Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 15
Под капотом: 40 лошадок
Откуда: Россия, Ногинск
|
|
Отправлено: 09.02.09 20:46. Заголовок: глючит стоп сигнал.
товарисч выезжал из гаража на моём ЛУ и я заметил что не работает стоп!!!!!! полез под руль, поглядел предохранители все целы,почистил на всякий. не горять....полез кнопку перед педалью смотреть, гаечка слабо закручена - закрутил, кнопка западает покрутил повертел разработалась. стопы засветили. но не тут то было теперь стопы горят даже когда я сцепление жму поржал поржал и заметил что на приборке загорается лампуёчка красная--- полез в книжку, а там написано "сигнализация исправности тормозной системы" и всё больше никакой инфы. (причём она горит и со сцеплением....) так вот чё делать? завтра на работу в поля..........
|
|
|
Ответов - 10
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 32
Под капотом: 45 л.с.
Откуда: Россия, Вологда
|
|
Отправлено: 09.02.09 20:57. Заголовок: успокойся! у меня та..
успокойся! у меня такая же фигня! это лампочка контрольная! если горит, когда нажимаешь то все ок! а у меня тоже загоряется когда сцепление выжимаешь! просто когда выжимаешь сцепление педаль тормоза чуть чуть нажимается и давит соответственно на датчик! вот лампочка и загорается!
|
|
|
|
Отправлено: 09.02.09 21:02. Заголовок: ivano Отрегулируй т..
ivano Отрегулируй так называемую "лягушку" и она будет работать нормально.А то что горит это контрольная лампа и показывает что когда горит "красная лампа" то в это же время горят и стоп-сигналы.
|
|
|
|
| |
Пост N: 202
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 09.02.09 21:13. Заголовок: несовсем верный отве..
несовсем верный ответ. Красная лампа загорается когда чуть чуть нажимаеш на педаль тормоза. И гаснет когда в обоих контурах появляется достаточное давление. т.е. если сильно давить и лампа продолжает гореть в каком то из контуров низское давление (неисправность датчиков невсчет)
|
|
|
|
Отправлено: 09.02.09 21:18. Заголовок: madcap Поправлюсь н..
madcap Поправлюсь не "лягушка"а выключатель стоп-сигнала расположенный на педальном блоке. "Лягушка"стоит на тройнмках контуров тормозной системы.
|
|
|
|
| |
Пост N: 16
Под капотом: 40 лошадок
Откуда: Россия, Ногинск
|
|
Отправлено: 09.02.09 22:21. Заголовок: если честно так и не..
если честно так и не понял чего регулировать? кнопку?? и как может сцепление давить на тормоз? просто стрёмно так ездить..... ктонить психонёт что я то и дело по тормозам луплю......
|
|
|
|
Отправлено: 10.02.09 01:41. Заголовок: скачай себе схему эл..
скачай себе схему электрическую принципиальную на луаз и посмотри как у тебя запитаны лампочки и контролька.прежде чем кричать караул просто включи мозг и думай.
|
|
|
|
| |
Пост N: 18
Под капотом: 40 лошадок
Откуда: Россия, Ногинск
|
|
Отправлено: 10.02.09 09:26. Заголовок: схема здесь не при ч..
схема здесь не при чём))) просто педаль сцепления на одной оси с тормозом, вот ана его и качает, причём ход мизерный, на глаз максимум милиметр. кнопке достаточно чтоб врубать стопаки..... буду шамаить...
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 595
Под капотом: Таврия 1.2л
Откуда: Украина, Львов
|
|
Отправлено: 10.02.09 11:48. Заголовок: ivano пишет: схема ..
ivano пишет: цитата: | схема здесь не при чём))) просто педаль сцепления на одной оси с тормозом, вот ана его и качает, причём ход мизерный, на глаз максимум милиметр. кнопке достаточно чтоб врубать стопаки..... буду шамаить... |
| +1 madcap пишет: цитата: | несовсем верный ответ. Красная лампа загорается когда чуть чуть нажимаеш на педаль тормоза. И гаснет когда в обоих контурах появляется достаточное давление. |
| +1 madcap пишет: цитата: | т.е. если сильно давить и лампа продолжает гореть в каком то из контуров низское давление (неисправность датчиков невсчет) |
| -1 В заднем. У Луаза есть система контроля давления в контурах. Так от давление в переднем контуре зажигает контрольную лампочку а давление в заднем контуре ее гасит. При справной системе нажимая на педаль давление в переднем контуре наростает быстрее (срабатывает датчик давления переднего контура,загорается контролька) дальше давиш на педаль и наростает давление в заднем (срабатывает давления заднего контура и через релюшку гасит контрольку). В мануале ТАК И НАПИСАНО - ЛАМПОЧКА ДОЛЖНА ЗАГОРЕТСЯ И ПОГАСНУТЬ!!!! Пользуйтесь поиском, я уже писал Если контролька зажигается но нге гаснет, значит недостаточное давление в заднем контуре. Шаманить нуна с пружиной на педали тормоза для заднего контура. Или задний контур просто не работает. Если тормоза работают а лампочка не зажигается - давление в заднем контуре быстрее наростает чем в переднем. Шаманить нуна с пружиной на педали тормоза для заднего контура. Или передний контур просто не работает.
|
|
|
|
| |
Пост N: 164
Под капотом: Только он v-4 с нижним распредвалом
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 10.02.09 14:44. Заголовок: Позвольте не согласи..
Позвольте не согласится.VovaVirus пишет: цитата: | цитата: т.е. если сильно давить и лампа продолжает гореть в каком то из контуров низское давление (неисправность датчиков невсчет) |
| +1 VovaVirus пишет: цитата: | Так от давление в переднем контуре зажигает контрольную лампочку а давление в заднем контуре ее гасит. |
| -1 Лампочку зажигает лягушка стоп сигнала под педалью тормоза, вместе со стопами , а гасит ее суммарное прохождение тока через два датчика вк12 в тройниках тормозов и доп реле. Так что неважно где отказ в передних томозах или задних-лампа будет гореть в любом случае.Просто при отказе передка педаль проваливается почти до пола,и без сигнализации ясно в чем дело.А если при жесткой педали горит-значит задний контур или датчики VovaVirus пишет: цитата: | При справной системе нажимая на педаль давление в переднем контуре наростает быстрее (срабатывает датчик давления переднего контура,загорается контролька) дальше давиш на педаль и наростает давление в заднем (срабатывает давления заднего контура и через релюшку гасит контрольку). В мануале ТАК И НАПИСАНО - ЛАМПОЧКА ДОЛЖНА ЗАГОРЕТСЯ И ПОГАСНУТЬ!!!! |
| +1 вот это правильно
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 599
Под капотом: Таврия 1.2л
Откуда: Украина, Львов
|
|
Отправлено: 11.02.09 14:31. Заголовок: Furer пишет: Лампоч..
Furer пишет: цитата: | Лампочку зажигает лягушка стоп сигнала под педалью тормоза, вместе со стопами , а гасит ее суммарное прохождение тока через два датчика вк12 в тройниках тормозов и доп реле. Так что неважно где отказ в передних томозах или задних-лампа будет гореть в любом случае.Просто при отказе передка педаль проваливается почти до пола,и без сигнализации ясно в чем дело.А если при жесткой педали горит-значит задний контур или датчики VovaVirus пишет: |
| Согласен, чтото я с бодуна накалякал не задумавшись.
|
|
|
|