ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.13 10:54. Заголовок: Куплю преспособление для регулировки зазора ГП


Ищу приспособление для регулировки зазора в главной паре.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 7 [только новые]


Одессит по жизни!




Пост N: 1960
Под капотом: не слышно -шо !-но чуйствовается
Откуда: мама, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.13 21:23. Заголовок: серега 63 пишет: Ищ..


серега 63 пишет:

 цитата:
Ищу приспособление для регулировки зазора в главной паре.


индикатор чтоли ?

нас мало !-НО МЫ В ТЕЛЬНЯШКАХ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.13 22:45. Заголовок: Индикатор у меня ест..


Индикатор у меня есть! а куда его закреплять и где мерить?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Одессит по жизни!




Пост N: 1961
Под капотом: не слышно -шо !-но чуйствовается
Откуда: мама, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.13 23:19. Заголовок: серега 63 пишет: Ин..


серега 63 пишет:

 цитата:
Индикатор у меня есть! а куда его закреплять и где мерить?

- а больше ничего и не надо - тут почитай http://luazzz.borda.ru/?1-17-60-00000041-000-0-0-1299914801 -доконца
там гдето есть -знаю что ставиш пластину на поскость снявши колокол - и замеряеш поправки в сотках -выбитые на ведущем валу .


нас мало !-НО МЫ В ТЕЛЬНЯШКАХ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.13 22:33. Заголовок: А когда соберёшь гла..


А когда соберёшь главную пару (дифференциал), необходимо отрегулировать зазор в зацеплении ГП (как подшипники зажимать?), вот там и нужна приспособа. В книге я про неё только упоминание нашёл.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Одессит по жизни!




Пост N: 1970
Под капотом: не слышно -шо !-но чуйствовается
Откуда: мама, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.13 00:01. Заголовок: серега 63 пишет: В..


серега 63 пишет:

 цитата:
В книге я про неё только упоминание нашёл.

- и какое там упоминание?
гланую пару всегда от руки регулировал - теоретически - ты должен -выбрать полностью зазор !-поджимами подшибниками . -потом отпустить ну одну фосьмую допустим назад гайку и поджвть противоположный подшибник - чтоб не зажать диф - рукой чувствуется натяг к слову - в десятках разобраных мной коробок - ну с целью добычи шестерен - люфты дифа -тоесть зазора главной пары доходили до пол сантиметра

нас мало !-НО МЫ В ТЕЛЬНЯШКАХ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 21
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.13 21:24. Заголовок: В.М. Хомуткин, А.Н. ..


В.М. Хомуткин, А.Н. Тригуб "Автомобиль ЛУАЗ 969М" стр. 133 рис. 117, стр. 134 рис. 118

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 250
Под капотом: 1,6 (54л.с.) JP дизель W + еще ТПК
Откуда: РФ, н.новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.13 08:05. Заголовок: серега 63 пишет: гл..


серега 63 пишет:

 цитата:
гланую пару всегда от руки регулировал - теоретически - ты должен -выбрать полностью зазор !-поджимами подшибниками . -потом отпустить ну одну фосьмую допустим назад гайку и поджвть противоположный подшибник - чтоб не зажать диф - рукой чувствуется натяг


анологично делаю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 158
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА