ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 345
Под капотом: атомоход
Откуда: Украина, Ирпень Киевская обл
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.07 00:13. Заголовок: ПОМОЩЬ


Ребята.Помогите найти или дайте ссылку,схему генератора 372.3701.Это генератор с 2108,09.Нигде не могу найти само устройство этого чуда.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 4 [только новые]





Пост N: 368
Под капотом: атомоход
Откуда: Украина, Ирпень Киевская обл
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.07 14:50. Заголовок: Re:


Че,совсем нету нигде этой схемки?

Спасибо: 0 
Профиль
Опытный




Пост N: 97
Откуда: украина, симферополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.07 21:58. Заголовок: Re:


я тебе кучу сайтов давал ну может ты это искал

Рис. 4.1 д. Схема соединений системы генератора ВАЗ-2108, 2109, 21099:

1 - аккумуляторная батарея; 2 - генератор; 3 - монтажный блок; 4 - дополнительные резисторы по 100 Ом, 2 Вт; 5 - выключатель зажигания; 6 - реле зажигания; 7 - комбинация приборов; 8 - контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи; 9 - вольтметр

Спасибо: 0 
Профиль
Опытный




Пост N: 98
Откуда: украина, симферополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.07 22:25. Заголовок: Re:


вот еще

1. Крышка генератора со стороны контактных колец;
2. Болт крепления выпрямительного блока;
3. Контактные кольца;
4. Шариковый подшипник вала ротора со стороны контактных колец;
5. Конденсатор 2,2 мкф-120% для подавления радиопомех;
6. Вал ротора;
7. Провод общего вывода дополнительных диодов;
8. Зажим "30" генератора для подключения потребителей;
9. Штекер "61" генератора (общий вывод дополнительных диодов);
10. Провод вывода "Б" регулятора напряжения;
11. Щетка, соединенная с выводом "В" регулятора напряжения;
12. Регулятор напряжения;
13. Щетка, соединенная с выводом "Ш" регулятора напряжения;
14. Шпилька для крепления генератора к натяжному устройству;
15. Крышка генератора со стороны контактных колец;
16. Крыльчатка вентилятора со шкивом привода генератора;
17. Полюсный наконечник ротора;
18. Шайбы крепления подшипника;
19. Дистанционное кольцо;
20. Шариковый подшипник вала ротора со стороны привода;
21. Стальная втулка:
22. Обмотка ротора (обмотка возбуждения);
23. Сердечник статора;
24. Обмотка статора;
25. Выпрямительный блок;
26. Стяжной болт генератора;
27. Буферная втулка;
28. Втулка;
29. Поджимная втулка;
30. Отрицательный диод;
31. Изолирующая пластина:
32. Фазный вывод обмотки статора;
33. Положительный диод:
34. Дополнительный диод;
35. Держатель положительных диодов;
36. Изолирующие втулки;
37. Держатель отрицательных диодов;
38. Генератор;
39. Контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи;
40. Вольтметр;
41. Монтажный блок;
42. Дополнительные резисторы по 100 Ом, 2 Вт;
43. Выключатель зажигания;
44. Аккумуляторная батарея.



На автомобилях ВАЗ-2108, -2109 применяется трехфазный генератор переменного тока типа 37.3701 со встроенным выпрямительным блоком и микроэлектронным регулятором напряжения. Он служит для питания потребителей электрическим током и для зарядки аккумуляторной батареи. Максимальная сила тока отдачи генератора (при 13 В и 5000 об/мин) составляет 55 А, а пределы регулируемого напряжения 14,1+0,5 В. Основные части генератора: ротор, статор, крышка 1 с выпрямительным блоком 25, крышка 15 с подшипни- ком 20, шкив с вентилятором 16 и щеткодержатель с регулятором напряжения 12. Крышки и статор стянуты в единое целое четырьмя стяжными болта- ми 26. Ротор генератора представляет собой вра- щающийся электромагнит. Стальные клювообразные полюсные наконечники 17 и втулка 21, напрессо- ванные на вал 6 ротора, образуют сердечник электромагнита. Между полюсными наконечниками в пластмассовом каркасе находится обмотка 22 ро- тора, называемая обмоткой возбуждения. Ток в обмотку подводится через медные контактные кольца 3, к которым припаяны выводы обмотки. Вал ротора вращается в двух шариковых подшипни- ках 4 и 20, установленных в крышках 1 и 15. Подшипники закрытого типа. Смазки, заложенной в них при изготовлении, достаточно на весь срок службы генератора. Задний подшипник 4 напрессо- ван на вал ротора, а его наружная обойма поджи- мается резиновым кольцом, помещенным в канавку крышки. Передний подшипник 20 запрессован в крышку 15 и для надежности зажат между двумя стальными шайбами 18, стянутыми четырьмя винта- ми. Концы винтов раскернены. Внутренняя обойма этого подшипника, вместе с дистанционным коль- цом 19, зажата гайкой крепления шкива между ступицей шкива и ступенькой вала. Статор гене- ратора состоит из сердечника 23 с обмоткой 24. Сердечник набран из пластин электротехнической стали, соединенных в четырех местах электрос- варкой. В пазах сердечника уложена трехфазная обмотка статора, концы которой соединены в звезду без вывода нулевой точки. Выпрямитель, преобразующий переменный ток генератора в пос- тоянный, выполнен в виде выпрямительного блока 25. Он представляет собой две алюминиевые плас- тины с запрессованными в них шестью диодами ти- па ВА-20 полупроводниковыми приборами, пропус- кающими ток только в одном направлении. Для упрощения конструкции выпрямителя применены ди- оды разной полярности "положительные" и "отри- цательные". У положительных диодов на корпусе создается "плюс" выпрямленного напряжения, а у отрицательных "минус". Положительные диоды зап- рессованы в пластину 35 выпрямительного блока, а отрицательные - в пластину 37. Выпрямительный блок крепится к крышке 1 тремя болтами 2, изо- лированными вместе с пластиной 35 положительных диодов от крышки пластмассовыми втулками. Гай- ками болтов 2 одновременно зажимаются выводы диодов и обмотки статора. С пластиной 35 соеди- нен зажим "30" (8) генератора, являющийся выво- дом "плюс" выпрямителя. Выводом "минус" являет- ся масса генератора. На пластине 35 выпрямительного блока установлены также и три дополнительных диода 34. Напряжение, снимаемое с этих диодов, идет для питания обмотки возбуж- дения 22 и схемы контроля исправности генерато- ра с помощью контрольной лампы 39 разряда акку- муляторной батареи. Напряжение генератора регулируется микроэлектронным бесконтактным ре- гулятором напряжения 12, закрепленным винтом на крышке 1. Это неразборный и нерегулируемый узел и в нем полностью отсутствуют какие- либо электромагнитные реле с контактами. Замыкание или размыкание цепи питания обмотки возбуждения генератора происходит за счет открытия или зак- рытия мощного выходного транзистора в регулято- ре в зависимости от величины управляющего нап- ряжения на выходе "Б" регулятора. В паз регулятора напряжения вставляется пластмассовый щеткодержатель с двумя щетками 11 и 13, через которые питается обмотка возбуждения генерато- ра. Щетка И соединена с выводом "В" регулятора напряжения, а щетка 13 с выводом "Ш" Этот вывод находится на внутренней стороне регулятора и не маркируется на его корпусе. Работа генератора. При включении зажигания замыкаются контакты "15 /1" и "30/1" выключателя зажигания, затем кон- такты "30" и "87" реле зажигания (на рисунке не показано), и через обмотку возбуждения генера- тора начинает протекать ток, замыкающийся по пути: "плюс" аккумуляторной батареи зажим "30" генератора 38 монтажный блок 41 контакты "30" и "87" реле зажигания предохранитель "5" монтаж- ного блока дополнительные резисторы 42 и по па- раллельной цепи через лампу 39 вывод "61" гене- ратора вывод "В" регулятора 12 напряжения обмотка 22 возбуждения вывод "Ш", выходной транзистор регулятора напряжения "масса". Конт- рольная лампа 39 разряда аккумуляторной батареи горит, сигнализируя о том, что обмотка возбуж- дения питается от аккумуляторной батареи. Про- текающий по обмотке возбуждения ток создает вокруг полюсов ротора магнитный поток. После пуска двигателя ротор генератора вращается, и под каждым зубцом статора проходит то южный, то северный полюс ротора. Поэтому магнитный поток, проходящий через зубцы статора, меняется по ве- личине и направлению. Этот переменный магнитный поток пересекает витки обмотки статора и созда- ет в ней электродвижущую силу Переменное напря- жение и ток, индуктированные в обмотке статора, выпрямляются выпрямительным блоком и для пита- ния потребителей используется уже выпрямленный постоянный ток, снимаемый с зажима "30" генера- тора. Одновременно с общего вывода дополнитель- ных диодов 34 снимается выпрямленное напряжение для питания обмотки возбуждения генератора. У работающего исправного генератора напряжение на зажиме "30" и на общем выводе дополнительных диодов (штекер "61") одинаковы. Поэтому ток че- рез контрольную лампу 39 не протекает, и она не горит. В этом случае обмотка возбуждения гене- ратора питается от выпрямителя на трех дополни- тельных диодах, а аккумуляторная батарея заря- жается генератором. Если контрольная лампа 39 горит, то это указывает на неисправность гене- ратора, на то, что он либо вообще не дает нап- ряжения, либо оно ниже напряжения аккумулятор- ной батареи. В этом случае напряжение на штекере "61" (напряжение генератора) ниже нап- ряжений на зажиме "30" (напряжение аккумулятор- ной батареи). Поэтому в цепи между ними проте- кает ток, проходящий через контрольную лампу, и она горит. С увеличением частоты вращения рото- ра напряжение генератора повышается. Когда оно начинает превышать уровень 13,6-14,6 В, то вы- ходной транзистор в регуляторе напряжения 12 запирается, и ток через обмотку возбуждения прерывается. Напряжение генератора падает, транзистор в регуляторе отпирается и снова про- пускает ток через обмотку возбуждения. Чем выше частота вращения ротора генератора, тем больше время запертого состояния транзистора в регуля- торе, следовательно, тем сильнее снижается нап- ряжение генератора. Описанный процесс запирания и отпирания регулятора происходит с высокой частотой. Поэтому колебания напряжения на выхо- де генератора незаметны и практически можно считать его постоянным, поддерживаемым на уров- не 13,6-14,6 В.

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 15
Под капотом: резиномотор
Откуда: РФ, Пенза
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.07 22:46. Заголовок: Re:


Уважаемые ЛуАЗоводы- форумчане.Требуется ваша помощь.Для правильного отображения звука ЛуАЗа в игре "Полный привод УАЗ 4Х4" нужна качественная запись звука двигателя ЛуАЗа.У кого есть возможность записать - милости просим сбросить (на слил.ру).Нужен звук на 1000,2000,2500,3000,3500,4000,4300 об/мин. ,желательно в формате wav,продолжительностью 5-10 сек. каждый.Запись лучше производить стоя у пассажирской двери.В настоящее время звук не очень качественный(хотя очень похож).

Спасибо: 0 
Профиль
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 160
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА