Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 369
Под капотом: атомоход
Откуда: Украина, Ирпень Киевская обл
|
|
Отправлено: 10.06.07 15:02. Заголовок: Свеча зажигания
Хотелось бы узнать для кого какой цвет свечи являеся нормой.Имеется в виду цвет центрального и бокового электродов.
|
|
|
Ответов - 24
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 49
Откуда: Украина, Макеевка
|
|
Отправлено: 24.11.08 10:39. Заголовок: Идёш в библиотеку ил..
Идёш в библиотеку или набираеш в поисковике интересующий тебя вопрос, например "форкамерные свечи зажигания" и он выдаёт тебе кучу ссылок. Читаеш, имея ввиду что в рекламных статьях больше заманухи, а на автофорумах больше правды жизни. Делаеш выводы.
|
|
|
|
| |
Пост N: 36
Под капотом: Сердце ДРУГА
Откуда: Украина, Бровары Киевской обл.
|
|
Отправлено: 24.11.08 10:57. Заголовок: Пасиба! Будем искать..
Пасиба! Будем искать
|
|
|
|
| |
Пост N: 50
Откуда: Украина, Макеевка
|
|
Отправлено: 24.11.08 11:21. Заголовок: Вдогонку
И ещё : этилированная свинцом и другими металлами мачмала под названием "бензин" на украинских заправках уверенно убивает любые, самые фирменные свечи. Дешевле и надёжнее чаще менять недорогие обычные свечи, а рассказы об одном комплекте чудо-свечей от капиталки до капиталки актуальны для машин, заправляющихся в Германии или Швейцарии. Я работаю на коксохиме, и за производимым попутно суррогатным моторным топливом выстраивается очередь бензовозов самых известных и дорогих брендов, котрые затам развозят по точкам "бензин из Финляндии".
|
|
|
|
| |
Пост N: 172
Под капотом: 968+душа
Откуда: РОССИЯ, Саратов
|
|
Отправлено: 11.01.09 11:42. Заголовок: Вот мои наблюдения п..
Вот мои наблюдения по свечам зимой.. Мой мотор и летом не отличался нагревом, а тут ещё и холода внезапно настали, короче поимел сюрприз. Уехал один на рыбалку ( уверенный что заведусь без проблем, как всегда) с севшим телефоном, порыбачил неплохо, стало темнеть и холодать (-19) я пришел со льда, включил массу, подкачал бензин, подсос на мах, раз ключом Не ,вспышки есть постоянно, мотор не заводится. Короче применил все известные мне приёмы реанимации - кука Чихает как алергик на пыльцу и всё.АКБ зверь, крутит как черт а бесталку. Взялся ручкой( дабы искра сильнее была) ага, ага заводится с полпинка и через 3 с глохнет( ну не успеваю я на газ нажать).Короче борода со свечами(А-23 пробег 1000 км).Нада выкручивать и чистить, темно как у Барака Абамы в жопе! И холодно. И лень (в запасе нет, в гараже куча). Включил печь, прогрел картер, скрепя сердцем посушил свечи( подсос убрал, педаль в пол, и пожужал умираюшим АКБ), подкачал педалькой бензина, подсос полностью и о чудо - завёлся. Как я радовался вы себе не представляете . Короче ночью зарядил АКБ и утром попробовал завести - кука, чихает и все, но я то в гараже, вкрутил свечи на которых купил А-11 маде ин усср, и о чудо, с полпинка и жужу.Короче резюме - не очищаются А-23 при непрогреве мотора, мал тепловой конус свечи. Все праздники ездил на А-11, заводил после 12 часов на -20 и всё куул. Детонации нет, дизилинга при глушении тоже нет( холодно мотору) хотя я ездил летом на А-11 и всё было окей. Загадка?
|
|
|
Ответов - 24
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|