ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 13
Под капотом: МеМЗ-969АЭ
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.15 18:39. Заголовок: Итальянский след ЛуАЗа (экспортный вариант)


Всем привет!
Меня зовут Александр, я из Санкт-Петербурга.
А вот моё недавнее приобретение – чудо, в котором благодаря Paul R-0707 удалось обнаружить итальянский след.



С уважением, Александр... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 14 [только новые]





Пост N: 14
Под капотом: МеМЗ-969АЭ
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.15 18:40. Заголовок: Все началось с того,..


Все началось с того, что я заметил лишнюю букву в маркировке двигателя “МеМЗ-969АЭ”, и не смог найти ни одного упоминания такой модификации.



Лишь случайно, в учебном пособии МВД по экспертизе номеров, удалось найти её упоминание. Э – оказалось “экспортный”.

И тут Paul R-0707 присылает мне это:



Paul R-0707 пишет:

 цитата:
Ни в какой литературе такая модификация не встречается.
Год выпуска 1986, как раз в этом году была поставлена партия ЛуАЗ-969М в Италию. Может один из "забракованных" экземпляров?
Посмотри какие головки цилиндров на нём стоят (вдруг под 93-й бензин?).
Может другие признаки "экспортности" на самой машине есть? Например расширители крыльев, клыки на бампере?
Что выбито на заводской табличке? В 1986-ом году выпущено 303 экземпляра ЛуАЗ-969М-01, может это и была та самая экспортная партия отправленная в Италию.
По крайней мере информации по модификации ЛуАЗ-969М-01, я до сих пор найти не смог, что это за модификация мне даже сотрудник завода (который работает там с советских времён) ответить не смог
Пока из "итальянских" ЛуАЗов мне известен только один. Изначально он был привезён из Италии в Австрию, потом перекочевал в Германию.
Но проблема в том, что в Италии родные МеМЗы сразу вытряхивали и ставили двигатель Ford (Fiesta). По этому следов от родного двигателя на том экземпляре к сожалению никаких нет. Так же заводскую табличку итальянский дилер отрывал и ставил итальянскую так, что и в этом направлении следов от МеМЗа тоже нет, хотя на табличках 86-го года только номер двигателя выбивался, а не тип.


А я всё смотрел на эти расширители крыльев (они, кстати, сделаны из резины) и думал: на каком таком рынке предыдущий хозяин смог найти подобное. Сразу и бампер родной с отбойниками среди запчастей нашелся.



Похоже, итальянский след подтверждается.

С уважением, Александр... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 17
Под капотом: МеМЗ-969АЭ
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.15 18:52. Заголовок: Под капотом


Табличка под капотом сделана объемными буквами, на вид ничего необычного, указан только номер автомобиля.



Двигатель на вид тоже обычный, я его еще не ковырял, так что про отличия, пока ничего сказать не могу.



Из необычного пока заметил только колесные редуктора, на них стоят щитки с двойным бортиком, ну и диски колесные обычные, но покрашены были светло-бежевой эмалью.

Думаю, Paul R-0707 сейчас еще что-нибудь подскажет, а я буду искать отличия дальше.

С уважением, Александр... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 1402
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.15 19:23. Заголовок: bulbul пишет: Табли..


bulbul пишет:

 цитата:
Табличка под капотом сделана объемными буквами, на вид ничего необычного, указан только номер автомобиля.


Табличка всё таки не совсем обычная. Вот образец "обычной!" таблички:

На обычной твоей год выпуска выбитый, на твоей он нанесён уже заранее.
На обычной выбит номер двигателя, на твоей его нет потому, что "за бугром" он никого не интересовал.

bulbul пишет:

 цитата:
Двигатель на вид тоже обычный, я его еще не ковырял, так что про отличия, пока ничего сказать не могу.


Надо смотреть маркировку головок.


bulbul пишет:

 цитата:
Из необычного пока заметил только колесные редуктора, на них стоят щитки с двойным бортиком.


Это для 86-го года нормальное явление, двойной бортик изначально был на всех тормозных щитах, начиная ещё с ЗАЗ-969 и ЛуАЗ-969А.
bulbul пишет:

 цитата:
ну и диски колесные обычные, но покрашены были светло-бежевой эмалью.


Значит моя версия о том, что это "забракованный" экспортный экземпляр подтверждается. Видать из-за какого то изъяна он остался в Союзе.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 18
Под капотом: МеМЗ-969АЭ
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.15 19:38. Заголовок: Back in USSR


Paul R-0707 пишет:

 цитата:
Значит моя версия о том, что это "забракованный" экспортный экземпляр подтверждается.


Почему сразу забракованный? Может наоборот пилотный, или заказ был на 300 шт., а этот один из 3-х запасных.

С уважением, Александр... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 19
Под капотом: МеМЗ-969АЭ
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.15 21:14. Заголовок: Головка блока


bulbul пишет:

 цитата:
Надо смотреть маркировку головок.


Не смог удержаться, пошел смотреть номер прямо сейчас.
968-1003015-Б, вроде ничего необычного.




С уважением, Александр... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 1403
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.15 22:27. Заголовок: bulbul пишет: Почем..


bulbul пишет:

 цитата:
Почему сразу забракованный? Может наоборот пилотный, или заказ был на 300 шт., а этот один из 3-х запасных.


Тоже возможно, может собрали больше, чем было заказано. Просто экспортные изделия как правило оказывались на внутреннем рынке если на них обнаруживался небольшой изъян. Это могла быть даже лёгкая царапина в окраске, кривой шов на сиденье или внутренней обивке или подобная мелочь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 1404
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.15 22:27. Заголовок: bulbul пишет: Не см..


bulbul пишет:

 цитата:
Не смог удержаться, пошел смотреть номер прямо сейчас.
968-1003015-Б, вроде ничего необычного.


Да и "сетки" на литье нет...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 20
Под капотом: МеМЗ-969АЭ
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.15 00:44. Заголовок: Paul R-0707 пишет: ..


Paul R-0707 пишет:

 цитата:
Да и "сетки" на литье нет...


Ну чем-то же модификация “Э” должна отличаться, раз её ввели в маркировку. Спать теперь не смогу.

С уважением, Александр... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 1405
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.15 08:45. Заголовок: Где то читал, что на..


Где то читал, что на двигателях экспортных Запорожцев выпускные клапана были из более жаропрочного материала. Правда подтверждения этой версии пока не нашёл, да и маркировка двигателей на виденных мной экспортных Запорожцах не отличается от остальных.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Пост N: 1645
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.15 22:04. Заголовок: bulbul в любом случа..


bulbul в любом случае поздравляю!
как говорит один мой знакомый правда про сравнение УМЗ и ЗМЗ но тут тоже можно применить: одни двигатели собирали ногами и другие собирали ногами но во втором случае ноги вымыли.

Я не червонец чтобы нравиться всем! (с) Алиса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 21
Под капотом: МеМЗ-969АЭ
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.15 22:42. Заголовок: madcap пишет: в люб..


madcap пишет:

 цитата:
в любом случае поздравляю!


Спасибо! А то мне тут после трех дней, проведенных с бортовыми редукторами, начали в голову мысли грешные лезть.
Но раз такие дела, буду потихоньку разбирать и восстанавливать. Я его уже успел полюбить.
Дело для меня новое, так что не ругайте, а где надо советом помогите.

С уважением, Александр... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 1408
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.15 22:52. Заголовок: bulbul пишет: Дело ..


bulbul пишет:

 цитата:
Дело для меня новое, так что не ругайте, а где надо советом помогите.


Не переживай, поможем

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Одессит по жизни!




Пост N: 2390
Откуда: мама, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.15 22:52. Заголовок: Paul R-0707 пишет: ..


Paul R-0707 пишет:

 цитата:
Не переживай, поможем

Пауль а напомни -какии маркировки и в чем отличие головок 76 бензина с 92м ? а то я не люблю и не любил эти движки и старался их избегать - сразу впихивая ваз или дизель

"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 23
Под капотом: МеМЗ-969АЭ
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.15 23:56. Заголовок: Paul R-0707 пишет: ..


Paul R-0707 пишет:

 цитата:
Значит моя версия о том, что это "забракованный" экспортный экземпляр подтверждается. Видать из-за какого то изъяна он остался в Союзе.


Тут пришла неожиданная новость.
Оказывается, в семье предыдущего владельца знали об “экспортности”. Говорят, что был пронырливый родственник, который смог как-то достать, вроде этот экземпляр был дороже.

С уважением, Александр... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА