Автор | Сообщение |
|
| Опытный
|
Пост N: 194
Под капотом: Ваз 2101
Откуда: Украина, Сумы
|
|
Отправлено: 04.07.08 14:14. Заголовок: Кипим !!!
Ребята вопрос тем у кого стоят Вазовские движки или просто с жидкостным охлаждением. Суть проблемы вот в чем: У меня стоит двиг с копейки радиатор восьмерочный и расширительный бачек с копейки. Радиатор находится пред двигателем. Обдув отличный электровентилятор по трасе можно и не включать. Расширительный бачек стоит немного выше радиатора и используется так-же как заливная горловина. Уже и термостат выбил - заглушил малый круг теперь жидкость циркулирует только по большому кругу через радиатор.. но проблемма заключается в том что в системе постоянно откуда-то появляется воздух причем из под машины не капает ни капли воды. Пока система не завоздушилась двиг работает хорошо не греется но как только появляется воздух буквально за 3-5 минут я закипаю. Приходится постоянно следить за температурой и чуть раньше кипения останавливатся и стравливать воздух из системы. Чуть прозевал и тут же кипим - меня это просто достало. Подскажите выход - может уже кто-то наступал на эти грабли?
|
|
|
Ответов - 8
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 81
Под капотом: МеМЗ 245
Откуда: Россия, Волгоград
|
|
Отправлено: 04.07.08 15:50. Заголовок: Двигатель таврия,рад..
Двигатель таврия,радиатор 08,спереди,вентилятор с электроприводом,расширительный бачок с таврии.Не греется.Похоже на пробитую прокладку ГБЦ.А вообще-то на 08 радиаторе есть пароотводящая трубка,которая соединяется с бачком.Через нее весь воздух и выходит из радиатора.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 195
Под капотом: Ваз 2101
Откуда: Украина, Сумы
|
|
Отправлено: 04.07.08 16:25. Заголовок: Андрейка пишет: Пох..
Андрейка пишет: цитата: | Похоже на пробитую прокладку ГБЦ |
|
- спасибо я тоже поначалу так думал - но никаких явных признаков на это указывающих нет - двиг только с капиталки пробег примерно 1500 км масло чистое без эмульсии - а вот пароотводящая трубка у меня как раз и заглушена. И еще вопрос на восьмерках и тавриях система охлаждения находится под давлением? или как в копейке сообщается с наружным воздухом без давления? Может ли быть причина из-за расширительного бачка?
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 347
Под капотом: ВАЗ 341
Откуда: Россия, Новосибирск
|
|
Отправлено: 04.07.08 18:16. Заголовок: Да причина,скорее в ..
Да причина,скорее в расширительном бачке,меняй на таврический или восьмерочный и всегда вози в запасе 100% проверенную бэушную пробку бачка,т.к. они "часто болеют",на крайный случай добавь еще один электровентилятор от иномарки с принудительным включением от кнопки.установленный перед радиатором на "черный день".
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 196
Под капотом: Ваз 2101
Откуда: Украина, Сумы
|
|
Отправлено: 04.07.08 18:20. Заголовок: спасибо..
спасибо
|
|
|
|
| |
Пост N: 82
Под капотом: МеМЗ 245
Откуда: Россия, Волгоград
|
|
Отправлено: 04.07.08 21:33. Заголовок: Попробуй замени бачо..
Попробуй замени бачок на таврический.Если перестанет кипеть,дело в нем.В противном случае рой дальше.У приятеля 011 двигатель и радиатор от оки,справа от двигателя.Греется,но не кипит,просто вентилятор молотит практически не останавливается при езде по трассе,а в пробках включается очень редко!!!А про прокладку вспомнил из опыта эксплуатации газели:грелась именно из-за прокладки,прорыв микроскопический,в масло не попадает,а испаряется,отсюда воздух.Если бачок от классики сообщается с атмосферой,то и кипит при меньшей температуре.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 328
Под капотом: Таврия 1.2л
Откуда: Украина, Львов
|
|
Отправлено: 10.07.08 12:29. Заголовок: Капиталка не гаранти..
Капиталка не гарантия хорошей прокладки. После первой капиталки у меня жидкость потекла в цилиндры Оказалась прокладка была слоеной и по середине даже при хорошей затяжке текла жидкость, на глаз видно было У меня бачк от копейки на таврическом двигле, пароотводящая трубка на масте. Радиатор от 8-ки. Все ок. Подтекают шланги но такого мне не делают. Воздух изза подтеканий в системе маловероятен. Думаю из цилиндров гдето задувает. Ставь трубку отвода воздуха ОБЯЗАТЕЛЬНО
|
|
|
|
| |
Пост N: 45
Откуда: Україна, Тернопіль
|
|
Отправлено: 17.07.08 16:04. Заголовок: Да вся причина кипен..
Да вся причина кипения банально в том, что радиатор копейки имеет клапан на заливной горловине для сообщения с расшир бачком. Когда охол жидк нагревается - клапан перепускает в расшыр бачек, когда остывает - с него же и забирает обратно. Радиатор 2108 никакого перепускного клапана не имеет. Все функции исполняет расшыр бачек, потому-то у него два вывода (а у 2101 расш бачек токо один вывод имеет). Когда ты соеденил радиатор 2108 с расш бачком 2101 везде стало глухо, нигде никаких клапанов. От температуры и давления начал образовыватся пар, а это и есть кипение.
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 109
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
|
|
Отправлено: 18.07.08 08:44. Заголовок: У меня радиатор прим..
У меня радиатор примерно от 1-ки латунный горловина отрезана и запаяна нет проблем. Заливная ... стоит на тройнике на шлангах. Расширительный бачёк 1,5л бутылка от минералки. Вентилятора нет. А пробка и горловина от битого радиатора Мицубиси ... 0,9 атмосфер не кипит при 120 градусов С. (проверено). Вы скажете не возможно (я знаю) 1 месяц думал как пласмассовую горловину с хорошей пробкой приделать к латунному тройнику оказалось просто! В нутри горловины нарезать резьбу (мелкую) и навернуть с красным герметиком на тройник. И всё.
|
|
|
|