ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение
Опытный


Пост N: 484
Откуда: Каменск-Уральский
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.10 19:49. Заголовок: Впускной коллектор, установка


Как позиционировать впускной коллектор относительно головок ? чтоб гарантированно попасть канал в канал.

как а точней кто чем раздирал каналы в нем ?

было предложенно для уменьшения нагрева коллектора теплоизолировать его, обмотав его повех например асбестом, асбестовая нить и чтонибуть поверх (паронит, жесть) для полечения ровной поверхнорсти уже приготовлено или бесполезно это все ?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 16 [только новые]





Пост N: 1006
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.10 20:23. Заголовок: Одноименные темы. ht..

Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 486
Откуда: Каменск-Уральский
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.10 07:19. Заголовок: Шалена Черепаха пише..


Шалена Черепаха пишет:

 цитата:
Сделай доброе дело: доведи хоть одну тему до конца. Т.е. вопрос, обсуждение, итог-ответы-резюме.



запросто, но не в сезон. на работе этим заниматся сложно.
а вечерами в гараже. да и резюме должно быть после опробования.

а что до одноименных тем так, большенство не про то "как" а про "а что это".

вопщем есть у меня дву шаошки купленые пож это дело спечально 18 шар и 23 цилиндро-сфера, так вот в родной коллектор 18 не лезет почти сразу упирается в повороте, это не правильно на повороте сечение должно быть больше, да и поворот должен быть как можно плавней.
по этому несколько расширил канал возле выхода к фланцам, приемуществено внутри оставив диаметр отверстий "как есть"

потом доработал центральное отвестие тоже 18 фрезой раздраконил вход в канал насколько только мог добратся, и что самое жажное сделал плавным переход от отверстия в каналы.
так то бы разрезать его и показать но жалко :)

andreyka-tomsk пишет:

 цитата:
а если шарошить до одинаковых диаметров, то видимо с долгой подгонкой проверкой на краску и подбором прокладок(



была мысля взять трубку одеть ее на головку в канал чтоб чуть торчала, потом на нее одеть коллектородной стороной, поменить положение.
потом тоже самое со второй стороной проделать.
будут установочные точки к корорым можно стремится

ну и можно еще вариант сделать огромное расширение каналов на входе и выходе чтоб они компенсирование не попадание.
щас отрисовать попытаюсь

вот в догонку резаная головка по впускному каналу, ну и вариант "гиперболического входа"

<\/u><\/a>


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 55
Под капотом: 40л.с Солекс. КТСЖ
Откуда: RUSSIA, Муром
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.10 08:08. Заголовок: Я знаю В.К. засверли..


Я знаю В.К. засверливают и ставят для центровки штифты.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 487
Откуда: Каменск-Уральский
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.10 09:09. Заголовок: ну и как это реализо..


ну и как это реализовать при установки коллектора в V образный двигатель ?
тут вполне ограничетелей-упоров хватит.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 57
Под капотом: 40лс
Откуда: Украина, Сміла
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.10 13:35. Заголовок: Я давно уже обмотал ..


Я давно уже обмотал впускной коллектор. Зимой холостые намного быстреее устанавливаются.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 491
Откуда: Каменск-Уральский
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.10 13:54. Заголовок: зимой это прогрев ус..


зимой это прогрев ускоряет тк исключает переохлаждение колектра набегающим воздухом.
тут же обратное предпологается исключение Нагрева чтоб увеличить наполнение более холодным воздухом.
и так то вопщем ловля блох.

может для улучшения потока а точней для устранения такой преграды как впускной коллектор стоит его снизу закрыть кожухом который будет обеспечивать обтекание его водухом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 495
Откуда: Каменск-Уральский
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.10 18:43. Заголовок: andreyka-tomsk пишет..


andreyka-tomsk пишет:

 цитата:
спасибо за картинку, не видел еще таких



yeтну , собственноручно пиленая (чтоже это за "уетну" получается то каждый раз)
пилилось ленточкой быстро и красиво, надо бы еще один впускной найти и его порезать.
седло пилится отказалось.

выпуск если ому вдруг интересно тоже можно разрезать, там только возни больше чтоб понять как резать, канал то гнутый.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1011
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.10 19:40. Заголовок: Petrov_kamensk пишет..


Petrov_kamensk пишет:

 цитата:
может для улучшения потока а точней для устранения такой преграды как впускной коллектор стоит его снизу закрыть кожухом который будет обеспечивать обтекание его водухом.


Впускному коллектору лучше ровная температура. В жару охлаждение потоком воздуха впускному полезно. Зимой жалюзи помогают его не переохлаждать. Прогревается впускной все равно на стоячей машине, смысл его обматывать. А холодный летом и теплый зимой воздух нужен не столько в впускном коллекторе, сколько в карбюраторе для образования лучшей рабочей смеси. В коллекторе влиять на температуру готовой смеси - толку мало. ИМХО.

Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 59
Под капотом: пока 40
Откуда: Сибирь, Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.10 18:56. Заголовок: Petrov_kamensk пишет..


Petrov_kamensk пишет:

 цитата:
стоит его снизу закрыть кожухом



Я когда-то оклеил коллектор асбокартоном на силикатном клее;потом,пока машина стояла его спёрли.Восстановил её перед зимой,поездил-снял и снова заклеил.При утеплённом коллекторе гораздо быстрее исчезает провал и можно убирать подсос.Только я не утепляю середину паука под карбюратором чтобы можно было греть его отопителем.
Что-же касаемо напильников и шарошек-из коллектора с пользой для дыхания мотора удаляется примерно поллитра алюминиевой стружки-и на сворованном и на втором коллекторах пилил и ссыпал в банку-интересно-же! Сопряжение каналов коллектор-головка в заводском исполнении тоже очень коряво,доработка весьма желательна.Мотору нравится.
А по большому счёту душит наш мотор впускной клапан-для нашего,умеренного,уровня форсировки соотношение диаметров клапанов должно быть 1,1-1,2 ;тоесть впускной клапан должен быть Ф37-38 а не имеющий быть Ф34.
У меня эта мысль до результата не дошла-не срослось,но может кто-то работал в этом направлении?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 108
Под капотом: заз 40лс
Откуда: россия, уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.10 19:06. Заголовок: все рботы в этом нап..


все рботы в этом направлении закончатся установкой ваз-мотора.поверь.если хочеш сороковку-собери её качественно и всё.только это трудно сделать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 498
Откуда: Каменск-Уральский
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.10 19:50. Заголовок: gonzickus пишет: е..


Оффтоп: gonzickus пишет:

 цитата:
если хочеш сороковку-собери её качественно и всё.только это трудно сделать.


мануал есть, собрать не сложно. сложно найти станочников которые будут готовы делать что попросиш за приемлиемые деньги.


Егор 124 пишет:

 цитата:
тоесть впускной клапан должен быть Ф37-38 а не имеющий быть Ф34.



у меня в гараже тольо еще боле мелкие есть, от 16в мотора там диаметры в двое делятся.
если учесть что седла стоят почти вплотную то вариант установить чужое седло и клапан както не очень получается.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 60
Под капотом: пока 40
Откуда: Сибирь, Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.10 19:16. Заголовок: Собрать качественно..


Собрать качественно-это ага.Только похоже у сороковок тут какие-то сви соображения.Двадцать лет назад я перебирал свой несколько раз на бумажных прокладках и резинках-и для отопления без проблем пользовался подкапотным воздухом, до -15 тепла хватает.А нынче собрал на хорошем герметике-и полмотора,сцуко,в масле,вонизм страшный и воздух поэтому только с улицы.Правда и зима случилась такая что без печки было не обойтись.
А что на твинкаме отношение диаметров больше-так эти моторы и заряжены выше,но для джипа это уже лишнее.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 112
Под капотом: заз 40лс
Откуда: россия, уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.10 19:39. Заголовок: да собирать не из че..


да собирать не из чего-запчасти говно.выход-переход на ваз-двиг

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 506
Откуда: Каменск-Уральский
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.10 08:03. Заголовок: Егор 124 пишет: .А ..


Егор 124 пишет:

 цитата:
.А нынче собрал на хорошем герметике-и полмотора,сцуко,в масле



в слову хорошой надо добавлять марку, и любой герметик под себя просит сухую чистую поверхность + чтение мануала инструкции. прокладки в этом более лояльны к кривым рукам (без привязки к форумчанам)

однако диаметр канала на срезе коллектора 21мм, а на въходе в головку 25 (какбы не 27) понятно что сложно промазать





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 66
Под капотом: пока 40
Откуда: Сибирь, Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.10 19:47. Заголовок: Petrov_kamensk пишет..


Petrov_kamensk пишет:

 цитата:
в слову хорошой надо добавлять марку,


<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 538
Откуда: Каменск-Уральский
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.10 12:24. Заголовок: большие, хвостовик 1..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 84
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА