ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 2. Всего: 2 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 27
Откуда: Россия, Белый Яр
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.07 07:42. Заголовок: Масло для ЛУАЗА


Какими маслами можно заправлять ЛУАЗ? А имено настоящий Луаз 969М с родным движком, а не с какиме-то левыми движками!!
Масло для двигателя: __________ ?
Масло для КПП: ________________ ?
Колесные редуктора: ___________ ?

Мой ЛУАЗ (как кто-то его назвал Луноход) ест: М8В1, ТАД17, ТАД17, условия в нашей Сибири от +20 до -50
Зимой еще не эксплуатировал, так как купил весной, но задумки на зиму есть. Вот и встал вопрос что лить???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 114 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]


Опытный




Пост N: 121
Откуда: украина, симферополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.07 22:28. Заголовок: Re:


в движок лью 15 w40, коробка и редуктор тад 17

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Откуда: украина, киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.07 09:58. Заголовок: Re:


братки !!! подскажите где масленный фильтр у ЗАЗовского двигателя ???
неприкол

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 50
Под капотом: Зверь Мемз 968М родной
Откуда: Украина, Сумская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.07 11:27. Заголовок: Re:


long пишет:

 цитата:
братки !!! подскажите где масленный фильтр у ЗАЗовского двигателя ???
неприкол



там нет фильтра, а стоит центрифуга , ото нижний шкив помоему 8 болтиков роскручиваеш, снимаеш ремень ,россоединяеш 2 половинки и вычисщаеш всю грязь

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 412
Под капотом: атомоход
Откуда: Украина, Ирпень Киевская обл
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.07 18:55. Заголовок: Re:


Чуть точнее.6 винтов с резьбой М6 под ключ на 10

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 29
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Белый Яр
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.07 05:37. Заголовок: Re:


И всетаки кто, что, льет в 40-ку

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Под капотом: ЛуАЗ-969М
Откуда: Россия, Фрязино
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.07 09:08. Заголовок: Re:


На лето залил минералку ТНК 20W50. На осень и зиму наверное заменю на 10W40. Марка роли особо не играет. Но качество не ниже SF, а лучше выше. Можно заливать и полусинтетику. Менять лучше почаще, чем мануальные 6 тык.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 414
Под капотом: атомоход
Откуда: Украина, Ирпень Киевская обл
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.07 23:08. Заголовок: Re:


На лето залил 20W50, точно не помню но вроде Лукоил.Из практики.Не знаю как у других но у меня после замены масла оно темнеет км эдак через 200-300.Поэтому что туда не лей оно все равно преобразуется в чернило.При этом я мотор при замене масла промываю нормальной промывкой.В былые времена был неограниченный доступ до масла,так я его через 50-70 км менял.Все равно даже после такого короткого пробега оно было темным.
в трансмиссию лью тад.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 33
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Белый Яр
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.07 05:58. Заголовок: Re:


На днях мое финансовое положение улучшается и хочу залить новое масло!
Есть три наименования: Лукойл 10w40, 10w50, 15w40, на канистре написано стандарт, какое лучше выбрать???


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 90
Под капотом: нижневальный V-4
Откуда: Россия, Боровичи
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.07 17:14. Заголовок: Re:


На Лукойле нажёгся, лью ТНК мотор - полусинтетика 10W40 всесезонно, трансмиссия ТМ5-18 (ТАД-17И).

Виталий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 51
Под капотом: Зверь Мемз 968М родной
Откуда: Украина, Сумская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.07 09:49. Заголовок: Re:


Двигатель Lotos 15W-40 полусинтетика
трансмисия ТАД-17

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 46
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Белый Яр
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.07 05:11. Заголовок: Re:


НУЖНА ПОМОЩЬ!!!

Сколько лить масла в приводный вал? В книжке написано 2,3 литра по край пробки которая сбоку!
Но вот не задача если лить по край пробки, то выходит не 2,3 литра а на много меньше, гдето 0,5! СКОЛЬКО ЖЕ ЛИТЬ МАСЛА?
Можа кто менял масло в приводе, раскажите сам процес и кол-во смазки?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 18
Под капотом: есть
Откуда: РОССИЯ, Чита
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.07 13:23. Заголовок: Re:


не знаю где ты читал, но у меня в мануале написано 400 грамм, а 2,3 литра это картер коробки передач

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 452
Под капотом: атомоход
Откуда: Украина, Ирпень Киевская обл
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.07 23:00. Заголовок: Re:


у меня тоже самое в мануале-400 гр в вал заднего моста.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 49
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Белый Яр
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.07 05:40. Заголовок: Re:


В книге автора Тригуб по Луазу-969М опечатка!
Сравнил с книгой по Луаз-1302 там 0,4 и это правильно!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
В бегах




Пост N: 60
Под капотом: от запора
Откуда: украина, киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.07 09:04. Заголовок: Re:


я лъю shel-10w40 в редуктора тад17 в рулевую колонку нигрол

гитлер капут Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.08 19:47. Заголовок: Подскажите пожалуйст..


Подскажите пожалуйста, сколько масла нужно лить в редуктор заднего моста? С остальным все понятно - в коробку 2.3. в вал 0.4.
Как греть трансмиссию перед сливом старого масла. Часа езды хватит?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 201
Откуда: украина, симферополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.08 22:19. Заголовок: sav24 пишет: Подска..


sav24 пишет:

 цитата:
Подскажите пожалуйста, сколько масла нужно лить в редуктор заднего моста?



дык ты пробку хоть откручивал хоть раз в жизни на ней щуп есть заливай по верхнюю метку

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
Под капотом: МеМЗ-968 (40лс)
Откуда: Україна, м. Ірпінь
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.08 11:01. Заголовок: Двигатель 10W40 и то..


Двигатель 10W40 и только. На 15W40 при дохлом аккумуляторе движок без прогрева не прокручивается уже при -15С. Коробка ТАД17И. Приводной вал - веретенка. Редуктор заднего моста то же что и в двигатель т.к. подключаю его редко на трудных участках. Редуктора колесные - трансмиссионка 0W80. (на ТАД17 зимой при -15-20 минут 20 на 4 передаче не тянет пока масло в редукторах греется) Кстати а что важнее для двигла 40 - держать давление или температуру. Я почемуто интуитивно стараюсь держать давление не ниже 2.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 11
Откуда: Россия, Дудинка
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.08 11:47. Заголовок: недавно промыл центр..


недавно промыл центрифугу, поменял крышку шестерен и сальник, залил масло, полусинтетику Лукойл 10W-40...
на "холодную" давит как не в себя, на холостых не меньше 2, газанёшь - 4 - 5.
как нагревается движок до 60`- 70` давление пропадает совсем... в горку едешь - 0.5 всего...
сказали мне что Лукойл это не есть хорошо, я его слил, движок промыл, и камазовского для эксперимента залил,
у него вязкость вроде поболе. И ничего не изменилось!!! ну может чуть-чуть лучше... при 80` пол-очка давит
До промывки центрифуги был залит родной автол, центрифуга была забита почти на половину, но давление было никак не меньше 1.5!
и на "холодную" и на "горячую"....
теперь автол нужно искать? или может где канал подбило? или где собака порылась?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 695
Под капотом: атомоход
Откуда: Украина, Ирпень Киевская обл
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.08 22:17. Заголовок: Что касается масла т..


Что касается масла то я придерживаюсь такой логики-в мотор 10w40 и только минералку любого нормального производителя.По поводу Камазовского масла то скажу одно-у меня оно чернеет после 100-150 км.Не знаю почему.Может кольца немного поизносились либо еще че нить.Не знаю.Залил Лукоил уже практически год катаюсь то оно как было светло-коричневое такое и осталось.В коробко по аналогиии с предыдущими авторами.Но есть одна идея-а что если в редуктора залить не трансмиссионку а масло для гидроусилителей.Там требования не меньш жесткие чем к трансмиссионке.Но зато зимой оно реально жиже.Ваши коментарии...........

Луаз,сцуко,отличный пепелац!!! Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 9
Под капотом: МеМЗ-968 (40лс)
Откуда: Україна, м. Ірпінь
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.08 17:11. Заголовок: Причина не в масле а..


Причина не в масле а в моторе. Если после промывки на холодном масле держит больше 4 а на прогретом мало, то промыл движек прекрасно - теперь уходит через зазоры вкладышей. Надо лить 10W50 или 15w50 летом и готовиться к ремонту.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Откуда: Россия, Сосновоборск
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.09 19:08. Заголовок: Этим ты хочешь сказа..


Этим ты хочешь сказать что пипец движку? У меня давление на холодную где-то около 4 ,а прогреется падает до 0,5- 0,8 , но приэтом на движке проезжено всего около 10т. км. ! Что скажешь?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 498
Под капотом: ваз (1300см3)
Откуда: россия, курган

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.09 19:15. Заголовок: Art`m У тебя на ..


Art`m У тебя на горячую давление нормальное. По мануалу давление на горячую не должно быть меньше 0.5

виктор Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Откуда: Россия, Сосновоборск
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.09 08:52. Заголовок: Успокоил ... :sm12:..


Успокоил ...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 501
Под капотом: ваз (1300см3)
Откуда: россия, курган

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.09 10:55. Заголовок: Art`m А еще для ..


Art`m А еще для полного успокоения проверь давление механическим датчиком и еще лучше поставь его сразу взамен эл.датчика давления масла .

виктор Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 61
Под капотом: трудяга V4
Откуда: Украина, Днепропетровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.09 17:23. Заголовок: Я залил сибе XADO по..


Я залил сибе XADO полусинтетика(давления на гарячую 1), до этого была минералка(давления на гарячую 1,5-1,8)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1142
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.09 21:17. Заголовок: Залей синтетику.Буде..


Залей синтетику.Будет 0.5.а то и васпче 0.нет ничего удивительного...

Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 31
Под капотом: ВАЗ 1300
Откуда: украина, чернигов
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.09 21:51. Заголовок: perets +1 :sm38: ..


perets +1

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 29
Под капотом: 40 л.с.
Откуда: Россия, Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.09 23:51. Заголовок: Рекомендованное масл..


Рекомендованное масло заводом изготовителем это минералка, можно лить хоть синтетику, 5Х40, но не надо жаловаться что потом у вас давление не то или масло из всех щелей лезет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 62
Под капотом: трудяга V4
Откуда: Украина, Днепропетровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.09 02:23. Заголовок: Масло с щелей не лез..


Масло с щелей не лезет, просто казёное и залил за 10 тис. пробега масла ни мл. не ставало"!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 117
Под капотом: Родной расточенный, лифт 40мм
Откуда: Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.09 10:28. Заголовок: Синтетика в движке с..


Синтетика в движке с такими допусками и зазорами это бред. Был опыт езды на синтетике на впрыковой семерке масло то тож ни окуда не бежало а потом раз и распредвал застучал. Когда крышку снял а там все рокера и кулачки сожрало. А вазовский двиг исполнением получше мемза будет.

Луаз это не вчерашний день, это как вечные ценности:) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 509
Под капотом: ваз (1300см3)
Откуда: россия, курган

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.09 10:53. Заголовок: Я думаю не надо выд..


Я думаю не надо выдумывать велосипед,а пользоваться теми марками масел которые рекомендованны заводом -изготовителем или аналогами и будет вам счастье.

виктор Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 114
Под капотом: Зверь
Откуда: Россия епт, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.09 10:59. Заголовок: Я в принципе синтети..


Я в принципе синтетику 5w-40 заливал в мемзовсеий движек, правда то было уже отработавшее в опеле масло, но все равно)) Двигатель прото уже сопливил изо всех щелей и приходилось часто подливать масло, надоело покупать новое, вот и начал заливать отработанную синтетику, один хрен двигатель двигатель последние месяцы доживал))

ЛуАЗ - не роскошь, а средство передвижения. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 8
Откуда: Россия, Сосновоборск
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.09 19:22. Заголовок: А заводом изготовите..


А заводом изготовителем рекомендуют минералку? А то я даже и незнаю книжки нет!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 121
Под капотом: Родной расточенный, лифт 40мм
Откуда: Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.09 19:34. Заголовок: Ну а ты сам прикинь...


Ну а ты сам прикинь. Машина в каком год построена и что тогда было;) а книжка есть в электронном виде на форуме качни 25 мег весего.

Луаз это не вчерашний день, это как вечные ценности:) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 67
Под капотом: трудяга V4
Откуда: Украина, Днепропетровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.09 19:59. Заголовок: Да, минералку!!! Ну ..


Да, минералку!!! Ну какую не помню(книжку не могу найти)!!! А насчет давления, могу разказать прикол, который случился с моим другом!!! Расказывает, - "Поменял я масло на Москвиче, залил на то время масло очень "крутое" Shell миниралку, смотрю на давление 0,5-0,6, а до этого было 1,5-2,0 на гарячую, мысли в чем проблема , приезжаю я на СТО к знакомому, он сидит в феврале месяце утром на лавочке в шортах и майке(еще пян после новогодних праздников ) , я ему росказал свою проблему, он недолго думая спрашивает -"на машине ещё долго будеш ездить", я ему отвечаю, ну ещё пол года и буду продавать, он мне -"понял, иди в гараж сливай это масло в ведёрко", я полез в яму слил масло, приношу ему ведёрко с маслом, он берёт половину масла выливает, добавляет туда 1л ТАД и 1л Нигрола, я в непонятках, говорю ему ты пян что ти делаеш, он мне - "не парся все будет ОК , только как будеш продавать не меняй бо двиглу будет труба " пол года отездил продал машину давление 2,5-2,8, тот кому продал я машину сразу решил поменять масло, поменял и на следующий розобрал двиг. на капиталку(застучал) "

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 9
Откуда: Россия, Сосновоборск
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.09 21:09. Заголовок: serg83 кинь сылку. ..


serg83 кинь сылку.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 122
Под капотом: Родной расточенный, лифт 40мм
Откуда: Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.09 05:17. Заголовок: Смотри в разделе ста..


Смотри в разделе статьи. Так и называется инструкция в электроном виде

Луаз это не вчерашний день, это как вечные ценности:) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 10
Откуда: Россия, Сосновоборск
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.09 14:36. Заголовок: Fenix вот насчёт вре..


Fenix вот насчёт времени в блочко попал.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Шустрый




Пост N: 64
Под капотом: Вот-вот ВАЗ 2103 (1500куб. см.)
Откуда: Украина, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.09 15:09. Заголовок: Моя техника: ЛуАЗ 96..


Моя техника:
ЛуАЗ 969м 1993 г.в. (Эксплутировали в украинских условиях)
Двигатель ВАЗ 2103 (1500 куб. см.) (Эксплутировали за границей (видимо на хороших маслах))
Все механизмы трансмиссии стандартные

Вопросы:
1)Какое ТОЧНОЕ количество масла необходимо двигателю Ваз 03?
2)Какое именно масло ИДЕАЛЬНО для Ваз 03 (При эксплутации средней нагрузки, но иногда и форсаж "включить" )?
3)Какое ТОЧНОЕ количество масла необходимо КПП и заднему редуктору?
4)Есть ли улучшеная альтернатива трансмиссионному маслу ТАД-17и?
5)Нужны ли присадки и (или) ревитализанты трансмиссии (если КПП "гоняли" "как сидорову козу") и если задний редуктор был без масла (машину тянули на буксире где-то 20 км. (не весь километраж сразу)? (Если "Да", то какие (присадки) более эффективны и полезны)?



Луаз-это состояние души!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 366
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.09 15:52. Заголовок: Масло: по уровню. Лу..


Масло: по уровню.
Лучше ТАДа - SHEll, я проверил- вместо игольчетых подшипников в коробку поставил бронзовые втулки (не советую, поставил подшипники) ТАД кипел и клинело SHELL нет.

- Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Шустрый




Пост N: 66
Под капотом: Вот-вот ВАЗ 2103 (1500куб. см.)
Откуда: Украина, Днепропетровская обл., Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.09 15:54. Заголовок: marat пишет: Лучше Т..


marat пишет:
 цитата:
Лучше ТАДа - SHEll

А как оно точно называеться? Shell...

ЛУАЗ - ЭТО не просто машина - это состояние твоего духа, помноженного на полный привод... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 368
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.09 16:01. Заголовок: Серёга он так и назы..


Серёга оно так и называется но, что под этикеткой это ВОПРОС ???
Да, транссмисионное минералка, полусинтетики не бывает.
А на ЗАЗе мотор я ездил при "0" давлении на горячую.

- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Шустрый




Пост N: 68
Под капотом: Вот-вот ВАЗ 2103 (1500куб. см.)
Откуда: Украина, Днепропетровская обл., Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.09 16:38. Заголовок: Понятно, буду спраши..


Понятно, буду спрашивать у знакомого "маслолюбителя" (и по совместительству продаца масел "ENEOS", "BIZOL", "XADO"... ). Он может такое рассказать о масле, что и производитель об этом не догадываеться

ЛУАЗ - ЭТО не просто машина - это состояние твоего духа, помноженного на полный привод... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Шустрый




Пост N: 73
Под капотом: ВАЗ 2103 (1,5л.)
Откуда: Украина, Днепропетровская обл., Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.09 23:27. Заголовок: Поставил Двигатель В..


Поставил Двигатель Ваз 2103 (1,5) .
1)Промыл промывочным "ВАМП" (так как не знал что там за масло до меня было ).
2)На "чистовую" залил в двигатель "ХАДО " 10W40 (3,75 литра ) (как известно "ХАДО" идет изначально с "пакетом" присадок) .
3)В КПП и задний редуктор - ТАД 17и (Фирмы "ВАМП")

ЛУАЗ - ЭТО не просто машина - это состояние твоего духа, помноженного на полный привод... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 12
Под капотом: ЛУАЗ-969М
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.09 12:24. Заголовок: Где то я читал, что ..


Где то я читал, что в жужу лили присадку для старых двигателей - Fenom Old Chap - вроде бы двигатель лучше работает и т.д. кто-то пробовал?

Аналогичный вопрос по присадкам в трансимиссию от течи масла.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Шустрый




Пост N: 74
Под капотом: ВАЗ 2103 (1,5л.)
Откуда: Украина, Днепропетровская обл., Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.09 13:13. Заголовок: Ajin пишет: вопрос ..


Ajin пишет:

 цитата:
вопрос по присадкам в трансимиссию от течи масла

Вряд-ли есть такое, а если есть то думаю, что вряд-ли поможет . Да и трансмиссионное масло вязкое, куда там еще против течи масла. Я думаю, что нужно трещины варить аргогном или клеить специальным клеем (который клеет металлы) У меня такой клей был . Вроде "ABRO" називаеться, упакован в пластиковый шприц, который разделен на 2 части, то есть 2 компонента. Смешиваешь их и наносишь на чистую обезжириную сухую поверхность. (Короче в инструкции описание поточнее будет) А если течет не трещина, а РТИ, например пыльник или сальник или прокладки, то стоп течь вряд ли поможет, а если поможет, то не на долго (проверено на двигателе)

ЛУАЗ - ЭТО не просто машина - это состояние твоего духа, помноженного на полный привод... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 14
Под капотом: МеМЗ 969А
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.09 10:55. Заголовок: По Феному - http://l..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Шустрый




Пост N: 135
Под капотом: ВАЗ 2103 (1,5л.) с полезными наворотами...
Откуда: Украина, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.09 22:43. Заголовок: Ajin пишет: По Фено..


Ajin пишет:

 цитата:
По Феному - http://luaz-master.bel.ru/Trenie.html

По присадке - http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=147&catalogue_id=7&like_name=1

Все понял. Все-таки для трансмисии есть и присадка. Феном прикольная штука, описание нравиться. Посмотри Донецкую технологию. (Не реклама) Просто скажи что думаешь по этому поводу. http://www.nanoprotec.in.ua/

...от гаи прячусь, но осталось не долго, так как в следуйщем году буду с буквой "У" на лбу и на заду на машине Лу! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 17
Под капотом: МеМЗ 969А
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.09 13:51. Заголовок: kovserg Чересчур зау..


kovserg Чересчур заумно "ниасилил" многа букафф. Таких вещей много сейчас, но очень легко попасть на развод, потому что реального эффекта можно и не ощутить, и тяжело высказать какие то претензии производителю. НАписано красиво но ХЗ.
По присадки в трансмисию от течи масла я знаю на Жиги их брали в задний редуктор, вроде бы помогало.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 18
Под капотом: МеМЗ 969А
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.09 13:52. Заголовок: Ну и цены конечно не..


Ну и цены конечно не детские, я б єту хрень на своей семерке превім делом опробовал бы, на ЖУЖУ стремно лить, она у меня тем более на дизельном масле ездяет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 229
Под капотом: Уже почти ВАЗ 1,5 лифт 40мм R15
Откуда: Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.09 14:20. Заголовок: На дизельном масле!!..


На дизельном масле!!! И скок ты так уже проехал? Закоксованные кольца и лапана в дерьме не беспокоят?

Туда где танк не провезет и бронепоезд не домчится, луазик быстро довезет и ни чего с ним не случится. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Шустрый




Пост N: 136
Под капотом: ВАЗ 2103 (1,5л.) с полезными наворотами...
Откуда: Украина, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.09 15:48. Заголовок: Ajin пишет: на дизе..


Ajin пишет:

 цитата:
на дизельном масле ездяет

Ё-ма-ё ! Промой побыстрее промывкой и залей нормальное для мемза масло ! А то реально можно попасть на крупный ремонт .

...от гаи прячусь, но осталось не долго, так как в следуйщем году буду с буквой "У" на лбу и на заду на машине Лу! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 16
Под капотом: 245
Откуда: РФ, из Питера
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.09 21:42. Заголовок: Ну вы блин даёте! А ..


Ну вы блин даёте! А что же тогда по вашему считается маслом для бензиновых двигателей? Да на любой канистре дана спецификация по допуску( через дробь) и на дизель и зажигалку. У дизеля требования по качеству масла выше. Паническая боязнь дизельного масла имеет глубокие корни , уходящие в приснопамятные времена когда появилось чудо автопрома (по тем временам) КАМАЗ. И вот что бы камазовское масло не ..здели и не продавали , была распущенна эта байка. И прижилась и до сих пор живёт.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 19
Под капотом: МеМЗ 969А
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.09 12:33. Заголовок: Дизельное еще мой де..


Дизельное еще мой дед залил туда, я к этому вопросу не подходил еще близко, я жужей владею только 2 недели, и то на паях с тестем. В принципе, тесть в москвич уже лет 15 льет, и ничего как часики работает. Так что вопрос спорный. Полусинтетику я бы стремался лить в родной движок 85 года, хотя она и прошла помоему тысяч 40. А минералка - родной негрол от нее недалеко ушел. Вообще то спорить не буду, ибо по двигательным вопросам я еще слаб.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 21
Под капотом: МеМЗ 969А
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.09 12:42. Заголовок: Я вот почитал на эту..


Я вот почитал на эту тему, говорят люди , что в мануалах на ранние ушастики с 40 двигателем, масло к заливу указывалось ДП-8, ДП-10, т.е. дизельное. У кого мурзилка под рукой, что пишут?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Шустрый




Пост N: 146
Под капотом: ВАЗ 2103 (1,5л.) с полезными наворотами...
Откуда: Украина, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.09 20:57. Заголовок: Посмотрите это: http..


Посмотрите это: http://www.bizol.ua/rus/oilsearch.php (Масло "Бизол" подобрать можно) или "Ликью Молли": http://components.liquimoly.ru/ (Марка-ЗАЗ Модель-968 Модификация-968м) Это для 40HP

...от гаи прячусь, но осталось не долго, так как в следуйщем году буду с буквой "У" на лбу и на заду на машине Лу! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 848
Под капотом: Ваз 21011 (1300см3)
Откуда: Россия, Курган

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.09 19:03. Заголовок: Ajin пишет: У кого..


Ajin пишет:

 цитата:
У кого мурзилка под рукой, что пишут?



В мурзилке пишут вот что : Масло автомобильное М12Ги Ту 38 10148-75:SAE40
Заменители:Масло автомобильноеМ-10ГИ ТУ 3810148-75:SAE W30
Масло автомобильное М-8Б,или М-8В(гост 10541-78)

Виктор Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Шустрый




Пост N: 159
Под капотом: ВАЗ 2103 (1,5л.) с полезными наворотами...
Откуда: Украина, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.09 16:50. Заголовок: У меня в КПП видно с..



Вчера залил присадку "Хадо" для КПП и редукторов (в балончике 10мл.) Поганял по всем передачам с полчаса, стало лучше. Только пока с 1 на 2 не идет. А все остальное СУПЕР! Вот эта ЧУДО присадка (тут на сайте она в тубе, но эсть еще и спрей): http://www.xado.ru/e-shop/index.php?productID=122

А вот общий сайт "Хадо" (нужно выбрать страну): http://www.xado.com

...от гаи прячусь, но осталось не долго, так как в следуйщем году буду с буквой "У" на лбу и на заду на машине Лу! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 431
Под капотом: нижневальный V4 1,3
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.09 14:52. Заголовок: Ajin пишет: Я вот п..


Ajin пишет:

 цитата:
Я вот почитал на эту тему, говорят люди , что в мануалах на ранние ушастики с 40 двигателем, масло к заливу указывалось ДП-8, ДП-10, т.е. дизельное. У кого мурзилка под рукой, что пишут?


Я это писал, но на другом форуме. Действительно в мануале на мой первый ЗАЗ 1973 г.в. это и было написано. И ездил я на дизельном без всяких проблем круглый год, раз в сезон меняя.

Виталий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 238
Под капотом: Уже почти ВАЗ 1,5 лифт 40мм R15
Откуда: Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.09 15:56. Заголовок: Но ведь уж почти 40 ..


Но ведь уж почти 40 лет прошло, думаю раньше просто небыло друг, не ужели вы и сейчас будете его лить?

Туда где танк не провезет и бронепоезд не домчится, луазик быстро довезет и ни чего с ним не случится. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 99
Под капотом: хлам
Откуда: Россия, Томмот
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.09 16:16. Заголовок: Думаю для "левых..


Думаю для "левых" движков и масло "левое" нужно

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 240
Под капотом: Уже почти ВАЗ 1,5 лифт 40мм R15
Откуда: Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.09 19:09. Заголовок: Ну уж не настолько д..


Ну уж не настолько дермо лить. Хотя еще знать бы что льешь я себе в жучку всегда кастрол п.синту лил и после очереной смены масла глядь а двиг черным дерьмом внутри оброс ну явно хрени налил в этот раз. Вроде и беру всегда в одном и том же месте. Вобщем как повезет.

Туда где танк не провезет и бронепоезд не домчится, луазик быстро довезет и ни чего с ним не случится. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 20
Под капотом: v4
Откуда: Russland, город-герой Подольск
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.09 22:47. Заголовок: Я заливаю тво все св..


Я заливаю тво все свои машины турбодизельное масло ШЕВРОН полусинтетическое. Покупаю у автобусников за 200 рублей за 5 литров. Масло отличное! Мотор чистейший , как новый внутри. После пробега мотора Лунохода 60 тысяч км, решил заменить вкладыши на всякий случай, чтоб вал не портить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 21
Под капотом: v4
Откуда: Russland, город-герой Подольск
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.09 22:49. Заголовок: В коробку , мост и р..


В коробку , мост и редуктора заливаю полусинтетику ЗИГ.
Сальники новые везде. Не текут.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 433
Под капотом: нижневальный V4 1,3
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.09 14:26. Заголовок: serg83 пишет: не уж..


serg83 пишет:

 цитата:
не ужели вы и сейчас будете его лить?


А сейчас того маслица и нет...
Сейчас моторное Shell Helix 10w40 (полусинтетика), ранее до расточки на 79 - ТНК полусинтетика, но от неё отказался - на стенки мотора много кокса откладывается.
Трансмиссия ТНК транс гипоид 85w90 GL5.


Виталий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.09 17:21. Заголовок: У меня было низкое д..


У меня было низкое давление масла после прогрева - не было выбора, нужно было высокотемпературное. Синтетическое высокотемпературное слишком дорогое, взял минеральный Luxol 20W50. Теперь давление в норме и при 100 градусах. Проблему, конечно, не решает, но тоже выход на некоторое время.
(Забыл сказать, раньше было минеральное Esso 15W40 - на нём давление было никакое, но это по вине изношенного двигателя, а не масла)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Шустрый




Пост N: 171
Под капотом: ВАЗ 2103 (1,5л.) с полезными наворотами...
Откуда: Украина, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.09 11:17. Заголовок: Гайдамака пишет: У ..


Гайдамака пишет:

 цитата:
У меня было низкое давление масла после прогрева

У моего отца Уаз Патриот. Так вот в прошлом году была ЖАРА. Двигатель постояннодержал 90-95*С. Давление масла на холостых было 0,3-0,5. Он залил "Стабилизатор вязкости" фирмы "BIZOL". Давление увеличилось. Стало 0,8-1

...от гаи прячусь, но осталось не долго, так как в следуйщем году буду с буквой "У" на лбу и на заду на машине Лу! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 11
Под капотом: ЛуАЗ 969М
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.09 11:40. Заголовок: вот если что масла к..


вот если что масла которые нужны от завода изготовителя:


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Шустрый




Пост N: 189
Под капотом: ВАЗ 2103 (1,5л.) с полезными наворотами...
Откуда: Украина, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.09 22:52. Заголовок: Заправочные емкости,..


Заправочные емкости, л.:

Система смазки двигателя МеМЗ 969А: 3,75
Картер Коробки Переменных Передач: 2,3
Картер Редуктора Заднего Моста: 1,4
Картер Колесного Редуктора: 0,08

Все-таки "Каталог сборочных едениц и деталей" на ЛуАЗ 969м - Это отличная тема , советую всем приобрести !

...от гаи прячусь, но осталось не долго, так как в следуйщем году буду с буквой "У" на лбу и на заду на машине Лу! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.09 11:29. Заголовок: я читал что тад 17и ..


я читал что тад 17и больше не выпускается, ктонибудь знает какие заменители лучше?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.09 11:30. Заголовок: я читал что тад 17и ..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 370
Под капотом: ВАЗ (1300 )
Откуда: Украина, Чернигов
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.09 17:00. Заголовок: Mazay пишет: оказал..


Mazay пишет:

 цитата:
оказалось что масляный радиатор лед разорвал


А причём здесь масло?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 372
Под капотом: ВАЗ (1300 )
Откуда: Украина, Чернигов
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.09 17:36. Заголовок: Если авто стояло - м..


Если авто стояло - масляный радиатор должен быть пустым,поэтому масло здесь ни при чём, здесь виноваты какие-то внешние факторы -думай. Да и никакое, даже самое хреновое масло не замерзнет никогда.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 23
Под капотом: МеМЗ 968 (40 л.с.)
Откуда: Украина, г. Ирпень
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.09 17:43. Заголовок: А че тут думать? До ..


А че тут думать? До морозов все ОК, сейчас гонит из радиатора. Сниму посмотрю, отпишусь. Может и не бывает в такого понятия как емульсия, и пар не может осаждаться в верхней части радиатора. Все может быть я не спорю

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 196
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.09 18:01. Заголовок: Конденсат и без Вас ..


Конденсат и без Вас справится. Если ездить мало, не выпаривая конденсат ( на машинах где залив масла через клапанную крышку, заливная пробка обычно в налете эмульсии), то как и в глушителе он копится. Это единственное объяснение, кроме попадания воды из вне при утоплении машины и масла разбавленного ослиной ....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
Под капотом: Заводской
Откуда: Россия, Святой Крест
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.09 18:12. Заголовок: Может редукционный к..


Может редукционный клапан не сработать как надо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 198
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.09 19:36. Заголовок: Может, он состоит из..


Может, он состоит из шарика поджатого пружинкой- любая грязь, может вызвать заедание. К счастью это встречается не часто.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 25
Под капотом: МеМЗ 968 (40 л.с.)
Откуда: Украина, г. Ирпень
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.10 16:51. Заголовок: BABAK13 пишет: Если..


BABAK13 пишет:

 цитата:
Если авто стояло - масляный радиатор должен быть пустым,поэтому масло здесь ни при чём, здесь виноваты какие-то внешние факторы -думай. Да и никакое, даже самое хреновое масло не замерзнет никогда.


ВАВАК оказался прав на 100%. Масло дерьмо но не в нем дело. Причина оказалась в затвердевших резиновых прокладках масляного радиатора. Решил с резиной больше не связываться. Заменил набором кожи с старых сапог и автогерметика. Получилось неплохо.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 204
Под капотом: Родной двиг+солекс+БСЗ
Откуда: Россия, Ногинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.10 16:33. Заголовок: Вот таблички испытан..


Вот таблички испытания моторных масел с сайта зарулем. можт кому будет интересно.
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>

бываю в скайпе ivanchous2 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 70
Под капотом: V-4
Откуда: Север, Печора
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.10 20:50. Заголовок: вумно


вумно спору нет. а вот для воздушников четырехтактников вероятно масла надо смотреть в журнале "МОТО"?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.11 20:26. Заголовок: Я лью Zic..


Я лью Zic

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.11 01:07. Заголовок: двигло: АС8 (Кировск..


двигло: АС8 (Кировское)- в магазине не достать, зато газпром им шибко богат.
в остальное и ТАД17 вполне. хотя знаю ребят, которые, чтоб редуктор не выл - льют негрол, даже в волгу 3102 - и ведь не воет, бл...!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2
Под капотом: 40+k175
Откуда: Uzbekistan, Tashkent
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.11 09:30. Заголовок: Fanfaro 15w40


Как купил ЛУАЗку сменил на Fanfaro 15w40, сколько до меня двигатель ходил не знаю. Проехал на этом масле ещё 30к до капиталки. Мастер который перебирал движок, сказал что движок недавно перебирали(я усмехнулся про себя) т.к. вкладыши каленвала были полированные без съеден и явных пропилов(сам ни чего не понимаю в этом). Правда он выдавил у себя мысль, что возможно заливали хорошее масло но почему то эта мысль на этом и погибла.
После капиталки опять залил это масло , пока на обкатке в последствии то же намериваюсь его использовать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.11 05:40. Заголовок: Имеется в наличии ав..


Имеется в наличии авиационное масло МС 20, можно ли его лить зазовский движок? Сосед посоветовал, он в свой запор такое масло лил.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 767
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.11 20:09. Заголовок: marsen пишет: Имеет..


marsen пишет:

 цитата:
Имеется в наличии авиационное масло МС 20, можно ли его лить зазовский движок? Сосед посоветовал, он в свой запор такое масло лил.


Я бы не советовал. Это масло лили в двигатели в советские времена, в тех местах, где его можно было скомунизьмить, чтобы не тратитиься на нормальное автомобильное.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.11 22:09. Заголовок: Всем привет, именно ..


Всем привет, именно эту тему и искал, лью хадо сначала лил 10w40 теперь 15w40 двиг работать стал значительно тише но стала появляться желтая дрянь, похожая на серу. Предыстория, машина моего отца, он первый и единственный хозяин, давление было на холодную 7 на горячий 4 (температура выше 70 не поднималась, да и сейчас не поднимается) машина 86г\в после того как папа где то упустил масло годах вначале 90х и переборки, давление выше 4и не поднимается, на горячем хорошо если 0.5 до сих пор голову ломаем почему давления нет, в насосе зазоры в норме, все было поставлено новое, после переборки я долго двиг раскручивал кривым, так как стартер не провернул бы... Какие соображения?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 88
Под капотом: ваз 21213
Откуда: СССР, Пугачев
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.11 22:28. Заголовок: так ты про че спроси..


так ты про че спросил то ..про масло или про движок ..что плохо крутится ..и вообще ..кто движок то перебирал ..ведь в нем тоже свои нюансы есть ..может вы ченибудь перепутали ..ты спроси у того кто его перебирал ..каленвал крутился от руки когда собрали ..без поршней ..масло то тут не причем ..да и прежде чем спрашивать про давление ..надо было проверить его манометром не электрическим а механическим ..или на крайний случай жигулевским на лампочку ..так что эсли тебя что интересует про масло ..то спрашивай сдесь ..а если про мотор то в теме про матор

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 3
Под капотом: 969А
Откуда: Украина, Артёмовск
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.11 08:36. Заголовок: Масло ЛУАЗ


Считаю по анализу эксплуатации минералка 15W40 всесезонно,если движок подношен 20W50 летом.Камазовское НЕ лить не в коем случае!

Украинский хамер Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.12 14:36. Заголовок: Масло для двигателя какое лучше


Друзья

Может темя не нова но не нашел ее на форуме. ( если точно есть прошу скинуть ссылку)

А пока вопрос хотел бы залить масло в двигатель МеМЗ 967а следующее масло MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40 (Молибден)

Как считаете нормально будет (это полу синтетика)


Спасибо

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 161
Под капотом: МеМЗ-969.А
Откуда: Раша, Башкортостан Акъяр
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.12 16:20. Заголовок: я лью автол. всесезо..


я лью автол. всесезонно и тад 17

Хотели как лучше! А получилось -как всегда! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Пост N: 1035
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.12 17:37. Заголовок: rubak0106 не вижу пр..


rubak0106 не вижу причин не заливать

РАФАЭЛЬ никто не запрещает, только чтобы небыло как у Дениса16
 цитата:
После проверки остельных трех бортовых то опять ахнул((В двух был салидол в одном полумасло)))В коробке, раздатках была жидкость похожая на жестокии понос))).Хоты после того как залил везде тад 17 проехал не более 15 километров)))
Вчера всю трансмисию промыл и залил везде буржуйское масло GL5 полусинтетику.Пока не где не бежит)))Вязкость 80W90 .
Щас доволен как слон что в бортовом звезду сломало а не в коробке)))
Вчера еще прочитал что ТАД 17 не выпускают по госту уже 15 лет)))



Я не червонец чтобы нравиться всем! (с) Алиса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 30
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.12 16:41. Заголовок: Из учета прочитанног..


Из учета прочитанного выше делаю вывод,что минеральное масло 15W40 наиболее подходящее для двигателя.
залью себе такое и проверю опытным путем лучше будет двигателю или нет. Сейчас у меня полусинтетика на холодном давит 3 строго ,после прогрева до 80гадусов давление падает но все же есть. пока езжу так после кап ремонта проехал где то 1200км все так же ничего не меняется. Главное в этом двигателе, чтобы масло было!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1
Откуда: Россия, Сызрань
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.13 15:13. Заголовок: В том году купил ЛуА..


В том году купил ЛуАЗ 969м, 1984 года, пробег 55 000, старый хозяин всегда лил автол в движок, давление на холодную было 1,5, на горячую стрелка падала совсем. При замене масла налил MOBIL 1 10W60 (синтетика), на горячую стрелка немного отрывается от 0. Масло не ест, только если даешь высокие обороты - выкидывает через сопун. Пробовал лить присадку ХАДО (ревитализант для восстановления двигателя), после обработки и пробега в 1500 км, оказалось, что ничего не изменилось и компрессия осталась на том же уровне, зря потратил 1650 рублей, но зато удостоверился, что это развод. Сейчас стал доливать Лукойл полусинтетику 10w40 (халява есть просто), так как летом собираюсь заменить движок. В трансмиссию заливаю ТАД 17, когда тёк колёсный редуктор, до замены РТИ и подшипников, лил негрол. Будут деньги, возьму трансмиссионную полусинтетику ТНК 75W90.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2
Откуда: Россия, Сызрань
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.13 15:21. Заголовок: Ajin пишет: FENOM..


Ajin пишет:
[quote]`
FENOM old chap немного увеличивает вязкость масла, но не вижу смысла брат масло дешевле и улучшать его свойства этой присадкой, проще сразу взять масло с более высокой вязкостью...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 98
Под капотом: мемз 969
Откуда: россия, марий эл
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.13 16:08. Заголовок: стуки в двигателе


15в40-минералка,которую льют в газоны и уазики,от которого со временем такая черната в двигателе!!! от автола далеко неуходит. заливать в нашь мотор полусинтэтику 10в40,страшного ничего нет. в советские времена когда хорошего масла небыло и лили автолы-всякие там говны,и движки на этом ходили по 30т.км.. сам собираююсь эссо 10в40 залить. ДЛЯ СПРАВКИ-с нуля езжу на четырёх тактном мопеде,намотал 5000км с небольшим,в плане тягла как у нового,с покупки заливаю эссо 10в40-хотя в книжке написано 15в40. получается поршневая с минимальным износом и т.д.. только на мопеде 72кубика а у нас 1200. мысль понятна... кто поспорит....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 1174
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.13 17:07. Заголовок: константин пишет: з..


константин пишет:

 цитата:
заливать в нашь мотор полусинтэтику 10в40,страшного ничего нет... ...кто поспорит....


Если "наш" двигатель дооборудован полнопоточным масляным фильтром, тогда ничего страшного нет. А с родной центрифугой я бы не советовал ничего кроме минералки. Дело в том, что у синтетики и полусинтетики имеются присадки которые удерживают грязь во взвешенном состоянии, для того, что бы она не оседала в полостях двигателя, а прокачивалась в фильтр, где она потом и оседает. Так как "наша" центрифуга особой эффективностью не обладает, то вся эта грязь будет постоянно прокачиваться через весь двигатель.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 99
Под капотом: мемз 969
Откуда: россия, марий эл
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.13 17:52. Заголовок: стуки в двигателе


на минералке он соответственно и будет ходить по минерально минемально

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 3
Откуда: Россия, Сызрань
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.13 18:14. Заголовок: Я во все машины лью ..


Я во все машины лью только синтетику. Недавно делал капитальный ремонт на десятке(залегли кольца, так как заправлялся на левой заправке по 20 руб/литр), машина 1997 года, прошла 270 000 км. Оказалось, что на шейках коленчатого вала нет износа, поставил просто новые стандартные вкладыши. Последние шесть лет заливал только MOBIL 1 10W60. С тех пор на левые заправки не заезжаю...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Пост N: 1195
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.13 18:20. Заголовок: stanislaw константин..


stanislaw константин вы хоть прочитали Paul R-0707 пишет:

 цитата:
Если "наш" двигатель дооборудован полнопоточным масляным фильтром

?
в других то двигателях этот фильтр имеется.

Я не червонец чтобы нравиться всем! (с) Алиса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 101
Под капотом: мемз 969
Откуда: россия, марий эл
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.13 18:35. Заголовок: стуки в двигателе


так вот втом то и дело,что наши движки 30-40-... тыс ходят и всё. ВСЁ прекрасно понимаю! а интересно спросить,есть у кого нибуть такое на практике чтоб на полусинтетике или синтетике ходил дольше чем на минералке наш мотор. в плане моторесурса имею ввиду

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 4
Откуда: Россия, Сызрань
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.13 20:55. Заголовок: Летом поставлю движо..


Летом поставлю движок после капиталки и залью синтетику, буду отписываться о результатах эксперимента....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.13 21:25. Заголовок: а я "подсел"..


а я "подсел" на МАННОЛ с дисульфидом молибдена.
На родном блоке зазор в распредвале критический зазор и при нагреве давление масла подает до 0,5 кг/см2. Завтулить пока возможности нету, вот и решил добить свой и подыскать блок получше. Залил маннол 10W40 сезон отъездил и ничего.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 1175
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.13 12:17. Заголовок: madcap пишет: ? в д..


madcap пишет:

 цитата:
?
в других то двигателях этот фильтр имеется.


Так речь ведь идёт про двигатель ЛуАЗа, а по умолчанию это МеМЗ-969А у которого штатно нет нормального полонпоточного фильтра. А про "эффективность" его центрифуги я думаю всем известно. Хоть она и собирает кучу грязи, но столько же она и пропускает.

константин пишет:

 цитата:
так вот втом то и дело,что наши движки 30-40-... тыс ходят и всё. ВСЁ прекрасно понимаю! а интересно спросить,есть у кого нибуть такое на практике чтоб на полусинтетике или синтетике ходил дольше чем на минералке наш мотор. в плане моторесурса имею ввиду


Ну у меня есть пример ещё из восьмидесятых годов. Например ЗАЗ-968М моего знакомого, у его двигателя в соответствии с заводской инструкцией в 60.000 км были заменены поршневые кольца и шатунные вкладыши (У ЛуАЗа заводом замена шатунных вкладышей предписана в 35.000 км). Основательно его двигатель кончился при пробеге 120.000 км при попытке завести Запорожцем с буксира соседский МТЗ-82!!!!!! Эти 120.000 км были намотаны за один год, друг работал разъездным фотографом в областном быткомбинате и изъездил на своём ЗАЗе всю Семипалатинскую область. Причём ездил он круглый год и летом в тридцатиградусную жару и зимой в сорокаградусные морозы. Ко всему он ещё таскал прицеп (фаркоп я колхозил ему лично) с макетом ретро-машины в которую сажались клиенты для фотографирования. Лёгкой жизни у этого Запорожца не было, но 120.000 км он отходил без проблем. Кроме обычного советского М8В этот двигатель за свою жизнь не видел.

Второй пример ЗАЗ-968Э моего местного германского знакомого, у него пробег тоже перевалил за 100.000 км и ЗАЗик ещё бодро бегает. Этот ЗАЗ в 2009-ом объехал весь Кавказ, Чёрное и Каспийское море (в общей сложности ), а в 2012 выдержал пробег на северный мыс в Норвегии (более 10.000 км). Никакой синтетики в этот двигатель тоже не заливалось, только минералка.

stanislaw пишет:

 цитата:
Я во все машины лью только синтетику. Недавно делал капитальный ремонт на десятке(залегли кольца, так как заправлялся на левой заправке по 20 руб/литр), машина 1997 года, прошла 270 000 км. Оказалось, что на шейках коленчатого вала нет износа, поставил просто новые стандартные вкладыши. Последние шесть лет заливал только MOBIL 1 10W60. С тех пор на левые заправки не заезжаю...


На десятке есть полнопоточный масляный фильтр, который вылавливает удерживающуюся во взвешенном состоянии в синтетике и полусинтетике грязь. На МеМЗ этот опыт с синтетикой к сожалению не переносится, там эта грязь будет прокачиваться через весь двигатель постоянно.
Синтетику или полусинтетику можно использовать в МеМЗе только после дооборудования его полнопоточным маслянным фильтром, с родной центрифугой от неё никакой пользы. Потому, что интервалы замены масла при использовании синтетики на МеМЗе без маслянного фильтра увеличивать нельзя, так как грязи в синтетике во время работы наберётся не меньше, чем в минералке, соответственно при больших интервалах замены масла она будет дольше гоняться через весь двигатель с соответствующими результатами. А менять более дорогую синтетику или полусинтетику не приносящую в МеМЗе никакой пользы с интервалами минералки это просто выброшенные на ветер деньги.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 103
Под капотом: мемз 969
Откуда: россия, марий эл
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.13 12:56. Заголовок: стуки в двигателе


один человек говорил что эффективность очистки центрифуги лучше чем у одноразового филитра но,только на высоких оборотах. так это илинет,незнай

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 1178
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.13 13:07. Заголовок: константин пишет: о..


константин пишет:

 цитата:
один человек говорил что эффективность очистки центрифуги лучше чем у одноразового филитра но,только на высоких оборотах. так это илинет,незнай


Но кто же держит двигатель постоянно на полном газу? Я ещё в восьмидесятые годы перебрал примерно с десяток МеМЗов, как с Запорожцев, так и с ЛуАЗов, у всех без исключения шатунная шейка первого цилиндра была с царапинами. Эта шейка снабжается маслом в первую очередь после центрифуги, в мягком алюминиевом слое вкладышей шатуна первого цилиндра собираются продукты износа не выловленные центрифугой и царапают её. Именно по этому завод и предписвыал замену шатунных вкладышей после первых 35.000 км, что бы уменьшить износ шатунных шеек вкраплениями во вкладышах, а не из-за того, что они при этом пробеге уже изношены.
Я не отрицаю преимущества синтетики перед минералкой, но для МеМЗа пока он не дооборудован полнопоточным фильтром, синтетика просто не годится, от неё даже больше вреда будет чем пользы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 104
Под капотом: мемз 969
Откуда: россия, марий эл
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.13 13:36. Заголовок: стуки в двигателе


получается можно залить 15в40 любой фирмы хоть мобил. про автол молчу

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 1182
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.13 13:52. Заголовок: константин пишет: п..


константин пишет:

 цитата:
получается можно залить 15в40 любой фирмы хоть мобил. про автол молчу


Насчёт любой фирмы к сожалению не скажу потому, что насчёт рынка в России не совсем в курсе. Главное, что бы не палёное.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 106
Под капотом: мемз 969
Откуда: россия, марий эл
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.13 14:02. Заголовок: стуки в двигателе


а у вас в стране палёного нет вообще на прилавках или поподается. просто интересно как у вас там

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 1185
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.13 14:08. Заголовок: константин пишет: а..


константин пишет:

 цитата:
а у вас в стране палёного нет вообще на прилавках или поподается. просто интересно как у вас там


Мне палёное пока не попадалось, но я только в магазине покупаю.
И в ЛуАЗе и в мотоцикле (Awtowelo BMW R-35 1951-г.в.) использую минералку Motul 20W-50.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 107
Под капотом: мемз 969
Откуда: россия, марий эл
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.13 14:21. Заголовок: стуки в двигателе


нифига какой раритетной мот у тебя есть времён войны-одноцилендровый,с смещённым цилиндром от оси!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 6
Откуда: Россия, Сызрань
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.13 16:52. Заголовок: Paul R-0707 пишет: ..


Paul R-0707 пишет:

 цитата:
Синтетику или полусинтетику можно использовать в МеМЗе только после дооборудования его полнопоточным маслянным фильтром, с родной центрифугой от неё никакой пользы. Потому, что интервалы замены масла при использовании синтетики на МеМЗе без маслянного фильтра увеличивать нельзя, так как грязи в синтетике во время работы наберётся не меньше, чем в минералке, соответственно при больших интервалах замены масла она будет дольше гоняться через весь двигатель с соответствующими результатами. А менять более дорогую синтетику или полусинтетику не приносящую в МеМЗе никакой пользы с интервалами минералки это просто выброшенные на ветер деньги.


И всё таки я проведу этот эксперимент с синтетикой, гадать и предполагать можно много, лучше испытать это на практике, а движок ещё раз перебрать не сложно - было бы время. Не думаю, что с синтетикой я потрачу намного больше денег, ведь на десятке я меняю масло после 15000-20000 км пробега, а минералку когда-то менял через 8000-10000 км пробега. Время покажет....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 1186
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.13 16:54. Заголовок: константин пишет: н..


константин пишет:

 цитата:
нифига какой раритетной мот у тебя есть времён войны-одноцилендровый,с смещённым цилиндром от оси!


Мотоцикл уже послевоенный, у меня он с 74-го года click here

stanislaw пишет:

 цитата:
И всё таки я проведу этот эксперимент с синтетикой, гадать и предполагать можно много, лучше испытать это на практике, а движок ещё раз перебрать не сложно - было бы время. Не думаю, что с синтетикой я потрачу намного больше денег, ведь на десятке я меняю масло после 15000-20000 км пробега, а минералку когда-то менял через 8000-10000 км пробега. Время покажет....


Ну экспериментировать никто не запрещает, финансовый аспект может здесь может и не самый важный, зависит от кармана.
Я кроме ЛуАЗа ещё и ретротехникой интересуюсь (мотоцикл ) по этому насчёт синтетики в двигателях без масляного фильтра, это не только мои предположения или гадания. Любая западная фирма в предписаниях к своей старой технике не имеющей полнопоточных масляных фильтров (VW Kaefer, Citroen 2CV) указывает на недопустимость применения полусинтетических и синтетических масел в двигателях. Как раз из-за моющих свойств этих масел. особенно недопустимо применение синтетики в двигателе уже наработавшем определённый ресурс на минералке. В этом случае синтетика отмывает старые отложения и ошмётки этой грязи не только начинают гулять по всему двигателю, они ко всему ещё могут закупорить масляные каналы. Примеры в среде ретроводов к сожалению уже есть.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 7
Под капотом: МеМЗ-968А
Откуда: Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.13 20:40. Заголовок: Лью такое масло, пок..


Лью такое масло в двигатель.
В коробке такое масло.
В колесных редукторах, карданном вале и в рулевом такое масло.

бывш. "alexmouse" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 114 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 23
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА