Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 14.04.13 10:54. Заголовок: Куплю преспособление для регулировки зазора ГП
Ищу приспособление для регулировки зазора в главной паре.
|
|
|
Ответов - 7
[только новые]
|
|
|
| Одессит по жизни!
|
Пост N: 1960
Под капотом: не слышно -шо !-но чуйствовается
Откуда: мама, Одесса
|
|
Отправлено: 14.04.13 21:23. Заголовок: серега 63 пишет: Ищ..
серега 63 пишет: цитата: | Ищу приспособление для регулировки зазора в главной паре. |
| индикатор чтоли ?
|
|
|
|
Отправлено: 14.04.13 22:45. Заголовок: Индикатор у меня ест..
Индикатор у меня есть! а куда его закреплять и где мерить?
|
|
|
|
| Одессит по жизни!
|
Пост N: 1961
Под капотом: не слышно -шо !-но чуйствовается
Откуда: мама, Одесса
|
|
Отправлено: 14.04.13 23:19. Заголовок: серега 63 пишет: Ин..
серега 63 пишет: цитата: | Индикатор у меня есть! а куда его закреплять и где мерить? |
|
- а больше ничего и не надо - тут почитай http://luazzz.borda.ru/?1-17-60-00000041-000-0-0-1299914801 -доконца там гдето есть -знаю что ставиш пластину на поскость снявши колокол - и замеряеш поправки в сотках -выбитые на ведущем валу .
|
|
|
|
Отправлено: 15.04.13 22:33. Заголовок: А когда соберёшь гла..
А когда соберёшь главную пару (дифференциал), необходимо отрегулировать зазор в зацеплении ГП (как подшипники зажимать?), вот там и нужна приспособа. В книге я про неё только упоминание нашёл.
|
|
|
|
| Одессит по жизни!
|
Пост N: 1970
Под капотом: не слышно -шо !-но чуйствовается
Откуда: мама, Одесса
|
|
Отправлено: 16.04.13 00:01. Заголовок: серега 63 пишет: В..
серега 63 пишет: цитата: | В книге я про неё только упоминание нашёл. |
|
- и какое там упоминание? гланую пару всегда от руки регулировал - теоретически - ты должен -выбрать полностью зазор !-поджимами подшибниками . -потом отпустить ну одну фосьмую допустим назад гайку и поджвть противоположный подшибник - чтоб не зажать диф - рукой чувствуется натяг к слову - в десятках разобраных мной коробок - ну с целью добычи шестерен - люфты дифа -тоесть зазора главной пары доходили до пол сантиметра
|
|
|
|
Отправлено: 16.04.13 21:24. Заголовок: В.М. Хомуткин, А.Н. ..
В.М. Хомуткин, А.Н. Тригуб "Автомобиль ЛУАЗ 969М" стр. 133 рис. 117, стр. 134 рис. 118
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 250
Под капотом: 1,6 (54л.с.) JP дизель W + еще ТПК
Откуда: РФ, н.новгород
|
|
Отправлено: 17.04.13 08:05. Заголовок: серега 63 пишет: гл..
серега 63 пишет: цитата: | гланую пару всегда от руки регулировал - теоретически - ты должен -выбрать полностью зазор !-поджимами подшибниками . -потом отпустить ну одну фосьмую допустим назад гайку и поджвть противоположный подшибник - чтоб не зажать диф - рукой чувствуется натяг |
| анологично делаю.
|
|
|
|