Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 34
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Белый Яр
|
|
Отправлено: 04.07.07 13:33. Заголовок: Приспособление на колеса для самовытаскивания
В папке видео у Андрея из г.Томска видел видеоролик ЛУАЗА у которого на колесах по бокам стояло приспособление для самовытаскивания! Какой-то бортик был прикручен, толи на шпильках незнаю, мне понравилось, веревка как я понял наматывается и машина лезет. Не надо лебедки! Вот задумался как смастерить!? Может кто видел таку штуку, или знает как смастерить!?
|
|
|
Ответов - 34
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 41
Под капотом: 969A
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 04.07.07 13:46. Заголовок: Re:
Идея не новая, многие пробовали делать подобные самовытаскиватели но мало кто их после этого активно применял. Зело неудобные они. Лучше купить самую примитивную электролебедку на тонну-полторы.
|
|
|
|
| |
Пост N: 416
Под капотом: атомоход
Откуда: Украина, Ирпень Киевская обл
|
|
Отправлено: 04.07.07 22:10. Заголовок: Re:
Кроме таких приспособ видел еще и такую.На колесо прицеплается каким то способом диск,который имеет в поперечном сечении вид шестерни.но зубов там мало и они как бы грызут гавнолин.При этом увеличивается колея что дает авто не сесть на брюхо в разбитой колее.Если кто то из Вас выписывал "За рулем" то навена эту приспособу помнит.Испытания проводились на Дефендерах.
|
|
|
|
| |
Пост N: 35
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Белый Яр
|
|
Отправлено: 05.07.07 05:23. Заголовок: Re:
Если идея не новая где можно побольше нарыть информации????
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 67
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
|
|
Отправлено: 06.07.07 10:29. Заголовок: Re:
Мне рассказывали так. Делают специальную катушку и прикручивают к копесу на 2 или 3 гайки. Говорили что работает нормально. Я такую катушку видел только на тракторе. Там в катушке с боку дырка для кончика троса. Я о такой катушке мечтаю но крепить её хочу зацепами в дырки диска. Что бы работала в обе стороны по часовой и против.
|
|
|
|
| |
Пост N: 42
Под капотом: 969A
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 06.07.07 15:58. Заголовок: Re:
|
|
|
|
| |
Пост N: 1
Откуда: Россия, Москва. ВАО
|
|
Отправлено: 01.08.07 09:27. Заголовок: Re:
Мне идея нравиться достаточно просто, эфективно и не каких капиталовложений
|
|
|
|
| |
Пост N: 18
Под капотом: расточен
Откуда: Россия, Александров
|
|
Отправлено: 10.09.07 23:27. Заголовок: Re:
Я так делал, только не испытывал еще. У меня литье от Опеля 14". Сбоку внутрь через резиновые уплотнители как раз вошел диск от ЗАЗ. Я его на 4 длинных шпильки закрепил сквозь диск. В одном месте к ЗАЗ-овскому диску крепится ухо для крючка, а на сам диск трос наматывается. Впереди на бампер крепится направляющая для троса - ухо закрывающееся на профиле в сторону, чтобы переднее колесо не цеплял трос. Получается машину не будет за заднее колесо разворачивать. Вот...
|
|
|
|
| |
Пост N: 13
Под капотом: ЗАЗ 40 л.с.
Откуда: Россия, Лен.обл. Волховский р-н г.Сясьстрой
|
|
Отправлено: 10.10.07 18:21. Заголовок: Re:
Ручная лебёдка,лопата и домкрат, чего еще надо, ведь мы на танках!
|
|
|
|
| |
Пост N: 59
Под капотом: Луаз 969
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 03.01.10 12:07. Заголовок: Идея не новая-факт. ..
Идея не новая-факт. Но я так делать на своем авто больше никогда не буду. Одного раза достаточно. Когда сел на пузо сходил до дома и принес диск, быстренько переставил, нацепил трос, а второй конец к дереву. Колеса были задними и как пологается включил блокировку (чтобы исключить проворот свободного колеса) и начал очень аккуратно наматывать трос. Несмотря на то что луаз легкий я мигом порвал все 3 задних редуктора и полуось. Забыл добавить, что шестерни в колесах были 2.0. Как такое получилось до сих пор не пойму??????????????? Это мой опыт.
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 317
Под капотом: VW 1.6 D
Откуда: РФ, МО Истра
|
|
Отправлено: 03.01.10 14:40. Заголовок: boeder пишет: Несм..
boeder пишет: цитата: | Несмотря на то что луаз легкий я мигом порвал все 3 задних редуктора и полуось |
| Да жестока, а могет нужно было блочек использовать или полиспаст тогда нагрузка бы уменьшилась.
|
|
|
|
| |
Пост N: 424
Под капотом: ВАЗ (1300 )
Откуда: Украина, Чернигов
|
|
Отправлено: 03.01.10 19:39. Заголовок: boeder - не верю, ..
boeder - не верю, может ты лебёдки продаёшь?
|
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 318
Под капотом: VW 1.6 D
Откуда: РФ, МО Истра
|
|
Отправлено: 03.01.10 20:14. Заголовок: BABAK13 пишет: не в..
BABAK13 пишет: А Я например верю что можно полуось таким образом свернуть ведь на форуме про это уже и фото выкладывали а про шестерни так вообще молчу они могли оказаться сырыми это у нас как два пальца об асфальт. Ну а по поводу трех редукторов это скорее всего гон по любому один из трех должен быть цел это в самом худшем случае хотя кто знает могет и три ........
|
|
|
|
| |
Пост N: 97
Под капотом: 40 л
Откуда: Россия, г.Кудымкар Пермский край
|
|
Отправлено: 03.01.10 20:45. Заголовок: boeder пишет: Иде..
boeder пишет: цитата: | Идея не новая-факт. Но я так делать на своем авто больше никогда не буду. Одного раза достаточно. Когда сел на пузо сходил до дома и принес диск, быстренько переставил, нацепил трос, а второй конец к дереву. Колеса были задними и как пологается включил блокировку (чтобы исключить проворот свободного колеса) и начал очень аккуратно наматывать трос. Несмотря на то что луаз легкий я мигом порвал все 3 задних редуктора и полуось. Забыл добавить, что шестерни в колесах были 2.0. Как такое получилось до сих пор не пойму??????????????? Это мой опыт. |
| Не ты первый я тоже рвал редуктор и блокировку это из за того что диаметр диска большой, потом сделал барабаны поменьше как у нивыRost пишет: и года два так вытаскивал машину.
|
|
|
|
| |
Пост N: 426
Под капотом: ВАЗ (1300 )
Откуда: Украина, Чернигов
|
|
Отправлено: 03.01.10 20:48. Заголовок: WEX - ну сам посуди ..
WEX - ну сам посуди - при выходе из строя любого из указанных 4-х элементов остальные 3 оказываются не зависимы от самовытаскивателя.Тем более, что делал он всё boeder пишет: . Смешно читать...
|
|
|
|
| |
Пост N: 60
Под капотом: Луаз 969
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 21.03.10 04:09. Заголовок: Сначала захрустело н..
Сначала захрустело нагруженное колесо, но продолжадо крутить, потом его заклинило и порвалась полуось. Этого мой бухой штурман не заметил и я продолжал крутить, тоже произошло со вторым редктором (здесь скорее всего слабым местом оказались шестерни) и на последок срезал заднюю блокировку. TO BABAK13 - считать умеешь? Пардон за долгое отсутствие... У меня почему то уведомления не приходят, я про темы и забываю.
|
|
|
|
| |
Пост N: 77
Под капотом: 21083 (пока)
Откуда: Украша, Красный Луч
|
|
Отправлено: 21.03.10 08:11. Заголовок: Михан пишет: Может ..
|
|
|
|
| |
Пост N: 61
Под капотом: Луаз 969
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 21.03.10 21:01. Заголовок: Совершенно верно! Ес..
Совершенно верно! Если пользоваться диском радиус чрезмерно большой, недопустимый. Насадки и прочие прикрутки - это выход.
|
|
|
|
Отправлено: 12.11.10 13:48. Заголовок: катушки надо делать ..
катушки надо делать в диаметре 100-150мм желательно на два колеса я подобные видел в книге про газ 51 там они крепяться к шпилькам полуосей про диаметр сам примерно предположил чем меньше тем лучше чем диск от колеса передаточное чесло разное и нагрузка на огригаты а самое лучшее и без отказное это шахтовая лебедка 5 тонн как мы ее называем сучка проста и без отказна
|
|
|
|
| |
Пост N: 297
Под капотом: 21213 1.8
Откуда: Украша, Красный Луч
|
|
Отправлено: 28.01.11 21:14. Заголовок: http://community.liv..
|
|
|
|
| Дизелист
|
Пост N: 413
Под капотом: фольцваген 1.6 дизель
Откуда: Белоруссия, Поставы
|
|
Отправлено: 29.01.11 21:42. Заголовок: vitmas пишет: http:..
vitmas пишет: цитата: | http://community.livejournal.com/ru_4x4/414585.html оригинальненько |
| Увы нет Кто связан с сельским хозяйством знает ,таким способом наши деды и отцы выбирались да и я сам. Гусеничному привязывается под две гуски бревно. Но обычна выезжали не за счет основного двигла ,а открыв декомпрессор на пускаче.. Да прямых стартеров собсна и не было ,разве на Т-40
|
|
|
Ответов - 34
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|