ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 4. Всего: 4 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 12
Под капотом: МеМЗ-968 (40лс)
Откуда: Россия, Дудинка
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.08 06:32. Заголовок: на "горячую" не заводится


Луазоведы! Помогите!
моторчик даже не "схватывает" пока не остынет градусов до 40-45!
из-за чего такая хрень может происходить?

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 16 [только новые]







Пост N: 4
Откуда: Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.08 20:54. Заголовок: А как смесь не богат..


А как смесь не богатая?

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 717
Под капотом: атомоход
Откуда: Украина, Ирпень Киевская обл
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.08 22:43. Заголовок: или переливает.Пока ..


или переливает.Пока не испарится то свечи мокрые.


Луаз,сцуко,отличный пепелац!!! Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 6
Под капотом: Родной расточенный
Откуда: Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.08 18:55. Заголовок: Блин народ выручайте..


Блин народ выручайте просто уже не знаю и чего начну по порядку Откапидалил двиг аоставил вазовские поршня после сборки еле еле завел поже глох на горячую поставил уровень (карб озон) промыл посистил завел вроде все ок поработав на холостом двиг заглох и больше не заводится чихает в карб и все пробовал крутить зажигание таже фигня чихает и все обнаружил мертвый конденсатор поменял не помогло зазоры в контактах норм искра слона убить мона а не заводится ЧТО ЭТО ЗА ЕРУНДА?

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 722
Под капотом: атомоход
Откуда: Украина, Ирпень Киевская обл
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.08 00:03. Заголовок: Как предположение.....


Как предположение.....
При расточке увеличивается объем.Карб у тебя (судя по описанию ты ниче о нем не сказал) остался на старой настройке(ну как там на 1 кг топлива -18 кг воздуха).может не хватает ему бензина???увеличь уровень.а вообще я пока не знаю.свой буду капиталить летом
П.С сорри за флуд


Луаз,сцуко,отличный пепелац!!! Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 13
Под капотом: МеМЗ-968 (40лс)
Откуда: Россия, Дудинка
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.08 04:52. Заголовок: карбюратор новый, ск..


карбюратор новый, сказали что настроен на заводе и в него лазать не надо, вертеть можно только винт Х.Х.
свечки сухие...
на "холодную" (+15...20) заводится с пол-оборота
"теплый" (40`- 50`) заводится как-то "вдогонку"... т.е. схватывает как-то вяло и движок надо "подгонять" стартером...
а на "горячую" (>60`) вообще никак...
может опережение куда-нибудь повернуть надо?

Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 7
Под капотом: Родной расточенный
Откуда: Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.08 06:54. Заголовок: Я так думаю надо по ..


Я так думаю надо по позже попроси кого нить чтоб ключом стартер покрутили м сам в это время трамблер подвигай должно схватить. А когда на холодную завел и едешь не возникает хлопков в глушак или карб. если есть стробик посмотри им зажигание

Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 8
Под капотом: Родной расточенный
Откуда: Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.08 07:01. Заголовок: этот карб стоял у ме..


этот карб стоял у меня на копейке 1500 моторе жиклеры там 112 и 162 топливные и по 150 воздушные поставил еще мех привод вторай камеры вместо вакума после смерти копейки переставил на луазик на стоковый двиг просто поставил и забыл заводилось с пинка и все остальное было на высоте. потом снял его и поставил на второй двиг уже с вазовскими поршнями повторяю с карбом ничего рне делал вот тут и началось сначало не мог завести потом он сильно богатил убивая свечи, я понизил уровень топлива не много было чуть выше все нормально завелся брал хорошо обороты и зоглох на холостом после чего завести не могу в карб стреляет и все

Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 9
Под капотом: Родной расточенный
Откуда: Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.08 07:03. Заголовок: ГДЕ ВЕСЬ НАРОД ОЧЕНЬ..


ГДЕ ВЕСЬ НАРОД ОЧЕНЬ ПОМОШЬ С ЭТИМ НУЖНА САМ ПОНИМАЮ ЧТО ПРОБЛЕМА НАВЕРНОЕ ДЕТСКАЯ НО ВОТ ЧЕГО ТО СООБРАЗИТЬ НЕ МОГУ HELPPPPPP

Спасибо: 0 
Профиль
Опытный




Пост N: 205
Откуда: украина, симферополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.08 22:35. Заголовок: serg83 пишет: искра..


искра слона убить может , вот только в какой момент она проскакивает может при сборке метки попутали на бакелитке и посмотри как ходят клапана все ли нажимаются проверь состояние всех штанг толкателей ,компрессию померяй в конце концов

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 724
Под капотом: атомоход
Откуда: Украина, Ирпень Киевская обл
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.08 00:31. Заголовок: miki,для тебя.У меня..


miki,для тебя.У меня такое же было пока не заметил случайно что после остановки двигла ужасно воняло топливом.Хотя до этого проверял иглу и все было норм.Но оказалось что она не держит и при остановке двигла просто заливало свечи.другой версии у меня нет.
П.С. проверь зазары на клапанах.Может мало и при нагреве подпирает.......

Луаз,сцуко,отличный пепелац!!! Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 10
Под капотом: Родной расточенный
Откуда: Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.08 03:05. Заголовок: С метками все норм э..


С метками все норм это трамблер дурковал случайно нешел починил вроде работает думаю сегодня покатаюсь надо ведь обкатывать:) а чего с жиклерами делать надо поменять на поменьше или нет?

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 78
Под капотом: Только он v-4 с нижним распредвалом
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.08 11:12. Заголовок: 1) Слишком богатая с..


1) Слишком богатая смесь холостого хода
2) Перелив иглы (воняет бензом после остановки)
3) Нет разбалансировки поплавковой камеры с атмосферой при отпущенной педали газа (горячие пары бензина
затрудняют пуск)
4) Нехрен мучатся с двухкамерными...кроме пары дохлых лошадей и еще большего расхода пользы маловато

Знаеш ли ты , сынок как вдоль ночных дорог драл на Луазке я ,не жалея редукторов,ручка кп теперь в твоих руках,
не потеряй ее и не сломай дурак!!
Спасибо: 0 
Профиль
Опытный




Пост N: 273
Под капотом: заз 40 л.с. откапиталенный
Откуда: Украина, Киев, Печерск
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.08 23:56. Заголовок: Чуваки а никто не пр..


Чуваки а никто не проверял бензанасос а? )))))) Положи тряпку намоченную водой и попробуй!!!!

Луазик - это жизнь! Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 48
Под капотом: МеМЗ-969А 1,3+поршня ВАЗ
Откуда: Україна, Львів
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.08 00:41. Заголовок: О да))))с бензонасос..


О да))))с бензонасосом вообще тема отдельная)))))))))))В жару было дело что вообще на ходу глохла....если ето бензонасос то провер прокладки и посади на герметик..у меня так пока проблем нет!

4x4 РУЛЕЗ))) Спасибо: 0 
Профиль
Driver




Пост N: 405
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.08 02:59. Заголовок: у меня была подобная..


у меня была подобная проблема (к133) проблеммой было -
3) Нет разбалансировки поплавковой камеры с атмосферой при отпущенной педали газа (горячие пары бензина
затрудняют пуск)
какойто умник затянул этот клапан)

Луаз - это бюджетная версия Hummer'a H1
---
А моя опять на даче зимует(((
Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.08 15:04. Заголовок: Когда в подкапотном ..


Когда в подкапотном пространстве становится жарко бензин в поплавковой камере испаряется. Ети пары злокачественные. Для их удаления есть клапан вентиляции поплавковой камеры карбюратора. Он запресован завальцован нерозборный. Либо менять, либо при пуске педаль акселератора нажимать в пол тогда через некоторое количество оборотов цылиндри отсосут ети пары, и мотор должен завестись.

Спасибо: 0 
Профиль
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 29
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА