ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 3. Всего: 3 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение
Опытный


Пост N: 249
Под капотом: ЛУАЗ 969М (40л.с.)
Откуда: Украина, г. Днепропетровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.11 09:49. Заголовок: Блок предохраниетлей УАЗ-ГАЗ (евро)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 11 [только новые]





Пост N: 2817
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.11 11:17. Заголовок: Udav_kaa Едь на люб..


Udav_kaa
Едь на любую более-менее нормальную разборку и ищи себе с ино.качество выше будет однозначно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 250
Под капотом: ЛУАЗ 969М (40л.с.)
Откуда: Украина, г. Днепропетровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.11 14:36. Заголовок: ИНО, с таким деццким..


ИНО, с таким деццким размером невстречал. Хочется на штатные места.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 86
Под капотом: ВАЗ-11113
Откуда: Россия, Мытищи/Чехов
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.11 16:24. Заголовок: Такой примерно стоит..


Такой примерно стоит на инжектор у жигулей. побольше "волговский" - на 12 предохранителей.
Если есть в железяке<\/u><\/a> могу купить и переслать.

Конструирую вездеходную Оку, ищу "вездеходный запорожец" под переделку. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 471
Под капотом: ленивые лошади
Откуда: Казахстан, Риддер
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.11 16:52. Заголовок: советские блоки пред..


советские блоки предохранителей - говно редкостное <\/u><\/a>
контакт между ножом блока и предохранителем плохой, и начинает греться, после переделки машины, второй раз их не поставлю


Одна голова хорошо, а две - не красиво. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 220
Под капотом: родной,будет ЛУВАЗ
Откуда: Россия, Белебей (Башкирия)
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.11 19:30. Заголовок: !!!


Вещь прекрасно себя зарекомендовала,уже на втором ЛУ внедряю,а на работке на газели подлиннее
ставим и довольны.Ставьте и не пожалеете.У нас в продаже во многих магазинах они.
Андрей,может у тебя какие супермощные вещи жгут блок,у нас все ОК.

vtoroi Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 477
Под капотом: ленивые лошади
Откуда: Казахстан, Риддер
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.11 21:00. Заголовок: У меня торпедо с вен..


У меня торпедо с вентилятором печки от ниссан террано, и при включении печки на 4 - провода плавились, но и воздух дул, как ураган.

Одна голова хорошо, а две - не красиво. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 89
Под капотом: ВАЗ-11113
Откуда: Россия, Мытищи/Чехов
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.11 21:50. Заголовок: AndreyFly пишет: ко..


AndreyFly пишет:

 цитата:
контакт между ножом блока и предохранителем плохой, и начинает греться, после переделки машины, второй раз их не поставлю


AndreyFly пишет:

 цитата:
при включении печки на 4 - провода плавились, но и воздух дул, как ураган.


Надо нагрузку грамотно распределять и провода рассчитывать (или с запасом брать).
У Оки тоже болезнь с оплавлением - решается соединением цепи зарядки до блока предохранителей. На ЛуАЗе тоже что-нибудь такое должно быть.

Конструирую вездеходную Оку, ищу "вездеходный запорожец" под переделку. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 484
Под капотом: ленивые лошади
Откуда: Казахстан, Риддер
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.11 04:17. Заголовок: Delta пишет: Надо н..


Delta пишет:

 цитата:
Надо нагрузку грамотно распределять и провода рассчитывать (или с запасом брать).
У Оки тоже болезнь с оплавлением - решается соединением цепи зарядки до блока предохранителей.



Вся электропроводка взята с тойоты сюрф, и имеет огромный запас по мощности. Цепь зарядки в обход предохранителей, сводит на нет вообще необходимость самих предохранителей. Нагрев шел именно на контактах "предохранитель-разъем под предохранитель", и это лечится только заменой на нормальный блок предохранителей. Кстати щас лежит целиком проводка от тойоты (модель не знаю, но вроде как камри 1993 г.в), там 2 блока предохранителей, один совсем маленький, второй побольше и по размерам должен войти в луаза на штатное место.

Одна голова хорошо, а две - не красиво. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 221
Под капотом: родной,будет ЛУВАЗ
Откуда: Россия, Белебей (Башкирия)
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.11 20:34. Заголовок: !!!


Действительно,провода тогда отпадают,клеммы тоже походу сделаны грамотным человеком,и все же клеммы обжаты
спецклещами или плоскогубцами? Или они от штатной проводки? Состояние?И на сколько Ампер предохранитель?
Коллеги,я не умничаю и верю Андрею,просто хотелось бы знать,насколько хороши изделия. У меня точно такой же блок,пока вроде бы не замечал ничего подобного.Альтернативы бюджетной как бы и нет.

vtoroi Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 254
Под капотом: ЛУАЗ 969М (40л.с.)
Откуда: Украина, г. Днепропетровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.11 23:11. Заголовок: Нет, пересылать смыс..


Нет, пересылать смысла нет! У нас тут этого добра навалом по 60грн. Инет говорит есть по 34!
Но тут какой прикол торгашня на базаре в цене непадает, а контакта с инетмагазином всё нет и нет...
Вот мучаюсь. Штатное у меня всё работает, не меня просто бесит родная колодка.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 493
Под капотом: ленивые лошади
Откуда: Казахстан, Риддер
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.11 04:36. Заголовок: vtoroi пишет: и все..


vtoroi пишет:

 цитата:
и все же клеммы обжаты
спецклещами или плоскогубцами?


Клеммы были обжаты спецклещами, но проблема нагрева не на клеммах с проводами, а на разъемах предохранителей. Возможно попалась китайская колодка предохранителей плохого качества, похожая на оригинал. Вентилятор печки нормально работал на режимах 1,2,3 при включении на режим 4, плавились предохранители с колодкой. Также при включении дальнего света фар, пахло паленой пластмассой от блока предохранителей, но хотябы не плавилось.
Кстати нагрузка на печке недетская, на ЛУАЗе стояла кнопка "Start Engine" (автозапуск и управление зажиганием с одной кнопки как на новых иномарках), так при поездке на дальнем свете и включенной печке на 4, выгорело реле на 50 А (а это уже 600 Вт) и обуглились дорожки на плате, хотя дорожки были широкие, и залиты толстым слоем олова

Одна голова хорошо, а две - не красиво. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 145
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА