Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 28.10.10 12:31. Заголовок: Моя мечта-ЛУАЗ, сбылась
Дорогие любители ЛУАЗов, всем привет! Я недавно (около 2-х месяцев назад) купил ЛУАЗ-969М, 1979 г.в. в хорошем состоянии, но есть некоторые проблемы по подвеске, а именно при вывешивании колес на домкрате колесо на рычаге вниз не падает под своей тяжестью, приходится выжимать его к земле с помощью доски. Мне сказали, что возможно закоксовалась смазка в металлокерамических втулках из-за долгого неиспользования авто(2 года стоял без движения на стоянке). Проверил целостность торсионов-все в порядке. Помогите умным советом, а то сам пока далеко не профи в ремонте ЛУАЗа(можно с фото). Заранее благодарен.Серебон
|
|
|
Ответов - 13
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 389
Под капотом: таврийская бешенная пони
Откуда: укр, к-днепр
|
|
Отправлено: 28.10.10 13:10. Заголовок: переставь торсионы к..
переставь торсионы как по книжке - но мне кажеться готовься к их замене если они так просели то наверняка скоро лопнут ЗЫ озаглавь свой ЖЖ
|
|
|
|
| |
Пост N: 1
Откуда: Россия, Екатеринбург
|
|
Отправлено: 28.10.10 13:13. Заголовок: что значит ЖЖ..
что значит ЖЖ
|
|
|
|
| |
Пост N: 354
Под капотом: V4
Откуда: Україна, Радивилів
|
|
Отправлено: 28.10.10 13:20. Заголовок: Даную тему как нибуд..
Даную тему как нибудь назови...
|
|
|
|
| |
Пост N: 2
Откуда: Россия, Екатеринбург
|
|
Отправлено: 28.10.10 13:31. Заголовок: Спасибо, учиться ник..
Спасибо, учиться никогда не поздно
|
|
|
|
| |
Пост N: 3
Откуда: Россия, Екатеринбург
|
|
Отправлено: 28.10.10 14:10. Заголовок: Пробовал регулироват..
Пробовал регулировать торсионы-бесполезно(они все целые-проверял лично), машина совсем не раскачивается, едешь как на табуретке,амортизации абсолютно никакой. Так же пробовал шприцевать МК втулки рычагов, но смазка лезет через таввотницу обратно и через резиновую прокладку на рычаге наружу(то есть как бы смазки достаточно).Даже если торсионы просели, почему тогда колесо не падает при вывешивании.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1340
Под капотом: МеМЗ-968 (40лс)
Откуда: Крым, Алушта
|
|
Отправлено: 28.10.10 14:25. Заголовок: serebon пишет: маши..
serebon пишет: цитата: | машина совсем не раскачивается, едешь как на табуретке,амортизации абсолютно никакой |
| Машина на отбойниках не лежит, надо полагать? Ограничители убраны, аморы откручены, торсион вынут, а "колесо не падает при вывешивании"? Т.е. рычаг не крутится на балке? Закис, приржавел, присох? - Отквасить, разработать, смазать. P.S. И осторожнее при этом с п/осями! Лучше их открути и подвесь чтоб сухарики не выпали при разработке (или снятии) рычага.
|
|
|
|
| |
Пост N: 2518
Откуда: Украина
|
|
Отправлено: 28.10.10 16:17. Заголовок: serebon пишет: поче..
serebon пишет: цитата: | почему тогда колесо не падает при вывешивании. |
| потому что или гнутая балка и рычаг подклинивает на балке.или же торсиону пришел пипец.он лопнул.
|
|
|
|
| |
Пост N: 48
Под капотом: V4
Откуда: Россия, Донецк.Р.О.
|
|
Отправлено: 28.10.10 19:23. Заголовок: Привет serebon))) не..
Привет serebon))) нет здесь дело скорее всего в рычагах,которые за время простоя твоего Лу просто прикисли к балке ,как писал те об этом ШЧ... в течении дух лет стоянки литол или что там было набито в твоих рычагах просто засохло и рычаг бонально начал приржавливатся к твоей балке)) поэтому ты и неможешь заново их пошприцевать ,т.к смазка привратилась в лучшем случае чтото похожее на пластилин)) в жудшем похожее на сильно спресованную грязь))из за этого и есть отсутствие амортизации твоего коня ,т.к рчаги очень туго ёрзают по балке))) тебе стоит просто поочередно поснимать все рчаги и сначало поотмывать их от старой смазки(если таковая там имеется) пройтись все это дело мелкой наждачкой(Нулёвочкой) все обильно смазать и собрать, после чего канечно как следует пошприцевать!!!! ЖЕДАЮ УДАЧИ!!))))
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 698
Откуда: Каменск-Уральский
|
|
Отправлено: 29.10.10 11:55. Заголовок: serebon пишет: Мне ..
serebon пишет: цитата: | Мне сказали, что возможно закоксовалась смазка в металлокерамических втулках из-за долгого неиспользования авто(2 года стоял без движения на стоянке). |
| если ДО этого его нормально обслуживали то это не срок, если до этого его не разу не шпричевали то конечно все плохо. единственный вариант сделать это снять рычаг вычистить все и заполнить смазкой, в итоге это будет много мыстрей чем любые другие попытки заодно можно будет оченить состояние втулок- осей так же советую поменять тормозные шланги сразу врядли из меняли при жизни
|
|
|
|
| |
Пост N: 4
Откуда: Россия, Екатеринбург
|
|
Отправлено: 29.10.10 12:55. Заголовок: Всем кто ответил-ОГР..
Всем кто ответил-ОГРОМНОЕ спасибо. В ближайшие выходные планировал выехать на охоту, но скорей всего займусь подвеской на своем ЛУАЗе, т.к. весь сезон еще впереди, а передвигаться хочется с комфортом. Если я правильно понял, то работы по снятию и установке рычагов займут не один день(да еще и первый раз разбирать буду). Посмотрим, что в итоге получится. В перспективе, конечно, полная модернизация всего автомобиля(учитывая подсказки на форуме), т.к. хочу иметь полное представление и назначение каждой детали в своем авто. Кстати, машину приобрел в г. Каменск-Уральский за 37000 рублей. Пишите ВСЕ, буду раз любому актуальному совету по существу. serebon пишет:
цитата: | хочу иметь полное представление и назначение каждой детали в своем авто. |
|
Тогда качай Мануал и цветной альбом,другого выхода нет.Модер ежикпнз
|
|
|
|
| |
Пост N: 5
Под капотом: родная движка
Откуда: Россия, Екатеринбург
|
|
Отправлено: 29.10.10 17:05. Заголовок: книжные варианты у м..
книжные варианты у меня есть, но теория без практики-сами понимаете....
|
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 699
Откуда: Каменск-Уральский
|
|
Отправлено: 29.10.10 18:43. Заголовок: жесть, :sm12: дава..
жесть, давай фото, так уж получилось что мое неуемное любопытсво заставляет меня все обьявы по луаз просматривать, посмотрим видел ли я его или нет. как оно передвигалось с каменка в ебург ? у меня поездка оставила незыбываемые впечатления полное отсудвие тормозов и 4 метра до тягача шнивы. в итоге почти 4 часа поездочка получилась. тут самое главное это сьемник торсионов, точней самое нужное. потом полный комплект инструмента те от 10 и до 24 должно быть все в перечне головка, накидной, рожковый. кувалды и тяжелые молотки тоже приведствуются. для трубок ключ для прокачки на 12 (стягиваемый болтиком) много смазки и ветоши. ps почему не ебурге покупался ? там часто предложения 1+1 бывают
|
|
|
|
| |
Пост N: 6
Под капотом: родная движка
Откуда: Россия, Екатеринбург
|
|
Отправлено: 02.11.10 10:31. Заголовок: Фото пока выложить н..
Фото пока выложить не могу, нет времени-очень занят по работе.Попытаюсь сделать в ближайшие выходные, но не обещаю. До Екатеринбурга(а точнее до Первоуральска) машина ехала не своим ходом,а на "япошке-воровайке". Просто после осмотра и покупки машины не хотел трястить 250 км, да и по времени был уже вечер. Съемник торсионов у меня уже есть-сделал как по книге на токарном станке. Ключи и кувалды так же в наличии. А покупал ЛУАЗ через Е1.ру, были конечно и предложения и по свежее, но финансовые возможности ограничены. В кругу других владельцев ЛУАЗОВ при осмотре моего получил хорошие комментарии по кузову и приличное одобрение по цене, поэтому думаю, что не переплатил, хотя год выпуска старенький. С запчастями больших проблем нет, пока все, что нужно есть в Е-бурге на "Новомосковском рынке" и на "Белой башне"(по контейнеру на каждом, есть тел. реализаторов). Осталось засучить рукава и вперед-приступаем к доводке и ремонту.
|
|
|
|