ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 3. Всего: 3 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 1
Под капотом: ЛуАЗ 969 А
Откуда: Россия, Горячий Ключ
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.10 20:42. Заголовок: Воодушевите доделать Луноход!


Всем привет!

Меня зовут Игорь, я из Горячего Ключа, что недалеко от Краснодара.

3 года назад, а может уже и четыре,купил у соседа дедули 969А. Точнее вытащил из под кучи металлолома. Обошелся мне транспорт тогда в 7,5 тыриков.

Точно уже не помню, заболел ЛуАЗами до этого момента или после покупки. Но факт что не без участия этого форума и подобных сайтов.

Тут хочу выкладывать фото своего Лунохода со дня приобретения и по мере реконструкции. Довольно много времени я не занимался аппаратом, есть тонны отмазок. Один раз прокатился в год покупки на передке, да застрял в лесу. Потом начал курочить его, чистить, забывать и вновь вспомнать мечту....

Снял с учета, на руках лишь ПТС с подписью бывшего владельца да договор купли-продажи. Свидетельство о регистрации и номера забрали в ГАИ. Жена все порывается сдать его в металлолом, но я очень хочу поставить авто на ход уже этим летом. Помогите с мотивацией!!!





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 33 , стр: 1 2 All [только новые]





Пост N: 1463
Под капотом: МеМЗ-968 (40лс)
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.10 21:40. Заголовок: Да, морда кирпичем т..


Да, морда кирпичем тоже интересно смотрится, особенно при больших колесах Ашка смотрится солиднее, а эМка курносая становится.
jei пишет:

 цитата:
Гена когда посмотрел на поршневую, обалдел - это грит не Луазовские поршня. Грит с компрессора. И гильзы тоненькие совсем. Видно дед его форсировал что ли.


Вряд ли с компрессора, тепловые характеристики другие.ИМХО.
А дед-сосед-бывший-хозяин жив? Пытай его первачём и выясни все про переделку поршневой, это интересно!

Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 11
Под капотом: ЛуАЗ 969 А
Откуда: Россия, Горячий Ключ
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.10 02:11. Заголовок: Если и жив, то погов..


Если и жив, то поговорить не полуцца - он с полгода назад уже ниче не контролировал...

Наверное поршня с цилиндрами те же оставлю на первое время. Их же можно будет обменять, не снимая двиг? Правда на одном зеркале разглядел трещину, что-ли. Небольшая такая. Как ее продеффектить?

Квадратный фейс думаю оставить. Ну мож срестайлить как-то..

Еще ищу оригинальную эл.схему Ашки. Нигде не смог скачать. Если у кого есть, отсканируйте плиз!



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 175
Под капотом: 40л.с Солекс. КТСЖ
Откуда: RUSSIA, Муром
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.10 12:50. Заголовок: Сегодня вечером попр..


Сегодня вечером попробую скачать эл. схему,только она у меня черно-белая.Смотри FAQпо Луаз.Схема эл. об. Луаз 969 а.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 13
Под капотом: ЛуАЗ 969 А
Откуда: Россия, Горячий Ключ
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.10 00:41. Заголовок: Михаил, дружище, а г..


Михаил, дружище, СПАСИБО за схему!!!!!

Сегодня вытащил(сам!) Лунтика с места последней парковки и хорошенечко отмыл. Загнал во двор

Думаю отпилить кабину от рамки стекла и сделать съемный вариант, чтоб кабрио на лето присутствовал. А то все там приржавело и покрасить кузов, рамку аллюминиевая обшивка будет мешать.

Обнаружил отверстия с резьбой под ремни безопасности!!! Неужели в 77м они там были? Интересно, на ТО потребуют наличие ремней?? Ну и для задних пассажиров тоже нужно будет? У нас с этим строго....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 694
Под капотом: родной расточенный
Откуда: РФ, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.10 12:13. Заголовок: jei Машинка нравитс..


jei Машинка нравится. Тем более, похоже, у неё всё ещё впереди. Ремней на Ашке не было. Каркас дуг слабоват, и нет на нём места для верхней точки крепления ремня. Наличия не потребуют-не предусмотренно конструкцией-и баста! Но по личному опыту-лучше поставить!!! perets Ничто не ново под луной!!! Делал знакомый из Ашки эМку! По наследству достался прекрасный агрегат в идеальном состоянии, но без доков и малейшего шанса их восстановить. Я ему продал за 500$ (к вопросу о ценообразовании!!) полный комплект документов и номеров на машину, полный комплект шильдиков (включая главный с большим куском лонжерона), откапиталенный двигатель под эти документы, рамку лобового, морду и капот. Из этого ассорти получилась вполне приличная эМка. На тех.осмотре и дороге вопросов не вызывает, но опытный взгляд найдет 100 отличий))). Лично мне морда Ашки с каждым годом нравится всё больше и больше-возможно потому, что нет такого агрегата в моей коллекции...

+79817202066 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 178
Под капотом: 40л.с Солекс. КТСЖ
Откуда: RUSSIA, Муром
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.10 16:55. Заголовок: jei Да,ремней нет.Ум..


jei Да,ремней нет.Уменя на тех.осмотре никаких проблем нет.Если отверстия под ремень в дугах,может они с М-ки.Я ставлю летом,когда гоняю без тента такую дугу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 15
Под капотом: ЛуАЗ 969 А
Откуда: Россия, Горячий Ключ
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.10 01:21. Заголовок: Отверстия в дугах и ..


Отверстия в дугах и в днище! Ну ладно, фоткой покажу завтра.

Михаил, схема к сожалению не годится... Нужно более высокое разрешение, ссылку на не уменьшенный оригинал. При распечатке того что Вы дали, все кубиками и наиболее мелкие цифры и буквы просто размыты...

апа, ну раз так, можете пофантазировать тут на тему рестайла Ашной физианомии. Вот думаю как сделать ее более ...? Но это у меня в переди все. Так чт время есть

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 698
Под капотом: родной расточенный
Откуда: РФ, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.10 09:32. Заголовок: Как по мне-вполне до..


Как по мне-вполне достаточно привести в порядок и хорошо покрасить. Если у эМки милая мордашка, то Ашка весьма брутален.

+79817202066 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 181
Под капотом: 40л.с Солекс. КТСЖ
Откуда: RUSSIA, Муром
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.10 10:39. Заголовок: jei Я попробывал у с..


jei Я попробывал у себя -увеличивает ,все видно,ладно попробую еще скинуть по другому.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 17
Под капотом: ЛуАЗ 969 А
Откуда: Россия, Горячий Ключ
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.10 21:41. Заголовок: Михаил, тот что у Ва..


Михаил, тот что у Вас на компе - оригинал. А на сайте почему-то уменьшеная копия... Ее можно оставить, но оригинал залить куданьть целиком, да просто ссылку дать. Например залить с помощью синей стрелки на панели ввода ответа в форум - "файл с компьютера"

Вот сфоткал свой "салон". Все три точки для крепления каждого ремня в 1977 г н.э....



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 699
Под капотом: родной расточенный
Откуда: РФ, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.10 23:16. Заголовок: Дуга от эМки. Про ос..


Дуга от эМки. Про остальные точки ничего не скажу-настолько близко с Ашкой не знаком.

+79817202066 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 187
Под капотом: 40л.с Солекс. КТСЖ
Откуда: RUSSIA, Муром
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.10 13:32. Заголовок: Игорь!Сегодня сын по..


Игорь!Сегодня сын поправил схему -посмотри,должно быть все нормально.С НОВЫМ ГОДОМ!

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 41
Под капотом: МеМЗ - 2457 1.2л 58л.с
Откуда: Украина, Краматорск Донецкая обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.11 13:43. Заголовок: ...покажи личико.


А мне у моей 969 как раз родной фейс нравится больше. И места под капотом больше,и с оптикой от412 она выигрышней смотрится. А до квадратных фар ,еще с 74 года, над габаритами, установил белого цвета катафоты.Поверь вид был отличный,а не угрюмый как в стоке. Могу предложить,врежь сверху фонари, такие как родные, но с белым стеклом, сделай отдельные габариты. Только в те годы о цифровых фотоаппаратах, знали наверно только японцы, так что фото не ждите. А по поводу ремней.- Наверно завод уже был готов их применять,особенно если отверстия в полу заводские.И резьба там специальная -дюймовая. По моему мнению завод ЛуАЗ , в СССР был самым динамичным в вопросах быстрых изменений в конструкции машин.

Волыневод Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 33 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 55
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА