Автор | Сообщение |
|
| Опытный
|
Пост N: 249
Под капотом: ЛУАЗ 969М (40л.с.)
Откуда: Украина, г. Днепропетровск
|
|
Отправлено: 05.04.11 09:49. Заголовок: Блок предохраниетлей УАЗ-ГАЗ (евро)
|
|
|
Ответов - 11
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 05.04.11 11:17. Заголовок: Udav_kaa Едь на люб..
Udav_kaa Едь на любую более-менее нормальную разборку и ищи себе с ино.качество выше будет однозначно.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 250
Под капотом: ЛУАЗ 969М (40л.с.)
Откуда: Украина, г. Днепропетровск
|
|
Отправлено: 05.04.11 14:36. Заголовок: ИНО, с таким деццким..
ИНО, с таким деццким размером невстречал. Хочется на штатные места.
|
|
|
|
| |
Пост N: 86
Под капотом: ВАЗ-11113
Откуда: Россия, Мытищи/Чехов
|
|
Отправлено: 05.04.11 16:24. Заголовок: Такой примерно стоит..
|
|
|
|
| |
Пост N: 471
Под капотом: ленивые лошади
Откуда: Казахстан, Риддер
|
|
Отправлено: 05.04.11 16:52. Заголовок: советские блоки пред..
советские блоки предохранителей - говно редкостное <\/u><\/a> контакт между ножом блока и предохранителем плохой, и начинает греться, после переделки машины, второй раз их не поставлю
|
|
|
|
| |
Пост N: 220
Под капотом: родной,будет ЛУВАЗ
Откуда: Россия, Белебей (Башкирия)
|
|
Отправлено: 05.04.11 19:30. Заголовок: !!!
Вещь прекрасно себя зарекомендовала,уже на втором ЛУ внедряю,а на работке на газели подлиннее ставим и довольны.Ставьте и не пожалеете.У нас в продаже во многих магазинах они. Андрей,может у тебя какие супермощные вещи жгут блок,у нас все ОК.
|
|
|
|
| |
Пост N: 477
Под капотом: ленивые лошади
Откуда: Казахстан, Риддер
|
|
Отправлено: 05.04.11 21:00. Заголовок: У меня торпедо с вен..
У меня торпедо с вентилятором печки от ниссан террано, и при включении печки на 4 - провода плавились, но и воздух дул, как ураган.
|
|
|
|
| |
Пост N: 89
Под капотом: ВАЗ-11113
Откуда: Россия, Мытищи/Чехов
|
|
Отправлено: 05.04.11 21:50. Заголовок: AndreyFly пишет: ко..
AndreyFly пишет: цитата: | контакт между ножом блока и предохранителем плохой, и начинает греться, после переделки машины, второй раз их не поставлю |
| AndreyFly пишет: цитата: | при включении печки на 4 - провода плавились, но и воздух дул, как ураган. |
| Надо нагрузку грамотно распределять и провода рассчитывать (или с запасом брать). У Оки тоже болезнь с оплавлением - решается соединением цепи зарядки до блока предохранителей. На ЛуАЗе тоже что-нибудь такое должно быть.
|
|
|
|
| |
Пост N: 484
Под капотом: ленивые лошади
Откуда: Казахстан, Риддер
|
|
Отправлено: 06.04.11 04:17. Заголовок: Delta пишет: Надо н..
Delta пишет: цитата: | Надо нагрузку грамотно распределять и провода рассчитывать (или с запасом брать). У Оки тоже болезнь с оплавлением - решается соединением цепи зарядки до блока предохранителей. |
| Вся электропроводка взята с тойоты сюрф, и имеет огромный запас по мощности. Цепь зарядки в обход предохранителей, сводит на нет вообще необходимость самих предохранителей. Нагрев шел именно на контактах "предохранитель-разъем под предохранитель", и это лечится только заменой на нормальный блок предохранителей. Кстати щас лежит целиком проводка от тойоты (модель не знаю, но вроде как камри 1993 г.в), там 2 блока предохранителей, один совсем маленький, второй побольше и по размерам должен войти в луаза на штатное место.
|
|
|
|
| |
Пост N: 221
Под капотом: родной,будет ЛУВАЗ
Откуда: Россия, Белебей (Башкирия)
|
|
Отправлено: 06.04.11 20:34. Заголовок: !!!
Действительно,провода тогда отпадают,клеммы тоже походу сделаны грамотным человеком,и все же клеммы обжаты спецклещами или плоскогубцами? Или они от штатной проводки? Состояние?И на сколько Ампер предохранитель? Коллеги,я не умничаю и верю Андрею,просто хотелось бы знать,насколько хороши изделия. У меня точно такой же блок,пока вроде бы не замечал ничего подобного.Альтернативы бюджетной как бы и нет.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 254
Под капотом: ЛУАЗ 969М (40л.с.)
Откуда: Украина, г. Днепропетровск
|
|
Отправлено: 06.04.11 23:11. Заголовок: Нет, пересылать смыс..
Нет, пересылать смысла нет! У нас тут этого добра навалом по 60грн. Инет говорит есть по 34! Но тут какой прикол торгашня на базаре в цене непадает, а контакта с инетмагазином всё нет и нет... Вот мучаюсь. Штатное у меня всё работает, не меня просто бесит родная колодка.
|
|
|
|
| |
Пост N: 493
Под капотом: ленивые лошади
Откуда: Казахстан, Риддер
|
|
Отправлено: 07.04.11 04:36. Заголовок: vtoroi пишет: и все..
vtoroi пишет: цитата: | и все же клеммы обжаты спецклещами или плоскогубцами? |
| Клеммы были обжаты спецклещами, но проблема нагрева не на клеммах с проводами, а на разъемах предохранителей. Возможно попалась китайская колодка предохранителей плохого качества, похожая на оригинал. Вентилятор печки нормально работал на режимах 1,2,3 при включении на режим 4, плавились предохранители с колодкой. Также при включении дальнего света фар, пахло паленой пластмассой от блока предохранителей, но хотябы не плавилось. Кстати нагрузка на печке недетская, на ЛУАЗе стояла кнопка "Start Engine" (автозапуск и управление зажиганием с одной кнопки как на новых иномарках), так при поездке на дальнем свете и включенной печке на 4, выгорело реле на 50 А (а это уже 600 Вт) и обуглились дорожки на плате, хотя дорожки были широкие, и залиты толстым слоем олова
|
|
|
|