ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.10 11:22. Заголовок: Проблема с проводкой


Здравствуйте!Досталась недавно Волынь 969м в раздербаненом состоянии.Проводка в салоне оборванна,аварийка срезана с проводами,замок зажигания оборван,но провода на месте.Сейчас заменил движок и возникла проблема со стартёром.Посмотрев схемы на форуме замок подключил,но при включении стартера только щёлкает дополнительное реле стартера,менял его не помогло,ещё менял реле блокировки стартера тоже не помогло,под капотом вся проводка подключена правильно.На замке подобрал только два провода остальные не работают и цвета совершенно другие не такие как на схеме.Если кинуть провод напрямую к стартеру то крутит нормально и искра есть.Подскажите в чём может быть проблема?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 7 [только новые]





Пост N: 1960
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.10 12:43. Заголовок: baragozic пишет: .Е..


baragozic пишет:

 цитата:
.Если кинуть провод напрямую к стартеру то крутит нормально и искра есть.


а если не подключать этот провод то есть искра или нет?
в таких случаях иди не к стартеру а от него.попроси помощника чтобы он посмотрел наличие напряжения на тонком проводе который идет на стартер при положении ключа в замке зажигания стартер.это тот который управляет втягивающим.скорее там нет плюса поэтому он и не втягивает. и прозвони провод (у меня желтый) который идет напрямую на катушку.

Господь все видит. Поэтому жизнь нужно прожить так, чтоб Ему было интересно за тобой наблюдать. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.10 13:58. Заголовок: На катушку напруга н..


На катушку напруга нормально подаётся.Про провод я имел ввиду что я кинул его от втягивающего на реле щёлкало также,потом просто протянул его к замку напрямую.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1961
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.10 15:52. Заголовок: baragozic пишет: .Е..


baragozic пишет:

 цитата:
.Если кинуть провод напрямую к стартеру

откуда и на какую клемму стартера.
на стартер идет 2 тонких провода.ты их не попутал местами?

Господь все видит. Поэтому жизнь нужно прожить так, чтоб Ему было интересно за тобой наблюдать. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.10 18:09. Заголовок: С замка на клемму вт..


С замка на клемму втягивающего,если бы перепутал с тем который идёт на катушку вообще бы не крутило.

baragozic как я вижу ты влился в наш форум...Добро пожаловать было бы неплохо узнать с каких ты краев мест ..минимальную информацию о себе можешь заполнить в гараже baragozicа
http://luazzz.borda.ru/?32-baragozic на Главной странице . Админ.


Пы.Сы . когда заполнишь анкету то нажми внизу редактировать профайл

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 267
Под капотом: Только он v-4 с нижним распредвалом
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.10 20:00. Заголовок: Проблема у тебя в ПЯ..


Проблема у тебя в ПЯТАКАХ под крышкой втягивающего-они комутируют стартерный ток почисти и переверни

Знаеш ли ты , сынок как вдоль ночных дорог драл на Луазке я ,не жалея редукторов,ручка кп теперь в твоих руках,
не потеряй ее и не сломай дурак!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 18
Под капотом: 968
Откуда: украина, черновцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.10 22:47. Заголовок: у меня была подобная..


у меня была подобная история
луаз-труп
кузов
двиг карабка
кр
выкинул всю проводку
взял тестер неделька не совсем легкой работы
и готово
а самый лучший вариант если есть образец
я попросил форумчанина Васька
он пригнал мне своего красавца
поэтапно сверяя свою работу с его проводкой
достиг логического конца

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 82
Под капотом: МеМЗ скрещённый с ВаЗ
Откуда: Крым, Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.10 10:12. Заголовок: Бери тестер и прозва..


Бери тестер и прозванивай цепь. Плюс от замка проходит по обмотке реле стартера и уходит на массу(релюшка в это время щёлкнула/замкнулась!). На этом реле должен быть ещё один постоянный плюс(и после щелчка/замыкания силовых контактов) он идёт напрямую на втягивающее стартера. Ищи второй постоянный плюс на реле стартера. Он идёт от реле блокировки стартера на силовые контакты реле стартера и дальше на втягивающее стартера. Всё просто! Я иногда завожу двиг. из под капота замыкая силовые контакты реле стартера отвёрткой
З.Ы. Я написал пути тока а на цвета проводов не обращай внимание. Самое надёжное- прозвонка тестером.

Я такой как я есть... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 42
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА