ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 2. Всего: 2 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение





Пост N: 59
Под капотом: ВАЗ-11113
Откуда: Россия, Мытищи/Чехов
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.11 23:37. Заголовок: Вкладыши


Вопрос такой - кто сейчас производит вкладыши (вообще) и в частности на ВАЗ и ГАЗ? И можно ли из 2 комплектов вкладышей, где верхний и нижний разные собрать комплект, где они одинаковые?
Продают


А хочется

Может как-то можно проточить канавку в нижнем вкладыше?

Конструирую вездеходную Оку, ищу "вездеходный запорожец" под переделку. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 8 [только новые]







Пост N: 269
Под капотом: Сейчас вообще без мотора)))
Откуда: Россия, Гуково
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.11 00:33. Заголовок: А что вам даст такой..


А что вам даст такой набор?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 61
Под капотом: ВАЗ-11113
Откуда: Россия, Мытищи/Чехов
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.11 02:06. Заголовок: Подачу смазки под да..


Подачу смазки под давлением со всех сторон коленвала, а не только с верхней. То есть в коренных шейках маслянные каналы, которые подают масло к шатунам. У шатунных вкладышей зазор больше, но масло тоже нужно. У коренных зазор меньше. В случае с кольцевой канавкой в каналы коленвала масло под давлением подается в любом положении (и смазывает шатуны и цилиндры), а в случае если канавка только в одном вкладыше, пол-оборота шатуны остаются без смазки под давлением. Причем это как раз ВМТ, где немалая нагрузка. Частично (в плане смазки поршневой) это компенсируется маслофорсунками, но если их нет...

Конструирую вездеходную Оку, ищу "вездеходный запорожец" под переделку. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 123
Под капотом: пока 40
Откуда: Сибирь, Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.11 19:00. Заголовок: Delta пишет: . У ко..


Delta пишет:

 цитата:
. У коренных зазор меньше.



1.Зазор в шейке пропорционален её диаметру и поэтому коренные зазоры всегда больше шатунных.
2.Коренная шейка сверлится по диаметру насквозь,так что когда один конец масляного канала выходит из канавки вкладыша,в неё окунается другой.
Что-же касается масляных форсунок-вообще-то это принадлежность дизелей,но никак не стоковых тазо-газо- моторов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 70
Под капотом: ВАЗ-11113
Откуда: Россия, Мытищи/Чехов
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.11 12:41. Заголовок: Егор 124 пишет: Заз..


Егор 124 пишет:

 цитата:
Зазор в шейке пропорционален её диаметру


По книжке "ГАЗ-66" коренной 0,030-0,069 шатунный 0,030-0,081 Хотя может и пропорциональны - диаметры почти одинаковые...
Егор 124 пишет:

 цитата:
Коренная шейка сверлится по диаметру насквозь

На ПАЗовском колене у меня не так :(
Егор 124 пишет:

 цитата:
масляных форсунок-вообще-то это принадлежность дизелей,но никак не стоковых тазо-газо- моторов.


Может и не стоковых, но в первую очередь их ставят при тюнинхе

Конструирую вездеходную Оку, ищу "вездеходный запорожец" под переделку. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 124
Под капотом: пока 40
Откуда: Сибирь, Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.11 21:33. Заголовок: Delta пишет: но в п..


Delta пишет:

 цитата:
но в первую очередь их ставят при тюнинхе


Ага,но только не для смазки а для охлаждения поршня...
ПАЗовский-т.е. ЗМЗ коленвал никогда не разглядывал- как-то я всё больше по дизелям,но как подвернётся-посмотрю,момент интересный.
Внедряли у нас ребята 53 моторы в боевые УАЗики-машины получались злые,только с развесовкой не очень....
А в теме ЛУАЗа это вообще интересно выглядит
Что-же до канавки-токарный станок,разрезная оправка.Только несущие поверхности не трогай,а ширина,канавки,замки перерубить-да пожалуйста.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 83
Под капотом: ВАЗ-11113
Откуда: Россия, Мытищи/Чехов
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.11 23:41. Заголовок: Егор 124 пишет: в ..


Егор 124 пишет:

 цитата:
в теме ЛУАЗа это вообще интересно выглядит


Так я поэтому и написал в болталке ;)
Оправку ещё раздобыть надо... А где её найдешь?
Замки перерубать гораздо проще ;)

Конструирую вездеходную Оку, ищу "вездеходный запорожец" под переделку. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 126
Под капотом: пока 40
Откуда: Сибирь, Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.11 18:39. Заголовок: Зачем искать? Точишь..


Зачем искать?
Точишь кольцо Фвн=Фпостели вкладыша,Фнар+20-30мм,ширина-по ситуации.
Потом разрежь.Один разрез 3-4мм.
Если замки вкладышей сохраняешь-сделай для них бормашиной выборки возле разреза.
И всё.Вставляй пару вкладышей,потом оправку в патрон и точи что нужно.
Удачи

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 85
Под капотом: ВАЗ-11113
Откуда: Россия, Мытищи/Чехов
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.11 23:05. Заголовок: Идея. Пасибо! С коле..


Идея. Пасибо!
С коленом ещё веселее оказалось - три центральные коренные шейки действительно просверлены насквозь, а вот крайние - только с одной стороны
Кстати, какие допуски рисок на шейках КВ или любая риска - показание к перешлифовке?

Конструирую вездеходную Оку, ищу "вездеходный запорожец" под переделку. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 150
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА