ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 2. Всего: 2 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 8
Под капотом: Родной 40-ка
Откуда: Россия, Омутнинск,Кировская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.08 12:14. Заголовок: Сапуны редукторов


Какое создается разряжение в колёсных редукторах при езде?


Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 7 [только новые]





Пост N: 38
Под капотом: МеМЗ 969А 39 лс
Откуда: Украина, Днепропетровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.08 22:58. Заголовок: скорее наоборот, мас..


скорее наоборот, масло ведь нагревается, увеличивается его объем, излишек воздуха выходит через сапун

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 20
Под капотом: Ford
Откуда: россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.08 23:04. Заголовок: логично +1..


логично +1

Спасибо: 0 
Профиль
Опытный




Пост N: 210
Под капотом: нижневальный V4
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.08 08:28. Заголовок: Дак это смотря где е..


Дак это смотря где ездить! Если разогретый редуктор плюхнуть в лужу, то там как раз и возникает разряжение, а его величина зависит от перепада температур.

Виталий Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 10
Под капотом: Родной 40-ка
Откуда: Россия, Омутнинск,Кировская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.08 10:51. Заголовок: Ну,а все же какое пр..


Ну,а все же какое примерно создается давление?Просто есть задумка использовать рычаг подвески как рессивер(второй вопрос- насколько герметично он сделан?) По переделке: 1.Сверлим в рычаге отверстие и нарезаем резьбу. 2. Выкручиваем сапун и вкручиваем трубку под тип тормозной. Другой конец вкручиваем в просверленное отверстие рычага задней подвески. В передней разница только в замене трубки на гибкий шланг,можно тоже под вид тормозного.

Спасибо: 0 
Профиль
Опытный




Пост N: 61
Под капотом: Зверь
Откуда: Россия епт, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.08 12:37. Заголовок: Ну тогда тебе придет..


Ну тогда тебе придется весь рычаг хорошенько проваривать.

ЛуАЗ - не роскошь, а средство передвижения. Спасибо: 0 
Профиль
Кулибин


Пост N: 64
Откуда: Сургут
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.08 05:48. Заголовок: Шаман 999 пишет: Ну..


Шаман 999 пишет:

 цитата:
Ну,а все же какое примерно создается давление?

Тебе в каких еденицах?Барах,МПа,кгс/см2,мм.рт.ст,мм.водяного.ст?Если говорить правильным техническим языком,то избыточное давление в бортовом редукторе меняется в узком (сравнительно) диапазоне,рычаг не раздавит и не сплющит.Правда заварить его более менее герметично трудно,да и не нужно это,гораздо проще протянуть магистраль связаную с атмосферой,перепад давлений будет минимален,ни масло не выгонит,ни воду не засосёт.

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 11
Под капотом: Родной 40-ка
Откуда: Россия, Омутнинск,Кировская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.08 14:36. Заголовок: Понятно.Гермитизации..


Понятно.Гермитизации ноль,значит и заморачиваться с рычагами не стоит.


Спасибо: 0 
Профиль
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 281
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА