Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 42
Под капотом: Мелитопольский воздушник
Откуда: РФ, Новосибирск
|
|
Отправлено: 14.03.09 09:52. Заголовок: Чудеса в цилиндре
Щас попытаюсь прицепить фотку... Ладно, пока разбираюсь, как оно работает, вкратце суть вопроса. В один прекрасный день, сняв резиновый шланг, соединяющий К-133 с воздухофильтром, обнаружил, что впускной патрубок карба пострадал от удара топора и от него отколося кусок около 10 мм в длину. В воздухофильтре обнаружен не был. В карбюраторе и впускном коллекторе тоже. Пощупали проволокой впускные каналы - тоже нету. Выкрутили свечи. В первом цилиндре электрод свечи слегка свернут набок, на поршне по черному нагару белые пятна. Проверили - компрессия есть, то есть под клапаном оно не застряло. Вот и интересно: неужели движок сумел пережевать кусок впускного патрубка карба и выплюнуть в выхлопную систему?
|
|
|
Ответов - 13
[только новые]
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 274
Под капотом: родной расточенный
Откуда: РФ, Питер
|
|
Отправлено: 14.03.09 10:34. Заголовок: В лучшем случае мог...
В лучшем случае мог. В худшем-впечатал его в головку или поршень. Скинуть головку и поставить её на место-вопрос двух-трёх часов. Для спокйствия имеет смысл.
|
|
|
|
Отправлено: 14.03.09 21:58. Заголовок: от злости.ну достала..
от злости.ну достала человека.шо тут не ясно.гудит наверное на скорости. а теперь по теме.Однажди в юности видел поршень от ГАЗ-53 в который намертво впечатался гровер на М12.при этом вреда он мотору не принес а разбирался мотор уже просто на капиталку.вкрапления на поршне у тебя это не что иначе как вскипевший металл.произошло что-то типа термосварки.но на твоем месте я все таки бы снял голову,работы то действительно пару-тройку часов.зато потом буш спокойно брать второй раз топор у рубить.вреда то никакого.мотор все переварит.не только плохой бензин но и металл...
|
|
|
|
| |
Пост N: 43
Под капотом: Мелитопольский воздушник
Откуда: РФ, Новосибирск
|
|
Отправлено: 15.03.09 11:17. Заголовок: Топром движок рубил,..
Топором движок рубил, ессно, не я, а товарищи угонщики. Досталось карбу, трамблеру, печке, воздухофильтру, катушке, не говоря уже о светотехнике и приборах. Снять голову действительно недолго, если бы не одно "но". С февраля 1989 года никто, похоже, не трогал выпускной коллектор. Есть подозрение, что под ключом его крепление просто рассыпется.
|
|
|
|
Отправлено: 15.03.09 16:49. Заголовок: Никогда не откручива..
Никогда не откручивал коллектор от головки. Двумя торцевыми ключами сворачиваеш 2 болта крепления на трубе, соединяющей коллекторы левой и правой головок. Найти новые болты на 8 надеюсь не проблема?
|
|
|
|
| |
Пост N: 27
Под капотом: 969М
Откуда: Россия, ОМСК
|
|
Отправлено: 15.03.09 18:03. Заголовок: Сочувствую тебе. А в..
Сочувствую тебе. А ворам этим бы топором по рукам бы...не угнать,так напакастить Году в 96 у меня был похожий случай . Собирал ЗИЛа 157го 4 месяца. Двигатель с капиталки поставил и решил дым пускать. Завёлся легко , но прослушивался какой то посторонний стук (еле сышно) . Моторист развёл руками и сказал :-Хороший стук наружу вылезет-. Погонял дв. 2 дня в холостую (обкатка) и вроде стук пропал. Выгнали в рейс , но далеко я не доехал. Прим-но через 10-15км снова появился стук, только сильней . Заглушил движог и завести уже больше не смог....ЗАКЛИНИЛ. Вскрытие показало - ГАЙКА- в цилиндре. Она сначала приклепалась к поршню , а при при повыш. темпиратуры выскочила. А как она туда попала одному Богу известно и тому, кто её туды засунул. Так что, лучше голову сдёрнуть , чем потом на капиталку вставать . Удачи.
|
|
|
|
Отправлено: 15.03.09 19:33. Заголовок: виталий пишет: Вскр..
виталий пишет: Вскрытие показало - ГАЙКА- в цилиндре. Она сначала приклепалась к поршню , а при при повыш. темпиратуры выскочила. А как она туда попала одному Богу известно и тому, кто её туды засунул. А гайка туда попадает как ты выразился через впускной коллектор когда снят карбюратор. У меня было точно также как и у тебя виталий уронил старый хозяин. Так что совет на будущее ВСЕМ при снятом карбюраторе накрывайте коллектор тряпочкой во избежания попадания гаек,граверов и т.д.
|
|
|
|
| |
Пост N: 162
Под капотом: 969А
Откуда: Украина, Донецк
|
|
Отправлено: 15.03.09 21:26. Заголовок: vik123 пишет: накры..
vik123 пишет: цитата: | накрывайте коллектор тряпочкой |
|
я как то тоже так сделал, на 968М, собрал, завёл проехал, а потом только вспомнил за тряпочку
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 642
Под капотом: Таврия 1.2л
Откуда: Украина, Львов
|
|
Отправлено: 16.03.09 11:25. Заголовок: vik123 пишет: ГАЙКА..
vik123 пишет: У меня шайба от карба в цилиндр залетела. Постучала немного, согнулась в два раза и вылетела Ниче не постраждало. А у карба корпус из мягкого метала, пережует на славу Но лучше разобрать, если не хочеш его потом разбирать и ремонтировать.
|
|
|
|
Отправлено: 16.03.09 17:37. Заголовок: Уважаемые!!!!!! Про..
Уважаемые!!!!!! Просто надо вовремя тряпочку после ремонта вынимать что-бы ее не зажевывало.
|
|
|
|
| |
Пост N: 37
Под капотом: 969М
Откуда: Россия, ОМСК
|
|
Отправлено: 20.03.09 19:53. Заголовок: И ни как я не пойму ..
И ни как я не пойму .Что вам эта гайка далась. Напоминаю, что был 96-й год, а "труман" - это моя первая машина (вездеход) и первые ремонты. На ошибках учимся. А написал, чтоб другие,кто не знает- не повторяли.
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 60
Под капотом: М-408
Откуда: Россия, Рубцовск Алтайский край
|
|
Отправлено: 20.03.09 22:34. Заголовок: Всеволод! Был случа..
Всеволод! Был случай-уронил я как-то в коллектор тягу привода ускорительного насоса 133-го карба... Запустив двигатель,услышал стук в цилиндре-ЗАГЛУШИЛ! .....Через свечное отверстие пинцетом ... вынул две из четырёх частей тяги , впечатанных в поршень...Двух других не обнаружилось при снятии головки...Видимо двиг их выплюнул при первом запуске...Возможно тебе тоже повезло?
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 51
Под капотом: Мелитопольский воздушник
Откуда: РФ, Новосибирск
|
|
Отправлено: 21.03.09 09:32. Заголовок: Возможно. Движок зав..
Возможно. Движок завелся, работает без стуков. Правда, с неким свистом, но это уже соседняя тема.
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 295
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
|
|
Отправлено: 23.03.09 09:59. Заголовок: У меня тоже в карбюр..
У меня тоже в карбюратор упала латунная трубочка 2мм диаметр 10мм длина. Разбирать было лень Завёл, так она со щелчком пролетела на выхлоп. (повезло)
|
|
|
|