Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 4
Откуда: РФ, Москва
|
|
Отправлено: 07.09.09 19:37. Заголовок: Датчик температуры. Не могу его найти.
Доброго времени суток. Обнружил что датчик температуры не работает. Залез под капот и нашел провод с клемой, замкнул на корпус и стрелка ушла в крайнее правое положение. Значит провод от самый и указатель работает.Только не нашел куда клему подключить. Датчик давления нашел и вокруг его все обшарил, так и ненашел. Судя по длине провода где-то рядом должен быть. Умной книги нет. Выручайте.
|
|
|
Ответов - 15
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 07.09.09 19:53. Заголовок: Знать так.Датчик тем..
Знать так.Датчик температуры размещен впереди картера двигателя.Прямо в нем.Около большого шкива,она же центрифуга.Если не ошибаюсь то красный провод (хотя мож это у меня такой).А проверить можно легко,относительно легко.Для этого тащишь в дом акб,датчик и соответственно сам прибор.Берешь в кружку воды и ставишь на плиту,в кружку датчик.Но только не весь а до проводов.Соответственно перед этим собираешь схему сл образом.Плюс от АКБ на прибор на клемму с буквой Б.На корпус датчика минус от АКБ а с клеммы датчика на клемму прибора Д.И начинаешь греть.Желательно конечно параллельно проверить температуру воды термопарой.Вот и вся наука.Ну а если облом все это делать то ставь просто так датчик и все.Удачи!!!
|
|
|
|
Отправлено: 07.09.09 20:19. Заголовок: perets Ты его чето ..
perets Ты его чето грузанул своим постом .Он пока читает мозги могут закипеть.Николай маслоподдон двигателя знаешь ? вот в этом маслоподоне в передней части стоит датчик температуры. П.С ....Если у тебя стоит защита двигателя можешь его и не увидеть.К нему подключеться как тебе perets обьяснял черный проводок с вилкой или колечком на конце. Удачи
|
|
|
|
Отправлено: 07.09.09 20:25. Заголовок: НУ....А потом он спр..
НУ....А потом он спросит как проверить..а я уже ответил..ну не нравится не буду писать...
|
|
|
|
Отправлено: 07.09.09 20:50. Заголовок: perets получаеться ..
perets получаеться ты двух зайцев разом "убил".
|
|
|
|
| |
Пост N: 7
Откуда: РФ, Москва
|
|
Отправлено: 08.09.09 07:11. Заголовок: Спасибо. Буду искать..
Спасибо. Буду искать. У меня тоже красный провод. Придется наверно снимать защиту двигателя наверно.
|
|
|
|
Отправлено: 08.09.09 07:37. Заголовок: Николай пишет: Прид..
Николай пишет: цитата: | Придется наверно снимать защиту двигателя |
| Да всю защиту двигателя снимать не потребуеться ,поробуй открути ее в районе бампера и выкрути по одному болту на ложероне на поперечной дуге (с права и слева) она у тебя тогда опуститься и ты спокойно прикрутишь провод к датчику.
|
|
|
|
| |
Пост N: 63
Под капотом: МеМЗ-969А 40л.с.
Откуда: Россия, Улан-Удэ
|
|
Отправлено: 08.09.09 08:08. Заголовок: Ну по моему опыту та..
Ну по моему личному опыту так бампер легче снять)) А за то что как проверить спасибо что сказали. Второй новичок с похожей проблемой как у меня, ещё было что то у когото ещё было (а про полуоси)) И вот вопрос, а можно его проверить без жидкости например на выхлопном коллекторе? тоже ведь грееться просто в гараже нет ни плитки, ни стакана с водой. Вот я и подумываю над всякими способами...
|
|
|
|
| |
Пост N: 181
Под капотом: Мелитопольский воздушник
Откуда: РФ, Новосибирск
|
|
Отправлено: 08.09.09 08:17. Заголовок: Представил себе проц..
Представил себе процедуру проверки - датчик выкручен, движок заведен. Много думал. Учитывая, что прибор в общем-то факультативный, в отличие от давленометра. З.Ы. Для тех, кто спросит, где взять термометр для проверки, рекомендую китайский мультиметр с термопарой.
|
|
|
|
Отправлено: 08.09.09 13:34. Заголовок: Всеволод пишет: рек..
Всеволод пишет: цитата: | рекомендую китайский мультиметр с термопарой. |
| МаладЭс!!!
|
|
|
|
Отправлено: 08.09.09 13:36. Заголовок: Всеволод пишет: Пре..
Всеволод пишет: цитата: | Представил себе процедуру проверки - датчик выкручен, движок заведен. |
| Можно старый оставить вкрученным а новым экспериментировать...
|
|
|
|
| |
Пост N: 270
Под капотом: ашка
Откуда: РФ, Пенза
|
|
Отправлено: 08.09.09 14:17. Заголовок: А кто-нибудь ставил ..
А кто-нибудь ставил вместо ТМ 100 ТМ 104?У 104 тело длинее.
|
|
|
|
|
Отправлено: 08.09.09 17:37. Заголовок: Совпадение резьбы эт..
Совпадение резьбы это еще не значит что это полная взаимозаменяемость..Работать то он может и будет но правильно ли...
|
|
|
|
| |
Пост N: 64
Под капотом: не трогай, что работает
Откуда: Uzbekistan, Tashkent
|
|
Отправлено: 09.09.09 09:20. Заголовок: ejikpnz ставь на ск..
ejikpnz ставь на скорость и на показание температуры(прогревается дольше показывает точнее) не влияет.
|
|
|
|
| |
Пост N: 272
Под капотом: ашка
Откуда: РФ, Пенза
|
|
Отправлено: 09.09.09 17:12. Заголовок: andreyam А по-моему,..
andreyam А по-моему,наоборот,из-за его длины и выноса в картер он будет быстрее прогреваться и показания будут точнее.Купил,на днях проверю.
|
|
|
|
| |
Пост N: 27
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
|
|
Отправлено: 09.09.09 17:33. Заголовок: Поищи его в поддоне ..
Поищи его в поддоне двигателя под шкивом коленвала
|
|
|
|