ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение
лорд
Опытный




Пост N: 20

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.07 14:28. Заголовок: Модернизация рулевого управления


Всем известно что в жужиках страдает рулевоя большой люфт,плохо держит дорогу и т.п.
Давай те обсудим эту тему У кого может есть свои разработки на предмет установки рейки или той же руль.колонки
уже нет сил боротся с управляемостью жужи.Но русские не здаются победа будет за нами.Дороботаем то что не доработал наш автопром.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 297 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]


санек
Опытный




Пост N: 1
Откуда: украина, симферополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.07 15:39. Заголовок: Re:


я ставил с жигулей рулевую колонку правдо пришлось поработать . я клиенту ставил ,но для себя решил всетаки рейку . если хочеш попробовать с жигулеи напиши попробую чертеж выслать, он с завода мне его главный инженер присылал были раньше связи

Спасибо: 0 
Профиль
лорд
Опытный




Пост N: 25

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.07 15:52. Заголовок: Re:


санек пока в ты в форуме давай пообщаемся.Только быстро я писать не могу ястроитель а не програмист.пока писал ты пропал с форума пришли черчежи .


Спасибо: 0 
Профиль
perets



Пост N: 116
Под капотом: атомоход
Откуда: Украина, Ирпень Киевская обл
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.07 21:49. Заголовок: Re:


Чисто от себя,мысли в слух.
Неоднократно видел на сайте темы,которые посвящались рулевому,а именно переделке и установке механизма от другого авто.
Мысль ,конечно,хорошая но реализуема ли она???Я с уверенностью могу сказать что да,но результат будет если не тотже то
немного лучьше.Почему немного?Да все потому,что у нас рулевое хреновое из-за ГЕОМЕТРИИ рулевого,другими словами
трапеции.Хотите доказательства?Пожалуйста.Поверните на месте руль от положения прямо в любую сторону и Вы увидите
подымающуюся переднюю часть автомобила.Немножко,но есть.А где кроется враг?Да в рычагах подвески.А рычаги и
геометрию никто не переделывал.Вот если бы это сделать да поставить нормальный рулевой,а еще лучьше с г/у
тогда был бы результат,которого ты ожидал.
Я знаю,что в меня сейчас полетит куча отговорок типа:я сделал и все супер,я поменял и машина держит
дорогу,мне сделали и все ок,я говорю одно:простой заменой рулевого результата типа "класс" не добиться.
Не судите сильно,это просто мысли в слух...

Спасибо: 0 
Профиль
лорд
Опытный




Пост N: 31

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.07 15:20. Заголовок: Re:


может ты и прав но надо думать вот Павленко изменил конструкцию стало лучше может еще кто чего придумает Кулибиных на просторах бывшего СОЗА много.

Спасибо: 0 
Профиль
perets



Пост N: 119
Под капотом: атомоход
Откуда: Украина, Ирпень Киевская обл
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.07 21:36. Заголовок: Re:


Согласен,но где эти Кулибины???

Спасибо: 0 
Профиль
лорд
Опытный




Пост N: 40
Откуда: Украина, Ильичевск

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.07 12:13. Заголовок: Re:


perets зря ты так вот Санек подсказал как ставить рулевую рейку.С такой модернизацией я уверен что результат будет положительным в плане управляемости.
Кто ищет тот всегда найдет поставив руль. рейку мы уходим от надобности трапеции как таковой.
Сейчас с вашей помощью осваиваю компьютер сделаю рейку пришлю отчет с фото.


Украина г.Ильичевск Спасибо: 0 
Профиль
perets



Пост N: 142
Под капотом: атомоход
Откуда: Украина, Ирпень Киевская обл
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.07 00:32. Заголовок: Re:


Именно трапеция и определяет усилие на рулю.А изменяя рулевой механизм мы меняем передаточное число в отношении угол поворота рулем -угол поворота колес.Вот и весь смысл замены рулевого.Легче руль-больше поворот баранки...лорд пишет:

 цитата:
perets зря ты так вот Санек подсказал как ставить рулевую рейку.С такой модернизацией я уверен что результат будет положительным в плане управляемости




Спасибо: 0 
Профиль
Buran



Пост N: 1
Откуда: Украина, Николаев
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.07 01:29. Заголовок: Re:


Господа. Уже год езжу на Маздиной рейке, да ещё и ГУР (она-жэ). Доволен как слон.

Спасибо: 0 
Профиль
Тёмыч
Driver




Пост N: 237
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.07 10:04. Заголовок: Re:


Buran Ну, а как ставил, какие переделки, чё куда откуда и зачем ты нам не поведуешь?

Луаз - это бюджетная версия Hummer'a H1
---------------
Я в трауре! Моя волына зимует на даче!!! Целых 7 месяцев! у меня транс!
Спасибо: 0 
Профиль
long



Пост N: 5
Под капотом: родное 40
Откуда: украина, киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.07 16:01. Заголовок: Re:


мысли в слух небольше
сейчас уже делают электроусилители ихмо наверно проше будет запихнуть под капот !
я так думаю !!!
ВАз даже вроде начал пременять :-)

Спасибо: 0 
Профиль
андрейру
В бегах




Пост N: 100
Под капотом: от запора
Откуда: украина, киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.07 17:10. Заголовок: Re:


говорю сразу не выйдет, даже от таври не пойдет
если хочешь посмотреть как выйдет свяжись со мной у меня стоит рейка
все-таки живем в одном городе


Оружие: Сила мысли и енергейя космаса преламлённая черес призму соцыальных дисфункцый... Спасибо: 0 
Профиль
saha



Пост N: 36
Под капотом: Фольксваген
Откуда: Литва, Вильнюс
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.07 19:11. Заголовок: Рулевое


Мужики я поставил рулевое с Мерса кузов 123 поставил не от жиру а просто сын сьездил до упора машину вот я и пустил его в расход*Сейчас езжу и горя не знаю рулевое крутиться одним пальцем*
Переделка не ахти какая сложная все сделал за два дня было бы куда насос присобачить*



Спасибо: 0 
Профиль
long



Пост N: 9
Под капотом: ДЛЯ запора
Откуда: украина, киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.07 19:14. Заголовок: Re:


я проникся рейкой и сегодня прикупил ее но без кардончеков уж больно в борисполе дороговато заних хотят !!!

андрейу тебе дякую за внимание !!


Спасибо: 0 
Профиль
long



Пост N: 10
Под капотом: ДЛЯ запора
Откуда: украина, киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.07 19:23. Заголовок: Re:


андрейру ты рейку купил с карданчеком или без орыго ????

Спасибо: 0 
Профиль
Rost



Пост N: 60
Под капотом: 969A
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.07 09:48. Заголовок: Re:


А кстати, как себя рейка на бездорожье ведет? Руль из рук не вышибает? Всеж у рейки в отличие от червячного редуктора обратный КПД высокий.

Спасибо: 0 
Профиль
marat
Кулибин




Пост N: 75
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.07 11:02. Заголовок: Re:


Луаз -это конструктор ЛЕГО только большой.Чего только с него не делали и обрезали и удлиняли и фаршировали а сколько ещё будут.
ВСЕ знают что у луаза задние колёса относительно моста отодвинуты назад на два-три сантиметра. Это я считаю хорошо. А передние тоже отодвинуты назад(смотри на полуоси на эстакаде снизу) это плохо. Их лучше передвинуть вперёд. Кто-то передвигал их до 10см удлиняя рычаги.Но если попробывать снять и развернуть весь мост балкой к бамперу, тогда и рулевая рейка легче станет и при повороте руля наклон будет в нужную сторону и развесовка передних колёс улучшится. Рычаги придётся удлинять.
Ещё вариант, вместо балки поставить стойки от жигулей 8ки тогда рейка станет на перегородке моторного отсека.

- Спасибо: 0 
Профиль
long



Пост N: 11
Под капотом: ДЛЯ запора
Откуда: украина, киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.07 14:24. Заголовок: Re:


андрейру
купил без карданчика он занего 250 гр. запросил я О фигел и не купил может найду дешевли и сразу на замену :-)

Спасибо: 0 
Профиль
Сидор



Пост N: 4
Под капотом: 40 л.с.
Откуда: Украина, Сумы
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.07 23:38. Заголовок: Sir-Wizard пришли ещ..


Sir-Wizard пришли еще фоты и какой гур ты брал с какого мерса и скоко это обошлось и эффект был получен или люфт всеравно дикий?

Луаз - это СИЛА! Спасибо: 0 
Профиль
Sir-Wizard



Пост N: 27
Под капотом: расточен
Откуда: Россия, Александров
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.07 21:20. Заголовок: Гур со 120... У Киму..


Гур со 120... У Кимура Сан его фотки в галерее кажись есть. Опору под него варил из 3мм железа с усилителями. Весь прикол был впихнуть его рядом с запорожевским движком. Все влезло (сошку пришлось укоротить, чтобы ход продольной тяги установить нужный). Люфт здорово зависит от жесткости основания, пришлось дополнительно укреплять, но получилось все как так с завода шло. Фотки попозже выложу - как до фотика дорвусь.
Эффект от переделки офигенный. Правда насос ГУР еще не ставил, но люфт в норме, машинка рулится четко, без киданий от обочины до обочиы. Доволен вобщем!

Гур на развале обошелся 2500 т.р. + 500р карданчики

Спасибо: 0 
Профиль
saha



Пост N: 63
Под капотом: Фольксваген
Откуда: Литва, Вильнюс
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.07 23:59. Заголовок: Я не понял с какого ..


Я не понял с какого 120. У меня поставлен с Мерса 123 (старый 1982 года) правда двигатель Гольфа дизель но я думаю что родной движок пооборотистее еще лучше будет.Устанавливал на 5мм пластины результат превзошел все ожидания руль крутиться одним пальцем дорогу держит отлично и не какой отдачи на кочках на руль.Фото есть на http://photofile.ru/users/757 правда я там не специально рулевое снимал но по моему понятно будет.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 297 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА