Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 1
Откуда: Россия, С-Петербург
|
|
Отправлено: 12.02.10 09:37. Заголовок: Хочу стать ЛУАЗоводом, но есть вопросы.
Так как вопросы разноплановые и довольно много, то решил написать сюда. Скорее всего данные вопросы уже обсуждались, и модераторы при необходимости перенесут тему в соответствующий раздел. Итак, уже пол года как подумываю о покупке ЛУАЗа в качестве второй машины, эдакого помошника по хозяйству на даче + редкие выезды на природу. В связи с этим вопросы: 1. Очень хочется найти модель 1302 но есть ощущение что в России это почти нереально. Видел объявления на Украине. Кто нить пробовал покупать ЛУАЗ там и перегонять/перевозить в Россию? Имеет ли это смысл или расходы на оформление будут такие же как стоимость машины? 2. Если брать 969М то можно ли с минимумом геморроя поставить туда двигатель от таврии? 1302 и 969М сильно отличается по моторному отсеку? 3. Насколько сложен ЛУАЗ в обслуживании? В инете видел разные мнения начиная от "купили забыл" и заканчивая "День на нем, два под ним"
|
|
|
Ответов - 74
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 202
Под капотом: родной,будет ЛУВАЗ
Откуда: Россия, Белебей (Башкирия)
|
|
Отправлено: 08.03.11 13:03. Заголовок: !!!
LOM,раз так,пиши как можешь,что поделаешь,о себе расскажи,откуда родом,где проживаешь,для этого создай себе тему в живом журнале,ну и чей комментарий не понравится,проси почистить за собой.
|
|
|
|
| |
Пост N: 380
Под капотом: Chery Tiggo 2.4 4x4, Луаз 969, 40 hp, вскоре VW1.6К
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 09.03.11 18:39. Заголовок: vikkin Таки не смог..
vikkin Таки не смог я вас отговорить от покупки Луазки! Ну что ж, тогда добро пожаловать в наши ряды ненормальных луазоводов!!! Любите эту машину и заботьтесь о ней :) Что каксется пергонки то я бы не напрягался сильно. прокатитесь несколько км там по Хмельницкому (или де там она стоит) и если ничего не течет и не гремит то в путь. Сеяйчас вроде снег сошел и проблемы не будет. Тепло одеться не забудьте Я свою машину гнал с Лучцка почти 500 км, при этом машина не особо была в зходу до перегона (полгода простояла в гараже). Из траблов в пути был подклинивающий передний барабан и горячущее колесо. Но доехали без проьблем. Кстати, возьмите с собой в дорогу товарища. В двоем надежнее. При перегоне не гоните машину сильно, держите крейсерские 60-70, не более, на всякий сучай. Возьмите с собой дешевую трансмиссионку и моторное масло (можно купить там на месте при оформлении). Ключей набор базовый тоже не помешает, ну и какойнибудь компактный насос. Я 2 раза катался с сумкой клюей и лишь на третий вез ее не на спине а в луазке. Буксировочный трос... Возьмите веревку или буксировочный ремень - они полегче. В общем наборчик не самый маленький, но лучше его просто так провозить и чтоб он не понадобился. Кстати, я после этой поездки сделал еще 900 км пока ездил ставить машину на учет, при этом кроме колеса никуда больше не заглядывал. А по возвращению в гараж с номерами, тут же потек цилиндр сцепления Так что Луазка достаточно надежная машинка, и если там типа все в порядке то 300 км она не проедет а пролетит ПС. Или Вы уже пригнали машину за праздники? Тогда хвастайтесь.
|
|
|
|
| Одессит по жизни!
|
Пост N: 807
Под капотом: не слышно -шо !-но чуйствовается
Откуда: мама, Одесса
|
|
Отправлено: 09.03.11 19:05. Заголовок: LOM пишет: И еще во..
LOM пишет: цитата: | И еще вопрос почему я не могу создать свою тему? Если она будет мешать в дальнейшем я могу ее удалить после того как разбурусь с Машиной. |
|
---канечно создовай --в живом журнале-более обьемные вопросы решаются и желательно с фотками ---такчто покупай зенит или зоркий и вперед снимать интерестные места своего лу!--всегда поможем
|
|
|
|
| |
Пост N: 6
Под капотом: 21011
Откуда: Россия, самарская обл.
|
|
Отправлено: 09.03.11 21:46. Заголовок: bobych пишет: 3. На..
bobych пишет: цитата: | 3. Насколько сложен ЛУАЗ в обслуживании? В инете видел разные мнения начиная от "купили забыл" и заканчивая "День на нем, два под ним" |
| Оно того стоит. Вывезет из говна на дорогу , и на неделю под него залезишь.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1759
Под капотом: МеМЗ-968 (40лс)
Откуда: Крым, Алушта
|
|
Отправлено: 09.03.11 22:18. Заголовок: LOM пишет: LOM пише..
LOM пишет: цитата: | Прушу прощение за мою орфографию но я так пишу и не чего не могу с этим поделать. И еще вопрос почему я не могу создать свою тему? ... |
| Уважаемый, LOM! Все же старайтесь писать понятнее, перечитывайте, исправляйте (есть кнопка "правка"). Есть такие же как вы форумчане (и много гостей) которые могут приблизительно понять смысл сообщений форума только с онлайн-переводчиком. Дабы быть объективным я попытался перевести ваше сообщение с помощью переводчиков, и первые два по яндексу не смогли перевести -зависли. "Модель 696м" озадачит любого знатока. Тему свою создать Вы можете в разделе Живой Журнал. Это будет только Ваша тема и обсуждать в ней будут Вашу машину и любые Ваши вопросы. В остальных разделах форума целесообразнее писать в подходящих по смыслу уже существующих темах, здесь Ваш вопрос так же увидят все и желающие ответят. Форум не выдержит если каждый будет создавать тему по одной и той же проблеме, мы будем иметь слишком много одинаковых тем с коментариями "опять,...лядь, одно и тоже!"
|
|
|
|
| |
Пост N: 1
Под капотом: Плазменный мотор
Откуда: Русь, Стрельцы / Тамбов
|
|
Отправлено: 22.03.11 13:49. Заголовок: Здорова, братцы! Тем..
Здорова, братцы! Тема такая: собрался брать луаза, засада в том, что 11 лет не ездил и не заводился. Прокачали недавно тормоза (промыли ессно), кисель вместо тормознушки. Не надо даже иметь высшее образование / достаточно среднего воображения, чтобы понять, что вместо всех масел тоже кисель. Собственно вопрос: прежде чем заводить движку что сделать? Колечки-то, поди, залегшие? Я так понимаю последовательность следующая, поправьте, если ошибаюсь: 1. Сливается кисель из движка 2. заливается веретенка 3. кривым стартером или буксировкой на передаче движок немного чистится 4. пункты 1 и 2 повторяются. 5. заливается более-менее нормальное масло и заводим 6. километров через 50-100 сливаем и заливаем хорошее масло Так? Примерно то же делаем с трансмиссией?
|
|
|
|
| |
Пост N: 422
Под капотом: ленивые лошади
Откуда: Казахстан, Риддер
|
|
Отправлено: 22.03.11 14:03. Заголовок: Трансмиссию (КР, РЗМ..
Трансмиссию (КР, РЗМ, КПП) кто-то писал, что отмачивает керосином, залив на ночь. С двигателем не знаю, но есть такая фигня, называется "раскоксовыватель колец", выкручиваем свечи, ставим все цилиндры в середину, и наливаем раскоксовыватель, с самого двигателя не знаю, но возможно тоже керасинчиком промыть и без свечей прокрутить немного стартером, потом не забыть все слить, и обязательно прочистить, сняв центробежный маслонасос. Ну и если действительно кисель сольется, то думаю надо будет пару раз масло поменять после малого пробега, чтоб окончательно все смазалось и промылось.
|
|
|
|
| |
Пост N: 2
Под капотом: Плазменный мотор
Откуда: Русь, Стрельцы / Тамбов
|
|
Отправлено: 22.03.11 19:32. Заголовок: Еще вопрос от начина..
Еще вопрос от начинающего - включая понижающую передачу, я при этом основной рычаг КП оставляю на нейтрали и всё? Она так едет или всё-же передачу на кп включать?
|
|
|
|
| |
Пост N: 19
Под капотом: был МеМЗ 968, будет - ?
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 22.03.11 19:40. Заголовок: Да, основной рычаг К..
Да, основной рычаг КПП в переводите а положение "нейтраль", а только после этого включаете понижающую передачу. И делать это нужно при полностью остановленной машине. Кстати, понижающая передача без синхронизаторов.
|
|
|
|
| |
Пост N: 115
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Адыгея
|
|
Отправлено: 22.03.11 20:02. Заголовок: Если кпп правильно с..
Если кпп правильно собрана ( все фиксаторы на месте), то включить пп и передачу невозможно. Так можно судить о предыдущих хозяевах луаза. О степени рукожопства.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1853
Под капотом: 40лс
Откуда: Крым, Алушта
|
|
Отправлено: 22.03.11 21:03. Заголовок: Я бы слил масло с дв..
Я бы слил масло с двига и кпп, просмотрел его(масло). Почистил центрифугу и воздушный фильтр. Ели слился действительно кисель, то залил бы в двиг и кпп солярку на длительное время (керосин отмоет лучше, но и сальники может расквасить). Можно потаскать машину буксиром на прямой (4-й) передаче, но это мало что добавит, т.к. оборотов нормальных не будет, но если есть желание и возможность... Слить, (промыть маслом если надо), залить масло и отсоединив подачу бензина без свечей пытаться покрутить двиг стартером, кикстартером, буксиром. Заодно прикинуть компрессию позакрывать пальцем отверстия свечей. Ну и если никаких нехороших симптомов - заводить, прогнать на холостых, глянуть где что вспотело или погнало, ничего не менять пока не промоешь солярой коробку и всю трансмиссию на оборотах (машину поднять на колодки). ИМХО
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 3
Под капотом: Плазменный мотор
Откуда: Русь, Гондурасск-на-лохани
|
|
Отправлено: 23.03.11 15:57. Заголовок: Таак... А транспорт..
Таак... А транспортировку на буксире он выдержит (в смысле трансмиссия) с нынешними "маслами"? - порядка 25 км? Просто сначала планирую оформить, затем буксировка в мой дворик, где неспешно до ума довести под себя.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1859
Под капотом: 40лс
Откуда: Крым, Алушта
|
|
Отправлено: 23.03.11 19:45. Заголовок: Выдержит. Заодно мас..
Выдержит. Заодно масло разболтаешь и растрясешь к сливу. Только кати на жесткой (у нас гайцы вообще требуют на эвакуаторе незарегенного катать, типа техосмотра нет...)
|
|
|
|
| |
Пост N: 5
Под капотом: Плазменный мотор
Откуда: Русь, Гондурасск-на-лохани
|
|
Отправлено: 26.03.11 11:07. Заголовок: Еще несколько "с..
Еще несколько "самоварских" вопросов, заранее извиняйте. 1) На той машине педаль сцепления каменная, т.е. по моим соображениям заклинен один (оба?) цилиндр сцепления. Или же у луаза есть какая-то врожденная хворь? Это чем лечится? 2) Какие современные масла хорошо переносятся движком - сороковкой?
|
|
|
Ответов - 74
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|