Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 16.06.13 11:20. Заголовок: Подскажите!
Подскажите откуда может теч масло из двигателя?Течет где-то около или из соединения с коробкой?
|
|
|
Ответов - 6
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1398
Под капотом: 40ка+доп.гена,-вакум. КР 1.6
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 16.06.13 11:52. Заголовок: Может и не из двигат..
Может и не из двигателя бежит а через сальник первичного вала кпп. Может из под масленного радиатора бежать и стикать по стыку двс с колоколом кпп.
|
|
|
|
Отправлено: 16.06.13 13:09. Заголовок: Коренной сальник на ..
Коренной сальник на каленвалу потек. Я их три раза менял, пока на хороший не нарвался.
|
|
|
|
| |
Пост N: 230
Под капотом: 1.2 превращается, превращается в элегантные 1.7
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 16.06.13 14:30. Заголовок: снять мотор - поменя..
снять мотор - поменять задн ий сальник коленвала и под шумок передний - коробки, бюджет мероприятия составит максимум 20 долларов, времени это занятие займет от 2х до 20 часов, в зависимости от "насыщености" мотоотсека :)
|
|
|
|
| |
Пост N: 196
Под капотом: МеМЗ 40 л.с.
Откуда: Россия, С-Петербург
|
|
Отправлено: 17.06.13 09:21. Заголовок: Луазовод должен умет..
Луазовод должен уметь снимать двигатель, как военный разбирать автомат Калашникова. Лично мне за 2 часа не успеть, если только снять мотор и разобрать сцепление.
|
|
|
|
| |
Пост N: 231
Под капотом: 1.2 превращается, превращается в элегантные 1.7
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 17.06.13 16:25. Заголовок: Alexej пишет: разби..
Alexej пишет: цитата: | разбирать автомат Калашникова |
| Ничего, это умение придет само собой :) цифра в 20 часов - не с потолка взята. за это время у меня получилось снять морду, снять мотор (соответственно слить тосол, снять радиатор, разобрать шноркель и выхлоп), снять коробку (соответственно пооткручивать карданы, слить масло), починить коробку (косяк при сборке :(, заменить головку ДВС и задний сальник КВ (вызывали вопросы), снять-промыть-поставить картер, поставить все на место, поналивать все необходимые жидкости, отрегулировать правый торсион, прикрутить морду, завестись и поехать :) (мотор ВАЗ) гараж обычный советский из приспособ - лебедка ручная, ну и инструмент само собою. в первый раз снимая двигатель (еще воздушник) для замены сцепления - возился вцелом часов 8... ну это я к тому, что все получится, главное не бояться делать - ЛуАЗ очень простая и ремонтопригодная машина.
|
|
|
|
| |
Пост N: 50
Под капотом: 969
Откуда: Россия, Новокуйбышевск
|
|
Отправлено: 17.06.13 22:17. Заголовок: skolopendra пишет: ..
skolopendra пишет: цитата: | главное не бояться делать - ЛуАЗ очень простая и ремонтопригодная машина. |
| +1
|
|
|
|