Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 13
Под капотом: МеМЗ-969АЭ
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 08.03.15 18:39. Заголовок: Итальянский след ЛуАЗа (экспортный вариант)
Всем привет! Меня зовут Александр, я из Санкт-Петербурга. А вот моё недавнее приобретение – чудо, в котором благодаря Paul R-0707 удалось обнаружить итальянский след.
|
|
|
Ответов - 14
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 14
Под капотом: МеМЗ-969АЭ
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 08.03.15 18:40. Заголовок: Все началось с того,..
Все началось с того, что я заметил лишнюю букву в маркировке двигателя “МеМЗ-969АЭ”, и не смог найти ни одного упоминания такой модификации. Лишь случайно, в учебном пособии МВД по экспертизе номеров, удалось найти её упоминание. Э – оказалось “экспортный”. И тут Paul R-0707 присылает мне это: Paul R-0707 пишет: цитата: | Ни в какой литературе такая модификация не встречается. Год выпуска 1986, как раз в этом году была поставлена партия ЛуАЗ-969М в Италию. Может один из "забракованных" экземпляров? Посмотри какие головки цилиндров на нём стоят (вдруг под 93-й бензин?). Может другие признаки "экспортности" на самой машине есть? Например расширители крыльев, клыки на бампере? Что выбито на заводской табличке? В 1986-ом году выпущено 303 экземпляра ЛуАЗ-969М-01, может это и была та самая экспортная партия отправленная в Италию. По крайней мере информации по модификации ЛуАЗ-969М-01, я до сих пор найти не смог, что это за модификация мне даже сотрудник завода (который работает там с советских времён) ответить не смог Пока из "итальянских" ЛуАЗов мне известен только один. Изначально он был привезён из Италии в Австрию, потом перекочевал в Германию. Но проблема в том, что в Италии родные МеМЗы сразу вытряхивали и ставили двигатель Ford (Fiesta). По этому следов от родного двигателя на том экземпляре к сожалению никаких нет. Так же заводскую табличку итальянский дилер отрывал и ставил итальянскую так, что и в этом направлении следов от МеМЗа тоже нет, хотя на табличках 86-го года только номер двигателя выбивался, а не тип. |
| А я всё смотрел на эти расширители крыльев (они, кстати, сделаны из резины) и думал: на каком таком рынке предыдущий хозяин смог найти подобное. Сразу и бампер родной с отбойниками среди запчастей нашелся. Похоже, итальянский след подтверждается.
|
|
|
|
| |
Пост N: 17
Под капотом: МеМЗ-969АЭ
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 08.03.15 18:52. Заголовок: Под капотом
Табличка под капотом сделана объемными буквами, на вид ничего необычного, указан только номер автомобиля. Двигатель на вид тоже обычный, я его еще не ковырял, так что про отличия, пока ничего сказать не могу. Из необычного пока заметил только колесные редуктора, на них стоят щитки с двойным бортиком, ну и диски колесные обычные, но покрашены были светло-бежевой эмалью. Думаю, Paul R-0707 сейчас еще что-нибудь подскажет, а я буду искать отличия дальше.
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 1402
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 08.03.15 19:23. Заголовок: bulbul пишет: Табли..
bulbul пишет: цитата: | Табличка под капотом сделана объемными буквами, на вид ничего необычного, указан только номер автомобиля. |
| Табличка всё таки не совсем обычная. Вот образец "обычной!" таблички: На обычной твоей год выпуска выбитый, на твоей он нанесён уже заранее. На обычной выбит номер двигателя, на твоей его нет потому, что "за бугром" он никого не интересовал. bulbul пишет: цитата: | Двигатель на вид тоже обычный, я его еще не ковырял, так что про отличия, пока ничего сказать не могу. |
| Надо смотреть маркировку головок. bulbul пишет: цитата: | Из необычного пока заметил только колесные редуктора, на них стоят щитки с двойным бортиком. |
| Это для 86-го года нормальное явление, двойной бортик изначально был на всех тормозных щитах, начиная ещё с ЗАЗ-969 и ЛуАЗ-969А. bulbul пишет: цитата: | ну и диски колесные обычные, но покрашены были светло-бежевой эмалью. |
| Значит моя версия о том, что это "забракованный" экспортный экземпляр подтверждается. Видать из-за какого то изъяна он остался в Союзе.
|
|
|
|
| |
Пост N: 18
Под капотом: МеМЗ-969АЭ
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 08.03.15 19:38. Заголовок: Back in USSR
Paul R-0707 пишет: цитата: | Значит моя версия о том, что это "забракованный" экспортный экземпляр подтверждается. |
| Почему сразу забракованный? Может наоборот пилотный, или заказ был на 300 шт., а этот один из 3-х запасных.
|
|
|
|
| |
Пост N: 19
Под капотом: МеМЗ-969АЭ
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 08.03.15 21:14. Заголовок: Головка блока
bulbul пишет: цитата: | Надо смотреть маркировку головок. |
| Не смог удержаться, пошел смотреть номер прямо сейчас. 968-1003015-Б, вроде ничего необычного.
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 1403
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 08.03.15 22:27. Заголовок: bulbul пишет: Почем..
bulbul пишет: цитата: | Почему сразу забракованный? Может наоборот пилотный, или заказ был на 300 шт., а этот один из 3-х запасных. |
| Тоже возможно, может собрали больше, чем было заказано. Просто экспортные изделия как правило оказывались на внутреннем рынке если на них обнаруживался небольшой изъян. Это могла быть даже лёгкая царапина в окраске, кривой шов на сиденье или внутренней обивке или подобная мелочь.
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 1404
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 08.03.15 22:27. Заголовок: bulbul пишет: Не см..
bulbul пишет: цитата: | Не смог удержаться, пошел смотреть номер прямо сейчас. 968-1003015-Б, вроде ничего необычного. |
| Да и "сетки" на литье нет...
|
|
|
|
| |
Пост N: 20
Под капотом: МеМЗ-969АЭ
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 09.03.15 00:44. Заголовок: Paul R-0707 пишет: ..
Paul R-0707 пишет: цитата: | Да и "сетки" на литье нет... |
| Ну чем-то же модификация “Э” должна отличаться, раз её ввели в маркировку. Спать теперь не смогу.
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 1405
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 09.03.15 08:45. Заголовок: Где то читал, что на..
Где то читал, что на двигателях экспортных Запорожцев выпускные клапана были из более жаропрочного материала. Правда подтверждения этой версии пока не нашёл, да и маркировка двигателей на виденных мной экспортных Запорожцах не отличается от остальных.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1645
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 09.03.15 22:04. Заголовок: bulbul в любом случа..
bulbul в любом случае поздравляю! как говорит один мой знакомый правда про сравнение УМЗ и ЗМЗ но тут тоже можно применить: одни двигатели собирали ногами и другие собирали ногами но во втором случае ноги вымыли.
|
|
|
|
| |
Пост N: 21
Под капотом: МеМЗ-969АЭ
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 11.03.15 22:42. Заголовок: madcap пишет: в люб..
madcap пишет: цитата: | в любом случае поздравляю! |
| Спасибо! А то мне тут после трех дней, проведенных с бортовыми редукторами, начали в голову мысли грешные лезть. Но раз такие дела, буду потихоньку разбирать и восстанавливать. Я его уже успел полюбить. Дело для меня новое, так что не ругайте, а где надо советом помогите.
|
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 1408
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 11.03.15 22:52. Заголовок: bulbul пишет: Дело ..
bulbul пишет: цитата: | Дело для меня новое, так что не ругайте, а где надо советом помогите. |
| Не переживай, поможем
|
|
|
|
| Одессит по жизни!
|
Пост N: 2390
Откуда: мама, Одесса
|
|
Отправлено: 12.03.15 22:52. Заголовок: Paul R-0707 пишет: ..
Paul R-0707 пишет: Пауль а напомни -какии маркировки и в чем отличие головок 76 бензина с 92м ? а то я не люблю и не любил эти движки и старался их избегать - сразу впихивая ваз или дизель
|
|
|
|
| |
Пост N: 23
Под капотом: МеМЗ-969АЭ
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 12.03.15 23:56. Заголовок: Paul R-0707 пишет: ..
Paul R-0707 пишет: цитата: | Значит моя версия о том, что это "забракованный" экспортный экземпляр подтверждается. Видать из-за какого то изъяна он остался в Союзе. |
| Тут пришла неожиданная новость. Оказывается, в семье предыдущего владельца знали об “экспортности”. Говорят, что был пронырливый родственник, который смог как-то достать, вроде этот экземпляр был дороже.
|
|
|
|