Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 11
Откуда: Казахстан, Ата
|
|
Отправлено: 20.02.10 19:13. Заголовок: ЛуАЗ ТР-2
Люди добрые подскажите пожалута я собираюсь подготовить ЛуАЗ к ТР-2! но мне нужно несколько советов сможет ли Лу с родным двиглом 40лс участсвовать в ТР-2 или все же с родным двиглов токо по трассе кататься и хочу увеличить диаметр колес (колеса от маленького трактора без лифта!! ) я знаю бредовая идея но всеже даййте совет и меня амортизаторы беспокоят больно они подозрительно выглядят
|
|
|
Ответов - 28
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 56
Под капотом: 21083 (пока)
Откуда: Украша, Красный Луч
|
|
Отправлено: 20.02.10 20:08. Заголовок: На родном мотре ваще..
На родном моторе ваще трудно ехать, не то что бы "воевать", а замена... это автоматом в ТР3, или на решение оргов, сельхоз резина не допускаецо в, более-менее, солидных соревнухах, да и нет смысла её ставить, а про амортизаторы... в ветке о "ходовке" много чего есть...
|
|
|
|
| |
Пост N: 688
Под капотом: ашка
Откуда: РФ, Пенза
|
|
Отправлено: 20.02.10 20:20. Заголовок: ZHANAT94 Для начала ..
ZHANAT94 Вопрос неверный.Он должен звучать так:почему я еду на лу в ТР-1,ТР-2? Откуда такое счастье?Для начала почитай требования, предъявляемые к ТР-2 в вашем регионе.По нашему регламенту (ищи в Разделе "Руководства и статьи" click here ),автомобиль с шестернями внешнего зацепления подходит только в ТР-3.1.Да вообще никуда не подходит, в ТР-3 масса авто рарешена с 1200 кг... Дальше: ты в любом классе обязан варить над водителем и пасажиром железный верх, потом в ТР-1 тебе нельзя нагружать зад балластом, а он необходим и так далее, изучай местные регламенты.
|
|
|
|
| |
Пост N: 86
Под капотом: сорок пони
Откуда: Россия, Вышний Волочек
|
|
Отправлено: 20.02.10 21:04. Заголовок: Регламент везде разн..
Регламент везде разный на любительских покатухах. ejikpnz пишет: цитата: | По нашему регламенту (ищи в Разделе "Руководства и статьи" click here ),автомобиль с шестернями внешнего зацепления подходит только в ТР-3.3. |
| Луаз в ТР-3 это извините хлам Из луаза тр2 максимум строить. vitmas пишет: цитата: | сельхоз резина не допускаецо в, более-менее, солидных соревнухах, да и нет смысла её ставить |
| Вы вроде человек участвовавший в соревнованиях. обьясните мне почему в сельхоз резине нет смысла?уаз на белках по глине прет явно не хуже боггеров,да и по торфу неплохо, если только по явному болоту уступит! А запрет ее на соревнования это всего лишь коммерция Ведь любые соревнования это не только удовольствие для людей,Для оргов это Реклама производителей и соответственно денюшки. и ясен фиг человек увидевший как уаз на тракторах объехал уаза стоящего в луже на крутой резине ценой к примеру за 20 тыр баллон.Купит себе белку, но за 20 тыр он получит комплект на все авто! И по этому такого нельзя! Нихт с\х резине!Запретить! и еще она почвенный слой разрушает!
|
|
|
|
| |
Пост N: 689
Под капотом: ашка
Откуда: РФ, Пенза
|
|
Отправлено: 20.02.10 21:13. Заголовок: Луазовод69 пишет: Л..
Луазовод69 пишет: цитата: | Луаз в ТР-3 это извините хлам |
|
Ну, уж извините,за что купил, за то продаю.Обычно Регламентов никто не читает, а потом на финише курят, узнавая про ложные КП и что вне зачета шли по недосмотру техкомиссии.Само собой в любительских можно изгаляться как хочешь.Утешение - Строгость законов нивелируется необязательностью исполнения.(с).Маде ин Раша.
|
|
|
|
| |
Пост N: 159
Откуда: Украина, Днепропетровск
|
|
Отправлено: 21.02.10 18:21. Заголовок: Для Украины тех треб..
Для Украины тех требования на click here "Азимут - трофи" - единственные соревнования из всего календаря, где не запрещена сельхоз резина. Спасибо очень познавательно.Модер
|
|
|
|
| |
Пост N: 91
Под капотом: сорок пони
Откуда: Россия, Вышний Волочек
|
|
Отправлено: 21.02.10 19:07. Заголовок: в правилах запрещают..
в правилах запрещаются отверстия в моторном щите.на луазе со снятой печкой на соревнования нельзя? у меня сейчас шнорхель через эту дыру идет, и значит тоже требованиям не соответствует А если шнорхель не снимать,но отключить и сделать забор воздуха как было в стандарте,можно ли участвовать? и еще как быть с ремнями безопасности у меня их нет.Как быть? прикрутить на время осмотра технической комиссией какие нибудь левые пойдет?
|
|
|
|
| |
Пост N: 57
Под капотом: 21083 (пока)
Откуда: Украша, Красный Луч
|
|
Отправлено: 22.02.10 08:00. Заголовок: Луазовод69 пишет: о..
Луазовод69 пишет: цитата: | обьясните мне почему в сельхоз резине нет смысла?уаз на белках по глине прет явно не хуже боггеров,да и по торфу неплохо, если только по явному болоту уступит! |
|
Есть несколько причин, по которым лично я, не стал бы ставить сельхозрезину: 1-я (самая основная) Хлипкая трансмиссия "лушика" не выдержит длительных нагрузок, иногда даже перегрузок, поскольку "сельхозы" с повышенным коэфом сцепления, а в наших автах, проскальзывание колеса просто необходимо, они всеравно будут ехать. 2-я. Скорость "сельхозов" 40-60 км\ч, дальше начинаюЦо необратимые процессы, т.е она "горит", и есно изнашиваецо быстро, авта не управляема, а это уже не безопасно! 3-я. Пусть "хорошая" резина и дорогая... но скупой платит 3-ды, при случайном "раззувании", к примеру "кумхо" или "купер" (личный опыт), под парами бенза "стреляет" обратно, подкачивацо и едем дальше, аналогичные случае с отечественными калошами ( например "пилигрим"), привело к тому что колесо пришлось выкинуть. Ну а там каждый сам решает чего хочет... Пы.Сы: тех. требования, как и устав, как это не банально звучит, но написаны "кровью", конечно всех пунктов не соблюсти, но к этому нужно стремицо!
|
|
|
|
| |
Пост N: 242
Под капотом: Мотор
Откуда: Гондурас, Сургут
|
|
Отправлено: 22.02.10 10:12. Заголовок: еще сельхоз резина н..
еще сельхоз резина не продавливается(не плющится)
|
|
|
|
| |
Пост N: 92
Под капотом: сорок пони
Откуда: Россия, Вышний Волочек
|
|
Отправлено: 22.02.10 14:35. Заголовок: белки уазом плющатся..
белки уазом плющатся вроде... да в принципе ей это и не надо по глине самоочищение и так отличное, а в болоте с таким протектором незначительное увеличение площади контакта(за счет снижения давления) особой пользы не принесет. луазов на шинах от всяческих мотоблоков тд. не видел(Если у когонибудь есть фото луазов на тракторах скиньте плз)
|
|
|
|
| |
Пост N: 160
Откуда: Украина, Днепропетровск
|
|
Отправлено: 22.02.10 14:47. Заголовок: Ремни безопасности, ..
Ремни безопасности, как и шлем не просто прихоть организаторов, а твоя безопасность. Очень много случаев, когда и не думая проваливаешся так в яму, что не позавидуешь ни кому, а ты в шлеме и пристегнут. Вот тогда и благодариш тех, кто заставил пристегнуться. Мы всегда думаем, что это случится не снами. Ремни прикрути и отрегулируй и не экономь на своей безопасности - поставь 4 точечные ремни, очень помогают, когда делаешь "УШИ".
|
|
|
|
| |
Пост N: 116
Откуда: Украина, Макеевка
|
|
Отправлено: 22.02.10 14:48. Заголовок: http://s47.radikal.r..
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 94
Под капотом: сорок пони
Откуда: Россия, Вышний Волочек
|
|
Отправлено: 22.02.10 15:18. Заголовок: 4 точечные бы с удов..
4 точечные бы с удовольствием поставил на водительское.но под них и сиденье нужно специальное вроде? на других машинах всегда пристегиваюсь и не для того чтобы штраф не платить,а ради безопасности.
|
|
|
|
| |
Пост N: 12
Откуда: Казахстан, Ата
|
|
Отправлено: 23.02.10 10:21. Заголовок: Веталь пишет: Ремни..
Веталь пишет: цитата: | Ремни безопасности, как и шлем не просто прихоть организаторов, а твоя безопасность. |
| да конечно это прежде всего я хочу поставить спорт кресла с трех или четырехточечными ремнями и еще каркас бепасности(дороговато выйдет но мне всеравно ГЛАВНОЕ БЕЗОПАСНОСТЬ!!!!!!!!!!!) А скажите 40 лс и обьема 1.2 хватит для ТР-2 или придется отступать в ТР-1
|
|
|
|
| Шустрый
|
Пост N: 588
Под капотом: ВАЗ-2103
Откуда: Украина, Кривой Рог
|
|
Отправлено: 23.02.10 18:46. Заголовок: ZHANAT94 пишет: А с..
ZHANAT94 пишет: цитата: | А скажите 40 лс и обьема 1.2 хватит для ТР-2 или придется отступать в ТР-1 |
|
С родным двигателем вообще всегда отступаешь и пропускаешь , даже на обычной дороге. А ты про соревнования говоришь
|
|
|
|
| |
Пост N: 14
Откуда: Казахстан, Ата
|
|
Отправлено: 23.02.10 20:35. Заголовок: kovserg пишет: род..
kovserg пишет: цитата: | родным двигателем вообще всегда отступаешь и пропускаешь |
| ТАНКи ГРЯЗИ НЕ БОЯТСЯ!!! ГЫГЫГЫ ТАК как я сам все это затеял и соответстевенно на свои средства а я HAVE NOT MONEY на замену двигателя!!!!
|
|
|
|
| |
Пост N: 162
Откуда: Украина, Днепропетровск
|
|
Отправлено: 24.02.10 10:40. Заголовок: Я принципиально не с..
Я принципиально не ставлю другой двигатель. Правда, родной как расходник 2-3 соревнования и пипец. А в тр-2 или тр-3 Луазу делать нечего ( мое мнение). Хотя впринципе из ЛУАЗа котлету можно сделать, только что там от его, родимого, останется? Техпаспорт и гос.номер.
|
|
|
|
| |
Пост N: 16
Откуда: Казахстан, Ата
|
|
Отправлено: 24.02.10 17:32. Заголовок: http://s006.radikal...
вот луаз на соревнованиях но не знаю с каким двигателем и в каккой категории!
|
|
|
|
| |
Пост N: 10
Откуда: Россия, Брянск
|
|
Отправлено: 26.02.10 00:11. Заголовок: ну этот луаз однозна..
ну этот луаз однозначно в покатухах(судя по лебёдке)я на come.up9000 уже по два раза соленоиды поменял,а этой лебедой только ветки подтягивать.что касается бортовых редукторов (уважаемый админ)то ТР3 для луаза это в прошлом.по поводу отверстий в панели вместо печки-надо закрывать металлом.В этом году мне на тех комиссии сделали два замечания 1шноркель через печное и салон нельзя (сказали закрыть металом-мотив обратка при сбоях в зажигании),2 бак в салоне(правилами РАФ вообще вТР1 запрет )сказали отверстие в днище должно быть для слива топлива в экс. случаях.Ёлка и порезка в ТР1 однозначно нет.Год назад мне и соску(нк-11)сказали нет ,в этом (2009)ездил без вопросов.Тех комиссар москвич сами понимаете важняк.А по поводу ТР 2 посмотри календарь трофи и попробуй хотябы в ТР1 .Во первых вступительные в 2010г для ТР1 4000руб,второе самое главное трассы тр1,тр2,тр3 практически одни,только для тр2,тр3 более жопные точки даже бывает линейки совпадают.Орги за редким исключением готовят трассы под котлеты(там всё бабло)и между делом рисуют точки для тр1.
|
|
|
|
| |
Пост N: 103
Под капотом: сорок пони
Откуда: Россия, Вышний Волочек
|
|
Отправлено: 26.02.10 00:22. Заголовок: космонавт пишет: эт..
космонавт пишет: цитата: | этом году мне на тех комиссии сделали два замечания 1шноркель через печное и салон нельзя (сказали закрыть металом-мотив обратка при сбоях в зажигании) |
| а если я обварю листом место входа в салон шнорхеля?т.е. шнорхель через моторный щит будет проходить,но от салона будет отгорожен?я думаю должно прокатить,ведь защита от взрыва шнорхеля будет.
|
|
|
|
| |
Пост N: 11
Откуда: Россия, Брянск
|
|
Отправлено: 26.02.10 00:55. Заголовок: да без вопросов,мне ..
да без вопросов,мне вообще они посоветовали листок алюминия прекрутить.А это твоя с веткоотбойниками на фото?
|
|
|
Ответов - 28
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|