ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение
Луазовод-Сказочник




Пост N: 3
Под капотом: Мемз245
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.09 01:58. Заголовок: Как уйти от трамблера на Мемз245-20?


Возникла идея поставить зажигание от сенса. чтоб не возиться с трамблером.
Кто чем посоветует?

на фото мой 13021 слева. :)) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 8 [только новые]


Опытный




Пост N: 773
Под капотом: Таврия 1.2л
Откуда: Украина, Львов
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.09 10:30. Заголовок: Думал об инжекторе н..


Думал об инжекторе на свой тавродвиг но деньги и время опустили меня на землю.
Зажигание от Сенса само без инжектора не поставиш. А инжектору нужны лямбда зонд, датчик оборотов и тд. тп.

Итого нужны ДЕНЬГИ и ВРЕМЯ.

Кто на Луазку... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Луазовод-Сказочник




Пост N: 5
Под капотом: Мемз245
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.09 02:03. Заголовок: ы-ы-ы-ы.. мля... :s..


ы-ы-ы-ы.. мля...
идея такова: вместо трамблера поставить нечто, что дает сигналы для работы 4х катушек зажигания. инжектор не хочу, т.к. проще сделать жмут дроту, 3 разъема, комут, ХХ, ну может и катушку, плюс пару крокодилов, проблема пробитого под водой зажигания решается:

(для трамблерного зажигания)
1. отключить (отрезать, вырвать) систему зажигания, что я уже предусмотрел.
2. достать сборку.
3. подключить + от акума, массу на комутатор, два провода на катушку, бронепровод с катушки на трамблер. чуть за датчик холла не забыл.

но хочется чтоб уйти от трамблера, на наглухо засиликоненые катушки, несколько проводов управления и блок регулировки в абсолютно безопасном месте.

датчик оборотов индуктивный. втыкается в дырочку напротив венца маховика, там даже дырочка предусмотрена на тавродвиге.
лямбдазонд обойти можно эмулятором, над схемой поработаю как нить.
мне бы потрогать сенсово зажигание...

на фото мой 13021 слева. :)) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Луазовод-Сказочник




Пост N: 6
Под капотом: Мемз245
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.09 02:05. Заголовок: просто на лоске бары..


просто на лоске барыги торгують а кебетки у них по технике мало.
ассортиментом не поможешь. книгу не хо, нет надобности пока ручками не потрогаю...

на фото мой 13021 слева. :)) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.09 13:43. Заголовок: Я больше 12 лет ежжу..


Я больше 12 лет ежжу на зажигании БЗМ-1М, ни разу не ремонтировал. Весной ,после 9месячной стоянки, заводится моментально. Правда вариант не бюджетный, хотя кому как.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 228
Под капотом: Будет!
Откуда: РФ, Пенза
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.09 22:28. Заголовок: Почитайте, мож приго..


Почитайте, мож пригодится:http://www.pajero4x4.ru/ssfaq/

Квадратиш,практиш,гут.ЛуАЗ. Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Шустрый




Пост N: 83
Под капотом: ВАЗ 2103 (1,5л.) с полезными наворотами...
Откуда: Украина, Днепропетровская обл., Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.09 22:49. Заголовок: ejikpnz пишет: Почи..


ejikpnz пишет:

 цитата:
Почитайте, мож пригодится:http://www.pajero4x4.ru/ssfaq/

Интересно пишут!

ЛУАЗ - ЭТО не просто машина - это состояние твоего духа, помноженного на полный привод... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 10
Под капотом: ВАЗ 08
Откуда: Россия, Шарыпово
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.10 20:15. Заголовок: Есть вариант с устан..


Есть вариант с установкой МПСЗ или датчик Холла, 2канальный коммутатор, сдвоенная катушка зажигания.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 32
Под капотом: мемз 245
Откуда: рф, тула
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.10 21:35. Заголовок: Очень интересная схе..


Очень интересная схема трамблёра без бегунка, а главное простая и наверное надёжная.
От себя могу предложить испытанную 50 тыс пробега переделку убитого тавротрамблёра в восьмёрочный.Когда у меня полетели потроха тавротрамблёра, а в наличии был новый восьмёрочный, я отпилил ножовкой низ корпусов обоих трамблёров и соеденил двумя болтами. Дело в том, что внутренний диаметр тавротрамблёра точно совпадает с наружним диаметром корпуса восьмёрочного. Остаётся только поточнее отмерить где пилить, воткнуть один в другой и вперёд.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 57
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА