ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.10 12:31. Заголовок: Моя мечта-ЛУАЗ, сбылась


Дорогие любители ЛУАЗов, всем привет! Я недавно (около 2-х месяцев назад) купил ЛУАЗ-969М, 1979 г.в. в хорошем состоянии, но есть некоторые проблемы по подвеске, а именно при вывешивании колес на домкрате колесо на рычаге вниз не падает под своей тяжестью, приходится выжимать его к земле с помощью доски. Мне сказали, что возможно закоксовалась смазка в металлокерамических втулках из-за долгого неиспользования авто(2 года стоял без движения на стоянке). Проверил целостность торсионов-все в порядке. Помогите умным советом, а то сам пока далеко не профи в ремонте ЛУАЗа(можно с фото). Заранее благодарен.Серебон


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 13 [только новые]





Пост N: 389
Под капотом: таврийская бешенная пони
Откуда: укр, к-днепр
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.10 13:10. Заголовок: переставь торсионы к..


переставь торсионы как по книжке - но мне кажеться готовься к их замене если они так просели то наверняка скоро лопнут
ЗЫ озаглавь свой ЖЖ

каждая задача имеет простое, очевидное и неправильное решение Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Откуда: Россия, Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.10 13:13. Заголовок: что значит ЖЖ..


что значит ЖЖ

serebon Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 354
Под капотом: V4
Откуда: Україна, Радивилів
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.10 13:20. Заголовок: Даную тему как нибуд..


Даную тему как нибудь назови...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Откуда: Россия, Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.10 13:31. Заголовок: Спасибо, учиться ник..


Спасибо, учиться никогда не поздно

serebon Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Откуда: Россия, Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.10 14:10. Заголовок: Пробовал регулироват..


Пробовал регулировать торсионы-бесполезно(они все целые-проверял лично), машина совсем не раскачивается, едешь как на табуретке,амортизации абсолютно никакой. Так же пробовал шприцевать МК втулки рычагов, но смазка лезет через таввотницу обратно и через резиновую прокладку на рычаге наружу(то есть как бы смазки достаточно).Даже если торсионы просели, почему тогда колесо не падает при вывешивании.

serebon Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1340
Под капотом: МеМЗ-968 (40лс)
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.10 14:25. Заголовок: serebon пишет: маши..


serebon пишет:

 цитата:
машина совсем не раскачивается, едешь как на табуретке,амортизации абсолютно никакой


Машина на отбойниках не лежит, надо полагать? Ограничители убраны, аморы откручены, торсион вынут, а "колесо не падает при вывешивании"? Т.е. рычаг не крутится на балке? Закис, приржавел, присох? - Отквасить, разработать, смазать.

P.S. И осторожнее при этом с п/осями! Лучше их открути и подвесь чтоб сухарики не выпали при разработке (или снятии) рычага.


Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2518
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.10 16:17. Заголовок: serebon пишет: поче..


serebon пишет:

 цитата:
почему тогда колесо не падает при вывешивании.


потому что или гнутая балка и рычаг подклинивает на балке.или же торсиону пришел пипец.он лопнул.

Господь все видит. Поэтому жизнь нужно прожить так, чтоб Ему было интересно за тобой наблюдать.
http://0day.kiev.ua/uploads2/1278054388_stupid_users.gif<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 48
Под капотом: V4
Откуда: Россия, Донецк.Р.О.
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.10 19:23. Заголовок: Привет serebon))) не..


Привет serebon))) нет здесь дело скорее всего в рычагах,которые за время простоя твоего Лу просто прикисли к балке ,как писал те об этом ШЧ... в течении дух лет стоянки литол или что там было набито в твоих рычагах просто засохло и рычаг бонально начал приржавливатся к твоей балке)) поэтому ты и неможешь заново их пошприцевать ,т.к смазка привратилась в лучшем случае чтото похожее на пластилин)) в жудшем похожее на сильно спресованную грязь))из за этого и есть отсутствие амортизации твоего коня ,т.к рчаги очень туго ёрзают по балке))) тебе стоит просто поочередно поснимать все рчаги и сначало поотмывать их от старой смазки(если таковая там имеется) пройтись все это дело мелкой наждачкой(Нулёвочкой) все обильно смазать и собрать, после чего канечно как следует пошприцевать!!!! ЖЕДАЮ УДАЧИ!!))))


Главное, при занятии экстримальным видом спорта,понять момент ,когда заканчивается Экстрим и начинается ППЦ. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 698
Откуда: Каменск-Уральский
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.10 11:55. Заголовок: serebon пишет: Мне ..


serebon пишет:

 цитата:
Мне сказали, что возможно закоксовалась смазка в металлокерамических втулках из-за долгого неиспользования авто(2 года стоял без движения на стоянке).



если ДО этого его нормально обслуживали то это не срок, если до этого его не разу не шпричевали то конечно все плохо.
единственный вариант сделать это снять рычаг вычистить все и заполнить смазкой, в итоге это будет много мыстрей чем любые другие попытки
заодно можно будет оченить состояние втулок- осей

так же советую поменять тормозные шланги сразу врядли из меняли при жизни

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Откуда: Россия, Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.10 12:55. Заголовок: Всем кто ответил-ОГР..


Всем кто ответил-ОГРОМНОЕ спасибо. В ближайшие выходные планировал выехать на охоту, но скорей всего займусь подвеской на своем ЛУАЗе, т.к. весь сезон еще впереди, а передвигаться хочется с комфортом. Если я правильно понял, то работы по снятию и установке рычагов займут не один день(да еще и первый раз разбирать буду). Посмотрим, что в итоге получится. В перспективе, конечно, полная модернизация всего автомобиля(учитывая подсказки на форуме), т.к. хочу иметь полное представление и назначение каждой детали в своем авто. Кстати, машину приобрел в г. Каменск-Уральский за 37000 рублей. Пишите ВСЕ, буду раз любому актуальному совету по существу.

serebon пишет:

 цитата:
хочу иметь полное представление и назначение каждой детали в своем авто.

Тогда качай Мануал и цветной альбом,другого выхода нет.Модер ежикпнз


serebon Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Под капотом: родная движка
Откуда: Россия, Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.10 17:05. Заголовок: книжные варианты у м..


книжные варианты у меня есть, но теория без практики-сами понимаете....

Serebon Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 699
Откуда: Каменск-Уральский
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.10 18:43. Заголовок: жесть, :sm12: дава..


жесть,
давай фото, так уж получилось что мое неуемное любопытсво заставляет меня все обьявы по луаз просматривать, посмотрим видел ли я его или нет.

как оно передвигалось с каменка в ебург ? у меня поездка оставила незыбываемые впечатления полное отсудвие тормозов и 4 метра до тягача шнивы. в итоге почти 4 часа поездочка получилась.

тут самое главное это сьемник торсионов, точней самое нужное.
потом полный комплект инструмента те от 10 и до 24 должно быть все в перечне головка, накидной, рожковый.
кувалды и тяжелые молотки тоже приведствуются.
для трубок ключ для прокачки на 12 (стягиваемый болтиком)
много смазки и ветоши.

ps почему не ебурге покупался ? там часто предложения 1+1 бывают


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
Под капотом: родная движка
Откуда: Россия, Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.10 10:31. Заголовок: Фото пока выложить н..


Фото пока выложить не могу, нет времени-очень занят по работе.Попытаюсь сделать в ближайшие выходные, но не обещаю. До Екатеринбурга(а точнее до Первоуральска) машина ехала не своим ходом,а на "япошке-воровайке". Просто после осмотра и покупки машины не хотел трястить 250 км, да и по времени был уже вечер. Съемник торсионов у меня уже есть-сделал как по книге на токарном станке. Ключи и кувалды так же в наличии. А покупал ЛУАЗ через Е1.ру, были конечно и предложения и по свежее, но финансовые возможности ограничены. В кругу других владельцев ЛУАЗОВ при осмотре моего получил хорошие комментарии по кузову и приличное одобрение по цене, поэтому думаю, что не переплатил, хотя год выпуска старенький. С запчастями больших проблем нет, пока все, что нужно есть в Е-бурге на "Новомосковском рынке" и на "Белой башне"(по контейнеру на каждом, есть тел. реализаторов). Осталось засучить рукава и вперед-приступаем к доводке и ремонту.

Serebon Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 25
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА