Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 1
Под капотом: ЛуАЗ 969 А
Откуда: Россия, Горячий Ключ
|
|
Отправлено: 21.12.10 20:42. Заголовок: Воодушевите доделать Луноход!
Всем привет! Меня зовут Игорь, я из Горячего Ключа, что недалеко от Краснодара. 3 года назад, а может уже и четыре,купил у соседа дедули 969А. Точнее вытащил из под кучи металлолома. Обошелся мне транспорт тогда в 7,5 тыриков. Точно уже не помню, заболел ЛуАЗами до этого момента или после покупки. Но факт что не без участия этого форума и подобных сайтов. Тут хочу выкладывать фото своего Лунохода со дня приобретения и по мере реконструкции. Довольно много времени я не занимался аппаратом, есть тонны отмазок. Один раз прокатился в год покупки на передке, да застрял в лесу. Потом начал курочить его, чистить, забывать и вновь вспомнать мечту.... Снял с учета, на руках лишь ПТС с подписью бывшего владельца да договор купли-продажи. Свидетельство о регистрации и номера забрали в ГАИ. Жена все порывается сдать его в металлолом, но я очень хочу поставить авто на ход уже этим летом. Помогите с мотивацией!!!
|
|
|
Ответов - 33
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 1463
Под капотом: МеМЗ-968 (40лс)
Откуда: Крым, Алушта
|
|
Отправлено: 22.12.10 21:40. Заголовок: Да, морда кирпичем т..
Да, морда кирпичем тоже интересно смотрится, особенно при больших колесах Ашка смотрится солиднее, а эМка курносая становится. jei пишет: цитата: | Гена когда посмотрел на поршневую, обалдел - это грит не Луазовские поршня. Грит с компрессора. И гильзы тоненькие совсем. Видно дед его форсировал что ли. |
| Вряд ли с компрессора, тепловые характеристики другие.ИМХО. А дед-сосед-бывший-хозяин жив? Пытай его первачём и выясни все про переделку поршневой, это интересно!
|
|
|
|
| |
Пост N: 11
Под капотом: ЛуАЗ 969 А
Откуда: Россия, Горячий Ключ
|
|
Отправлено: 23.12.10 02:11. Заголовок: Если и жив, то погов..
Если и жив, то поговорить не полуцца - он с полгода назад уже ниче не контролировал... Наверное поршня с цилиндрами те же оставлю на первое время. Их же можно будет обменять, не снимая двиг? Правда на одном зеркале разглядел трещину, что-ли. Небольшая такая. Как ее продеффектить? Квадратный фейс думаю оставить. Ну мож срестайлить как-то.. Еще ищу оригинальную эл.схему Ашки. Нигде не смог скачать. Если у кого есть, отсканируйте плиз!
|
|
|
|
| |
Пост N: 175
Под капотом: 40л.с Солекс. КТСЖ
Откуда: RUSSIA, Муром
|
|
Отправлено: 23.12.10 12:50. Заголовок: Сегодня вечером попр..
Сегодня вечером попробую скачать эл. схему,только она у меня черно-белая.Смотри FAQпо Луаз.Схема эл. об. Луаз 969 а.
|
|
|
|
| |
Пост N: 13
Под капотом: ЛуАЗ 969 А
Откуда: Россия, Горячий Ключ
|
|
Отправлено: 26.12.10 00:41. Заголовок: Михаил, дружище, а г..
Михаил, дружище, СПАСИБО за схему!!!!! Сегодня вытащил(сам!) Лунтика с места последней парковки и хорошенечко отмыл. Загнал во двор Думаю отпилить кабину от рамки стекла и сделать съемный вариант, чтоб кабрио на лето присутствовал. А то все там приржавело и покрасить кузов, рамку аллюминиевая обшивка будет мешать. Обнаружил отверстия с резьбой под ремни безопасности!!! Неужели в 77м они там были? Интересно, на ТО потребуют наличие ремней?? Ну и для задних пассажиров тоже нужно будет? У нас с этим строго....
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 694
Под капотом: родной расточенный
Откуда: РФ, Питер
|
|
Отправлено: 26.12.10 12:13. Заголовок: jei Машинка нравитс..
jei Машинка нравится. Тем более, похоже, у неё всё ещё впереди. Ремней на Ашке не было. Каркас дуг слабоват, и нет на нём места для верхней точки крепления ремня. Наличия не потребуют-не предусмотренно конструкцией-и баста! Но по личному опыту-лучше поставить!!! perets Ничто не ново под луной!!! Делал знакомый из Ашки эМку! По наследству достался прекрасный агрегат в идеальном состоянии, но без доков и малейшего шанса их восстановить. Я ему продал за 500$ (к вопросу о ценообразовании!!) полный комплект документов и номеров на машину, полный комплект шильдиков (включая главный с большим куском лонжерона), откапиталенный двигатель под эти документы, рамку лобового, морду и капот. Из этого ассорти получилась вполне приличная эМка. На тех.осмотре и дороге вопросов не вызывает, но опытный взгляд найдет 100 отличий))). Лично мне морда Ашки с каждым годом нравится всё больше и больше-возможно потому, что нет такого агрегата в моей коллекции...
|
|
|
|
| |
Пост N: 178
Под капотом: 40л.с Солекс. КТСЖ
Откуда: RUSSIA, Муром
|
|
Отправлено: 26.12.10 16:55. Заголовок: jei Да,ремней нет.Ум..
jei Да,ремней нет.Уменя на тех.осмотре никаких проблем нет.Если отверстия под ремень в дугах,может они с М-ки.Я ставлю летом,когда гоняю без тента такую дугу.
|
|
|
|
| |
Пост N: 15
Под капотом: ЛуАЗ 969 А
Откуда: Россия, Горячий Ключ
|
|
Отправлено: 27.12.10 01:21. Заголовок: Отверстия в дугах и ..
Отверстия в дугах и в днище! Ну ладно, фоткой покажу завтра. Михаил, схема к сожалению не годится... Нужно более высокое разрешение, ссылку на не уменьшенный оригинал. При распечатке того что Вы дали, все кубиками и наиболее мелкие цифры и буквы просто размыты... апа, ну раз так, можете пофантазировать тут на тему рестайла Ашной физианомии. Вот думаю как сделать ее более ...? Но это у меня в переди все. Так чт время есть
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 698
Под капотом: родной расточенный
Откуда: РФ, Питер
|
|
Отправлено: 27.12.10 09:32. Заголовок: Как по мне-вполне до..
Как по мне-вполне достаточно привести в порядок и хорошо покрасить. Если у эМки милая мордашка, то Ашка весьма брутален.
|
|
|
|
| |
Пост N: 181
Под капотом: 40л.с Солекс. КТСЖ
Откуда: RUSSIA, Муром
|
|
Отправлено: 27.12.10 10:39. Заголовок: jei Я попробывал у с..
jei Я попробывал у себя -увеличивает ,все видно,ладно попробую еще скинуть по другому.
|
|
|
|
| |
Пост N: 17
Под капотом: ЛуАЗ 969 А
Откуда: Россия, Горячий Ключ
|
|
Отправлено: 27.12.10 21:41. Заголовок: Михаил, тот что у Ва..
Михаил, тот что у Вас на компе - оригинал. А на сайте почему-то уменьшеная копия... Ее можно оставить, но оригинал залить куданьть целиком, да просто ссылку дать. Например залить с помощью синей стрелки на панели ввода ответа в форум - "файл с компьютера" Вот сфоткал свой "салон". Все три точки для крепления каждого ремня в 1977 г н.э....
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 699
Под капотом: родной расточенный
Откуда: РФ, Питер
|
|
Отправлено: 27.12.10 23:16. Заголовок: Дуга от эМки. Про ос..
Дуга от эМки. Про остальные точки ничего не скажу-настолько близко с Ашкой не знаком.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 187
Под капотом: 40л.с Солекс. КТСЖ
Откуда: RUSSIA, Муром
|
|
Отправлено: 31.12.10 13:32. Заголовок: Игорь!Сегодня сын по..
Игорь!Сегодня сын поправил схему -посмотри,должно быть все нормально.С НОВЫМ ГОДОМ!
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 41
Под капотом: МеМЗ - 2457 1.2л 58л.с
Откуда: Украина, Краматорск Донецкая обл.
|
|
Отправлено: 03.01.11 13:43. Заголовок: ...покажи личико.
А мне у моей 969 как раз родной фейс нравится больше. И места под капотом больше,и с оптикой от412 она выигрышней смотрится. А до квадратных фар ,еще с 74 года, над габаритами, установил белого цвета катафоты.Поверь вид был отличный,а не угрюмый как в стоке. Могу предложить,врежь сверху фонари, такие как родные, но с белым стеклом, сделай отдельные габариты. Только в те годы о цифровых фотоаппаратах, знали наверно только японцы, так что фото не ждите. А по поводу ремней.- Наверно завод уже был готов их применять,особенно если отверстия в полу заводские.И резьба там специальная -дюймовая. По моему мнению завод ЛуАЗ , в СССР был самым динамичным в вопросах быстрых изменений в конструкции машин.
|
|
|
Ответов - 33
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|