Автор | Сообщение |
лорд
|
| Опытный
|
Пост N: 20
Награды:
|
|
Отправлено: 24.02.07 14:28. Заголовок: Модернизация рулевого управления
Всем известно что в жужиках страдает рулевоя большой люфт,плохо держит дорогу и т.п. Давай те обсудим эту тему У кого может есть свои разработки на предмет установки рейки или той же руль.колонки уже нет сил боротся с управляемостью жужи.Но русские не здаются победа будет за нами.Дороботаем то что не доработал наш автопром.
|
|
|
Ответов - 297
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 06.05.09 21:51. Заголовок: Nitro Теоретик,не по..
Nitro Теоретик,не подумав написал,бывает.
|
|
|
TURBINA
|
| |
Пост N: 44
Под капотом: всё радное
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 06.05.09 23:40. Заголовок: вопрос- какой или от..
вопрос- какой или от чего(от какой машины,иномарки) лучше всего подходит рулевой редуктор на луазку,так чтоб рулевой редуктор(донора) не периделовать????(мот уже был где то ответ,но я не на шол)??????
|
|
|
BABAK13
|
| |
Пост N: 16
Под капотом: ВАЗ 1300
Откуда: украина, чернигов
|
|
Отправлено: 07.05.09 15:45. Заголовок: TURBINA В принципе ..
TURBINA В принципе в этой теме всё популярно описано - почитай внимательно. Переделки обычно касаются не редуктора а креплений, сошек, тяг, рулевого вала и т.д. Без переделок не подойдёт ни один!!!
|
|
|
vik123
|
| Опытный
|
Пост N: 460
Под капотом: ваз (1300см2)
Откуда: россия, курган
Награды:
|
|
Отправлено: 07.05.09 17:38. Заголовок: BABAK13 Согласен с ..
BABAK13 Согласен с тобой на 100 % , установка нового редуктора TURBINA это и есть "ПЕРЕДЕЛКА" название говорит само за себя .
|
|
|
TURBINA
|
| |
Пост N: 45
Под капотом: всё радное
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 07.05.09 20:49. Заголовок: спасибо что ответил..
спасибо что ответили, но я немножко не то имел в виду:))) пример-редуктор ваза по отношению к нашему имеет другое расположение сошки, тоесть вроде надо сам редуктор дорабатывать,менять место выхода вала под сошку или я не прав,поправте вот я и спрашиваю какой рулевой редуктор имеет оналогичное расположения вала сошки? а на форуме я кроме как установки от ваз или от мерса 123 не чего так и ненашол:(((((
|
|
|
serg83
|
| |
Пост N: 86
Под капотом: Родной расточенный, лифт 40мм
Откуда: Красноярск
|
|
Отправлено: 07.05.09 21:37. Заголовок: А чем тебе не нравит..
А чем тебе не нравится вазовский сошка ставится как надо путем срезания ограничителей и сточки на валу двойного шлица. А вал перевернуть тож не проблема в заглушке с 4 болтами сверлишь дыру под сальник на 37мм а бывшую затыкаешь любой заглушкой. Вот и все. Все детали стандартные и доступны в маге на любой случай. Да и установка оч проста.
|
|
|
Nitro
|
| Кастомер
|
Пост N: 54
Откуда: Великая Русь, Федюковсбург
|
|
Отправлено: 08.05.09 13:16. Заголовок: BABAK13 пишет: Nitr..
BABAK13 пишет: цитата: | Nitro Бред! С точки зрения геометрии нет никакой разницы где будут сошки - спереди или сзади. Углы поворота колёс остаются теже. |
| прочерти сам если ты берёшь кулаки с сошками от какого-то авотомобиля им выносишь их вперёд, то у тебя отрицательные углы аккермана. НАРУЖНЕЕ колесо начинает тормозить, из-за того, что оно начинает катиться по другому радиусу. чтобы этого избежать, сошка укорачивается и выгибается ближе к колесу. Аграрий 1 пишет: цитата: | Nitro Теоретик,не подумав написал,бывает. |
| конечно! я же идиот! рассуждаю о тех вещах, в которых не смыслю! вы же все офигенные практики, и по большей части теории не знаете. зачем глупостями морочиться?
|
|
|
Nitro
|
| Кастомер
|
Пост N: 55
Откуда: Великая Русь, Федюковсбург
|
|
Отправлено: 08.05.09 13:24. Заголовок: если сделать так, ни..
если сделать так, ничего страшного не произойдёт.
|
|
|
|
Отправлено: 08.05.09 21:48. Заголовок: Занятно,я об этом не..
Занятно,я об этом не думал,извиняюсь.Вопрос ,а ты видел как на Лу стоят рулевые сошки?Имеется ввиду угол.Тем более мы же не багги строим,в них ты спец согласен,скорости не те,да и при ходе подвески вверх вниз углы схождения при установке рулевой рейки менятся будут значительно .Ты еще про центр крена на этом форуме вопрос подними.Только все равно ,обязательно,посмотри хотя бы в электронном мануале как сошки стоят на автомобиле луаз(здесь смайлик),может ,что посоветуешь,без теории согласен,никуда.
|
|
|
BABAK13
|
| |
Пост N: 20
Под капотом: ВАЗ 1300
Откуда: украина, чернигов
|
|
Отправлено: 09.05.09 08:37. Заголовок: Действительно, Nitro..
Действительно, Nitro , заглянь под ЛуАЗ и посмотри как там стоят сошки поворотных кулаков. Они отогнуты наружу относительно оси поворота колеса (т.е. шкворней) сантиметров на 3 - 4,да и длина их практически минимальна. Тогда согласно твоей теории рейку на Лу лучше ставить спереди а не сзади!
|
|
|
Nitro
|
| Кастомер
|
Пост N: 59
Откуда: Великая Русь, Федюковсбург
|
|
Отправлено: 09.05.09 10:26. Заголовок: есть такой параметр ..
есть такой параметр как паразитное подруливание, по аглицки bump steer. у вас же на луазке диагональные рычаги стоят, может быть это способ повлиять на плохую кинематику подвески? что мне смотреть под луаз? все машины и мотоциклы подчиняются законам физики, я физик по образованию - мне по фиг какая машина передо мной. что багги, что луаз,с что хот-род - одного поля ягоды - это всё машины с разной областью эксплуатации. различия в конструкции обусловлены разными патентами - не всегда можно через что-то перепрыгнуть. зато принцип - всегда один. по поводу скоростей - все зависит от того, когда начинает работать аэродинамика, и когда работает. а багги редко на трассе разгоняется более 160 км/ч. извилистые трассы очень, погонишь быстрее - либо кулачки в коробке посрезаешь, либо ещё что нить приятное. может и шатун на волю попроситься... P.S. теория не моя - она уже примерно 100 лет действует без изменения.
|
|
|
|
|
Отправлено: 09.05.09 14:41. Заголовок: Так ведь дело в том ..
Так ведь дело в том что у Лу подвеска,так скажем, не с сильно распространенной схемой.А свое заявление ты сделал не подумавши,как впрочем и я,насчет теории,да бывает,извини погорячился.Nitro будь добр,прокоментируй,и загляни все-таки в мануальчик по луазу,тем более ты сам поднял этот вопрос по поводу рулевых сошек ,которые нужно,как на твоей схемке ,развернуть.
|
|
|
Nitro
|
| Кастомер
|
Пост N: 64
Под капотом: F3R
Откуда: Великая Русь, Федюковсбург
|
|
Отправлено: 09.05.09 18:21. Заголовок: почему не сильно рас..
почему не сильно распространённая? ситроен 2CV - был очень распространён от франции до алжира - теории море, но на хранцузском. да и если присмотреться на большую часть машин, диагональные рычаги применялись примерно до середины 70-х годов. все есть в сети. а зачем залезать? рычаг диагональный с консольным креплением. что это значит? то, что рычаг будет стремиться вращаться относительно опоры, описывая окружность. чтобы тяга была одинаковой длины при разных ходах и не старалась потянуть за собой второе колесо (т.е. не должно быть подруливания вторым колесом), то оно должно также ОПИСАТЬ ОКРУЖНОСТЬ, она опишет окружность если будет под углом к рычагу в горизонтальной плоскости. если тяга будет прямая, то она должна быть телескопической. если провести аналогию - на всех диагональных рычагах вал привода колеса также под наклоном - это и на спортивных машинах, и на гражданских. вот мануальчик, всё по теории пикча под углом - так и должно быть!!!!!! но я говорил про стандартные кулаки, которые развернуты, т.е. у нас наблюдаются отрицательные углы аккермана. дело не в том, где должны быть сошки - спереди или сзади, а как это реализровано и почему. у луазки сзади опоры рычага и кузов, скорее всего тоннель начинается, да и рядом с коробкой места нет - компоновка у него такая. вот поэтому сошки и спереди. главное, что линии сходятся перед задней осью.
|
|
|
|
Отправлено: 10.05.09 02:13. Заголовок: Nitro пишет: а зач..
Сам себе противоречишь,сначала говоришь одно,а потом другое,посмотри мануал по Луазу,раздел "рулевое управление".
|
|
|
Nitro
|
| Кастомер
|
Пост N: 66
Под капотом: F3R пока, будет V6
Откуда: Великая Русь, Федюковсбург
|
|
Отправлено: 10.05.09 10:37. Заголовок: в чём противоречие? ..
в чём противоречие? ткни пальцем
|
|
|
|
Отправлено: 10.05.09 22:21. Заголовок: Перечитай свои посты..
Перечитай свои посты насчет отгибания и укорачивания рулевых сошек на Лу.
|
|
|
Volga 21
|
| Опытный
|
Пост N: 154
Под капотом: 1983 года
Откуда: Россия, Пугачев
|
|
Отправлено: 10.05.09 22:43. Заголовок: у всех машин ..колес..
у всех машин ..колесо стоит относительно шкворней под наклоном....это делают для лучшей управляемости от руля ...тоесть колесо всегда стремится стать прямо...если перевернуть ...колеса встанут домиком...но уже в другую сторону....естественно изменятся и углы поворота....каждого колеса..
|
|
|
|
Отправлено: 11.05.09 20:17. Заголовок: По моему этот угол н..
По моему этот угол называется угол продольного наклона оси поворота,или по другому он называется...Volga 21 Шкворни имеют воображаемую ось ,вокруг которой осуществляется поворот, при развороте сошками вперед ось остается всё там же и угол не поменяется.В этом нет проблемы.Проблемы в изменении углов схождения при движении ,и с этим бороться очень сложно(конструктивно).
|
|
|
Volga 21
|
| Опытный
|
Пост N: 155
Под капотом: 1983 года
Откуда: Россия, Пугачев
|
|
Отправлено: 11.05.09 20:48. Заголовок: Если сошками вперед ..
Если сошками вперед ...то тогда правильно...все останется также...но вот воображаемый круг колес уже не получится..ведь внутренее колесо чертит круг намного круче чем внешнее...это надо тогда и рейку ставить гдето впереди....в нашем случае не получается....в обшем я с тобой согласен...правильно...итог...с нашей трапецией переворачивать кулаки не стоит.....
|
|
|
|
Отправлено: 12.05.09 21:53. Заголовок: Себе я развернул и р..
Себе я развернул и рейку впереди поставил.
|
|
|
Ответов - 297
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
All
[только новые]
|
|