Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 58
Под капотом: Родимый ЛУАЗовский
Откуда: Украина, Донецк
|
|
Отправлено: 21.12.08 21:28. Заголовок: Впускной коллектор
Луазоводы помогите пожалуйста. Что за трубка выходит из впускного коллектора и куда она должна ити???И еще на крышке масло заливной горловины(такая трубка тоже есть)куда это всё подключать???
|
|
|
Ответов - 11
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 594
Под капотом: ожидание
Откуда: Россия, Новосибирск
|
|
Отправлено: 21.12.08 21:43. Заголовок: С коллектора на ваку..
С коллектора на вакуум, а вот с горловины хотя. кто-то этот вопрос поднимал.
|
|
|
|
| |
Пост N: 59
Под капотом: Родимый ЛУАЗовский
Откуда: Украина, Донецк
|
|
Отправлено: 21.12.08 21:51. Заголовок: Fenix пишет: С колл..
Fenix пишет: тормозной????????? У меня его нет напрямую дедок до меня замутил
|
|
|
|
Отправлено: 21.12.08 22:44. Заголовок: Значит заглуши его х..
Значит заглуши его хорошо чтобы воздух не подсасывало там.Это на вакуум.А что касается второго на маслозаливной то у меня такого нет.Ты хоть покажи как оно выглядит.Подозреваю что это для вентиляции картера.
|
|
|
|
| |
Пост N: 60
Под капотом: Родимый ЛУАЗовский
Откуда: Украина, Донецк
|
|
Отправлено: 21.12.08 22:48. Заголовок: Значит я правильно с..
Значит я правильно сделал--------заглушил , а то обороты сами плавали
|
|
|
|
| |
Пост N: 61
Под капотом: Родимый ЛУАЗовский
Откуда: Украина, Донецк
|
|
Отправлено: 21.12.08 22:51. Заголовок: А по поводу крышки я..
А по поводу крышки я купил Луаза с ней, но не знаю куда она идёт, на ней был кусок шланга (силиконовый) задубеневший и обломатый вот и подумал что кудато он идёт
|
|
|
|
| |
Пост N: 147
Под капотом: Только он v-4 с нижним распредвалом
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 29.12.08 21:01. Заголовок: Кsashok_z пишет: по..
Кsashok_z пишет: цитата: | по поводу крышки я купил Луаза с ней, но не знаю куда она идёт, на ней был кусок шланга |
| Это делают когда двиг сильно изношен, и масло заливает воздухан
|
|
|
|
| |
Пост N: 65
Под капотом: Родимый ЛУАЗовский
Откуда: Украина, Донецк
|
|
Отправлено: 29.12.08 23:20. Заголовок: Она должна идти в ка..
Она должна идти в карбюратор(в фильтр?)
|
|
|
|
| |
Пост N: 74
Под капотом: 1.3 2105
Откуда: Україна, Тернопіль
|
|
Отправлено: 29.12.08 23:45. Заголовок: У меня на запоровско..
У меня на запоровском движке тоже маслозаливная горловина была со штуцером (типа дополнительная вентиляция картера). Оба шланги вентиляции картера были выведены на улицу, шоб не засирало маслом карбюратор. А родная схемка вентиляции картера выглядит так:
|
|
|
|
| |
Пост N: 68
Под капотом: Родимый ЛУАЗовский
Откуда: Украина, Донецк
|
|
Отправлено: 31.12.08 01:14. Заголовок: Most needed car огро..
Most needed car огромное спасибо
|
|
|
|
| Шустрый
|
Пост N: 115
Под капотом: ВАЗ 2103 (1,5л.) с полезными наворотами...
Откуда: Украина, Кривой Рог
|
|
Отправлено: 02.08.09 20:53. Заголовок: sashok_z пишет: Она..
sashok_z пишет: цитата: | Она должна идти в карбюратор(в фильтр |
|
Праильно, вентиляция картера должна в фильтр идти. Её выкидывают на землю, чтобы карбюратор не за.ерало , но при техосмотре могут придолбаться, что она (шланга) должна идти в воздухозаборник: Двигатель — Перечень неисправностей ТС Двигатель 6.1 Содержание вредных веществ в отработавших газах и их дымность превышают величины, установленные ГОСТом Р 52033-2003 и ГОСТом Р 52160-2003. 6.2 Нарушена герметичность системы питания. 6.3 Неисправна система выпуска отработавших газов. 6.4 Нарушена герметичность системы вентиляции картера. 6.5 Допустимый уровень внешнего шума превышает величины, установленные ГОСТом Р 52231-2004.
|
|
|
|
| |
Пост N: 227
Под капотом: Уже почти ВАЗ 1,5 лифт 40мм R15
Откуда: Красноярск
|
|
Отправлено: 03.08.09 13:23. Заголовок: А у тебя гидровак ст..
А у тебя гидровак стоит? Если из коллектора со стороны гидровака то это для него. Если гидровака нет то эта дыра должна быть заглушена иначе туда подсасывает воздух и на малых оборотах двиг глохнет. Возможно у тебя там забито чем?
|
|
|
|