Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 6
Под капотом: Луаз 969
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 11.11.07 16:06. Заголовок: Шноркель.
Подскажите коллеги, а можно ли после установки шноркеля на Луазке броды преодолевать, как быть с воздушкой не поломает? Или как мне друзья в шутку сказали нужно сразу три шноркеля ставить, на курбюратор, на печку и на охлаждение.
|
|
|
Ответов - 74
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 18.11.07 12:17. Заголовок: можно, но только одн..
можно, но только одним шноркелем тебе не обойтись. если хочешь броды преодолевать то нужно делать полную гидроизоляцию, ставить шноркель на воздухозаборник карбюратора, туда же выводить трубки со всех сапунов т.е. получиться 7 сапунов их объединяешь в один и этот шланг тоже выводишь в шноркель, чтобы всё сопело в одну дырку.потом сажаешь все свечи на герметик и трамблёр разумеется тоже.
|
|
|
|
| |
Пост N: 42
Под капотом: Только он v-4 с нижним распредвалом
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 18.11.07 14:08. Заголовок: Основная проблема-шк..
Основная проблема-шкив коленвала молотит воду по всему мотоотсеку,необходима экранировка электрооборудования
|
|
|
|
| Странник
|
Пост N: 21
Под капотом: 969М
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 18.11.07 22:07. Заголовок: boeder!!!
Ответь в агенте, оставь аську - давай общаться! Добавил модер из одноименной и удаленной темы Алексей,ближе по дате твой пост Старый цитата: | Для защиты от воды трамблера и катушки существует гитовая промышленная конструкция - на катере "АМУР" в свое время устанавливался двиготель "Москвич 412" со всеми ентими прибамбасами, к тому же и колпачки на свечи были какие то замороченные с защитой от воды. Думаю, дальнейшие подробности не нужны. Логичный вопрос - где енто добыть? Только на развалах или по старым гаражам. |
| Аграрий цитата: | Газообразные среды(воздух и т.п.)имеют большие(относительно)потери по тракту из-за местных сопротивлений и т.д.Ориентировочно в процентах от мощности не более 5,но нужно учесть что двигатель работает не всегда на полную мощность,поэтому я думаю это не так важно.Важнее уберечь его от попадания воды в камеру сгорания и маслосистему |
| rmoskal serg83 цитата: | Данная приблуда актуальна ток для дизеля на зажигалку даж и заморачиваться не стоит. Лужу переехать и так можно а вот нырять по капот в воду на сороковке могук ток ну оч отчаянные, какая бы там изоляция трамблера и катушки не был |
| Borzik81 цитата: | Волынька свободно проходит метровый брод без всяких приспособ.Если надо глубже делай шноркель обрабатывай провода и распределитель водооталкиваюшей житкостью и любой брод тебе по плечу,только смотри чтобы шноркель торчал из воды (проверенно).Правда есть один косяк ,сидения долго сохнут(не удобно с сырой попой ездить) |
| Тема про Шноркель, не забываем!
|
|
|
|
| |
Пост N: 371
Под капотом: ашка
Откуда: РФ, Пенза
|
|
Отправлено: 22.11.09 23:07. Заголовок: В поддержку темы доб..
|
|
|
|
| |
Пост N: 43
Под капотом: 40 л
Откуда: Россия, г.Кудымкар Пермский край
|
|
Отправлено: 23.11.09 01:41. Заголовок: Самый простой способ..
Самый простой способ - собрать шноркель из пластмасовых труб канализации на 50мм.Короче,шланг жаровни(карб. волга,газель)один конец в воздухан ,другой в трубу с поворотом 90 гр(которая проходит через прорезь в капоте с правой стороны по ходу д.а.),в поворот втыкается труба(длина трубы измеряется от прорези на капоте),в трубу втыкается поворот на 45гр.,в поворот втыкается труба(длину трубы сами определяете ,думаю 10см. выше крыши будет достаточно) Вот и все.Собрать и установить на машину хватит 30 мин. Способов укрыть трамблер и свечи от воды много ,несколько расскажу. 1.на свечи установить жигулевские наконечники. 2. в трамблере есть отверстие ,через штуцер выводите шланг и через тройник подсоединяитесь к сапуну(это делается для того чтоб высасывать конденсат) 3.трамблер и провода можно обработать водооталкиваюшей жидкостью или мовилем в аэрозольной упаковке. 4.перчатку на трамблер не советую( Эфект на 60-70%) 5.можно залить трамблер герметиком (до ремонта) 6. самый простой способ монтажная пена (дешево исердито 100% защита) Чтобы воду шкивом не разбрасывало по моторному отсеку укройте переднюю часть двиг. ленолеумом. Если все выше указанное установленно на машине двиг. работает под водой. Вентилятор под водой просто останавливается ремень скользит по шкиву(кратковременно это не страшно).
|
|
|
|
Отправлено: 23.11.09 22:27. Заголовок: Шноркель у меня уже ..
|
|
|
|
| |
Пост N: 373
Под капотом: ашка
Откуда: РФ, Пенза
|
|
Отправлено: 23.11.09 22:46. Заголовок: perets Тебушички под..
perets Хорошо...Требушички подкинь, пожалуйста, дозволь внутрь заглянуть и из каких деталюшек собирал?Через салон тянется?
|
|
|
|
Отправлено: 23.11.09 22:58. Заголовок: Напишу отчет в своей..
Напишу отчет в своей теме РЕМОНТ В ФОТОГРАФИЯХ...
|
|
|
|
| |
Пост N: 33
Под капотом: родной
Откуда: Калуга
|
|
Отправлено: 15.12.09 21:24. Заголовок: A как ронять стекло?..
A как ронять стекло?
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 396
Под капотом: Ваз 2101
Откуда: Украина, Сумы
|
|
Отправлено: 15.12.09 23:54. Заголовок: dust пишет: A как р..
dust пишет: никак - нижние дворники не дадут
|
|
|
|
| |
Пост N: 57
Под капотом: Луаз 969
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 27.12.09 20:40. Заголовок: То что изолировать т..
То что изолировать трамблер и свечи и выводить сапуны это и так понятно. Есть ли у кого то реальный опыт как себя ведет луазка в броду с полным погружением, со шнрркелем. Интересно что происходит с воздушным охлаждением? PS пардон за долгое отсутствие.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 494
Под капотом: ашка
Откуда: РФ, Пенза
|
|
Отправлено: 27.12.09 21:43. Заголовок: boeder С воздушным ..
boeder Можно я расскажу как ведет себя воздушник без шноркеля? При этом ремень вентилятора пытается закинуть воду в штатный воздушный фильтр, а сам вентилятор гонит холодную воду на раскаленные свечи и ребра цилиндров. Допустим шлифуешь по глине,воды по дверь. Остыл, тяга упала, заглох.После двух-трех запусков умирает стартер,который уже давно нахлебался.Машина вытаскивается с помощью троса. Псле разборки в стартере обнаруживается белая труха,все зачищается шкуркой, собирается и заводится.Едешь дальше,прочихавшись(тут варианты с заменой свечей и таскании на тросу или гонянии кривым).Горящие фары- это скорее понты.Выключайте свет перед бродами Более подробно могут рассказать орант и амати_эль,но они редко сюда заходят.
|
|
|
|
| |
Пост N: 345
Под капотом: 1.3 2105
Откуда: Україна, Тернопіль
|
|
Отправлено: 28.12.09 00:29. Заголовок: ejikpnz зато на возд..
ejikpnz зато на воздушнике генератор высоко, и больше шансов остатся с зарядкой после лужи. А вот с ВАЗо двиглом генератор мокнет уже на 40см глубине, и картер сцепления совсем не герметичен, сразу намокают диски сцепления. И выжимной подшипник ВАЗ открытого типа после нескольких купаний тоже остается без смазки. Короче надо все подкапотное пространство силиконом заливать
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 427
Под капотом: родной расточенный
Откуда: РФ, Питер
|
|
Отправлено: 28.12.09 01:18. Заголовок: Ставь нивовскую гену..
Ставь нивовскую гену-она с минишноркелем и гонит воздух сквозь себя недавая попасть воде, пока не заглохнеш.
|
|
|
|
| |
Пост N: 85
Под капотом: 40 л
Откуда: Россия, г.Кудымкар Пермский край
|
|
Отправлено: 29.12.09 21:02. Заголовок: boeder пишет: То ..
boeder пишет: цитата: | То что изолировать трамблер и свечи и выводить сапуны это и так понятно. Есть ли у кого то реальный опыт как себя ведет луазка в броду с полным погружением, со шнрркелем. Интересно что происходит с воздушным охлаждением? |
| Если ты собрался штурмовать 1,5 метровые броды дам рекомендацию: 1. убрать все из салона иначе все замокнет. 2. приготовь пленку на сидение (на сыром сидении ездить неприятно). 3. машину надо специельно притопить(открыть дверь) иначе поплывет ,в речку с сильным потоком лутше не соваться машина легкая ,унесет. воздушник под водой работает ,вентилятор останавливается,ремень проскальзывает.Но если заглох и сразу не завел,замена масла в двиг. , коробке,заднем мосту гарантирована
|
|
|
|
| |
Пост N: 304
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
|
|
Отправлено: 30.12.09 07:54. Заголовок: Borzik81 пишет: Но ..
Borzik81 пишет: цитата: | Но если заглох и сразу не завел,замена масла в .... |
| А как это (1,5м.брод)понравится стартеру. Его тоже надо упаковать видимо. А купание аккумулятора чем грозит? Ну и резкое охлаждение цилиндров на воздушнике = Это масло у нас хрен разогреешь. А охлаждение цилиндра сразу на сотню градусов произойдет. Не, лучше двери не открывать... еще и пустые канистры с пластик.ёмкостями под брюхо подвязать или матрасик надувной... и навстречу утренней заре... вплавь.
|
|
|
|
| |
Пост N: 88
Под капотом: 40 л
Откуда: Россия, г.Кудымкар Пермский край
|
|
Отправлено: 30.12.09 16:45. Заголовок: Шалена Черепаха пише..
Шалена Черепаха пишет: цитата: | А как это (1,5м.брод)понравится стартеру. Его тоже надо упаковать видимо. А купание аккумулятора чем грозит? Ну и резкое охлаждение цилиндров на воздушнике = Это масло у нас хрен разогреешь. А охлаждение цилиндра сразу на сотню градусов произойдет. Не, лучше двери не открывать... еще и пустые канистры с пластик.ёмкостями под брюхо подвязать или матрасик надувной... и навстречу утренней заре... вплавь. |
| Стартер под водой работает не долго но работает и цилиндрам ничего не будет двиг . охлаждается но не на -40 когда двиг.отказывается работать.Аккумулятор в пленку хотя я не закрывал ничего не случилось.Да и кто с ходу полезет в брод не проверив глубины.Пока меряют брод двиг немного отстынет.Не знаю у кого как у меня мотор живой после прохождения бродов разной глубины раз200-300. Но хочу предупредить прежде чем проходить брод подумайте, может лучше объехать.Набираться опыта лучше с маленьких луж.
|
|
|
|
| |
Пост N: 58
Под капотом: Луаз 969
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 30.12.09 17:55. Заголовок: Подучиться конечно ..
Подучиться конечно следует. С дуру можно и хрен сломать. Радует то, что ремень начинает скользить, полагаю, что сильно натягивать не стоит. Главное чтобы лопасти не ломало об воду. Много раз такое на УАЗах видел, но для воздушника остаться без лопастей смертеподобно
|
|
|
|
| |
Пост N: 89
Под капотом: 40 л
Откуда: Россия, г.Кудымкар Пермский край
|
|
Отправлено: 30.12.09 19:47. Заголовок: Да совсем забыл,в со..
Да совсем забыл,в соленую воду лучше не соваться это равносильно короткому замыканию эл. проводки.
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 490
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
|
|
Отправлено: 06.01.10 15:01. Заголовок: Из горького опыта: Е..
Из горького опыта: Если мотор заглох в воде и долго не может завестись жди гидроудар. Он гад через выхлопушку сосёт воду. Было на мотоцикле МТ 10-36.
|
|
|
Ответов - 74
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|