Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 1
Под капотом: МемЗ 40-ка
Откуда: Россия, Волгоград
|
|
Отправлено: 20.08.07 08:21. Заголовок: Приборы давления и температуры масла
Подскажите пожалуйста. У моего ЛуАЗика не работают показатели давления масла и температуры масла, только лампочка падения давления, которая на холостых моргает, а на оборотах тухнет. (Лампочку, старый хозяин, говорит, сам делал, как то там "на прямую"). Как мне испарвить эти приборчики. Точнее от какого автомобиля поставить новые? Или можно жить и без них?
|
|
|
Ответов - 49
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 90
Под капотом: Зверь Мемз 968М родной
Откуда: Украина, Сумская обл.
|
|
Отправлено: 20.08.07 08:56. Заголовок: Re:
приборы подходят с любого ГАЗона, с жигулей они меньше в диаметре хотя тоже можна поставить а датчик давления с жигулей
|
|
|
|
| |
Пост N: 27
Под капотом: МеМЗ 245
Откуда: Россия, Волгоград
|
|
Отправлено: 20.08.07 10:47. Заголовок: Re:
Позвони 89023882485,потрещим
|
|
|
|
| |
Пост N: 2
Под капотом: МемЗ 40-ка
Откуда: Россия, Волгоград
|
|
Отправлено: 20.08.07 22:26. Заголовок: Re:
цитата: | Позвони 89023882485,потрещим |
| Позвоню завтра. Поеду ставить завтра на учет, а то последний день сегодня, уже тормозили войни из племени ГАИ.
|
|
|
|
| |
Пост N: 24
Под капотом: Сердце ДРУГА
Откуда: Украина, Бровары Киевской обл.
|
|
Отправлено: 20.11.08 22:38. Заголовок: Насчёт приборов - эт..
Насчёт приборов - это ты зря Sargol! Тут дело не в приборах, а в датчиках, которые стоят на самом движке. У тебе, скорей всего, стоят Запоровские. Они работают по принципу "хорошо-плохо". Поставь более навороченные и всё будет ДЖАЗ! Если нтересно, загляну в манускрипты и напишу названия.
|
|
|
|
| |
Пост N: 116
Под капотом: Только он v-4 с нижним распредвалом
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 21.11.08 00:51. Заголовок: Какие,ж нахрен навор..
Какие,ж нахрен навороченные,если наши имеют строгую калибровку по сопротивлению от холодного до горячего состояния. И поставив другой (Хоть от Вольво, пиздежу не оберешся)
|
|
|
|
| |
Пост N: 117
Под капотом: Только он v-4 с нижним распредвалом
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 21.11.08 00:54. Заголовок: Я вот к примеру став..
Я вот к примеру ставил зеперовкий датчик тм-100 на шевроль (американец) и все подошло, а вот с вольвой не прокатило-комбинация приборов рассчитана на другой ток отклонения стрелок.
|
|
|
|
| |
Пост N: 49
Под капотом: родной
Откуда: Україна, Радехів
|
|
Отправлено: 21.11.08 11:31. Заголовок: Nezemlyanin пишет: ..
Nezemlyanin пишет: цитата: | У тебе, скорей всего, стоят Запоровские. Они работают по принципу "хорошо-плохо". |
| ЗАПОРОВСКИЙ ПРИБОР НА ЩЁТ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА РАЗЩИТАН ТОЛЬКО НА ЛАМПОЧКУ, А У ЛУАЗА САВСЕМ ДРУГОЙ, СФОТКАЮ ТОЙ И ЕТОТ И СКИНУ СЮДА, УВИДИШ РАЗНИЦУ.
|
|
|
|
| |
Пост N: 27
Под капотом: Сердце ДРУГА
Откуда: Украина, Бровары Киевской обл.
|
|
Отправлено: 21.11.08 11:53. Заголовок: Дык и я о том же!!! ..
Дык и я о том же!!! ROLIK! Табе +
|
|
|
|
| |
Пост N: 122
Под капотом: Только он v-4 с нижним распредвалом
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 21.11.08 13:58. Заголовок: У зэпора датчик масл..
У зэпора датчик масла на включение, а у Луаза реостатный, такой же на Волге и Москвиче
|
|
|
|
Отправлено: 20.12.08 22:37. Заголовок: Не заморачивайтесь...
Не заморачивайтесь.А лучше поставте механический датчик давления масла ,уж он то в отличие от эпекрического не обманывает_проверено И встает взамен штатного без всяких доработок .Продаются практически в любых магазинах по грузовикам.Есть и с подсветкой.Советую приобрести.Стоит 250-300р вместе со шлангом,но шланг придется укоротить.А если ставить приборы от других машин то в паре с датчиками.
|
|
|
|
Отправлено: 21.12.08 18:25. Заголовок: Приборы подходят 100..
Приборы подходят 100% от уаза469.
|
|
|
|
|
Отправлено: 07.01.09 20:45. Заголовок: Датчик Давления масла
Уменя стоит механический датчик с подсветкой подключение датчика
|
|
|
|
| |
Пост N: 19
Под капотом: 40 лошадок
Откуда: Россия, Ногинск
|
|
Отправлено: 17.02.09 23:49. Заголовок: тоже проблема с датч..
тоже проблема с датчиком температуры. стрелка при повороте ключаа зажигания дёргается влево и мечется там перед левым краем шкалы. чё делать..........???????????
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 138
Под капотом: 1983 года
Откуда: Россия, Пугачев
|
|
Отправлено: 18.02.09 00:23. Заголовок: это значит что с дач..
это значит что с дачика давления который на моторе не идет сигнал...это если стрелка с лево...если справо ..то замкнутый...возьми купи дачик давления с волги или уаза..или попробуй свой проверь ..на самом дачике ..который на панели взади 2 клемы..одна должна быть плюс ..другую попробуй замкнуть на масу..если стрелка покажет давление большое то скорей всего не работает дачик на двигателе..бери с уаза.. тоже самое и дачиками температуры...только который на моторе подходит от класики жигулей
|
|
|
|
| |
Пост N: 20
Под капотом: 40 лошадок
Откуда: Россия, Ногинск
|
|
Отправлено: 18.02.09 01:21. Заголовок: спасиб. поковыряюсь...
спасиб. поковыряюсь.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 608
Под капотом: Таврия 1.2л
Откуда: Украина, Львов
|
|
Отправлено: 18.02.09 10:13. Заголовок: Подозреваю что клемы..
Подозреваю что клемы на показчике температуры перепутаны местами и потому она дергается влево а не вправо.
|
|
|
|
| |
Пост N: 23
Под капотом: 40 лошадок
Откуда: Россия, Ногинск
|
|
Отправлено: 18.02.09 12:58. Заголовок: поменять местами поп..
поменять местами попробывал первым делом. вообще не дергается после перестановки.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 609
Под капотом: Таврия 1.2л
Откуда: Украина, Львов
|
|
Отправлено: 19.02.09 11:00. Заголовок: Он не должен дергать..
Он не должен дергаться воще, а отклоняется при нагреве.
|
|
|
|
| |
Пост N: 205
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 19.02.09 21:11. Заголовок: Как то тоже стрелка ..
Как то тоже стрелка температуры прыгала, причиной оказалось касание двигателем защиты под нагрузкой. Друг на уазике мучался с давлением, двигатель откапиталил, давление неподнялось. Поставил механический датчик давления от пазика и забыл о проблеме.
|
|
|
|
| |
Пост N: 9
Под капотом: мемз40 ваз 21083i ваз 2107i
Откуда: россия, пенза
|
|
Отправлено: 20.02.09 10:19. Заголовок: хочу поставить прибо..
хочу поставить прибор от мтз 80 по размерам один в один с луазом даже с подсветкой только он механичекий и давление будет показывать точно
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 228
Откуда: Сургут
|
|
Отправлено: 20.02.09 17:49. Заголовок: А зачем тебе он нуже..
А зачем тебе он нужен прямого действия?Точность у них не очень,класс точности в лучшем случае 2,5,да и есть риск что трубочка от вибрации развальцуется или перетрется где-то-далее мотор без масла и ради чего?Ставь повереный первичный и вторичный прибор(датчик и показометр) меньше проблем.Я по работе с этой х...й сталкиваюсь-одни дефекты,то трубку бурдона раздавит то еще какя-нибудь фигня.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 9
Под капотом: 968М
Откуда: Uzbekistan, Tashkent
|
|
Отправлено: 20.02.09 18:06. Заголовок: Прибор давления масл..
Прибор давления масла индентичен прибору топлива об этом в мануале написано, только шкалу надо перекрутить с не рабочего. Сам пробывал для определения погибшего прибора топлива. Как говорилось выше приборы 1 в 1 от УАЗ, ПАЗ только надо смотреть на 12 вольт. Приборы на 24 вольт не пробывал т.к. нет возможности опробывать на холяву а то камазовских мешками, кто пробывал какой результат?
|
|
|
|
Отправлено: 24.02.09 14:54. Заголовок: ТОЖЕ ПРОБЛЕМА- ПОКАЗ..
ТОЖЕ ПРОБЛЕМА- ПОКАЗАНИЯ ДТЧ. ТЕМП-РЫ НЕ СООТВЕСТВУЕТ ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ, ПРИЧЕМ БОЛЬШОЙ РАЗБРОС..
|
|
|
|
| |
Пост N: 16
Под капотом: 40 коников
Откуда: Беларусь, ЖЛОБИН
|
|
Отправлено: 28.02.09 16:03. Заголовок: люди! а у меня темпе..
люди! а у меня температуру не показывает что может быть? датчик на двигателе поменял на новый, а при касании клемой двигателя, стрелка зашкаливает. подключаю к датчику, включаю зажигание стрелка немножко дергоется и дальше на месте стоит. что может быть?
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 354
Под капотом: нижневальный V4 1,3
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
|
|
Отправлено: 01.03.09 13:20. Заголовок: слайм пишет: подклю..
слайм пишет: цитата: | подключаю к датчику, включаю зажигание стрелка немножко дергоется и дальше на месте стоит. что может быть? |
| Может просто двигатель холодный
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 626
Под капотом: Таврия 1.2л
Откуда: Украина, Львов
|
|
Отправлено: 02.03.09 17:49. Заголовок: r53 пишет: Может пр..
r53 пишет: цитата: | Может просто двигатель холодный |
| +1 Возьми датчик и нагрей зажигалкой или кипяточком полей. А потом к корпусу приложи и смотри что покажет. А еще лучше тестером проверь сопротивление при разных градусах нагрева.
|
|
|
|
Отправлено: 02.03.09 18:46. Заголовок: слайм А ты еще нап..
слайм А ты еще напиши какой провод цветом красный или черный может просто элементарно перепутал провода местами например провод идущий на температуру двигателя на провод идущий на давление .
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 631
Под капотом: Таврия 1.2л
Откуда: Украина, Львов
|
|
Отправлено: 03.03.09 10:30. Заголовок: vik123 пишет: слайм..
vik123 пишет: цитата: | слайм А ты еще напиши какой провод цветом красный или черный может просто элементарно перепутал провода местами например провод идущий на температуру двигателя на провод идущий на давление . |
| +1
|
|
|
|
Отправлено: 06.04.09 12:29. Заголовок: Ребят, я что-то вооб..
Ребят, я что-то вообще запутлся в датчиках, объясните мне где какой, на сколько я понял, тот который в картере, это датчик давления масла, тот который в дивигателе, датчик аварийного давления масла, т.е. на лампочку, а геде же тогда датчик температуры масла стоит или я что-то не так понимаю, подскажите плизззз.
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 303
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
|
|
Отправлено: 06.04.09 13:20. Заголовок: Датчик температуры м..
Датчик температуры масла стаит на подоне впереди мотора.
|
|
|
|
Отправлено: 06.04.09 13:41. Заголовок: marat Тогда если это..
marat Тогда если это датчик температуры масла, каким аналогом можно его заменить. Тогда датчик давления масла, стоит чуть выше у же в блоке, я правильно понимаю? Если так, то куда ставится датчик аварийного давления масла, тот который на лампочку? И где находится датчик температуры двигателя, что-то я вообще уже запутался.
|
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 673
Под капотом: Таврия 1.2л
Откуда: Украина, Львов
|
|
Отправлено: 06.04.09 13:50. Заголовок: то куда ставится дат..
то куда ставится датчик аварийного давления масла, такого нету. Маленький спереди - температура Большой цилиндрик с дыркой, сбоку - давление масла.
|
|
|
|
Отправлено: 06.04.09 14:32. Заголовок: Извините, что написа..
Извините, что написал в нескольких темах, не пинайте сильно, просто запутался в этих датчиках. Подскажите, какие разъемы идут к этим датчикам, у меня один под штекер, сейчас воткнут в датчик аварийного давления масла, а второй под винтик, подключен как я понимаю к датчику температуры, но посмотрев схему, там все наоборот. Может кто знает какого цвета должны идти провода к этим датчикам.
|
|
|
|
| |
Пост N: 43
Под капотом: 968М
Откуда: Uzbekistan, Tashkent
|
|
Отправлено: 06.04.09 14:53. Заголовок: по схеме(если провод..
по схеме(если провода родные) к датчику указателятемпиратуры масла- красный(винтик), к датчику давления масла- оранжевый(штекер). Тебе уже сказали датчика аварийного давления масла в машине не предусмотренно(если только зачем то сами не сделали). Прибор имеет место под лампочку для такого датчика но насколько я знаю это для Уаз, в Луаз лампочка в приборе не стоит.
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 304
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
|
|
Отправлено: 06.04.09 14:53. Заголовок: Duke Ты лавное сам н..
Duke Ты главное сам не парься посмотри на любой ЗАЗ-40ку или попроси что-бы фото скинули.
|
|
|
|
| |
Пост N: 44
Под капотом: 968М
Откуда: Uzbekistan, Tashkent
|
|
Отправлено: 06.04.09 15:12. Заголовок: Так выглядит датчик ..
Так выглядит датчик температуры масла ТМ-100(тот что с болтиком)
|
|
|
|
Отправлено: 06.04.09 15:38. Заголовок: С датчиком температу..
С датчиком температуры масла я разобрался, все правильно к нему подходит красный проводок с винтиком, а вот вместо датчика давления ( я как понимаю должен стоять датчик ММ 358) у меня там стоит датчик аварийного давления масла, от УАЗа, вот из-за этого я и запутался, что и где должно стоять. Еще вопросик, имеет ли значение, клема или винтик на датчике, а то датчик давления масла который я нашел, он с винтиком а не склемой, а датчик температуры со штекером, если я переделаю разъем под них, это не скажется на работе указателей? Спасибо всем за инфо и за фото.
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 306
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
|
|
Отправлено: 06.04.09 16:32. Заголовок: Не скажется на работ..
Не скажется на работу указателей. Главное хорошие надёжные контакты.
|
|
|
|
Отправлено: 06.04.09 16:33. Заголовок: marat Спасибо большо..
marat Спасибо большое. Теперь технически подкован, пошел ковырятся.
|
|
|
|
Отправлено: 06.04.09 19:28. Заголовок: Duke Лучше не парь ..
Duke Лучше не парь мозги себе ,а поставь мех.датчик давления масла он в отличие от электрического показания показывает точные .Подходит один в один от грузовиков.
|
|
|
|
| |
Пост N: 55
Под капотом: 969М
Откуда: Россия, ОМСК
|
|
Отправлено: 06.04.09 20:03. Заголовок: vik123 пишет: uke Л..
vik123 пишет: цитата: | uke Лучше не парь мозги себе ,а поставь мех.датчик давления масла |
| Механический конечно лучше , но у него есть свои минус. Прейдётся каждый раз откручивать шланг или трубочку при снятии движка (сцепление, коробка ) , а в итоге раз-я резьба, течь масла. А у электрического тока клемму скинуть и всё . Это моё мнение.
|
|
|
|
|
Отправлено: 06.04.09 20:07. Заголовок: виталий Обьясняю пр..
виталий Обьясняю проще. разрежь шланг и поставь в месте разреза кусок трубки и затяни с обеих сторон хомутами.
|
|
|
|
| |
Пост N: 56
Под капотом: 969М
Откуда: Россия, ОМСК
|
|
Отправлено: 06.04.09 20:24. Заголовок: Я не настаиваю на св..
Я не настаиваю на своём, но разрезаный шланг - это лишние "сопли". Если сорвёт (давление на холодную до 6 атмосфер прыгает, или от вибрации), то не заметишь как без масла останешся.
|
|
|
|
Отправлено: 06.04.09 20:32. Заголовок: виталий ну спорить ..
виталий ну спорить то можно до бесконечности .На трубочке сделай насечки и ничего не сорвет .Я же езжу и у меня ничего не срывает.
|
|
|
|
| |
Пост N: 57
Под капотом: 969М
Откуда: Россия, ОМСК
|
|
Отправлено: 06.04.09 20:57. Заголовок: Зато теперь все узна..
Зато теперь все узнают как у тебя сделана ента приблуда. А вместо насечек можно развальцовку трубок сделать.
|
|
|
|
Отправлено: 06.04.09 21:00. Заголовок: Как говориться в сп..
Как говориться в споре рождаеться "ИСТИНА".
|
|
|
|
Отправлено: 07.04.09 08:50. Заголовок: Ребят, кто подскажет..
Ребят, кто подскажет, какое рабочее давление должен показывать указатель давления масла? Я имею ввиду, работу на холостых и под нагрузкой. Дело в том, что вчера когда ставил датчик, столкнулся с такой проблемой, предыдущий хозяин сделал передлки, а именно, самого датчика давления масла не было, вернее был, но только аварийный и выведен на лампочку. Я поставил датчик тот который нужен, взял плюсовой провод от лампы аварийного давления и подключил на указатель, указатель заработал, но вото только не знаю, правильно ли он работает.
|
|
|
|
| |
Пост N: 65
Под капотом: Мелитопольский воздушник
Откуда: РФ, Новосибирск
|
|
Отправлено: 07.04.09 08:56. Заголовок: На холодном движке в..
На холодном движке вплоть до зашкала. Ну и по мере прогрева все меньше и меньше...
|
|
|
|
Отправлено: 07.04.09 19:19. Заголовок: Duke Минимальное дав..
Duke Минимальное давление масла на прогретом двигателе должно быть не менее 0.5
|
|
|
Ответов - 49
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|