ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 5. Всего: 5 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 42
Под капотом: Мелитопольский воздушник
Откуда: РФ, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.09 09:52. Заголовок: Чудеса в цилиндре


Щас попытаюсь прицепить фотку... Ладно, пока разбираюсь, как оно работает, вкратце суть вопроса. В один прекрасный день, сняв резиновый шланг, соединяющий К-133 с воздухофильтром, обнаружил, что впускной патрубок карба пострадал от удара топора и от него отколося кусок около 10 мм в длину. В воздухофильтре обнаружен не был. В карбюраторе и впускном коллекторе тоже. Пощупали проволокой впускные каналы - тоже нету. Выкрутили свечи. В первом цилиндре электрод свечи слегка свернут набок, на поршне по черному нагару белые пятна. Проверили - компрессия есть, то есть под клапаном оно не застряло. Вот и интересно: неужели движок сумел пережевать кусок впускного патрубка карба и выплюнуть в выхлопную систему?



Ребята, давайте жить дружно! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 13 [только новые]


Кулибин




Пост N: 274
Под капотом: родной расточенный
Откуда: РФ, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.09 10:34. Заголовок: В лучшем случае мог...


В лучшем случае мог. В худшем-впечатал его в головку или поршень. Скинуть головку и поставить её на место-вопрос двух-трёх часов. Для спокйствия имеет смысл.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1057
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.09 21:58. Заголовок: от злости.ну достала..


от злости.ну достала человека.шо тут не ясно.гудит наверное на скорости.
а теперь по теме.Однажди в юности видел поршень от ГАЗ-53 в который намертво впечатался гровер на М12.при этом вреда он мотору не принес а разбирался мотор уже просто на капиталку.вкрапления на поршне у тебя это не что иначе как вскипевший металл.произошло что-то типа термосварки.но на твоем месте я все таки бы снял голову,работы то действительно пару-тройку часов.зато потом буш спокойно брать второй раз топор у рубить.вреда то никакого.мотор все переварит.не только плохой бензин но и металл...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 43
Под капотом: Мелитопольский воздушник
Откуда: РФ, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.09 11:17. Заголовок: Топром движок рубил,..


Топором движок рубил, ессно, не я, а товарищи угонщики. Досталось карбу, трамблеру, печке, воздухофильтру, катушке, не говоря уже о светотехнике и приборах.

Снять голову действительно недолго, если бы не одно "но". С февраля 1989 года никто, похоже, не трогал выпускной коллектор. Есть подозрение, что под ключом его крепление просто рассыпется.

Ребята, давайте жить дружно! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.09 16:49. Заголовок: Никогда не откручива..


Никогда не откручивал коллектор от головки. Двумя торцевыми ключами сворачиваеш 2 болта крепления на трубе, соединяющей коллекторы левой и правой головок. Найти новые болты на 8 надеюсь не проблема?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 27
Под капотом: 969М
Откуда: Россия, ОМСК
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.09 18:03. Заголовок: Сочувствую тебе. А в..


Сочувствую тебе. А ворам этим бы топором по рукам бы...не угнать,так напакастить
Году в 96 у меня был похожий случай . Собирал ЗИЛа 157го 4 месяца. Двигатель с капиталки поставил и решил дым пускать. Завёлся легко , но прослушивался какой то посторонний стук (еле сышно) . Моторист развёл руками и сказал :-Хороший стук наружу вылезет-. Погонял дв. 2 дня в холостую (обкатка) и вроде стук пропал. Выгнали в рейс , но далеко я не доехал. Прим-но через 10-15км снова появился стук, только сильней . Заглушил движог и завести уже больше не смог....ЗАКЛИНИЛ. Вскрытие показало - ГАЙКА- в цилиндре. Она сначала приклепалась к поршню , а при при повыш. темпиратуры выскочила. А как она туда попала одному Богу известно и тому, кто её туды засунул.
Так что, лучше голову сдёрнуть , чем потом на капиталку вставать . Удачи.

Болевар Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 354
Под капотом: ваз (1300см2)
Откуда: россия, курган

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.09 19:33. Заголовок: виталий пишет: Вскр..


виталий пишет:
Вскрытие показало - ГАЙКА- в цилиндре. Она сначала приклепалась к поршню , а при при повыш. темпиратуры выскочила. А как она туда попала одному Богу известно и тому, кто её туды засунул.
А гайка туда попадает как ты выразился через впускной коллектор когда снят карбюратор. У меня было точно также как и у тебя виталий уронил старый хозяин.
Так что совет на будущее ВСЕМ при снятом карбюраторе накрывайте коллектор тряпочкой во избежания попадания гаек,граверов и т.д.

виктор Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 162
Под капотом: 969А
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.09 21:26. Заголовок: vik123 пишет: накры..


vik123 пишет:

 цитата:
накрывайте коллектор тряпочкой

я как то тоже так сделал, на 968М, собрал, завёл проехал, а потом только вспомнил за тряпочку

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 642
Под капотом: Таврия 1.2л
Откуда: Украина, Львов
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.09 11:25. Заголовок: vik123 пишет: ГАЙКА..


vik123 пишет:

 цитата:
ГАЙКА- в цилиндре



У меня шайба от карба в цилиндр залетела. Постучала немного, согнулась в два раза и вылетела
Ниче не постраждало. А у карба корпус из мягкого метала, пережует на славу

Но лучше разобрать, если не хочеш его потом разбирать и ремонтировать.



Кто на Луазку... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 355
Под капотом: ваз (1300см2)
Откуда: россия, курган

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.09 17:37. Заголовок: Уважаемые!!!!!! Про..


Уважаемые!!!!!! Просто надо вовремя тряпочку после ремонта вынимать что-бы ее не зажевывало.

виктор Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 37
Под капотом: 969М
Откуда: Россия, ОМСК
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.09 19:53. Заголовок: И ни как я не пойму ..


И ни как я не пойму .Что вам эта гайка далась. Напоминаю, что был 96-й год, а "труман" - это моя первая машина (вездеход) и первые ремонты. На ошибках учимся. А написал, чтоб другие,кто не знает- не повторяли.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 60
Под капотом: М-408
Откуда: Россия, Рубцовск Алтайский край
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.09 22:34. Заголовок: Всеволод! Был случа..


Всеволод! Был случай-уронил я как-то в коллектор тягу привода ускорительного насоса 133-го карба...
    Запустив двигатель,услышал стук в цилиндре-ЗАГЛУШИЛ! .....Через свечное отверстие пинцетом ... вынул две из четырёх частей тяги , впечатанных в поршень...Двух других не обнаружилось при снятии головки...Видимо двиг их выплюнул при первом запуске...Возможно тебе тоже повезло?

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Пост N: 51
    Под капотом: Мелитопольский воздушник
    Откуда: РФ, Новосибирск
    ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.09 09:32. Заголовок: Возможно. Движок зав..


    Возможно. Движок завелся, работает без стуков. Правда, с неким свистом, но это уже соседняя тема.

    Ребята, давайте жить дружно! Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Кулибин




    Пост N: 295
    Под капотом: Шкода 1,2L
    Откуда: Беларусь, Витебск
    ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.09 09:59. Заголовок: У меня тоже в карбюр..


    У меня тоже в карбюратор упала латунная трубочка 2мм диаметр 10мм длина. Разбирать было лень
    Завёл, так она со щелчком пролетела на выхлоп. (повезло)

    - Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Ответ:
    1 2 3 4 5 6 7 8 9
    видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

    показывать это сообщение только модераторам
    не делать ссылки активными
    Имя, пароль:      зарегистрироваться    
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 19
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



    АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА