Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 01.11.11 19:54. Заголовок: Нет напряжения
добрый день форумчане,на форуме я сижу недавно,решил зарегистрироваться и попросить у вас совета. дело в том что я ехал недавно, а точнее 1ноября, был несильный дождь, ехал по асфальту,и стал поворачивать на грунтовую дорогу,и тут мой луаз завглох,все вырубилось,как я понял массы нет,потому что вообще ничего не работает,аккумулятор цел,но вырубилось все резко,при езде была включена печка(не бензиновая)обычный вентилятор какой-то,магнитола,ну и соответственно свет,в чем может быть дело??и с чего первым делом начинать искать неисправность???модель луаза 969М
|
|
|
Ответов - 2
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 549
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 02.11.11 03:36. Заголовок: Приветствую на форум..
Приветствую на форуме, необходимо заполнить профиль чтобы было меньше вопросов, например сейчас непонятно какой стоит двигатель. Если по рассуждать теоретически то стоит родная 40-ка с родным генератором. Если на заведенной машине отключить аккумулятор то все будет и дальше работать без сбоев. Т.е. на ходу отключение аккумулятора не заметить. Однако, судя по описанию, перед поворотом была значительно сброшена скорость и соотвественно упали обороты на генераторе тоесть родной генератор отключился и аккумулятор отключен, что привело к резкому отключению всего что было. В любом случае надо взять мультиметр и схему электрическую по машине и искать по цепям проверять где пропал контакт, начиная с аккумулятора. Т.е. проверить выключатель массы, есть ли "+" на генераторе, на замке зажигания и т.д.
|
|
|
|
Отправлено: 02.11.11 17:44. Заголовок: извините что не запо..
извините что не заполнил,да стоит родная 40-ка,но генератор родной отключен и установлен дополнительный(помощнее). причину нашел,отлетела клема от стартера,идущая на амперметр и все остальное!!! тему прошу закрыть!!!
|
|
|
|