ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.07 16:17. Заголовок: +1 Луазовод :)


Доброе время суток :)
Некторое количество времени назад, заболел всем, что связано с бездорожьем.
Сейчас друг обнаружил на даче ЛУАЗ 969М.
Решили восстанавливать и готовить для тяжелого бездорожья, со всеми вытекающими.
Завтра едем смотреть общее техническое состояние и думать :)

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 20 [только новые]





Пост N: 41
Под капотом: 40 лошадей
Откуда: россия, город-герой-москва ВАО
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.07 19:25. Заголовок: Re:


ждем фоток

Спасибо: 0 
Профиль
Опытный




Пост N: 184
Под капотом: заз 40 л.с. откапиталенный
Откуда: Украина, Киев Печерск
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.07 23:27. Заголовок: Re:


Ты откуда будеш? ))))

Луазик - это жизнь! Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 2
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.07 00:22. Заголовок: Re:


Москва, СВАО, написал же в профиле :)

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 7
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.07 00:05. Заголовок: Re:


Вот и фотге :) К сожалению фотик сел, пришлось ночью фоткать на телефон. Через неделю-две поедем забирать машину на эвакуаторе, заодно нормальную фотосессию устрою :)
http://photofile.ru/users/mishen12/3230559/
Вкратце. Машине уже 26 лет. Состоянее среднее. Кузов с гнильцой, но в меру, насквозь прогнили только колесные арки. Но их один фиг срезать.
Двигло родное, живое, компрессия вроде в норме. Стартер москвичевский, дохлый. С толкача машина заводится. Тормозная система и сцепление исправны, но нет жидкостей. Вакуумный усилитель лет 20 назад снял хозяин. Думаю - стоит ли возвращать?
Проводке - полный абзац, будем полностью перетягивать заново. Ну еще куча мелочей, таких как отсутствие сидений, кроме водительского, порванный тросик ручника, люфт руля градусов в 30 и т.д. :)
Планы богатырские. Привести в рабочее состояние постепенно ПОЛНОСТЬЮ перебрав автомобиль. Заменить все жидкости, резинки, гнилые детали. Во время перебора подвески заодно лифтануть кузов сантиметров на 10.
Дальше - тюнинх :)
Двигло - думаем, оставлять родное или менять. Хватит ли 40-ка сильному агрегату тяги с колесами в 29"? И если агрегат мощнее ставить, что советуете?
Как минимум на передние колеса - дисковые тормоза.
Режем арки, ставим расширители, лифтуем кузов. Впендюриваем катки побольше (скорее всего медведей для начала), еще вопрос - можно ли на ЛУАЗ ставить Нивские диски?
Варим обвесы. Пороги из труб, силовые бампера с креплением для лебедки. Каркас безопасности.
Ставим более мощный генератор. 2 аккумулятора минимум на 62 милиампер часа.
Разбираем салон. Пол, пороги и т.д. - рифленным алюминием. Ставим спортивные сиденья от UNP с 6-ти точечными ремнями безопасностями и стропорезами. Монтируем места крепления для 2-ух 4-ех литровых огнетушителей (углекислотный и порошковый). Аудиоподготовка с креплением под iPod (вместо магнитолы будет). Монтрируем инвертор, CB-радиостанцию. Мастерим штурманское место с планшетом для карт и легенд, спец. подставкой под ноутбук и кпк. В багажнике клепления для лопаты, топора, ящика с инструментами и реечного домкрата.
Гидроизоляция подкапотного пространства, шнорхель, веткорезы, вывод выхлопной трубы наверх.
Перекрас кузова, виниловая наклейка или аэрография.
Вот :) Через полгода-год, авто будет готово к дальним поездкам и большому спорту.

Спасибо: 0 
Профиль
Опытный




Пост N: 7
Под капотом: Зверь
Откуда: Россия епт, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.07 22:07. Заголовок: Re:


Ну и планы у тебя, за год я думаю не успеете, хотя если в плотную подойти то можно втиснуться в такие сроки.
Про люфт в руле: 30 градусов!? Да это просто щастье для родного рулевого, у мя на перебранном градусов 120 сейчас (перебирал меньше года назад), вот и думаю теперь чего делать.

ЛуАЗ - не роскошь, а средство передвижения. Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 12
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.07 23:01. Заголовок: Re:


Ну нас трое в принципе. Я, штурман, механик. Да еще друзья и одноклубники, с прямыми руками имеются. Как-нить управимся :)
Вообще мы решили не гнать коней, а по мере подготовки авто, начать уже выступать в детских категорях.

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 50
Под капотом: ЗАЗ 40 л.с.
Откуда: Россия, Лен.обл. Волховский р-н г.Сясьстрой
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.07 19:36. Заголовок: Чтобы воткнуть 29 ко..


Чтобы воткнуть 29 колеса нужно менять шестерни в колесных редукторах,иначе не хватит двигла,да ипроходимость будет нулевая,даже с другим двиглом.

"Как собирать все, что было рассеяно смутой?
Как донести, если каждый себе голова?
Мне повезло видеть вечность за каждой минутой.
Жить до поры, свою кровь, обращая в слова."
Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 13
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.07 19:43. Заголовок: Я знаю. Но, к сожале..


Я знаю. Но, к сожалению, родные радиусы колес черезчур уж маленькие.

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 51
Под капотом: ЗАЗ 40 л.с.
Откуда: Россия, Лен.обл. Волховский р-н г.Сясьстрой
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.07 22:04. Заголовок: Поменять шестерни ле..


Поменять шестерни легко,нужно только знать нужное для этих колес передаточное число для изготовления новых,этим уже занимались по этому инфу накавырять можно,а когда будет чертеж,шестерню тебе выточат на любом заводе,комбинате и т.д.

"Как собирать все, что было рассеяно смутой?
Как донести, если каждый себе голова?
Мне повезло видеть вечность за каждой минутой.
Жить до поры, свою кровь, обращая в слова."
Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 14
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.07 00:12. Заголовок: Да разберемся :) У м..


Да разберемся :) У механика по сопромату 5-ка была :)

Спасибо: 0 
Профиль
Опытный




Пост N: 150
Под капотом: Зверь Мемз 969 А
Откуда: Украина, г.Бурынь Сумская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.07 10:18. Заголовок: kstovich пишет: Про..


kstovich пишет:

 цитата:
Про люфт в руле: 30 градусов!? Да это просто щастье для родного рулевого, у мя на перебранном градусов 120 сейчас (перебирал меньше года назад)


плохо значит перебирал, новые или отремонтированные матники + перебранные тяги трапецыи+перебираем начинку рулевого редуктора (все подходит с ЗапоРожеца) регулируеш люфт в зачеплении червяка в редукторе и никакого люфта даже с родной рулевой НО правда несовсем надолго

Спасибо: 0 
Профиль
Опытный




Пост N: 8
Под капотом: Зверь
Откуда: Россия епт, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.07 19:46. Заголовок: Да вот и дело в том ..


Да вот и дело в том что не надолго, поначалу конечно замечательно было, а сейчас совсем плохо, ну да ладно, пока и так покатаюсь, благо техосмотр пройден.

ЛуАЗ - не роскошь, а средство передвижения. Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 35
Под капотом: Только он v-4 с нижним распредвалом
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.07 23:06. Заголовок: ПРОЩЕ СРАЗУ ЗАСТРЕЛИ..


ПРОЩЕ СРАЗУ ЗАСТРЕЛИТСЯ,
И ЭТО НЕ ШУТКА

Знаеш ли ты , сынок как вдоль ночных дорог драл на Луазке я ,не жалея редукторов,ручка кп теперь в твоих руках,
не потеряй ее и не сломай дурак!!
Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 15
Под капотом: ДЛЯ запора
Откуда: украина, киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.07 18:50. Заголовок: в каждой шутки есть ..


в каждой шутки есть доля шутки :-))))))))
УДАЧИ !!!

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 36
Под капотом: Только он v-4 с нижним распредвалом
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.07 22:07. Заголовок: Vermin пишет: 2 акк..


Vermin пишет:

 цитата:
2 аккумулятора минимум на 62 милиампер часа


Это-СИЛА!!! Поболей будет,даже чем у калькулятора!!!!!
А вообще печально.Еще не поездив на машине,куча претензий.
Вместо того,чтобы довести до ума родной движок-сквозят фразы -да двигатель выкину (поменяю,воткну, влеплю дизель или жигулевский)-типа это так просто,что еще вечером и за девками заехать успею !
Машина и на 13 дисках ТВОРИТ ЖИВОТВОРЯЩИЕ ЧУДЕСА!!!- вместо этого колеса на 29?
Так почему Патруль на колесах Медведь не Выше Луаза на 13-14-й резине? Что? редуктора зачем-то влепили?
Безумцы!!! Нафиг их!! одна морока, поднять машину на полметра!! Пусть выбивает и до того неплохо вылетающие полуоси!!!
Добавим кучу железного обвеса-сведем на нет усилия придурковатых конструкторов,вздумавших боротся за улучшение проходимость- потонем как УАЗ или НИВА.
Vermin пишет:

 цитата:
Монтируем места крепления для 2-ух 4-ех литровых огнетушителей (углекислотный и порошковый). Аудиоподготовка с креплением под iPod (вместо магнитолы будет). Монтрируем инвертор, CB-радиостанцию. Мастерим штурманское место с планшетом для карт и легенд, спец. подставкой под ноутбук и кпк. В багажнике клепления для лопаты, топора, ящика с инструментами и реечного домкрата.
Гидроизоляция подкапотного пространства, шнорхель, веткорезы, вывод выхлопной трубы наверх.
Перекрас кузова, виниловая наклейка или аэрография.



А вот с прискорбием сообщаю, что конечно не помешает. Машинку надо модернизировать в етом плане.Как и в шумоизоляции и электрике (залог успеха-62 милиампера!)

Знаеш ли ты , сынок как вдоль ночных дорог драл на Луазке я ,не жалея редукторов,ручка кп теперь в твоих руках,
не потеряй ее и не сломай дурак!!
Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 31
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.07 12:52. Заголовок: Furer Молодой челове..


Furer Молодой человек, что Вы такой нервный? Я же не тыкаю Вам писькой в лицо и не заставляю подобной хренотенью страдать.

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 37
Под капотом: Только он v-4 с нижним распредвалом
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.07 00:40. Заголовок: Ничего, генацвале, к..


Ничего, генацвале, когда почитаеш сто раз одно и то-же то уже начинаются легкие припадки.
Ох уж этот юнешеский энтузиазм....

Знаеш ли ты , сынок как вдоль ночных дорог драл на Луазке я ,не жалея редукторов,ручка кп теперь в твоих руках,
не потеряй ее и не сломай дурак!!
Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 32
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.07 20:03. Заголовок: Главное се цель наме..


Главное се цель наметить :Р А котлету из Луаза сделать ооочень хочецца :)

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 39
Под капотом: Только он v-4 с нижним распредвалом
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.07 22:30. Заголовок: Ну вот,пожалуйста. Б..


Ну вот,пожалуйста. Беседка. Пишите что хотите....
А куда же делись мои яркие и проникновенные речи и душевные ответы?
АПА, +1

Знаеш ли ты , сынок как вдоль ночных дорог драл на Луазке я ,не жалея редукторов,ручка кп теперь в твоих руках,
не потеряй ее и не сломай дурак!!
Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 79
Под капотом: ЗАЗ 40 л.с.
Откуда: Россия, Лен.обл. Волховский р-н г.Сясьстрой
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.07 22:47. Заголовок: Furer пишет: Это-СИ..


Furer пишет:

 цитата:
Это-СИЛА!!! Поболей будет,даже чем у калькулятора!!!!!
А вообще печально.Еще не поездив на машине,куча претензий.
Вместо того,чтобы довести до ума родной движок-сквозят фразы -да двигатель выкину (поменяю,воткну, влеплю дизель или жигулевский)-типа это так просто,что еще вечером и за девками заехать успею !
Машина и на 13 дисках ТВОРИТ ЖИВОТВОРЯЩИЕ ЧУДЕСА!!!- вместо этого колеса на 29?
Так почему Патруль на колесах Медведь не Выше Луаза на 13-14-й резине? Что? редуктора зачем-то влепили?
Безумцы!!! Нафиг их!! одна морока, поднять машину на полметра!! Пусть выбивает и до того неплохо вылетающие полуоси!!!
Добавим кучу железного обвеса-сведем на нет усилия придурковатых конструкторов,вздумавших боротся за улучшение проходимость- потонем как УАЗ или НИВА.


+5!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

"Как собирать все, что было рассеяно смутой?
Как донести, если каждый себе голова?
Мне повезло видеть вечность за каждой минутой.
Жить до поры, свою кровь, обращая в слова."
Спасибо: 0 
Профиль
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 224
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА