Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 31.03.10 11:22. Заголовок: Проблема с проводкой
Здравствуйте!Досталась недавно Волынь 969м в раздербаненом состоянии.Проводка в салоне оборванна,аварийка срезана с проводами,замок зажигания оборван,но провода на месте.Сейчас заменил движок и возникла проблема со стартёром.Посмотрев схемы на форуме замок подключил,но при включении стартера только щёлкает дополнительное реле стартера,менял его не помогло,ещё менял реле блокировки стартера тоже не помогло,под капотом вся проводка подключена правильно.На замке подобрал только два провода остальные не работают и цвета совершенно другие не такие как на схеме.Если кинуть провод напрямую к стартеру то крутит нормально и искра есть.Подскажите в чём может быть проблема?
|
|
|
Ответов - 7
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 1960
Откуда: Украина
|
|
Отправлено: 31.03.10 12:43. Заголовок: baragozic пишет: .Е..
baragozic пишет: цитата: | .Если кинуть провод напрямую к стартеру то крутит нормально и искра есть. |
| а если не подключать этот провод то есть искра или нет? в таких случаях иди не к стартеру а от него.попроси помощника чтобы он посмотрел наличие напряжения на тонком проводе который идет на стартер при положении ключа в замке зажигания стартер.это тот который управляет втягивающим.скорее там нет плюса поэтому он и не втягивает. и прозвони провод (у меня желтый) который идет напрямую на катушку.
|
|
|
|
Отправлено: 31.03.10 13:58. Заголовок: На катушку напруга н..
На катушку напруга нормально подаётся.Про провод я имел ввиду что я кинул его от втягивающего на реле щёлкало также,потом просто протянул его к замку напрямую.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1961
Откуда: Украина
|
|
Отправлено: 31.03.10 15:52. Заголовок: baragozic пишет: .Е..
baragozic пишет: цитата: | .Если кинуть провод напрямую к стартеру |
|
откуда и на какую клемму стартера. на стартер идет 2 тонких провода.ты их не попутал местами?
|
|
|
|
Отправлено: 31.03.10 18:09. Заголовок: С замка на клемму вт..
С замка на клемму втягивающего,если бы перепутал с тем который идёт на катушку вообще бы не крутило. baragozic как я вижу ты влился в наш форум...Добро пожаловать было бы неплохо узнать с каких ты краев мест ..минимальную информацию о себе можешь заполнить в гараже baragozicа http://luazzz.borda.ru/?32-baragozic на Главной странице . Админ. Пы.Сы . когда заполнишь анкету то нажми внизу редактировать профайл
|
|
|
|
| |
Пост N: 267
Под капотом: Только он v-4 с нижним распредвалом
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 31.03.10 20:00. Заголовок: Проблема у тебя в ПЯ..
Проблема у тебя в ПЯТАКАХ под крышкой втягивающего-они комутируют стартерный ток почисти и переверни
|
|
|
|
| |
Пост N: 18
Под капотом: 968
Откуда: украина, черновцы
|
|
Отправлено: 31.03.10 22:47. Заголовок: у меня была подобная..
у меня была подобная история луаз-труп кузов двиг карабка кр выкинул всю проводку взял тестер неделька не совсем легкой работы и готово а самый лучший вариант если есть образец я попросил форумчанина Васька он пригнал мне своего красавца поэтапно сверяя свою работу с его проводкой достиг логического конца
|
|
|
|
| |
Пост N: 82
Под капотом: МеМЗ скрещённый с ВаЗ
Откуда: Крым, Севастополь
|
|
Отправлено: 01.04.10 10:12. Заголовок: Бери тестер и прозва..
Бери тестер и прозванивай цепь. Плюс от замка проходит по обмотке реле стартера и уходит на массу(релюшка в это время щёлкнула/замкнулась!). На этом реле должен быть ещё один постоянный плюс(и после щелчка/замыкания силовых контактов) он идёт напрямую на втягивающее стартера. Ищи второй постоянный плюс на реле стартера. Он идёт от реле блокировки стартера на силовые контакты реле стартера и дальше на втягивающее стартера. Всё просто! Я иногда завожу двиг. из под капота замыкая силовые контакты реле стартера отвёрткой З.Ы. Я написал пути тока а на цвета проводов не обращай внимание. Самое надёжное- прозвонка тестером.
|
|
|
|