Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 15.05.08 12:48. Заголовок: Расширительный бачок
Вопрос к владельцам ЛуАЗов с серцем ВАЗа: разшыр бачок системы охлаждения ВАЗ-2108 имеет два вывода на шланги: один сверху, один снизу (в иномарках что-то похожее). На радиаторе Таврии тоже два вывода: один на бачке с патрубками, второй на противоположном. Короче, подскажите пожалуйста какой куда надо подсоединять, и можно ли Таврический радиатор ставить вверх дном (как это повлияет на работу системы охлаждения), то-есть патрубки с расшир. бачка могут идти вниз радиатора или токо вверх?
|
|
|
Ответов - 8
[только новые]
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 264
Под капотом: МЕМЗ от Таврии
Откуда: Украина, Львов
|
|
Отправлено: 15.05.08 14:56. Заголовок: Внизу радиатора слив..
Внизу радиатора сливное отверстие а сверху идет к бачку разширения. Если сможеш както приспособить одно вместо другого то думаю проблем не должно быть. Только как крепить думаеш? И зачем такие заморочки?
|
|
|
|
Отправлено: 15.05.08 15:30. Заголовок: Радиатор с пластиков..
Радиатор с пластиковыми бачками и алюминиевыми сотами (как у Kima на Luaz.boom.ru). На одном бачке вход и выход (фланцы большого диаметра) патрубков охлаждения (подсоединяются к термостату и помпе), и один фланец меньшего диаметра; на противоположном - токо фланец меньшего диаметра. Краник слива - в виде пластикового маховичка. Зачем слив с расшыр бачка, если есть на радиаторе и блоке цил ВАЗа - непонятно. Так что кто сталкивался с установкой алюмо-пластикового радиатора Таврии на мотор ВАЗ, пожалуйста объясните. Крепить думаю за родные резьбовые втулки, предназначеные для вентилятора через самодельные кронштейны, и за родные штырки на бачках.
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 218
Под капотом: ВАЗ 341
Откуда: Россия, Новосибирск
|
|
Отправлено: 15.05.08 17:46. Заголовок: http://i017.radikal...
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 219
Под капотом: ВАЗ 341
Откуда: Россия, Новосибирск
|
|
Отправлено: 15.05.08 17:59. Заголовок: Значит говорим об эт..
Значит говорим об этом:что куда крепится видно сразу-теперь не перепутаешь.С радитатором в перевернутом виде тоже была задумка.сложность теоретическая в сливе:либо совок через патрубок либо впайка крана в металлическое соединительное звено СО+штатный кран в блоке.Все остальное второстепенно:глаза боятся-руки делают.А радиатору параллельно хоть горизонтально ложи-главное грамотный подвод-отвод воздуха и хороший вентилятор,
|
|
|
|
| |
Пост N: 16
Под капотом: 2101
Откуда: Украина, Запорожье
|
|
Отправлено: 15.05.08 20:58. Заголовок: У Fenix все правильн..
У Fenix все правильно
|
|
|
|
Отправлено: 26.05.08 10:06. Заголовок: Насчет перевернутого..
Насчет перевернутого радиатора: смысл вопроса в следующем: в нормально поставленном положении и в перевернутом шланг на расширительный бачок в одном случае оказывается внизу радиатора, а в ином случае вверху. Так вот если снизу - то охлаждающая жидкость идет к расшыр. бачку более холодная, а если сверху - то более горячая. Так вот как такая перемена повлияет на работу системы охлаждения?
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 283
Под капотом: МЕМЗ от Таврии
Откуда: Украина, Львов
|
|
Отправлено: 26.05.08 11:43. Заголовок: Most needed car пише..
Most needed car пишет: цитата: | Так вот как такая перемена повлияет на работу системы охлаждения? |
| Никак
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 238
Под капотом: ВАЗ 341
Откуда: Россия, Новосибирск
|
|
Отправлено: 26.05.08 16:47. Заголовок: Расширительный бачок..
Расширительный бачок от слова расширять-это раз.И есть еще(в алюминиевом или медном вариантах) радиатор от Оды(Иж-2126) где все за нас перевернули-это два.Я вчера за 2900 приобрел медный!
|
|
|
|