Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 06.07.12 08:00. Заголовок: Проблема: не работает поворотник!
Короче в прошлом году все было норм, все поворотники работали, а сейчас перестал включаться правый поворотник, то есть передний, задний и боковой(маленький). Лампочки все целые. Даже повторитель не щелкает. Не знаю что с этим делать. Возможно проблема кроется в боковом поворотнике, он стал иногда болтаться и вываливался наружу(держался на проводе) - там ничего не могло замкнуть, когда об корпус задевался контактом? сам я в электрике не очень, но за Луазом стараюсь следить...
|
|
|
Ответов - 8
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 37
Под капотом: у Луцыкфера СОРОК Луцыкферофских ЧЕРТЕЙ.
Откуда: СССР., Озерный
|
|
Отправлено: 06.07.12 15:47. Заголовок: Посмотри предохранит..
Посмотри предохранитель под панелью приборов. Возле педалей. Там их три штуки на проводах болтаются в отдельных корпусах. Один из них твой.
|
|
|
|
Отправлено: 06.07.12 21:18. Заголовок: !!!
Предохранитель стоит на питании, он ни причем, вот если бы обе стороны не работали в режиме поворотов, тогда да. Ищи по колодкам, в том числе и у реле поворотов, потрогай-подергай провода. Проверь сам переключатель поворотов. А лучше довериться автоэлектрику, но нужна схемка для года выпуска твоей машинки, она есть на форумах. Делов рублей на 50-100 и полчаса от силы.
|
|
|
|
| |
Пост N: 40
Под капотом: у Луцыкфера СОРОК Луцыкферофских ЧЕРТЕЙ.
Откуда: СССР., Озерный
|
|
Отправлено: 06.07.12 21:58. Заголовок: На 969М предохраните..
На 969М предохранители стоят по одному на сторону. Правая отдельно от левой. Поэтому одна сторона поворотов работает, а другая нет. Сам на эти грабли наступал не раз.
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 971
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 07.07.12 17:03. Заголовок: Дважды vtoroi пишет:..
Дважды vtoroi пишет: цитата: | Предохранитель стоит на питании, он ни причем, |
| Как Лехус уже написал, под щитком на проводах болтаются предохранители (их там три штуки), один на правую, второй на левую сторону указателей поворотов, а третий на освещение щитка приборов. Раз один из повторителей болтался вполне возможно, что он замкнул на массу, в следствии чего перегорел предохранитель.
|
|
|
|
Отправлено: 08.07.12 07:34. Заголовок: !!!
Упс, точно! Извините пож., я был неправ, глянул схемку и действительно, в цепи лев/прав бортов после реле, в отличии от других наших авто с реле 950, стоят предохранители. Вот так я попал, понадеявшись на идентичность, хотя многое одинаково... И защита есть от КЗ в схеме реле, чудно.
|
|
|
|
Отправлено: 16.07.12 09:15. Заголовок: Не совсем понял, вни..
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 980
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 16.07.12 22:35. Заголовок: Нет это соединительн..
Нет это соединительные колодки подрулевого переключателя. Три упомянутых предохранителя находятся как раз за ними повыше под щитком. Они представляют из себя чёрные круглые набалдашники в плоскими концами, висят прямо на проводах. Корпус предохранителя раскручивается, внутри обычный круглый предохранитель на 8 ампер, такой же как и в колодке возле водительской двери. На фото со снятой панелью приборов красная стрелка показывает на один из них.
|
|
|
|
Отправлено: 17.07.12 11:40. Заголовок: Спасибо=) очень благ..
Спасибо=) очень благодарен=)
|
|
|
|