вполне ограничетелей-упоров хватит.
|
|
|
|
| |
Пост N: 57
Под капотом: 40лс
Откуда: Украина, Сміла
|
|
Отправлено: 19.07.10 13:35. Заголовок: Я давно уже обмотал ..
Я давно уже обмотал впускной коллектор. Зимой холостые намного быстреее устанавливаются.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 491
Откуда: Каменск-Уральский
|
|
Отправлено: 19.07.10 13:54. Заголовок: зимой это прогрев ус..
зимой это прогрев ускоряет тк исключает переохлаждение колектра набегающим воздухом. тут же обратное предпологается исключение Нагрева чтоб увеличить наполнение более холодным воздухом. и так то вопщем ловля блох. может для улучшения потока а точней для устранения такой преграды как впускной коллектор стоит его снизу закрыть кожухом который будет обеспечивать обтекание его водухом.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 495
Откуда: Каменск-Уральский
|
|
Отправлено: 19.07.10 18:43. Заголовок: andreyka-tomsk пишет..
andreyka-tomsk пишет: цитата: | спасибо за картинку, не видел еще таких |
| yeтну , собственноручно пиленая (чтоже это за "уетну" получается то каждый раз) пилилось ленточкой быстро и красиво, надо бы еще один впускной найти и его порезать. седло пилится отказалось. выпуск если ому вдруг интересно тоже можно разрезать, там только возни больше чтоб понять как резать, канал то гнутый.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1011
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
|
|
Отправлено: 19.07.10 19:40. Заголовок: Petrov_kamensk пишет..
Petrov_kamensk пишет: цитата: | может для улучшения потока а точней для устранения такой преграды как впускной коллектор стоит его снизу закрыть кожухом который будет обеспечивать обтекание его водухом. |
| Впускному коллектору лучше ровная температура. В жару охлаждение потоком воздуха впускному полезно. Зимой жалюзи помогают его не переохлаждать. Прогревается впускной все равно на стоячей машине, смысл его обматывать. А холодный летом и теплый зимой воздух нужен не столько в впускном коллекторе, сколько в карбюраторе для образования лучшей рабочей смеси. В коллекторе влиять на температуру готовой смеси - толку мало. ИМХО.
|
|
|
|
| |
Пост N: 59
Под капотом: пока 40
Откуда: Сибирь, Красноярск
|
|
Отправлено: 20.07.10 18:56. Заголовок: Petrov_kamensk пишет..
Petrov_kamensk пишет: цитата: | стоит его снизу закрыть кожухом |
| Я когда-то оклеил коллектор асбокартоном на силикатном клее;потом,пока машина стояла его спёрли.Восстановил её перед зимой,поездил-снял и снова заклеил.При утеплённом коллекторе гораздо быстрее исчезает провал и можно убирать подсос.Только я не утепляю середину паука под карбюратором чтобы можно было греть его отопителем. Что-же касаемо напильников и шарошек-из коллектора с пользой для дыхания мотора удаляется примерно поллитра алюминиевой стружки-и на сворованном и на втором коллекторах пилил и ссыпал в банку-интересно-же! Сопряжение каналов коллектор-головка в заводском исполнении тоже очень коряво,доработка весьма желательна.Мотору нравится. А по большому счёту душит наш мотор впускной клапан-для нашего,умеренного,уровня форсировки соотношение диаметров клапанов должно быть 1,1-1,2 ;тоесть впускной клапан должен быть Ф37-38 а не имеющий быть Ф34. У меня эта мысль до результата не дошла-не срослось,но может кто-то работал в этом направлении?
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 108
Под капотом: заз 40лс
Откуда: россия, уфа
|
|
Отправлено: 20.07.10 19:06. Заголовок: все рботы в этом нап..
все рботы в этом направлении закончатся установкой ваз-мотора.поверь.если хочеш сороковку-собери её качественно и всё.только это трудно сделать.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 498
Откуда: Каменск-Уральский
|
|
Отправлено: 20.07.10 19:50. Заголовок: gonzickus пишет: е..
Оффтоп: gonzickus пишет:
цитата: | если хочеш сороковку-собери её качественно и всё.только это трудно сделать. |
|
мануал есть, собрать не сложно. сложно найти станочников которые будут готовы делать что попросиш за приемлиемые деньги. Егор 124 пишет: цитата: | тоесть впускной клапан должен быть Ф37-38 а не имеющий быть Ф34. |
| у меня в гараже тольо еще боле мелкие есть, от 16в мотора там диаметры в двое делятся. если учесть что седла стоят почти вплотную то вариант установить чужое седло и клапан както не очень получается.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 60
Под капотом: пока 40
Откуда: Сибирь, Красноярск
|
|
Отправлено: 21.07.10 19:16. Заголовок: Собрать качественно..
Собрать качественно-это ага.Только похоже у сороковок тут какие-то сви соображения.Двадцать лет назад я перебирал свой несколько раз на бумажных прокладках и резинках-и для отопления без проблем пользовался подкапотным воздухом, до -15 тепла хватает.А нынче собрал на хорошем герметике-и полмотора,сцуко,в масле,вонизм страшный и воздух поэтому только с улицы.Правда и зима случилась такая что без печки было не обойтись. А что на твинкаме отношение диаметров больше-так эти моторы и заряжены выше,но для джипа это уже лишнее.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 112
Под капотом: заз 40лс
Откуда: россия, уфа
|
|
Отправлено: 21.07.10 19:39. Заголовок: да собирать не из че..
да собирать не из чего-запчасти говно.выход-переход на ваз-двиг
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 506
Откуда: Каменск-Уральский
|
|
Отправлено: 22.07.10 08:03. Заголовок: Егор 124 пишет: .А ..
Егор 124 пишет: цитата: | .А нынче собрал на хорошем герметике-и полмотора,сцуко,в масле |
| в слову хорошой надо добавлять марку, и любой герметик под себя просит сухую чистую поверхность + чтение мануала инструкции. прокладки в этом более лояльны к кривым рукам (без привязки к форумчанам) однако диаметр канала на срезе коллектора 21мм, а на въходе в головку 25 (какбы не 27) понятно что сложно промазать
|
|
|
|
| |
Пост N: 66
Под капотом: пока 40
Откуда: Сибирь, Красноярск
|
|
Отправлено: 25.07.10 19:47. Заголовок: Petrov_kamensk пишет..
Petrov_kamensk пишет: цитата: | в слову хорошой надо добавлять марку, |
| <\/u><\/a>
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 538
Откуда: Каменск-Уральский
|
|
Отправлено: 27.07.10 12:24. Заголовок: большие, хвостовик 1..
|
|
|
|