Автор | Сообщение |
|
| Луазовод-Сказочник
|
Пост N: 3
Под капотом: Мемз245
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 29.07.09 01:58. Заголовок: Как уйти от трамблера на Мемз245-20?
Возникла идея поставить зажигание от сенса. чтоб не возиться с трамблером. Кто чем посоветует?
|
|
|
Ответов - 8
[только новые]
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 773
Под капотом: Таврия 1.2л
Откуда: Украина, Львов
|
|
Отправлено: 29.07.09 10:30. Заголовок: Думал об инжекторе н..
Думал об инжекторе на свой тавродвиг но деньги и время опустили меня на землю. Зажигание от Сенса само без инжектора не поставиш. А инжектору нужны лямбда зонд, датчик оборотов и тд. тп. Итого нужны ДЕНЬГИ и ВРЕМЯ.
|
|
|
|
| Луазовод-Сказочник
|
Пост N: 5
Под капотом: Мемз245
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 30.07.09 02:03. Заголовок: ы-ы-ы-ы.. мля... :s..
ы-ы-ы-ы.. мля... идея такова: вместо трамблера поставить нечто, что дает сигналы для работы 4х катушек зажигания. инжектор не хочу, т.к. проще сделать жмут дроту, 3 разъема, комут, ХХ, ну может и катушку, плюс пару крокодилов, проблема пробитого под водой зажигания решается: (для трамблерного зажигания) 1. отключить (отрезать, вырвать) систему зажигания, что я уже предусмотрел. 2. достать сборку. 3. подключить + от акума, массу на комутатор, два провода на катушку, бронепровод с катушки на трамблер. чуть за датчик холла не забыл. но хочется чтоб уйти от трамблера, на наглухо засиликоненые катушки, несколько проводов управления и блок регулировки в абсолютно безопасном месте. датчик оборотов индуктивный. втыкается в дырочку напротив венца маховика, там даже дырочка предусмотрена на тавродвиге. лямбдазонд обойти можно эмулятором, над схемой поработаю как нить. мне бы потрогать сенсово зажигание...
|
|
|
|
| Луазовод-Сказочник
|
Пост N: 6
Под капотом: Мемз245
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 30.07.09 02:05. Заголовок: просто на лоске бары..
просто на лоске барыги торгують а кебетки у них по технике мало. ассортиментом не поможешь. книгу не хо, нет надобности пока ручками не потрогаю...
|
|
|
|
Отправлено: 31.07.09 13:43. Заголовок: Я больше 12 лет ежжу..
Я больше 12 лет ежжу на зажигании БЗМ-1М, ни разу не ремонтировал. Весной ,после 9месячной стоянки, заводится моментально. Правда вариант не бюджетный, хотя кому как.
|
|
|
|
| |
Пост N: 228
Под капотом: Будет!
Откуда: РФ, Пенза
|
|
Отправлено: 31.07.09 22:28. Заголовок: Почитайте, мож приго..
|
|
|
|
| Шустрый
|
Пост N: 83
Под капотом: ВАЗ 2103 (1,5л.) с полезными наворотами...
Откуда: Украина, Днепропетровская обл., Кривой Рог
|
|
Отправлено: 31.07.09 22:49. Заголовок: ejikpnz пишет: Почи..
ejikpnz пишет: цитата: | Почитайте, мож пригодится:http://www.pajero4x4.ru/ssfaq/ |
|
Интересно пишут!
|
|
|
|
| |
Пост N: 10
Под капотом: ВАЗ 08
Откуда: Россия, Шарыпово
|
|
Отправлено: 26.04.10 20:15. Заголовок: Есть вариант с устан..
Есть вариант с установкой МПСЗ или датчик Холла, 2канальный коммутатор, сдвоенная катушка зажигания.
|
|
|
|
| |
Пост N: 32
Под капотом: мемз 245
Откуда: рф, тула
|
|
Отправлено: 28.04.10 21:35. Заголовок: Очень интересная схе..
Очень интересная схема трамблёра без бегунка, а главное простая и наверное надёжная. От себя могу предложить испытанную 50 тыс пробега переделку убитого тавротрамблёра в восьмёрочный.Когда у меня полетели потроха тавротрамблёра, а в наличии был новый восьмёрочный, я отпилил ножовкой низ корпусов обоих трамблёров и соеденил двумя болтами. Дело в том, что внутренний диаметр тавротрамблёра точно совпадает с наружним диаметром корпуса восьмёрочного. Остаётся только поточнее отмерить где пилить, воткнуть один в другой и вперёд.
|
|
|
|