Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 1
Откуда: Россия, Пенза
|
|
Отправлено: 17.09.13 19:40. Заголовок: А мы из Пензы
Начал переделку в октябре прошлого года, согласно советам уважаемых участников форума и своим представлениям. Вот что получилось
|
|
|
Ответов - 103
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1599
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. но еще не на ходу...
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 13.10.13 19:32. Заголовок: LEND LUISER пишет: ..
LEND LUISER пишет: Спасибо огромное, так с рулевым редуктором и сделаю! а то сейчас не по феншую тяга тулевая идет(под лонжероном и по диагонали) По червячному валу и шлицам- у меня такойже колхоз Не думали палец рулевой тяги что на сошке рр стоит перевернуть кверх тормашками? Ведь тогда тяга выше будет? И еще вопрос про дополнительную опору в моторном щите- делали?
|
|
|
|
| |
Пост N: 45
Под капотом: ВАЗ 21011
Откуда: Россия, Пенза
|
|
Отправлено: 13.10.13 19:39. Заголовок: mrz пишет: 3. дела..
mrz пишет: цитата: | 3. делал ли дополнительную опору(подшипник) в моторном щите для рулевого вала? |
| Опору делал из отрезка трубы и резиновой втулки подходящего диаметра
|
|
|
|
| |
Пост N: 46
Под капотом: ВАЗ 21011
Откуда: Россия, Пенза
|
|
Отправлено: 13.10.13 19:42. Заголовок: mrz пишет: Не дума..
mrz пишет: цитата: | Не думали палец рулевой тяги что на сошке рр стоит перевернуть кверх тормашками? Ведь тогда тяга выше будет? |
| Рулевой палец будет о лонжерон задевать. Не палец- наконечник.
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1600
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. но еще не на ходу...
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 13.10.13 19:46. Заголовок: LEND LUISER пишет: ..
LEND LUISER пишет: цитата: | Опору делал из отрезка трубы и резиновой втулки подходящего диаметра |
| Втулка та не мешает рулению- сопротивления, трения не оказывает на вал?
|
|
|
|
| |
Пост N: 48
Под капотом: ВАЗ 21011
Откуда: Россия, Пенза
|
|
Отправлено: 13.10.13 19:51. Заголовок: Есть такое дело, но ..
Есть такое дело, но пару капель нигрола из мед. шприца и все, как по-маслу
|
|
|
|
| |
Пост N: 49
Под капотом: ВАЗ 21011
Откуда: Россия, Пенза
|
|
Отправлено: 13.10.13 19:57. Заголовок: А вообще, думаю втул..
А вообще, думаю втулку надо подбирать чуть свободнее, без натяга, тогда и работать будет
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1601
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. но еще не на ходу...
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 13.10.13 20:01. Заголовок: LEND LUISER пишет: ..
LEND LUISER пишет: цитата: | А вообще, думаю втулку надо подбирать чуть свободнее, без натяга, тогда и работать будет |
|
Может подшипник туда заделать...или есть риск что он в один прекрасный момент заклинит?
|
|
|
|
| |
Пост N: 50
Под капотом: ВАЗ 21011
Откуда: Россия, Пенза
|
|
Отправлено: 13.10.13 20:06. Заголовок: Заклинить, может, и ..
Заклинить, может, и не заклинит... а смысел? Нагрузок там никаких и втулку проще изготовить (подобрать). У меня от рессоры волжской. Она и буртик с одной стороны имеет. Я её пополам разрезал и в трубу затолкал. А к трубе ухо приварил ина болт к моторному щиту. Если надо - сфотаю
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1602
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. но еще не на ходу...
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 13.10.13 20:24. Заголовок: LEND LUISER пишет: ..
LEND LUISER пишет: Ннннада!
|
|
|
|
| |
Пост N: 95
Под капотом: МеМЗ 969А
Откуда: Россия, Ижевск
|
|
Отправлено: 13.10.13 21:29. Заголовок: когда парни на Аро д..
когда парни на Аро делали электроусилитель от калины, в моторный щит был вставлен кусок трубы водопроводной (5-7см длиной, примерно подходящий по диаметру вала-вал с зазором) вваренный в пластину гнутую по форме щита и с отверстиями для крепления к моторному щиту. У себя на Лу наблюдал, что рулевой вал выходит в мот. отсек через кусок трубы(гораздо большего диаметра вала) приваренной к щиту под углом, а в стенке этой трубы есть отверстие (мне показалось что с резьбой М5-6). Можно выточить втулку из второпласта с зазорм и зафиксировать через резьбовое отверстие. Как буду в деревне, сфотаю все это хозяйство, но могу ошибаться на счет резьбы.
|
|
|
|
| |
Пост N: 51
Под капотом: ВАЗ 21011
Откуда: Россия, Пенза
|
|
Отправлено: 14.10.13 20:17. Заголовок: mrz Не думали палец ..
mrz цитата: | Не думали палец рулевой тяги что на сошке рр стоит перевернуть кверх тормашками? |
| Я вот подумал, что сошка на вал редуктора одевается на конус и палец в сошку- на конус, так что перевернуть, конечно, можно, но очень трудоемко. mrz Сегодня в гараж не попал, щас комп поюзаю, мож где-то фоты зачипились
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 52
Под капотом: ВАЗ 21011
Откуда: Россия, Пенза
|
|
Отправлено: 14.10.13 20:47. Заголовок: Вот, накопалhttp://f..
Вот, накопал Дыру в моторном щите (или как он там называется) щас закрывает штатная резинка(мож и не штатная , но у меня уже была)
|
|
|
|
| |
Пост N: 57
Под капотом: ВАЗ 21011
Откуда: Россия, Пенза
|
|
Отправлено: 19.10.13 16:19. Заголовок: Увидел у товарища в ..
Увидел у товарища в гараже бесхозный плафончик. Теперь стоит на нужном месте. А вообще, после установки железного верха, планируются вот такие фонарики
|
|
|
|
| |
Пост N: 58
Под капотом: ВАЗ 21011
Откуда: Россия, Пенза
|
|
Отправлено: 19.10.13 16:32. Заголовок: А вот пара фоток рад..
А вот пара фоток радиатора 2111. Перевернуто и слегка доработано Вентилятор перенесен на другую сторону. На место сливной пробки ввернут штуцер для отвода тосола, а на штуцер, что оказался внизу надет шланг с краником для слива оного. На этом фото слева вверху виден самодельный патрубок с датчиком включения эл.вентилятора.
|
|
|
|
| |
Пост N: 59
Под капотом: ВАЗ 21011
Откуда: Россия, Пенза
|
|
Отправлено: 19.10.13 17:09. Заголовок: mrz пишет так с руле..
mrz пишет цитата: | так с рулевым редуктором и сделаю! |
| Только РР ставь не на стоковое место, а немного вперед (я даже резал усилитель в моторном отсеке) Так на стоковом Получается близко к моторному щиту и большой угол преломления рулевого карданчика А так сейчас
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1610
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. но еще не на ходу...
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 19.10.13 20:14. Заголовок: LEND LUISER пишет: ..
LEND LUISER пишет: цитата: | Только РР ставь не на стоковое место, а немного вперед |
| Спасибо за советы И радиатор у тебя тоже (имею ввиду DNS) граматно стоит!
|
|
|
|
| |
Пост N: 62
Под капотом: ВАЗ 21011
Откуда: Россия, Пенза
|
|
Отправлено: 26.10.13 10:23. Заголовок: Делая раскопки в гар..
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1658
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. но еще не на ходу...
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 31.10.13 08:32. Заголовок: LEND LUISER пишет: ..
LEND LUISER пишет: цитата: | Только РР ставь не на стоковое место, а немного вперед (я даже резал усилитель в моторном отсеке) |
| вперед не получится, я ограничен длиной уже готового карданчика... да и еще изгиб карданчика у меня не будет такой сильный как у тебя, сейчас он у меня вобще в противоположную сторону изгибается, а когда я рр переверну то он будет почти соосно с с родным рулевым валом (я его не переносил а ты?): И еще по креплению к лонжерону, а нельзя рр выше немного поставить, чтоб два нижних крепления были через втулки в теле лонжерона а венхнее сделать как у тебя нижние? Хочу чтоб сошка выше была да и излом карданчика меньше будет (в другой плоскости). p.s. Что за пипка торчит в твоем рр из бывшего места торчания вервячного вала со шлицевой?
|
|
|
|
| |
Пост N: 64
Под капотом: ВАЗ 21011
Откуда: Россия, Пенза
|
|
Отправлено: 31.10.13 18:28. Заголовок: mrz пишет: а нельзя ..
mrz пишет: цитата: | а нельзя рр выше немного поставить |
|
Если сошка или рулевой палец не будут ни за что задевать, то конечно можно, мне показалось проще одно отверстие в лонжероне сделать (да и лишние дыры в нем ни к чему). цитата: | да и еще изгиб карданчика у меня не будет такой сильный как у тебя |
|
Относительно оси рулевого вала в горизонтальной плоскости у меня тоже карданчик стоит почти соосно, а вот в вертикальной- чем ближе, тем больше угол. И я сначала поставил рр, а уже потом вал резал. И всю колонку подвинул вперед-вниз на длину отверстий. А если поднять редуктор, то мож лучше будет, но, как говорят :сто раз отмерь- один отрежь. цитата: | Что за пипка торчит в твоем рр из бывшего места торчания вервячного вала со шлицевой? |
|
Не стал заморачиваться с изготовлением заглушки и поставил на место сальника подходящую по размеру резинку, а пипку не отрезал, чтобы другие спрашивали
|
|
|
|
| |
Пост N: 68
Под капотом: ВАЗ 21011
Откуда: Россия, Пенза
|
|
Отправлено: 11.11.13 20:10. Заголовок: Достал по халяве жел..
|
|
|
Ответов - 103
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[только новые]
|
|