ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.13 13:01. Заголовок: Не работает 2 цилиндр


Уважаемые знатоки! Может быть кто-нибудь сталкивался, помогите советом. На холостом ходу не работает 2 цилиндр (двиг. 969А, карбюратор ОЗОН) - нет реакции на заземление свечи, не греется соотв. вып. труба и свеча, двигатель вибрирует. Компрессия - 9 (как и в остальных цилиндрах). Искра в порядке, свечу и в.в. провод менял. Клапаны регулировал. Впускной коллектор (паук) снимал, проверял. На больших оборотах двигатель работает вроде бы нормально. Двигатель недавно ремонтировался - менялись кольца, шатунные вкладыши (износ по цилиндрам и к.в. небольшой).
Что может быть?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 5 [только новые]





Пост N: 41
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.13 16:37. Заголовок: ???


На мой взгляд все таки имеет место подсос воздуха во впускной коллектор в районе 2 цилиндра( может трещина где то в коллекторе или канале головки), ну и вторая спорная, может в чем то абсурдная версия - это неправильно установлены в/в провода, т.е. нарушен порядок работы цилиндров...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 154
Откуда: рф, краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.13 17:40. Заголовок: ну если компрессия 9..


ну если компрессия 9, то с поршнем и клапанами все нормально. Смесь сжимается, но вот горючая ли эта смесь? Если подсос воздуха, то не воспламенится эта смесь и если попутано зажигание тоже.
проверь порядок зажигания 1-3-4-2 и надеюсь цилиндры правильно считаешь когда говоришь 2-ой ? попробуй 2-ой и 3-й местами поменять провода на трамблере!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Под капотом: 969A
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.13 20:58. Заголовок: Провода на трамблере..


Провода на трамблере стоят праильно! 2-й цилиндр - это тот, что ближе к печке. Про подсос воздуха я уже думал, снимал паук, смотрел везде, заменил прокладки между пауком и головками, но ничего не помогает. Думаю, может быть трещина в самой головке в канале перед вп. клапаном, но как это проверить?
Еще думаю о крышке трамблера, но она внешне в идеальном состоянии. Хочу завтра купить новую и попробовать. Хотя искра вроде бы нормальная.
Не знаю, что может бы еще?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 89
Под капотом: мемз 969
Откуда: россия, марий эл
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.13 10:00. Заголовок: стуки в двигателе


если колпаки свечные старого образца-советские,они могут пробиваьть,такое было, будет работать только на повышенных оборотах. такой вариант

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Под капотом: 969A
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.13 20:52. Заголовок: УРА ! Заменил сегод..


УРА ! Заменил сегодня крышку трамблера и, вуа-ля, двигатель на х.х. стоит, как вкопаный, четкая реакция на заземление свечи, греется соотв. выхл. труба. А внешне крышка в идеале, ни следов прожёга, ни грязи.

Всем откликнувшимся ОГРОМНОЕ спасибо !

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 35
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА