Автор | Сообщение |
|
| Driver
|
Пост N: 411
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 05.06.08 20:52. Заголовок: Какой двигатель МОЖНО установить на ЛуАЗ
Давайте составим таблицу совместимости на тему: какой двигатель МОЖНО установить на ЛуАЗ, и что вкраце для этого потребуеться, потом отсортируем в порядке актуальности и популярности, Пишите в теме кто что знает, потом объеденим в шапку!
|
|
|
Ответов - 256
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 1870
Откуда: Украина
|
|
Отправлено: 20.03.10 10:35. Заголовок: caktus это не я пис..
caktus это не я писал...
|
|
|
|
| |
Пост N: 39
Откуда: Россия, Брянск
|
|
Отправлено: 20.03.10 14:06. Заголовок: caktus пишет: тавро..
caktus пишет: цитата: | тавродвигатель не советую- по говнам он будет кипеть. |
|
кстати по этому поводу,как в эксплуатации тавро-двс?А то я заморачиваюсь ,а может в действительности и смысла нет?Потрачу время и деньги а результата не будет.Ребят ,а кто нибудь знает ,что в лошадиных силах выдаёт родной переточ. под 79?Спасибо всем за советы!
|
|
|
|
| |
Пост N: 14
Под капотом: ЛУАЗ 969М ДВИГ С ТАВРИИ
Откуда: укр, к-днепр
|
|
Отправлено: 20.03.10 19:26. Заголовок: caktus пишет: Выжим..
caktus пишет: цитата: | Выжимной давит не по центру лепестков, а сбоку.Двигатель приближен к передку и меньше места для радиатора и больше нагрузки на шпильки коробки на излом. |
| сбоку это как если он на направляющей. по радиатору у мя с москвича стоит а он шире родного на 15-20 мм под вентилятор места под капотом нет но он и не нужен особо а на счет шпилек на коробке этоо вы придумали
|
|
|
|
| |
Пост N: 15
Под капотом: ЛУАЗ 969М ДВИГ С ТАВРИИ
Откуда: укр, к-днепр
|
|
Отправлено: 20.03.10 20:06. Заголовок: Ne=(2/T)*Pe*Vh*ni*10..
Ne=(2/T)*Pe*Vh*ni*10^-3 - средне потолочная мощность двигателя
|
|
|
|
| |
Пост N: 17
Под капотом: мемз 245
Откуда: рф, тула
|
|
Отправлено: 21.03.10 00:54. Заголовок: luny пишет: сбоку э..
luny пишет: цитата: | сбоку это как если он на направляющей. по радиатору у мя с москвича стоит а он шире родного на 15-20 мм под вентилятор места под капотом нет но он и не нужен особо а на счет шпилек на коробке этоо вы придумали |
| Радиатор без вентилятора у меня был.Он справляется с охлаждением только на ходу при обдуве на скорости и работе помпы. При малейшей пробке летом сразу закипает. Выход - доп.радиатор с электровентилятором. Про шпильки не я придумал, а Архимед(это не ник) со своим законом о рычагах.
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 409
Под капотом: VW 1.6 D
Откуда: РФ, МО Истра
|
|
Отправлено: 21.03.10 13:08. Заголовок: caktus Если у тебя п..
caktus Если у тебя плита сделана правильно то на ней есть специальный бортик который не даст срезать твои шпильки ( в месте крепления к кпп ) Ну а на двигуне есть втулки направляющие ( центрирующие ) которые в свою очередь и там не дадут срезать шпильки.
|
|
|
|
| |
Пост N: 18
Под капотом: мемз 245
Откуда: рф, тула
|
|
Отправлено: 21.03.10 14:00. Заголовок: Это конечно всё прав..
Это конечно всё правильно, но ведь я имел ввиду те четыре шпильки М8 на которых висит весь силовой агрегат. Разве мало было случаев,когда на большом ухабе движок вместе с коробкой оказывался на защитном кожухе. У меня во всяком случае так было, правда с родным воздушником, который вроде как тяжелее таврического.
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 411
Под капотом: VW 1.6 D
Откуда: РФ, МО Истра
|
|
Отправлено: 21.03.10 16:38. Заголовок: caktus пишет: те че..
caktus пишет: цитата: | те четыре шпильки М8 на которых висит весь силовой агрегат |
| Все Я понял что речь идет о креплении КПП к кузову Ну так это исправляется доп опорами ДВС. А про радиатор я думаю что нужен не родной Таврический а что нибудь по больше ведь на бездорожье запас не повредит например нива - шнива или что нибудь подобное.
|
|
|
|
| |
Пост N: 25
Под капотом: ЛУАЗ 969М ДВИГ С ТАВРИИ
Откуда: укр, к-днепр
|
|
Отправлено: 21.03.10 21:57. Заголовок: caktus пишет: При м..
caktus пишет: цитата: | При малейшей пробке летом сразу закипает. |
| у нас в полях пробок нет ну а если попадется печка в салоне есть вентилятор мож и буду ставить то наверное впереди на бампере с ВАЗа (становиться вроде аккуратно) caktus пишет: цитата: | который вроде как тяжелее таврического. |
| таврийский на пару кило тяжелее когда вывешивал за коромысло родную сборку(воздушник 40 ЛС + КПП) она висела горизонтально с таврическим двиг немного перевешивал
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 414
Под капотом: VW 1.6 D
Откуда: РФ, МО Истра
|
|
Отправлено: 21.03.10 23:10. Заголовок: luny пишет: таврийс..
luny пишет: цитата: | таврийский на пару кило тяжелее когда вывешивал за коромысло родную сборку(воздушник 40 ЛС + КПП) она висела горизонтально с таврическим двиг немного перевешивал |
| Не забывайте о тосоле он тоже имеет вес!!!
|
|
|
|
| |
Пост N: 157
Под капотом: сорок пони
Откуда: Россия, Вышний Волочек
|
|
Отправлено: 22.03.10 02:01. Заголовок: космонавт пишет: .Р..
космонавт пишет: цитата: | .Ребят ,а кто нибудь знает ,что в лошадиных силах выдаёт родной переточ. под 79?Спасибо всем за советы! [/quoteluny пишет: [quote]Ne=(2/T)*Pe*Vh*ni*10^-3 - средне потолочная мощность двигателя |
|
] И как я мог забыть Проще надо быть товаарищи!проще! лощадей 48 с родным карбом.Имхо Космонавт, я тож думал насчет вентилятора...Думаеться какую нибудь муфту отключаемую приспособить.какую незнаю.
|
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 1012
Под капотом: Таврия 1.2л
Откуда: Украина, Львов
|
|
Отправлено: 22.03.10 11:23. Заголовок: WEX пишет: например..
WEX пишет: цитата: | например нива - шнива или что нибудь подобное. |
| Самое оно. Тавродвиг легче от воздушника и с тосолом тоже но не на много(килограм 5, без тосола гдето на 10 кг разница). Тавродвиг в говне греется хорошо (поставил на капоте воздуховыходы - воздухозаборники но задом наперед), без вентилятора никак не обойдешся, даже поставил тумблер ручного включения. В говнах на розточеном родном будет думаю не хуже, на нем потихоньку будеш ехать а вот на тавродвиге будеш газовать, поскольку он на низах совсем плох.
|
|
|
|
| |
Пост N: 41
Откуда: Россия, Брянск
|
|
Отправлено: 22.03.10 19:26. Заголовок: Луазовод69 пишет: ]..
Луазовод69 пишет: цитата: | ] И как я мог забыть Проще надо быть товаарищи!проще! лощадей 48 с родным карбом.Имхо |
|
спасибо Братка,что выразил мысль мою,а то я как то комплексовал ,что либо сказать по поводу формулы.Парни я больше практик,чем теоретик(букварь в первом классе скурил).Ещё такой вопрос.Слышал есть мотор 968н(не м ,а Н)и вроде там в родне больше50л.с.Правдо ли это?
|
|
|
|
| |
Пост N: 804
Под капотом: ВАЗ (1300 )
Откуда: Украина, Чернигов
|
|
Отправлено: 22.03.10 19:55. Заголовок: вот что нашел: На дв..
вот что нашел: цитата: | На двигатель МеМЗ-968Н мощностью 40лс устанавливался карбюратор К-133(А), а на двигатель МеМЗ-968Г мощностью 45 лс - карбюратор ДААЗ 2101-20 (карбюратор ДААЗ 2101-20 не взаимозаменяем с карбюратором автомобиля ВАЗ-2101!!!). Базовой моделью является двигатель МеМЗ-968Н. Двигатель МеМЗ-968Г отлличается от базового двигателя двухкамерным карбюратором, впускной трубой, сухим воздушным фильтром и системой привода карбюратора. для обоих двигателей степень сжатия равна 7,2; применяется бензин аи-80 |
|
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 416
Под капотом: VW 1.6 D
Откуда: РФ, МО Истра
|
|
Отправлено: 22.03.10 21:57. Заголовок: космонавт пишет: Сл..
космонавт пишет: цитата: | Слышал есть мотор 968н(не м ,а Н)и вроде там в родне больше50л.с.Правдо ли это?\ |
| Не совсем так но доля правды есть Во первых не 968 Н а 968 БЭ Диаметр цилиндра - 76 мм ход поршня - 66 мм Степень сжатия - 8,4 Раб объем - 1,197 Макс. Мощность л,с. При об/мин - 50 при 4500 Макс. Крутящий момент Кгс.м (при частоте вращ. Об/мин.) - 8.3 при 3600 Топливо Удельный расход г/э.л.с/час - А–92 215 Возд. фильтр - сухой Карбюратор - ДААЗ 2101-20
|
|
|
|
| |
Пост N: 1875
Откуда: Украина
|
|
Отправлено: 23.03.10 10:02. Заголовок: WEX пишет: 8.3 при ..
WEX пишет: запятую наверное не надо..
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 422
Под капотом: VW 1.6 D
Откуда: РФ, МО Истра
|
|
Отправлено: 24.03.10 20:17. Заголовок: Да как раз надо..
Да как раз надо посмотри размерность это не Ньютон на метр
|
|
|
|
| |
Пост N: 1891
Откуда: Украина
|
|
Отправлено: 24.03.10 22:02. Заголовок: увидел.принял замеча..
увидел.принял замечание
|
|
|
|
Отправлено: 28.03.10 15:37. Заголовок: рабята!! подскажите ..
рабята!! подскажите какой дизель легче или хотябы такойже по весу и ориентировачно 60-65 лс по мощьности можно найти? ВОЛОДЬКО! А подскажи какой у ТЕБЯ двигатель стоит, и где вы с ним обитаете, откуда вы? Тебе, мил человек, лень даже просмотреть темы в разделе двигатель и самому найти в них ответы на свой вопрос. Лень ознакомиться с ПРАВИЛАМИ форума, заполнить свой профиль... А мы прям заждались кому бы че подсказать то... ВОЛОДЬКО! Хочешь что-то узнать - регистрируйся, читай форум, общайся... Хочешь по-быстрому и без уважения к нам - так это в горсправку, но там ответы платные. Удачи! Модер
|
|
|
|
| Новгородец
|
Пост N: 46
Под капотом: пока пауки и тараканы :(
Откуда: Россия, Новгородская обл. Боровичи
|
|
Отправлено: 30.03.10 13:42. Заголовок: ВОт назрел такой воп..
Вот назрел такой вопрос по двигателям... А какой двигатель лучше для ЛУАЗа верхневальный или нижневальный... В инете почитал мало что понял вот пример... " Вообще-то нижневальные двигатели малооборотистые, но с большим моментом на низах (1000-4500), а верхневальные более оборотистые засчет подвода распредвала непосредственно к клапанам. Соединение верхневального мотора (зубчатый венец коленвала>цепь грм>распредвал>клапана) против нижневального (зубчатый венец коленвала>венец распредвала>толкатели>штанги>коромысла>клапана). И получается что в нижневальных моторах на больших оборотах штанги и коромысла не успевают за распредвалом, сбивая фазы грм и нарушая работу двигателя, верхневальные двигатели такого недостатка лишены. Пример наших верхневальных двигателей: двигатель Москвич 412, вся линейка двигателей ВАЗ, ЗМЗ-406, 409. Пример нижневальных: двигатель Волги ЗМЗ-24д, 402, Москвич 408, из v8 ЗМЗ-511, 513, 523, 505, 41, 73, ЗИЛ-130,131 "
|
|
|
Ответов - 256
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
All
[только новые]
|
|