Автор | Сообщение |
|
| Опытный
|
Пост N: 29
Под капотом: мемз
Откуда: россия, уфа
|
|
Отправлено: 17.07.11 13:25. Заголовок: бескупольный стартер
|
|
|
Ответов - 11
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 17.07.11 23:51. Заголовок: ии
Какое впечатление после установки?
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 30
Под капотом: мемз
Откуда: россия, уфа
|
|
Отправлено: 19.07.11 14:09. Заголовок: маслает отлично-пров..
маслает отлично-проверял на запоре.на лу ещё не ставил -есть сомнения в прочности вала-тонковат.не дай бог в поле отломится шестерня
|
|
|
|
| |
Пост N: 29
Под капотом: МеМЗ 40 л.с.
Откуда: Россия, С-Петербург
|
|
Отправлено: 31.10.11 12:18. Заголовок: Это выход при замене..
Это выход при замене зазовского мотора на ДВС от классики. Я уже думал резать колокол сцепления или искать какой-нибудь такой стартер. Посмотрел внимательно фото, это просто купол срезан? Кто как решал вопрос установки стартера при переходе на мотор ВАЗ классика?
|
|
|
|
| |
Пост N: 30
Под капотом: МеМЗ 40 л.с.
Откуда: Россия, С-Петербург
|
|
Отправлено: 07.11.11 18:27. Заголовок: Что никто стартеров ..
Что никто стартеров не ставит? Все машины с толкача заводят?
|
|
|
|
| |
Пост N: 8
Под капотом: ВАЗ 2106
Откуда: Латвия, Рига
|
|
Отправлено: 14.12.11 21:24. Заголовок: как-то когда ставишь..
как-то когда ставишь другой мотор и доходишь до стартера находишься в таком "раже", что никаких особых проблем не видно и с обычным стартером. Берешь карандаш, ножовку и несколько круглых напильников для электродрели. Стартер крепишь к переходной плите... 1,5-2 часа и ву а ля... Если плита изготовлена правильно - никаких проблем. Слава богу, это не сталь грызть, а магниевый сплав.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 34
Под капотом: мемз
Откуда: россия, уфа
|
|
Отправлено: 15.12.11 09:46. Заголовок: так смысл то в том,ч..
так смысл то в том,чтобы колокол не ослаблять.пиленый есть у меня,но хочу целый.
|
|
|
|
| |
Пост N: 25
Под капотом: пусто
Откуда: Россия, Белебей Башкирия
|
|
Отправлено: 15.12.11 19:47. Заголовок: !!!
Костя,похоже это стартер производства фирмы "магнетон" Чехия,отзывы по ним хорошие,но что то нигде походящего на классику по инету не смог найти. Придется пилить пожалуй,а рука не поднимается...
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 35
Под капотом: мемз
Откуда: россия, уфа
|
|
Отправлено: 16.12.11 08:37. Заголовок: есть ещё вариант-как..
есть ещё вариант-как не пилить,но он пока только в голове крутится.вобщем-спиливаем колокол с классического стартера.а дальше-принцип девятки-вал входит во втулку которая на плите стоит.
|
|
|
|
| |
Пост N: 51
Под капотом: 969А
Откуда: Россия, Александров
|
|
Отправлено: 16.12.11 17:13. Заголовок: а не проще ли выпили..
а не проще ли выпилить под купол и купол по месту приварить.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 36
Под капотом: мемз
Откуда: россия, уфа
|
|
Отправлено: 16.12.11 19:46. Заголовок: этот сплав не варитс..
этот сплав не варится практически.
|
|
|
|
| |
Пост N: 34
Под капотом: МеМЗ 40 л.с.
Откуда: Россия, С-Петербург
|
|
Отправлено: 18.12.11 20:30. Заголовок: Я приобрел редукторн..
Я приобрел редукторный стартер, под него резать намного меньше. Но надежность его думаю ниже будет.
|
|
|
|